Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроника калина хэтчбек

Установка парктроника на автомобиль Лада

Система безопасной парковки автомобиля (парктроник) устанавливается заводом на некоторые топовые комплектации автомобилей Лада. Более простые варианты исполнения автомобиля («Стандарт» или «Норма») не имеют этого полезного аксессуара. Рассмотрим особенности самостоятельной установки парктроника на современные автомобили Лада.

Инструкция по установке парктроника для Лада Гранта, Приора, Калина, Веста, Нива и XRAY аналогичная. Для Лада Ларгус есть отдельный фотоотчет. Также см. инструкцию по установке переднего парктроника на Lada XRAY.

Изучаем инструкцию, которая идет в комплекте с парковочным радаром, и согласно приложенной схемы отмечаем места для датчиков на бампере. Отверстия делаем при помощи дрели и насадки (коронки), которая идет в комплекте. Старайтесь не перегревать пластик бампера. Фиксируем парковочные датчики в получившихся отверстиях, учитывая верх и низ датчика (см. маркировку).

Протащить провода от датчиков парковки в багажник (в данном случае Лада Гранта лифтбек) можно не снимая бампер. Достаточно отвернуть пару винтов снизу, чтобы получить доступ к штатному отверстию с левой стороны. Проводку прокладываем через тугой, резиновый уплотнитель.

Блок управления парктроником размещаем в багажнике, используя двухсторонний скотч. Для подключения потребуется найти «плюс» после включения задней передачи, на автомобилях Лада — это зеленый провод заднего фонаря. Масса — черный. Дисплей парктроника чаще всего крепят над зеркалом. Для этого протягиваем провода из багажника в переднюю часть автомобиля под облицовкой пола. Затем за панелью, за накладкой стойки ветрового стекла и под обшивкой потолка (демонтируя солнцезащитный козырек).

Кстати, если закрепить экран парктроника на потолке в багажнике (хэтчбека, универсала или лифтбека) или салоне седана, то наблюдать за дистанцией можно будет через салонное зеркало, при этом нет необходимости дополнительные провода по салону.

Процесс установки парктроника на Лада Гранта также показан на видео:

Напомним, купить недорогие датчики парковки можно на AliExpress.

Кстати, более точно определить дистанцию до препятствия можно после установки камеры заднего вида.

Парктроник на калину универсал

До этой машины у меня была девятка и парктроника на ней не было.
Купив калину универсал, я понял что не чувствую габариты машины, не спасают даже боковые зеркала. Когда паркуюсь — всегда по нескольку раз выхожу из машины и смотрю какое расстояние до препятствия.
Искал по форумам информацию насколько сложно установить парктроник самому. Нашел как ставить на Шевроле-Нива и Хундай Сенс, но найти фотоотчет по установке на Калины
мне почему-то не удалось. Решил самостоятельно поставить себе на задний бампер самый дешевый парктроник, на свой страх и риск.
Купил его на ebay за 14,5$=464руб (приехал он ко мне дней за 35 дней).

Пока парктроник ехал ко мне, на авторынке стал искать краску №322 Колумбийская зелень и лак, чтобы покрасить датчики в цвет авто. Видимо цвет 322 уже вышел из моды, потому
что найти удалось с трудом (моя машина судя по всему крашена в середине декабря прошлого года — больше этот цвет не использовался). Купил краску в баллончике за 150р, а лак за 180р (если не изменяет память).
Также купил гофру, которая мне так и не пригодилась (изначально думал использовать ее).

Комплект парктроника
а.) Основной блок
б.) 4 датчика-сенсора
в.) индикатор с пищалкой (показывает зелено-желто-красные полоски и расстояние в метрах)
г.) провод для питания
д.) коронка под размер датчиков

Что может понадобится для установки:
1.) Отвертки крестообразная, плоская (понадобится лишь раз) и шестигранная (торкс Т20)
2.) Головка на 10
3.) Острый нож
4.) Изолента
5.) Дрель
6.) Малярная лента
7.) Мультиметр (желательно)
8.) Помощник (желательно… тяжело снимать бампер одному… хотя многие и не снимают его вовсе).
9.) Подстилка (чтобы лежать под машиной)
10.) Фонарик (не помешает… у меня его не было)
11.) Кусок картонки (если будете красить датчики)
12.) Краска, лак, уайт-спирит (если будете красить датчики)
13.) Рулетка

Читать еще:  Ремонт переднего стакана ваз 2110

Делаю я все медленно и нудно(рассказываю также, так что наберитесь терпения)… в позапрошлые выходные (24июня) стал смотреть что да как… залез под машину и понял что
придется снимать бампер, так как снизу провода не протянуть, мешает пластмассовый усилитель (расстроился… изначально заниматься разбором бампера в мои планы не входило). Я побоялся, что если буду сверлить не снимая бампера, то попаду куда-нибудь в металлическую часть или в проводку, мысли были самые разные, так как под бампер никогда не зализал (многие протягивают провода через просверленные дырки — должно быть это проще). Это ошибка номер раз! (почему — ответ ниже) Надо делать как все, предварительно посмотрев, например на моих, фотках где и что находится при снятом бампере.
Залез в багажник открутил пластмассовую накладку багажника, отковырял клипсу (это единственный раз, когда пригодилась плоская отвертка), отогнул чехол, нашел где с правой стороны проходят провода к фаре (товарищи дилеры не пожалели антикора — все провода в Тетил Цинке ), решил что питание буду брать с правого заднего фонаря. Вспомнил что мультиметр оставил в городе, на этом и закончил, все прикрутил обратно. Сразу технологических отверстий найти не смог. Единственное что сделал полезного — открутил саморезы, которые прикручивают подкрылки и все их обмазал гидроизолятом чтобы не ржавело (одна из причин почему я продал свою старую девятку была как раз страшная коррозия арок, которая лезла все выше и выше…).

Всю неделю мучался вопросом куда поставить датчики (ходил по улицам, смотрел как у кого сделано). Часто вижу вариант когда датчики установлены в ряд — от одного отражателя до другого, но мне такой вариант не понравился — создается ощущение что датчики расположены очень близко друг к другу… хотелось бы видеть сенсоры на месте отражателей, но это не возможно (повезло владельцам седанов — у них отражателей нет). Подумал ставить крайние датчики НАД отражателями…

Вчера (1июля) решил что надо уже что-то делать, надо ставить. Решил я это утром, днем подошел к своему автомобилю (в результате ковырялся до 21 часа, а сделал только половину работы.)
Вытащил все барахло и залез в багажник (как же тут тепло и хорошо). Нашел место для индикатора — на двери сверху где стоп-сигнал, но цифры будут перевернуты, а значит нужна доработка — оставил это дело на потом. Вспомнил что у меня не работает омыватель заднего стекла, вода сочится в салон (та же проблема у меня была на девятке… сколько лет прошло а автоваз так и не исправляется). Открутил шестигранной отверткой верхний стоп-сигнал, увидел что шланг отвалился от омывателя… воткнул на место, но шланг вошел внатяг (а я то хотел по гарантии ехать — работы на 2 минуты). Привинтил обратно.
Вскрыл в багажнике обшивку с обоих сторон, нашел разъемы проводов. С помощью мультиметра и помощника, который включал заднюю скорость, определил что за фонари заднего хода в разъеме отвечают черный (-) и зеленый (+) провода. Напряжение выдает около 15,5В. Работоспособность парктроника проверял, подсоединив его напрямую к аккумулятору (напряжение 13,5В). Тут оказалось что писк невыносимый и надо бы его как-то заглушить.
Разобрал индикатор, залепил динамик изолентой, не очень помогло… налепил еще изоленты сверху — результат тот же (видимо придется ставить резистор).
Вырезал из малярного скотча 4 кружка под размер датчиков, клеил их на бампер… раз десять переклеивал пытаясь понять как будет красивее… потратил часа 2 на это.

Читать еще:  Ошибка р0441 калина 8 клапанов

Оценка автовладельца по имени Норд : Хорошая проходимость на бездорожье. Комфорт лучше.чем у традиционной Нивы. Отлично держит дорогу, неплохой обзор, шофер не утомится в долгой поездке.

Выложил админ: по просьбе Виггоа

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Оригинальное название: Полан хэтчбек келшен парктроник келыштарыме

Описание: Габариты следующие, длина — 3089, ширина — 1100, высота — 1856 мм. Колесная база составляет 2546 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства установка парктроника лада калина хэтчбек. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 28. 06. 2019 года

Смех в теме: – Какая милая девушка, давайте с вами познакомимся!- Я на улице не знакомлюсь.- Хорошо, тогда приглашаю вас в кафе, там и познакомимся.- В кафе я тем более не знакомлюсь.- Но почему?- Там трахаться неудобно.

У владельцев отечественных автомобилей марки «Лада» появился помощник, речь идет о парктронике для автомобилей Лада Калина. Многие автовладельцы, особенно начинающие водители, не понаслышке знают о том, насколько сложно припарковать авто, двигаясь задним ходом и, находясь при этом в ограниченном пространстве.

Сортировать по: цене названию рейтингуВид:

Выбор парковочных датчиков для Lada Kalina

Риск наехать на какое-либо препятствие при совершении такого маневра достаточно велик. Низкий бордюр, яма или неровность на асфальтовом покрытии не видны автовладельцу, потому вероятность наезда очень большая. Такого рода происшествие чревато материальными затратами, которые, зачастую, бывают накладными. Избежать затрат такого рода позволит использование парктроника – специального парковочного устройства.

О случайном наезде на бордюр, кочку, либо пень, оставшийся от спиленного дерева, теперь можно позабыть. Как только появляется малейшая вероятность того, что нечто подобное произойдет, парктроник издаст звук, предупреждающий водителя об опасности. Среди возможностей устройства для парковки есть также функция определения дистанции до препятствия.

  • электронный блок;
  • датчики парковки;
  • экран;
  • звуковой сигнал.

Среди вышеперечисленных элементов, из которых состоит парктроник Lada Kalina, главным является электронный блок. Ответственность и управление работами всех остальных систем ведется именно отсюда.

При помощи датчиков парковки определяется дистанция до помехи. Их, как правило, устанавливают на заднем и переднем бамперах. Впереди и сзади авто закрепляется различное количество парковочных радаров. Оптимальным количеством считается 8 штук.

Новички и бывалые автовладельцы положительно отзываются об устройствах для парковки.

  • Парктроник для автомобилей Лада Приора
  • Парктроник для автомобилей Лада Калина
  • Парктроник для автомобилей Лада Гранта
Дорогие друзья! Если Вас не затруднит, добавьте пожалуйста информацию о нашем сайте в свои микроблоги. Спасибо!

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов – по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России – подробнее

Лада Калина Универсал ◄Космос► › Бортжурнал › Установка парктроника своими руками (Бампер снимать не нужно!)

Честно говоря, не видел необходимости в установке парктроника. Но, получив возможность приобрести новый парктроник за 500 р., решил установить.
Впоследствии оказалось, что не зря (сэкономил порядочное количество денег, когда одна курица подставила свою мазду под мою калинку, пятящуюся задом — парк вовремя предупредил о неожиданно возникшем препятствии. Как выяснилось впоследствии, дамочка решила просто проскочить мимо меня на удачу…)

Так вот, нам понадобятся:
— шуруповерт, если есть доступ к розетке, то подойдет и дрель
— крестовая отвертка
— пара стяжек
— около метра стальной проволоки («сталька»)

Работа состоит из 2 этапов, отличных друг от друга — так что можно для экономии времени делать их вдвоем:
— установка мониторчика и протяжка провода в багажник
— установка блока парктроника и датчиков

Установка мониторчика:
Тут все просто.
Снимаем черную облицовочную панель («лыжа»)
клеим в нужном месте мониторчик на двусторонний скотч (можно использовать тот, что в комплекте, но я рекомендую 3М), я клеил по центру лыжи.
Кто то делает в пассажирском углу, кто то с водительской стороны — решать вам.

Проклеиваем провод от мониторчика двусторонним скотчем или маделином, что бы он не превратился впоследствии в сверчок.

Устанавливаем лыжу на место.

Опускаем провод по боковой панели в ноги переднему пассажиру.

Снимаем декоративные панели с низа дверей, прокладываем провод под ними, устанавливаем обратно.

Прокладываем провод через спинку заднего кресла к левому заднему фонарю.

Вот так это выглядит у меня:

Установка блока парктроника и датчиков:

Сначала нужно просверлить отверстия в бампере, насадка идет в комплекте.

Отверстия рекомендовано сверлить на высоте не менее 50 см от пола.
У меня высверлено так:

Советую ориентироваться на горизонтальную линию бампера, у меня отступ от неё примерно 3-4 см.
Если сделать ниже, есть вероятность попасть в жесткость бампера — думаю, ничего страшного, но с монтажом датчиков будет посложнее.

Затем берем один датчик и закрепляем конец провода на нашей стальной проволоке.
Начинаем с водительской стороны, засовываем конец стальки без провода в отверстие и просовываем её в следующее отверстие, за появившийся конец вытаскиваем провод от датчика.

Берем следующий датчик и закрепляем уже два конца провода на стальке. Дальше аналогично.

Самое сложное в конце, нужно протащить уже 4 провода через технологическое отверстие в бампере к внутренней боковине (в принципе можно и по 2 провода тянуть было, но я протянул четыре)))

После того, как все наши 5 проводов оказались в задней левой боковине (4 от датчиков, 1 от монитора), займемся установкой самого блока.

Черный провод питания блока крепим на гайку крепления фары

А красный провод подсоединяем к зеленому проводу заднего хода (так парк будет включаться только при включении задней передачи). Я просто надрезал изоляцию зеленого провода и присоединил свой

Вставляем 1 датчик и монитор в блок управления и начинаем подгонку.
Проводим рукой у каждого датчика и смотрим по монитору какой датчик срабатывает, перетыкаем в другое гнездо, если данные датчика не совпадают с монитором.

И так каждый датчик, займет примерно минут 5.
Далее блок клеим на двустороний скотч к боковине под обшивку.

Излишек проводов советую скрепить стяжками, и аккуратно уложить во избежание сверчков.

Напоминаю, что парктроник не панацея, и смотреть назад все таки нужно. Так же у него не мгновенная обратная связь, так что сдавайте назад аккуратно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×