Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пружин с переменным шагом

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Пружины с переменным шагом. (?)

    Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение muzolya » 01 июн 2010, 19:10

    Тут вот какое дело — пружины с переменным шагом. как его готовять и с чем едять.

    Если верить производителям, то «снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля»!

    Но сам не юзал и в руках не держал, поэтому ничего сказать не могу. Вот интересно узнать мнения комрадов =)

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Зоркий сокол » 01 июн 2010, 19:23

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение muzolya » 01 июн 2010, 20:20

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение G.A.R. » 01 июн 2010, 23:39

    По идее штука хорошая — на мелких неровностях подвеска станет мягче, чувствительнее, а на крупных будет либо такой как была, либо жеще.

    Как в плане надёжности? -понятия не имею.
    Цена наверное кусается!

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Зоркий сокол » 02 июн 2010, 08:27

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Suicide » 02 июн 2010, 11:10

    В теории очень дельная штука.. хачу =)
    Характеристика сжатия нелинейная.

    Как с воплощением фих его знает.

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение muzolya » 02 июн 2010, 13:05

    Вот товарищ надумал ставить. отпишусь как оно и стоит ли того. цену и все нюансы озвучу.

    я так понял что полезно, но есть свои косяки.

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Suicide » 02 июн 2010, 13:23

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Alex_P » 02 июн 2010, 23:14

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Magellan » 03 июн 2010, 02:43

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Alex_P » 03 июн 2010, 12:31

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Captain » 11 июн 2010, 17:11

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение ALK » 12 июн 2010, 12:06

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 16:04

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Антоха » 15 авг 2011, 16:33

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 16:47

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Антоха » 15 авг 2011, 16:52

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение крокодил » 15 авг 2011, 18:42

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 21:55

    Мы свою машинку и так не грузим, но облегчать надо, шоб парила.

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 16:14

    Бюджетный вариант изготовления пружин с переменным шагом:

    Берём задние пружины б/у — 2 копмлекта (4шт).
    У двух пружин отрезаем 2/5 длинны и этот кусок привариваем к целым пружинам.
    Как приваривать?
    Вкручиваем обрезок виток к витку в целую пружину, на одном конце свариваем (3-4см) второй конец, что посредине пружины, оборачиваем полоской металла, и закрепляем полоску (кольцо) на одной из пружин, чтоб при перемещении конец короткой пружины имел свободу.
    На машину ставить обрезком вниз.

    На перед смысла нет, т.к. там и так всё криво стоит.

    Пружины с переменным шагом витков

    Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

    Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

    Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

    Выглядит переменный шаг так

    При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

    На графике это выглядит так:

    Где линия В – это обычна пружина, а линия А – пружина с переменным шагом.

    Так же это качество может помочь при неожиданном попадании колеса в яму, и лучше защитить амортизатор от пробоя.

    Все мировые производители автомобилей используют на своих конвейерах пружины с переменным шагом витка.

    Рассмотрим пружины легкового автомобиля.

    Пружина это стальной пруток определённой толщины закрученный в спираль. Диаметр витков определяет эластичность пружины , расстояния между витками называется шагом и шаг так же отвечает за эластичность пружины. Длина пружины отвечает за величину сжатия. Толщина прутка отвечает за мощность пружины способность сопротивляться сжатию.

    Рассмотрим 4 типа пружин для легкового автомобиля. Цилиндрические, Конические, бочкообразные, пружины с переменным шагом витка.

    1. Пружины цилиндрические

    Эти пружины имеют форму цилиндра и витки располагаются на равном удалении друг от друга, концы пружины имеют площадку под установку пружины в нишу кузова и нижнюю упорную чашку подвески через резиновые подушки. Цилиндрические пружины имеют ровные характеристики при сжатии прямо пропорционально сопротивляются. Нагрузка в такой пружины распределяется по всей её длине. Это хорошо, потому что в такой пружине нет перенапряжения металла при сжатии и скручивании прутка пружины. Такая пружина работает чётко и долго главное это качество металла его состав железо углерод. Если последнего будет больше 2% пружина будет дубовой не эластичной она легко будет ломаться от резких нагрузок. Перекалённая!. Если же углерода будет не достаточно, то пружина не сможет в полной мере распрямляться после сжатия останется сжатой, сырец! И конечно пружины могут быть легированными, это касается автомобилей дорогих высокого класса, в состав металла пружин добавляются другие металлы, способствующие противодействию коррозии, а так же улучшающие свойства самих пружин, в частности улучшающие память металла, сохранение изначальной формы. Такие пружины работают долго, они надёжные, не бояться нагрузок, температурных колебаний и агрессивных сред. Но вернёмся к теме. Цилиндрические пружины ввиду своей конструкции требуют место под расположение, чтобы подвеска была энергоёмкой её ход должен быть большим и соответственно пружина должна иметь достаточную длину. А длинная пружина имеет обратное свойство. Необходимое пространство ниша, и если автомобиль небольшой, то установить такую пружину не используя внутреннее пространство кузова невозможно. Поэтому обычно в багажнике автомобиль имеет большие ниши под эти пружины. Если же изменить шаг пружины и этим сделать её короче возникает следующая проблема, при полном сжатии витки соприкасаются издавая шум в салоне. Если же пружину укоротить и увеличить её шаг, то потеряется эластичность и подвеска станет жёсткой, а если уменьшить толщину витка то она станет не какой, то есть пустой. При небольшой загрузке будет легко уходить в пробой а при пустом автомобиле будет жёсткой. Поэтому конструкторы задумались о том как изменить пружину и сделали несколько вариантов. Пружина коническая. При равной длине она имеет гораздо больший ход чем цилиндрическая пружина а её витки не соприкасаются даже при полном её сжатии.

    1. Коническая пружина

    Витки её не соприкасаются благодаря тому что виток входит в виток как матрёшка. Такая пружина не требует большого места для свое работы по высоте. Она относительно компактна. Обычно устанавливается в передних стойках автомобиля. Но всё равно если верхняя её часть заужена, то нижняя наоборот расширена и она гораздо больше диаметра цилиндрической пружины. Для таких пружин необходима большая нижняя чашка. Которая в свою очередь близко расположена от переднего колеса машины. И хотя производители ухитряются изогнуть чашку приподнимаю над колесом, расстояние до резины не велико. Но и это не главный недостаток такой пружины. Витки такой пружины нагружены неравномерно. Верхние витки с малым диаметром имеют самую большую нагрузку на скручивание, на глаз они практически не сжимаются, больше прогибаются нижние витки такой пружины. А верхние в виду малого диаметра сопротивляются сжатию, а пруток находится в критическом моменте скручивания. Такие пружины имеют недостаток, нагрузка по всей пружине распределена неравномерно. Самая большая нагрузка в верху на малых витках. Меньшая нагрузка в низу где витки большие. В следствии этого верхние витки быстро садятся а пружина теряет 30-40% Эластичности , так же теряется клиренс. Есть вероятность поломки пружины в верхней её части, именно на малом витке, это может произойти и из за погодных условий , например при низких минусовых температурах. Такие пружины есть на Киа Церато Киа коуп и многих подобных по классу автомобилей. Коническая пружина это всего лишь компромисс компоновки . выигрывая в компактности по высоте в нижней части имеет большую площадь которая вынужденно расположена вблизи переднего колеса, как следствие грязь вода песок снег лёд набиваются затрудняя движение автомобиля.

    3. Следующая номинация это Бочкообразная пружина.

    Сколько сказано лестных слов в адрес таких пружин. Прогрессивная, компактная, лёгкая!

    Маркетологи постарались на славу воспев оду бочкообразным пружинам как панацеи современной действительности. Навешав с три короба лапши дабы нас покупателей одурманить новоявленным продвинутым продуктом. Это как в сказке про портного который из из одной шкуры сшил целых семь шапок, вот только на голову они не лезут. Сбросим с себя это обольщение и посмотрим трезво на саму суть. Пружина бочкообразная в своём основании и вершине имеет небольшой диаметр а по середине пружины виток большой. Конструкторы сделали гениальный ход скомпоновав пружину в этакий мячик. Вот только у мячика воздух внутри а здесь реальная металлическая пружина из прутка, который в основании и на вершине имеет огромную нагрузку на скручивание. В такой пружине в основном работает только средние витки, остальные по мере уменьшения диаметра практически не работают эффективность такой пружины 65% . Она компактна и может размешаться на небольшом по высоте пространстве, у неё нет соприкосновения витков так как витки входят в витки. Но верхние и нижние витки такой пружины перегружены изначально и поэтому происходит скол верхнего витка. И даже если металл качественный, пружина лопается по причине перегруза витков на кручение. Ещё одно ухищрение разная толщина прутка. Но если пруток будет иметь разную толщину нагрузка не применено сломает пружину на рубеже величин это факт, где тонко там и рвётся.

    Есть витки которые расположены дальше друг от друга а есть более приближённые. Этакая конструкторская хитрость уловка. Называется и нашим и вашим. Суть такой пружины в том что при малой загрузке работают только сближенные витки так как угол мал они первыми сжимаются от нагрузки. Они легко глотают мелочёвку. Далее по утверждению разработчиков

    При загрузке начинают работать витки с более большим шагом защищая подвеску от пробоя. Конечно теоретически это логично. Всё верно. Но на практике. Посмотрите на длину пружины, она должна иметь большее количество прутка, экономически это не выгодно. Также разность навивки требует больше вложений. И даже если продукт будет пользоваться спросом то при сжатии нижние витки неизбежно будут соприкасаться друг с другом издавая стуки. Но и на этот случай производители пошли на то что бы на токую пружину в нижней её части натягивать кембрик. Эластичный шланг снижающий шум от соприкосновения пружин. Эх До решались! Хочется сказать мудри не мудри чуда не будет. Хотя подождите, Может я ошибся. Сколько я бьюсь на форумах говорю пишу общаюсь, пытаюсь убедить переубедить , доказать не свою правоту а элементарные законы физики. Неужели маркетинговое гипнотизирование настолько велико что не видно сути. А ведь сколько нареканий на не какую подвеску Соляриса и Киа Рио. Киа Церато одинаковы по сути.

    Пруток мал по длине, пружины имеют большой шаг! Это заранее зачёркивает эластичность. Пружина такая если у неё большая толщина витка жёсткая, как в случае с Церато, так если меньшая толщина витка никакая, в случае с Солярисом и Киа Рио. Такая пружина заранее перегружена. Потому что мало витков. Из за экономии металла и места под пружину конструкторы элементарно пренебрегли устойчивостью автомобиля , а следующим шагом было снижение комфорта, установкой более жёстких амортизаторов. Сразу же увеличился шум от подвески, и сама подвеска потеряла эластичность. Потому я использую цилиндрические проверенные временем пружины! Они имеют правильные характеристики и честно работают выполняя свою миссию на 100% Такие пружины не имеют пиковых точек на которых возможен был слом витка, такие пружины внятно держат автомобиль на дороге а при загрузке равномерно сопротивляются сжатию. Они одинаково комфортные как при пустом авто так и в нагрузке. Их витки не смыкаются потому что длина пружины тщательно подобрана. Эти пружины делают на заводе, и они сертифицированы . Я лишь подгоняю их для конкретных машин. То о чем я писал не вытянуто из пальца, я честно сказал о той сути которая заложена в пружине. Поэтому не надо мудрить если хотите знать все автомобили элитного класса и большой ценовой категории имеют именно цилиндрические пружины многовитковые. Они работают чётко , одинаково упруго и комфортно во всех режимах. А всё остальное сделано для удешевления производства!

    Пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ и Datsun

    Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2123
    • ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
    • Datsun on-DO, mi-DO

    Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold

    • переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
    • сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
    • пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
    • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
    • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
    • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
    • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.

    Гарантия

    У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

    За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

    Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

    Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2 и Datsun имеют «бананообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.

    Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.

    SS30117 — для установки на автомобили:

    • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
    • ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
    • ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.

    SS30118 — для установки на автомобили:

    • ЛАДА Приора;
    • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
    • Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

    Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

    Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

    Гарантия

    SS20 обеспечивает безусловную гарантию:

    • НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
      Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
    • В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
      Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
    • ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
      Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
    • ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
      Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.

    Маркировка

    Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

    Пружины подвески автомобиля
    производства Фобос, г. Электросталь

    Производственная компания Фобос – один из крупных российских производителей автокомплектующих для автомобилей. Основные направления — производство выхлопных систем, пружин, различных деталей подвески и тормозной системы автомобилей.

    Производим и поставляем широкий спектр пружин различного назначения из высококачественной проволоки диаметром 2-22 мм. Введенные производственные мощности позволяют производить до 1,5 млн. пружин в год с ассортиментом до 800 наименований. В настоящее время выпускаются пружины:

    • для всех отечественных автомобилей в различных исполнениях;
    • более чем 500 видов пружин для автомобилей иностранных марок;
    • пружины для различных видов автоспорта и тюнинга подвески (кольцо, ралли, внедорожные соревнования);
    • пружины для мототехники, снегоходов, квадроциклов;
    • пружины для сельхозтехники, спортивного оборудования;
    • промышленные пружины для различных отраслей деятельности.

    Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки до покраски и упаковки.
    Для производства пружин используется пружинная сталь различных марок, калиброванная в бунтах и прутках. Проволока поставляется ведущими отечественными производителями по техническим условиям, разработанным нашим предприятием. Фирма производит 100% входной контроль качества поставляемой проволоки.

    На производстве используется технология холодной навивки пружин.
    В сравнении с горячей навивкой, это дает более качественный выпуск готовой продукции. Автоматы холодной навивки пружин итальянской фирмы «Bobbio» это высокопроизводительное современное оборудование, позволяющее навивать пружины различных форм из бунтовой проволоки диаметрами от 2 до 15 мм.
    Многоосевое формирование геометрии пружин по заданным параметрам позволяет быстро и точно выходить на геометрические размеры пружин различных форм.

    Навитые пружины из не закаленной проволоки проходят полную термическую обработку (закалка-отпуск) в камерных печах. Автоматический контроль режимов работы печей обеспечивает точное соблюдение технологических требований к закалке и отпуску пружин. После термической обработки в пружинах концентрируются напряжения на поверхности проволоки, что не позволяет использовать полностью важные характеристики материала. Обрабатывая пружины дробью, можно достичь следующих улучшений по усталости материала :
    — поверхностный наклеп,
    — уменьшение дефектов поверхности,
    — более твердой поверхности.
    Эта операция увеличивает срок службы пружин более чем в два раза. Высокопроизводительная установка европейского производства в полной мере обеспечивает качественную обработку пружин дробью.

    Все пружины проходят 100% контроль по рабочей нагрузке. По результатам испытания пружины маркируются. Для контроля нагрузочных характеристик пружин применяется высокотехнологичное современное оборудование — стенд для испытания пружин серии TLS — 20000 II. Для обеспечения коррозионной стойкости пружин и придания декоративных свойств, на предприятии применяется эпоксидное порошковое покрытие.

    Серия пружин ФОБОС «СТАНДАРТНЫЕ»

    Эту серию представляют пружины, максимально отвечающие техническим условиям оригинальных пружин. Пружины эластичные, имеют те же параметры жесткости, обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Пружины обработаны стойким антикоррозионным покрытием. В продажу поставляются в фирменной упаковке по 2 шт. Эти пружины можно комплектовать с любыми стандартными амортизаторами. На автомобиль необходимо устанавливать пружины одной жесткости с соблюдением серийности.

    Серия пружин ФОБОС «ПРОГРЕССИВНЫЕ» с переменным шагом

    Эти пружины открывают широкую гамму продукции «ФОБОС» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом № 42796 от 20.03.2004. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30%) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Сегодня такие пружины мы производим практически на все автомобили отечественного производства. Передние пружины окрашены в красный цвет. Задние пружины окрашены в синий цвет. Пружины упакованы в фирменную упаковку по 2 шт.

    Серия пружин ФОБОС «ЛЮКС»

    В данных пружинах реализован принцип обеспечения максимально комфортной работы подвески автомобиля без потери энергоемкости. Все пружины данной серии имеют прогрессивные характеристики. Изменение жесткости происходит на максимальных нагрузках, что уменьшает, а в большинстве случаев исключает, возможность «пробоев» подвески при проезде неровностей. В тоже время при стандартных нагрузках и спокойном движении подвеска «эластично» отрабатывает неровности дорожного полотна. Пружины обеспечивают стандартную посадку автомобиля (клиренс). Пружины окрашены в черный цвет. Поставляются в коробках по 2 шт.

    Установка пружин с переменным шагом

    Пружины с переменным шагом устанавливаются частыми витками вниз. Однако, для спортивных автомобилей возможна установка частыми витками вверх.

    Серия пружин ФОБОС «СПОРТ» — спортивные пружины

    Спортивные пружины предназначены для автоспорта и тюнинга подвески автомобиля. Серия пружин «Спорт» разделена на комплекты передних и задних пружин с различным занижением, которые обозначены на упаковке (коробке). Все пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

    Благодаря прогрессивной конструкции пружин комплекты с умеренным занижением (до 40 мм включительно) можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода. Комплекты с занижением от 50 мм и более рекомендуем устанавливать только со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток.
    Рекомендуем позиционировать пружину при установке на автомобиль следующим образом :
    -пружины с занижением до 50 мм-частыми витками вниз,
    -пружины с занижением более 50 мм-частыми витками вверх.
    После установки пружин с занижением более 25 мм на автомобиле необходимо произвести регулировку схода-развала колес.

    Серия пружин ФОБОС «Усиленные»

    Эту серию представляют пружины повышенной жесткости. Пружины изготавливаются из прутка повышенной жесткости. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили, эксплуатируемые, в основном, для перевозки грузов. В данной серии также представлены пружины позволяющие увеличить клиренс автомобиля. Конструктивные параметры пружин значительно увеличивают рабочий ход подвески, без ущерба курсовой устойчивости и управляемости.
    Ряд пружин рассчитаны на установку дополнительного оборудования на автомобиль (силового бампера, лебедки и.т.п.).

    Читать еще:  Уходит тормозуха из бачка сцепления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector