Avtonova37.ru

Авто мастер
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двойных стекол в тольятти

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.

Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).

Цена: комплект + установка

АТ DuoGlass на отечественные автомобили

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4

Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно)

6000

АТ DuoGlass на зарубежные автомобили

BMW 3 серия (F30)

BMW 5 серия (E60)

BMW 5 серия (F10)

BMW 5 серия (G30)

70000600007000060000450004500050000550003000060000600005000060000620007000045000

Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно.

Читать еще:  Как отрегулировать кулису на ваз 2110 видео

8000

* — цена со стоимостью стекол (заказные)

Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.

Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.

В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.

При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.

Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.

Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.

Установка двойных стекол в тольятти

1. Большой опыт в разработке и установке данной системы (с 2010 года).

2. Быстрый (1…2дня) и качественный монтаж, что подкрепляется 1 годом гарантии.

Читать еще:  Установка стабилизатора шевроле нива

3. Все наши стеклоподъемники оборудованы датчиками крайнего положения, что обеспечивает безошибочную и точную работу «нашей электроники», интегрированную в штатную систему автомобиля:

Эти электронные блоки являются нашей собственной разработкой!

  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от родных штатных кнопок без каких-либо тумблеров и переключателей.
  • Замена стекол с тонированного на прозрачное на обоих дверях осуществляется в автоматическом режиме – всё что от Вас требуется это нажать на кнопку «автозамена», всё остальное делает «наша электроника».
  • Функционал наших блоков обеспечивает не только «автозамену», но и позволяет управлять всеми стеклами в режиме «авто» и автоматически доводить стекла при постановке на охрану. И в процессе эксплуатации никакого «обучения» нашим блокам не нужно.
  • Также есть возможность дополнительной блокировки одного из стекол внутри двери (принудительное отключение «автозамены»).

4.Проектирование и изготовление деталей и механизмов осуществляется на современном оборудовании и при помощи 3D-моделирования.

5. Все элементы системы «DuoGlass» разрабатываются нашими специалистами индивидуально под каждый конкретный кузов автомобиля с целью максимальной оптимизации всех деталей конструкции, учитывая отличительные особенности того или иного автомобиля.

При монтаже используем только качественные комплектующие и проверенные материалы.

6. Разработка комплектов на новые модели авто и модернизация уже разработанных комплектов с проработкой подробной инструкции и соотв. информации, необходимой для установки этого комплекта на конкретный автомобиль ( только для дилеров ).

7. Послегарантийное обслуживание и техническая поддержка клиента, в случае необходимости.

Остерегайтесь неквалифицированных установщиков — ничего общего с нашей продукцией их «изделия» не имеют. Ниже приведены примеры работ таких «мастеров»:

Этими примерами мы просто хотим показать, что, «автоматическую тонировку (2стекла)» устанавливают многие и по-разному!

Выводы и выбор за Вами!

Мы дорожим своей репутацией и всегда качественно выполняем свою работу.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Профессиональная установка двойного стекла

Особую актуальность для многих автомобилистов приобрел механизм двойного остекления, сразу же после вступления в действие первоиюльского закона о снятии номеров за тонировку. Изначально же, установка двух стекол была задумана для тех людей, которые отдают предпочтение езде с обычными светлыми стеклами, а тонированные поднимать лишь при необходимости.

В 2006 году, в Тольятти, было придумано изделие под названием «автошторы», съемная тонировка. Еще тогда не было никакого закона о снятии номеров за тонировку. Целью создания автоштор не являлось их скрытие от инспекторов ДПС.

Конструкция двойного стекла с двойной тонировкой предназначалась для следующего. В первую очередь, скрыть от ненужных глаз установленную в автомобиле видео-, аудиоаппаратуру и ценные вещи, имеющиеся в салоне автомобиля. Никто ничего не увидит с помощью одного нажатия кнопки. Вторая задача заключается в защите салона от выцветания и нежелательного нагрева. И, наконец, дабы ограничить себя и личное пространство от сторонних взглядов: ну вот не желаете вы, чтобы все соседи во дворе смотрели, как вы в машине целуетесь с девушкой. И тем временем, перемещаться по дороге можно и с обычными стеклами. Значит, тонированное стекло при необходимости можно как опустить, так и моментально поднять обычным нажатием кнопки, потратив всего лишь несколько секунд.

Читать еще:  Чем можно заменить рис в тефтелях

Над тем как сделать двойную тонировку на авто, думали достаточно долго, и решение задачи появилось не сразу. Но все же решение найдено – удлинить основной вал моторчика ЭСП.

Осуществимо все в ряд этапов:

  • Следует обратиться к услугам токаря для изменения вала в моторчике. Располагаться он будет с внутренней стороны стекол, а с наружной стороны – тросики.
  • Нужно в обратнуювыгнуть сторону выгнуть направляющую стеклоподъемника, так как она установится с внешней стороны стекла.
  • Во время работы замечено, что невозможным является одновременное опускание двойных стекол с тонировкой вниз до конца. Это происходит от того, что ниже сужение, и одно стекло просто начинает упираться во второе. В связи с этим, внешний подъемник будет чуть короче, до кантика двери. Недостаток лишь в том, что внешнее стекло будет опускаться не до конца. Но это не особо критично, не хватает всего лишь 4-5 сантиметров.
  • Одновременно делаются и крепления, верхнее и нижнее. Примеряется, выгибается, подгоняется и закрепляется с помощью сварки. Чтобы придать детали надлежащий вид, нужно ее подравнять и покрасить.
  • Следом удаляются тросики и рубашки. Ставятся более длинные. Как основу можно взять с автомобиля ВАЗ 2108тросики газа. Длину измеряем уже непосредственно на месте.
  • Следующий этап установки двойных стекол — монтаж данной конструкции. Второе стекло ставится такого же образца, как и первое. Обычное стекло тонируется пленкой, которая наклеивается с наружной стороны. Можно конечно же наклеить ее и изнутри, но в таком случае она будет зеркалить. Также, на тонировочную пленку, по всему периметру внутреннего стекла клеится узкая полоса маделина, толщиной в 1 мм. Она не позволит тереться стеклам друг о друга.
  • Далее внешние стекла. Крепление стекла разворачивается и ставится наоборот, и при этом левое стекло устанавливается на правое, а правое так же на левое. Необходимо сточить кантик крепления, и обклеить маделином низ стекла. Делается это для того, чтобы затемненное внутреннее стекло не царапалось и легко по нему скользило.
  • Затем нужно подготовить проводку для новых ЭСП. На панели двери устанавливается две кнопки. Чтобы вошли оба стекла, нужно доработать штатный уплотнитель, вырезав предварительно из него ненужное.
  • Осуществление установки двойных стекол довольно таки трудоемкое и муторное. Устанавливается сначала подъемник наружный и наружное стекло, прозрачное, а затем идет установка внутреннего подъемника, штатного, и тонированного штатного стекла.

Получить консультацию мастера

Заполните форму ниже или позвоните +7 (495) 233-64-21.
Мы работаем ежедневно с 10 до 21.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector