Установка евроручек на приору - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка евроручек на приору

Евроручки для ВАЗ 2110

Решил я как то поинтересоваться, какие можно установить евроручки на ВАЗ 2110. Почитал с часок несколько форумов на эту тему и еще больше запутался. Путаница возникает не только с качеством ручек, но и с процессом установки их на машину.
Т.к. тема евро ручек для наших машин достаточно популярна я решил потратить еще столько же времени, чтобы как то систематизировать информацию и выложить все кратко и понятно. Вот что у меня получилось 🙂

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Обзор евроручек для ВАЗ 2110

Евроручки по другому называют «ручки под обезьяний хват» или «прямого хвата«. На тему эргономики, пропорций ручки и авто, а так же про естественный хват человека рассказывает товарищ Consigliori. Достаточно интересный материал.

Теперь по самим ручкам. Оказывается на ВАЗ 2110-12 выбор евро ручек не большой, но когда я только начинал про них читать, то мне казалось, что их огромное множество 🙂

Рассмотрим каждый вариант подробно:

Евроручки ВАЗ 2110 от Тюн-Авто

Евроручки ВАЗ 2110 №2

Евроручки Лада Приора (ВАЗ 2170) от Тюн-Авто

Евроручки Лада Приора (ВАЗ 2172) от Тюн-Авто

Евроручки для ВАЗ 2110-12 и Приоры от ООО «Рысь»

Установка евроручек на ВАЗ 2110 своими руками

Для того, чтобы установить евроручки на десятку нужно снять обивки дверей.
С помощью отвертки отсоединить тягу от рычага наружной ручки замка. Отвернуть две гайки крепления наружной ручки.
Все, снимаем ручку с двери.

Снимаем верхнюю часть ручки (Евроручки Лада Приора (ВАЗ 2170) от Тюн-Авто под сверление) и прикладываем к двери.
Выравниваем накладку и помечаем место под сверление.
Сверлим отверстие 5мм сверлом. Полученное отверстие обрабатываем от коррозии.
Наносим герметик на обратную сторону накладки евроручки и укладываем уплотнительную резинку.
Ну и еще раз обрабатываем герметиком. Затем устанавливаем на дверь.

Самое сложное в этой работе — это одеть тягу на ручку.
Время на установку одной евроручки 20мин.

Про сверление: Не нужно так бояться сделать маленькое отверстие в двери. Вы же не сито из машины делаете 🙂 и на самом деле в этом ничего страшного нет. Лучше подумайте про крепление локеров, которые саморезами крепятся в металлическое крыло автомобиля. Там есть повод для беспокойства, т.к. там прямой доступ для влаги и грязи из под колес.
В случае с отверстием для евроручки — грязь туда не попадает, т.к. вокруг все загерметизированно. Единственный минус сверления — это если Вы надумаете ставить евроручку меньшего размера без сверления 🙂

Читать еще:  Ремонт замка багажника ваз 2114

Установка евроручек на приору

Этот товар выбрали 457 покупателей

Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком, но в комплекте идут резиновые прокладки, которые устанавливаются между ручкой и дверью. Надежное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают внешний вид вашего автомобиля, по сравнению со штатными ручками. Установка не требует особых усилий и навыков. Выкрашены по заводской технологии.
Евро ручки выкрашиваются в необходимый цвет производителем «Рысь», г. Москва.

В комплект входит:

  • Евро ручки — 4шт;
  • Резиновые прокладки — 4шт;
  • Упаковка.

Для заказа доступны следующие цвета:

  • 125 «Антарес» (темно-вишневый; не металлик);
  • 190 «Калиффнийский мак» (золотисто-красный; металлик);
  • 257 «Звездная пыль» (бежево-сиреневый; металлик);
  • 308 «Осока» (серебристо-серо-зеленый; металлик);
  • 310 «Валюта» (серо-зеленый; металлик);
  • 311 «Игуана» (серебристо-ярко-зеленый; металлик);
  • 317 «Меридиан» (зеленый);
  • 513 «Черный жемчуг» (серебристо-коричневый; металлик);
  • 615 «Полюс мира» (серо-бежевый; металлик);
  • 630 «Кварц» (средне-серо-зеленый; металлик);
  • 637 «Черный шоколад» (темно-коричневый; металлик);
  • 655 «Викинг» (серый; металлик);
  • 660 «Альтаир» (серебристо-светло-серый; металлик);
  • 665 «Космос» (сине-черный; металлик);
  • 690 «Снежная королева» (светло-серый; металлик);
  • 483 «Сириус» (светло-синий);
  • 495 «Лунный свет» (светло-голубой; металлик);
  • 499 «Ривьера» (серебристо-темно-синий; металлик);
  • 381 «Кентавр» (зеленый);
  • 606 «Млечный путь» (графитовый; металлик);
  • 281 «Кристалл» (серебристо-желто-голубой; металлик);
  • 412 «Регата» (серебристо-темно-синий; металлик);
  • 360 «Сочи» (серо-сине-зеленый; металлик);
  • 363 «Цунами»;
  • 221 «Ледниковый»;
  • 391 «Робин Гуд» (темно-зеленый; металлик);
  • 280 «Мираж» (серебристо-желто-зеленый; металлик);
  • 240 «Белое облако» (белый; металлик);
  • «Мускари»;
  • 347 «Золото инков» (золотисто-темно-зеленый; металлик);
  • 270 «Нефертити» (серебристо-бежевый; металлик);
  • 206 «Талая вода» (бело-зеленый; металлик);
  • «Портвейн»;
  • «Опал»;
  • «Амулет».

Важная информация для заказа!
Если Вы не нашли нужного цвета, то можете заказать ручки производства «Тюн-Авто» (предоставлены в блоке «Похожие товары»), которые окрашиваются в любой цвет!

Обратите внимание!
При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.
Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.

Комплект: 4 евроручки, 4 резиновые прокладки, крепежные элементы

Вес, кг: 1.2 Размеры, см: 27 х 17 х 12 Объем, м3: 0.00551

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Важность некоторых вещей в транспортном средстве сложно оценить, полностью заметить их функциональность и понять их необходимость, пока они не повреждены. Одной из этих частей является дверная ручка. Автолюбители принимают ручку двери как один из многих несущественных аксессуаров, которым должно быть оборудовано каждое транспортное средство. Данный элемент экстерьера остаётся незамеченным вплоть до следующего входа в транспортное средство, который станет затруднительным из-за его отсутствия.

Независимо от модели и статуса транспортного средства, дверные ручки являются важным компонентом, которым оборудовано каждое авто транспортное средство, дополняя внешней роскошью и функциональностью дверных ручек. Высокое качество и элегантный стиль новых наружных евро ручек дверей позволяет обеспечить замену оригинальных заводских элементов. Компания ООО «Рысь» с 2005 года занимается производством сопутствующей оснастки и литых изделий из прочного пластичного материала стекло полиамид. Производственная линия компании выделяется из общего списка производителей высоким уровнем контроля качества производимых изделий на каждой отдельной стадии технологического процесса, отличаясь прочностью изделий, долговечностью материалов и внедрением интересных и современных решений для авто Приора и ВАЗ. Торговая марка «Рысь» считается фактором хорошего качества материалов, использующая прочные и надёжные детали при изготовлении изделий.

Дверные ручки евро стиля отвечают стандартам премиум качества, обеспечивая функционирование изделий в течение длительного времени, являясь элегантным дополнением к внешнему экстерьеру транспортных средств, хорошо сочетаясь с роскошью и элегантностью авто дизайна. Высокая степень износостойкости материала располагает к постоянному использованию внешних дверных ручек для Приоры и ВАЗ, снижая степень получения повреждений. Ручки, изготовленные на высоко технологичном оборудовании, отвечают требованиям повышенной точности и качеству, являясь очень надёжными авто компонентами с предоставлением долгого срока службы среди прочих конкурентов. Изделие от производителя, отличного качества по приемлемой и разумной цене, является отличным дополнением внешнего экстерьера авто, не требуя сравнения ручек евро стиля с прочими продуктами иных производителей.

Преимущества установки наружных дверных ручек для Приоры и ВАЗ:

  • улучшение внешнего вида транспортного средства;
  • элегантный стиль новых евро ручек;
  • оригинальная замена штатных элементов;
  • хорошая износостойкость материала;
  • высокий уровень качества изделий;
  • стильное дополнение изысканного интерьера;
  • долгий срок службы;
  • простота установки.

Выбор различных цветовых оттенков позволяет изменить внешний дизайн авто транспорта. Дверные ручки просты в установке, предоставляя не так много хлопот при замене. Независимо от нанесённого ущерба и степени износа, ручки двери следует заменять новыми изделиями, во избежание неприятных ситуаций с доступом в транспорт.

Установка евроручек на приору

Давно хотел, чтобы двери закрывались потише и чтоб открывались легко. Как на всех нормальных авто. Родными «копеечными» открывать не совсем удобно, но привыкаешь. А тут, как выразился один из форумчан, естественный хват))) А закрываются. Этот ужасный звук ХХХРРРЯСЬ. Конечно, можно было приобрести просто «Евроручку 2121-213»,но я хотел установить 08-е замки. К тому же «Евроручка 2121» лишь наполовину закрывает выштамповку на двери. Кстати, за идею установки 08-х замков очень признателен авторам статей в FAQ. Правда у меня получилось немного проще, чем у них (или мне так показалось).

1. Евроручки Приора (подходят и на ВАЗ2110). Дизайн бывает нескольких видов. На упаковке моих было написано «ВАЗ 2172». Цвет Космос. Кол-во 4 шт.
2. Внутренние механизмы замков 2108 перед.- 2 шт. Наружные — 2 шт. (т.н. «шоколадки»).
3. Винты крепления 08-х замков – 4 шт.
4. Тяга, которая идёт от наружней ручки открывания к внутреннему механизму замка. Нужно 2 штуки от ВАЗ2110 (или Приора). В нашем регионе страшный дефицит — два месяца дверь снаружи не открывалась! В комплекте идут две коротких и две длинных. Нужны короткие.
5. Хомуты стабилизатора 2101 (2121) – 4 шт.
6. Болт для ответной части на стойке 2108 — 2 шт.

Дрель (желательно с изменяемой скоростью), маленькая болгарка, точило, а также обычный гаражный инструмент.

Разбираем дверь: снимаем обшивку, демонтируем стоковые ручки (наружные) и механизмы замков полностью, а также ответную часть замка на стойке. Поднимаем стекло до упора. Берем евроручку Приора (далее Ручка), прикладываем к двери. Надо не перепутать левую и правую. Если потянуть Ручку на себя, то ушко для тяги опускается вниз! Итак, прикладываем к двери, замечаем — ушко не проходит и не двигается вниз, т. е. не помещается. Отмечаем простым карандашом на двери примерный ход ушка:

Берём дрель и «уродуем»:

ОСТОРОЖНО!! Лучше семь раз отмерить и примерить! Мелкий косячок скроет накладка Ручки, а вот большой. Для надежного крепления Ручки я использовал хомуты крепепления стабилизатора с моей Нивки, б/ушные. Погнул по месту вот так:

Верхняя часть упирается в дверь, чуть повыше внутреннего усилителя выштамповки:

А нижняя прикручивается саморезами по металлу:

Прикручиваем эти железяки таким образом, чтобы дырки для шпилек крепления Ручки получались посередине этих железок:

Эти железяки должны сидеть плотно! Прикладываем Ручку, отмечаем места для отверстий. Снимаем железяки с двери, сверлим и устанавливаем обратно.
Теперь замки. Берем внутренний механизм замка. Я отпилил кусочек (это, кажись, для привода открывания ключом, он был мне не нужен):

Также немного укорачиваем втулки, которые входят в «шоколадки». Берем «шоколадку», почти все её металлические части залиты пластмассой для меньшего шума. На точиле края втулок (со стороны, которая будет прилегать к двери) убираем заподлицо с пластмассой.

Отверстия для винтов немного углубляем дрелью, чтобы шляпки винтов были заподлицо.

ЭТО ВАЖНО. Чтобы дверь впоследствии открывалась легко (одним пальцем!), нужно разобрать «шоколадку» и смазать всё внутри (литолом, например).

Стачиваем также железный упор, который входит из «шоколадки» во внутренний механизм замка (примерно 3-4 мм — не переусердствуйте!).

Теперь ответственный момент. Устанавливаем внутренний механизм замка. До этого надо распрямить торец двери там, где раньше был стоковый замок. Изнутри приставляем большой молоток, снаружи правим обычным. Размечаем и сверлим отверстия для нового замка (три отверстия). Собираем замки на двери и устанавливаем Ручку. Не забыв перед этим надеть на ушко Ручки тягу, что идёт к внутреннему механизму. Кстати, надо будет её немного укоротить по месту (нижнюю часть), намазать клей «момент» и одеть пластмасску. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ гайки крепления Ручки.

Теперь надо изготовить ответную часть — болт на стойке. Само собой от «восьмерки» не подходит. В FAQ было написано 2 мм сталь. Я такой не нашёл. Нашёл 2.5 мм. Из-за этого пришлось торец двери погнуть немного больше, чем написано в FAQ. ))) У меня получилась вот такая заготовка с тремя отверстиями:

Прикручиваем её к стойке. Наносим на заготовку слой детского пластилина. Закрываем осторожно дверь, на заготовке остаётся оттиск и примерное место для болта. Болт этот идёт с капроновой втулкой. Когда я отнёс заготовку и болт на ближайший сервис, чтобы заварить кемпоматом, сварщик отказался. Мол,втулка растает! Но я настоял. Надо просто через каждую секунду окунать в воду. Втулка осталось целой. Кстати, можно и электросваркой, троечкой (на второй двери делал так). Резьбовая часть болта оказалась лишней. Я её отрезал и отшлифовал сварной шов. Установил на стойку. Болт получился смещённым больше к уплотнителю. Обрезаем лишние куски и красим в цвет авто:

Теперь надо подсоединить внутреннюю ручку открывания к замку. Снял стоковую тягу, отрезал от ненужного стеклоподъёмника тросик (эта идея тоже из FAQ). С тросиком дверь изнутри открывается почти бесшумно!!

Сначала установил тросик внатяг, но уже на следующий день дверь отказалась открываться из салона. Причина — чрезмерно натянутый тросик, вследствие чего было погнуто ушко на механизме. Выпрямил ушко, ослабил тросик — теперь всё ОК!

Bсе это выглядит так:

Многих, наверное, удивит отсутствие скважины для ключа. На 2110 и 2170 они, как известно, чуть ниже Ручки. Мне она пока что не нужна, открываю с брелка уже лет семь, но думаю, что установить её не проблема.

Напоследок несколько советов. Обязательно смажьте внутренний механизм «шоколадки». Никто мне не подсказал это сделать, и никто, кажись, так не делает на «зубилах» — поэтому я год ездил с тугими ручками! Если при закрывании «шоколадка» и ответная часть касаются друг друга — можно немного подрихтовать во внутрь места их креплений.

На каждую дверь я потратил по одному выходному дню, знал бы про результат заранее — не раздумывая потратил бы неделю. Если уплотнители старые, заезженные — их тоже советую заменить. И желательно смазать силиконом — не будет проблем на морозе. Звук при закрывании как на иномарках)))

Размеров не даю, так как всё делалось по месту! И ПОВЕРЬТЕ — всё намного проще и быстрее, чем может показаться при прочтении!))) А каков результат! Лучше один раз пощупать,чем сто раз увидеть!))) Не терпелось сразу написать в FAQ ещё год назад. Но надо же было сначала на себе испытать! Сначала думал — сломаются, но всё нормально. К тому же там лишняя пара про запас)))

Цены (покупал 10.2010)

Евроручки ВАЗ 2172(окрашенные) 4 шт. — 1.000 руб.
Внутренние механизмы замков 2108 2 шт.Х 180 руб.
«Шоколадки» (наружные механизмы) 2108 2 шт.Х 200 руб.
Болт на стойку 2 шт.Х 30 руб.
Тяги от Ручки к механизму ВАЗ 2110 4 шт. — 150руб.

Очень признателен Captain`у за советы! Надеюсь, кому-нибудь эта статья поможет при установке этих девайсов! И доставит удовольствие и радость при использовании, как и мне!! Извиняйте, если что не так, первый раз пишу))) С вопросами прошу в личку!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector