Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на приору 16 клапанов

Лада Приора Хэтчбек EVEN › Бортжурнал › Установил ГБО на Приору

Всем привет форумчане, наконец то решился на приобретение ГБО 4 поколения

В общем по оборудованию:
Редуктор-

Затраты на оборудование и отстройку

Все оборудование обошлось 2700 гр
Работа по установке оборудования 700 гр
Работа по настройке ЭБУ под газ 60 гр
Работа по замене фильров (+расходниками) 100 гр

Так же посоветовали свечи

Оборудование устанавливалось с 10 утра, машину забрал в 9 вечера, можно было и быстрее но трубки с форсунок монтировались в коллектор, его нужно было снимать и сверлить.

Заправочный клапан перенесли под лючек, чтоб не палится

Весь контроль управления подачей топлива производится с кнопочки, так же показывается примерный объем газа

Первый запуск двигателя на газу

После запуска двигателя чек на удивление не загорался, также был не ровный хол и при переключении с бенза на газ был небольшой скачек оборотов, ну ничего страшного сказали что все уберется прошивкой с адаптацией под мои параметры.

На следующий день приехал на отстройку параметров и замену фильтров заняло порядка 20 мин.

Ощущение при езде не газу!

При трогании в обычном режиме разницы от трогании на бензе нет, по поводу того что все к одному говорят что машина на газу тупая ни чего подобного, есть потеря мощности но не глобальная в раене 15 % от мощности эт мое ощущение !

Есть туповатость на низах, подхват допустим на бензе был с 3000 тыс об теперь в раене 3500, педаль акселератора не такая чувствительная по сравнению с бензом нет рывка идет плавный набор оборотов!
Короче не о чем не жалею, экономия должна быть экономной, по расходу по городу в резвом режиме не в валящем а резвом довольно таки приятен, залил на 50 газа проехал 96 км, в таком же режиме но на бензе в лучшем случае на 50 гр проеду км 60, ясно что в таких подсчетах особой экономии не заметишь но условно на 10 тыс езды в смешанном режиме нужно порядка 800 литров Х 11,00 = 8800 гр, при езде на газу получается расход в смешанном режиме в эквиваленте к бензу 5 литров на 100 км, на 10 тыс пробега 500 литров Х 11,00 = 5500 гр, получаем разницу при пробеге на 10 тыс км 3300 гр даже отняв на расходники газового оборудования 300 гр получаем 3000 гр экономии!

P/S В общем ни кого не хочу агитировать, каж решает сам для себя, много людей говорит что на нем много не сэкономишь, все выше перечисленное мои наблюдения и лично мое мнение, и что лишняя 3-ка гр при пробеге на 10 тыс лишней не будит, тем более не за горами майдан, новые выборы, само собой девольвация гривны что за собой влечет подорожания топлива, ведь не зря на заправках где написана стоимость, стали добавлять дополнительную трафаретку под десятичное значение, по этому когда бенз будит по 15 гр тогда думаю многие вернутся к этой теме.

И разговоры на тему мол что газ уменьшает ресурс двигателя, сушит клапана и т.д полезное видио:

Установка газа на Priora Зачем устанавливать ГБО на седан LADA Priora I

Расход газа двух комплектаций седана LADA Priora. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Priora I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-959,85,67,24 606 руб.
1,8 MTАИ-959,95,87,74 653 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Priora, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ10,86,27,94 606 руб.2 376 руб.
1,8 MTСНГ10,96,48,54 653 руб.2 398 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Приора. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Priora у менеджера: — круглосуточно.

Читать еще:  Почему не работают дворники на машине

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT8 291 руб.4 277 руб.4 014 руб.6 541 руб.3 374 руб.3 167 руб.
1,8 MT8 375 руб.4 316 руб.4 059 руб.6 607 руб.3 405 руб.3 202 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Priora редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA Priora, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT43 л.
1,8 MT43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Приоры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT47 л.
1,8 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Priora проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Читать еще:  Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Установка зажигания шевроле нива инжектор

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Lada Priora

Модель незаметно преодолела 10-летний рубеж конвейерной жизни. В моторной линейке – два агрегата: на 1,6 и 1,8 л, с разными степенью форсировки и количеством клапанов. Двигатели «без заморочек», поэтому газифицируются без проблем. Чтобы работа на пропан-бутане не сказалась на ресурсе ДВС, следует серьезно отнестись к настройкам – заключительному этапу перевода авто на пропан.

Почему-то автовладельцы ВАЗ проявляют особую склонность к самостоятельным регулировкам. Как результат – автомобиль «тупит» в газовом режиме, а через время прогорают клапаны. Чтобы машина нормально поехала, одних только автокалибровок недостаточно. Полагаться на субъективные ощущения также не стоит. Лучше довериться настройщикам и электронике – это гарантия корректного смесеобразования. А значит, и тяга будет в норме, и срок безремонтного пробега ДВС возрастет по сравнению с бензином.

Устанавливаем газ на Приору: комплектация, монтаж и настройки

В комплектации ГБО мелочей нет:

  • плохие хомуты требуют постоянной подтяжки, в противном случае газ начнет улетучиваться через ослабленный зажим;
  • шланги неизвестного производства быстро пропитаются одорантами, и запах из подкапотного пространства будет проникать в салон;
  • медная магистраль из-за окислов потребует замены уже через 3 года, причем не важно, какой у машины будет пробег;
  • дешевый фильтр без отстойника позволяет бензольным смолам попадать в форсунки, из-за чего залипает шток;
  • необработанные антикором отверстия в кузовном металле под магистраль выносного заправочного устройства (ВЗУ) и подводящий к редуктору газопровод корродируют уже через полгода эксплуатации машины в обычных условиях.

Чтобы избежать перечисленных проблем, установка ГБО на Приору должна комплектоваться нормальными материалами. Иначе оборудование вместо экономии принесет дополнительные расходы.

Что касается монтажа, то и здесь требуется квалификация. Ошибки в компоновке приводят к некорректной работе системы. Например, если ошибиться с местом установки редуктора-испарителя или неправильно врезаться в систему охлаждения авто, то это чревато перманентным недогревом агрегата.

Подобные нюансы проявляются с наступлением холодов.

Известны случаи, когда редуктор перемерзал при движении по трассе, а все потому, что монтажник на 5 см сместил место крепления агрегата к перегородке под капотом. Набегающие потоки холодного воздуха не давали корпусу нормально прогреваться. Проблема усугублялась неправильным подсоединением к контуру охлаждения. В итоге в салоне было холодно, на трассе машина переходила на бензин, а в городской эксплуатации расход газа на Приоре превышал норму.

После монтажных работ аппаратуру необходимо настроить.

Исключение – премиальное ГБО, не требующее уточняющих регулировок. В остальных случаях топливную карту создают в движении, а затем полученные показатели перепроверяют при диагностике. Нормальное смесеобразование означает штатные процессы в камере сгорания. Если смесь не догорает, тогда высокая температура на выпуске быстро «убивает» клапаны.

Дополнительную защиту клапанам обеспечивает вариатор УОЗ. Его задача – менять угол зажигания в зависимости от оборотов. Таким образом, нивелируется разница во времени полного сгорания бензовоздушной и газовоздушной смесей. Искра появляется раньше, и топливная порция успевает сгореть до момента выпуска, отдав энергию поршням. В базовый комплект устройство не входит, однако мы всегда рекомендуем его использовать.

Какое ГБО лучше ставить на Приору?

Вазовские моторы не требуют особых комплектаций. Здесь нет турбин и непосредственного впрыска, а значит, можно обойтись бюджетным комплектом. Однако отметим, что любое улучшение продлит срок службы газобаллонной аппаратуры и повысит качество езды. С опытом у нас накопилась статистика по конкретным вариантам сочетания основных агрегатов газовой аппаратуры. Мы рекомендуем под большие пробеги брать установки среднего ценового сегмента. Для «гражданской» эксплуатации можно обойтись недорогими комплектациями.

Подробнее о ценах узнавайте у наших консультантов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector