Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка лунфей на дэу

Daewoo Lanos RED СANDY © › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Лунфей 2.2 кВт

Всем привет! Решил поставить предпусковой подогреватель на машинку, так-как прогревать ее в мороз по 15-20 минут и расходовать по 1-2 литры бензина желания нет, плюс немаловажно- двигателю жизнь облегчу в разы.

Немножко я «подкис», так-как поставить все хотелось нормально и надежно. Машинку опустил и начал усердно искать место под капотом…

Утром сегодня протестил, работает тихонько, циркуляция ОЖ хорошая, работал подогреватель 30 минут, и нагрел двигатель до 41 градуса (мерял пирометром). Завел машинку, печка дует теплым сразу, за 45 минут до 60 градусов должен нагреть, за час думаю 70-80 будет . С приходом холодов сделаю полнейший тест.
Вот как-то так!) Всем добра!)

Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2000

Daewoo Lanos, 2003

Daewoo Lanos, 2005

Daewoo Lanos, 2008

Комментарии 70

Доброго дня. как ваш Лунфей поживает?

Помпа как умерла, так и не разбирал( То болел, то ребёнка нянчил…Но тен работает)

Доброго дня. как ваш Лунфей поживает?

Тоже лунфей стоит, уже 2 месяца в работе, сегодня — 32 градуса и машину нагрел за 40 минут до 60 градусов

Здравствуйте! Как себя чувствует лунфэй? Думаю на выходных тоже поставить как вы в обратку

Здравствуйте!) Сегодня как-раз утром помпа на лунфее перестала работать( Наверное антифриз попал куда-то там, говорят это их больное место…Буду разбирать…Если будете ставить, разберите сразу его, прогерметизируйте…А так штука классная, удобно…

Спасибо за совет

У меня стоит на входе печки и выше двигателя www.drive2.ru/l/8378967/, и все прекрасно работает, эта зима будет 3. И что там у Вас за температура такая что за 30 минут только до 40 гр нагрелся мотор?
Я его включаю в розетку таймер, розетка включает его в 7-00, 7-30 я прихожу и мотор уже 50 гр и это в мороз -25.

Читать еще:  Установка люка в машину

Я не знаю что написано в инструкции по установке, но это неправильное подключение. Насколько мне известно, подогретый антифриз должен циркулировать в блоке цилиндров. Поэтому входящий штуцер должен быть установлен вместо заглушки на четвёртом цилиндре, а исходящий штуцер — это выход на печку через тройник.

Да, конечно в блоке. А с моим подключением он где циркулирует?)))

С твоим подключением есть потери тепла от радиатора печки. При работе двигателя подогреватель мешает работе печки, но ты это и сам знаешь.

Конечно потери есть, печка ж то в малом круге, а краника как на уазе или таврии нет, поэтому теряем во времени прогрева подогревателем, греем же еще и радиатор печки естественно, но бонусом сразу теплый воздух в салон при пуске. А работе печки не мешает, врезка ж уже на выходе с печки…не знаю точно, но пока не заметил ухудшение в работе печки, как грела норм, так и греет…думаю все норм. Хотя кто ставил на вход печки, тоже разницы не замечали в температуре…как то так…но я чего-то с ланосопечью на вход не захотел…если на вход, то только через клапан и тройники правильней будет…

как эта приблуда продувается ртом? пробовал? есть препятствие?

))) Не дул) Препятствие минимально на столько, что им можно пренебречь…заявляет производитель…пишет, что току жидкости при работающем ДВС не мешает)

как эта приблуда продувается ртом? пробовал? есть препятствие?

Там нет не какого препятствия, продувается только в путь. Там просто стоит маленькая крыльчатка которая толкает антифриз, протоку она вообще не мешает. У меня стоит на входе в разрез патрубка от блока к печки, все прекрасно работает и не первый год.

Кстати, как бы не было, но эта штука может убить если чего доброго пробивать начнет! И это не шутки, авто стоит на резине! Обязательно заземлять розетку или после включения не прикасаться к авто, что в принципе невозможно! Это не шутки

Читать еще:  Замена жидкости гур газ 31105

Согласен! Техника безопасности прежде всего. Розетка заземлена, но очкую всеравно)

Кстати, как бы не было, но эта штука может убить если чего доброго пробивать начнет! И это не шутки, авто стоит на резине! Обязательно заземлять розетку или после включения не прикасаться к авто, что в принципе невозможно! Это не шутки

А если чайник, микроволновка или бойлер? Принцип тот же?

Какой принцип? там тен стоит и если он по какой-то причине даст трещину, то станет пробивать! Заземлять обязательно! ДА, кстати)) оно то греет малый круг! а потом откроется радиатор и пустит холодную жидкость в систему))

Пустит( Но пустит то тогда, когда блок уже охлаждать нужно) Все верно…Нам же гланое пуск не на холодную, чтоб стружку с горшков не снимать в -20)

Какой принцип? там тен стоит и если он по какой-то причине даст трещину, то станет пробивать! Заземлять обязательно! ДА, кстати)) оно то греет малый круг! а потом откроется радиатор и пустит холодную жидкость в систему))

Может на всяк стоит закрепить его так, чтоб не контачил с массой авто?

Установка подогрева на Дэу Нексия

Установка подогрева на Дэу Нексия

Северс подогрев охлаждающей жидкости двигателя, работает от 220 вольт на Daewoo nexia G15MF 1,5 л., А15MF (1,5 л.), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 л; емкость для слива охлаждающей жидкости.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 250 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 350 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Читать еще:  Лада гранта замена эбу

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия.

Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия. Надеть шланг на патрубок сливного краника радиатора. Открыть краник и слить охлаждающую жидкость. Закрыть краник. Снять радиатор Дэу Нексия.

Извлечь из двигателя Дэу Нексия первую от КПП заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, ударами по краю заглушки бородком развернуть её, после чего выдернуть заглушку плоскогубцами.

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю (рис. 3).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку (рис. 2).
Заглушка не должна проворачиваться.

Подогреватель Северс с кронштейном закрепить болтом к двигателю (рис. 3).

Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 4).

В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 (в зависимости от размера шланга радиатора) боковым отводом, направленным от КПП.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом (рис. 4).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Установить радиатор на Дэу Нексия.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector