Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона в задний ход

Ксенон в задний ход

В последнее время многие водители устанавливают ксеноновые лампы не только вместо обыкновенных галогенных лампочек головной оптики, но и в задний ход. После таких преобразований, как отмечают автолюбители, ездить задним ходом становится намного легче, как-никак ксенон светит ярче, чем штатные 21-ватные лампочки. Однако, для того, чтобы в последствии не возникало таких проблем, как мигание заднего ксенона или плавление корпуса и стекла задних фонарей, нужно правильно подобрать комплект ксенона для заднего хода.

Сначала давайте разберемся, зачем в задний ход устанавливают ксенон.

  1. Во-первых, у любого водителя возникают такие ситуации, когда после рабочего дня поздно ночью заезжаешь в свой двор, и припарковаться, естественно, сложно. А если еще соседи везде понаставляли свои машины, то это может быть очень сложным испытанием — приходится всматриваться в зеркало заднего вида, или высовываться из окна, чтобы рассмотреть куда едешь, а стандартные лампочки совсем не дают никакого света. Включив ксенон, вы все будете видеть так же хорошо, как и днем.
  2. Во-вторых, в кромешной тьме под снегопадом, дождем или в тумане, включенный задний ксенон подскажет водителям, что перед ними кто-то едет. Хотя обычно задний ксенон используют исключительно для езды задним ходом.

Что нужно знать об установке ксенона в задний ход?

Те лампы, которые идут для головного освещения, для заднего ксенона не подойдут.

Если не хотите почувствовать запах плавленного пластика, то ни в коем случае не устанавливайте назад 35-ваттные лампы. Подбирайте ту же мощность, которая у вас стояла раньше.

Наборы для заднего ксенона продаются сейчас везде и стоят в среднем 2-5 тысяч рублей.

В комплект такого набора входят:

  • одна или две газоразрядные лампы;
  • 2 блока розжига;
  • соединительные провода;
  • крепления и хомутики.

В любом наборе обязательно должен быть гарантийный талон и схема установки. Вот по этой схеме и нужно действовать.

Сначала нужно избавиться от старых галогенных ламп, при этом вероятно придется полностью извлечь задний фонарь. Если лампочки подобраны правильно — подходят по цоколю, то их просто устанавливаем на место старых, можно посадить на герметик для прочности. Провода от ламп соединяем с проводками от блока розжига — они помечены красным и черным цветом, а сам блок размещаем в любом удобном месте, где он не будет виден. Некоторые водители вместо того, чтобы сверлить в кузове отверстия под крепления, просто приклеивают блок на полностью обезжиренную поверхность.

Читать еще:  Удаление катализатора на приоре

Проблема может возникнуть с тем, как протянуть провода от багажника до моторного отсека.

Данный вопрос решается очень легко — из штатной проводки автомобиля выделяем один минусовый и плюсовый провода и соединяем их через предохранитель с проводами из блока розжига. Изолируем все очень тщательно и прячем под обивку.

Правда, если штатная электрика не сможет справиться с ксеноном — он будет просто моргать. Тогда придется тянуть провода от аккумулятора. Сделать это можно через обыкновенное четырехконтактное реле. Его нужно закрепить где-то на корпусе в подкапотном пространстве и, соблюдая полярность, установить провода от блока розжига, не помешает также предохранитель.

Как говорят специалисты, человек, который отличает плюс от минуса и красное от черного, сможет без проблем установить ксенон в задний ход. В крайнем случае можно обратиться на сервис. Гарантировано комфорт от езды в темное время суток значительно увеличится.

На видео видно как выглядит ксенон в задних фонарях в ночное время суток.

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Читать еще:  После замены гофры появилась вибрация

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Читать еще:  Стоимость замены порогов ваз 2109

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector