Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пыльника шруса без снятия

Замена пыльника ШРУСа

Пыльники ШРУС имеют свойство рваться, так как изготавливаются из не очень толстой и качественной резины. Конечно, на дорогих автомобилях эти пыльники достаточно надежны, но они все же, рано или поздно, дубеют, твердеют.

Кроме того, пыльник можно случайно проколоть палкой, железкой, да чем угодно. В следствии чего ШРУС станет уязвим для внешних воздействий окружающей среды.

Чем это грозит, можно долго не объяснять. Если вовремя не заменить, то весь шарнир равных угловых скоростей, чаще всего, приходится менять в сборе, так как восстановлению он не подлежит.

Доп. услуги по замене:

Цена замены пыльника ШРУСа

Стоимость замены пыльника ШРУСа составит 350-500 рублей (на снятом приводе). По поводу снятия привода на Вашем авто проконсультируйтесь по телефону на сайте. Расскажем подробно.

Также мы поможем подобрать недорогой аналог пыльника, если необходимо. И будьте уверены с нашей ГАРАНТИЕЙ до 1 ГОДА на работы!

замена пыльника наружного шруса

Конструкция подавляющего большинства автомобилей такова, что резиновые защиты ШРУСа на них практически одинаковые (не визуально, а по концепции креплений, функционалу), поэтому их замена операция сходная с заменой пыльника внутреннего шруса.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

    • Наша СТО работает с подъемниками, поэтому у автомобиля сначала ослабляются гайки крепления на нужном колесе, после чего он поднимается затем колесо снимается, окончательно открывается доступ к ступице, тормозным механизмам и непосредственно к ШРУС
    • Старый пыльник легко снимается, лишаясь стопорного кольца
    • Механизм под ним внимательно осматривается и, если всё в порядке, накрывается новым. В сам пыльник требуется набить специальную защитную смазку, без которой он в нормальных СТО не надевается
    • Конструкция фиксируется стопорным кольцом и колесо ставится на место. В некоторых случаях понадобится отсоединять ступицу или же проводить мелкий профилактический ремонт или обслуживание ШРУС, но такое бывает нечасто, особенно если планомерно менять пыльники каждые 10-15 тысяч километров пробега
Читать еще:  Замена ремня грм ларгус 8 клапанный

Наша СТО предлагает квалифицированные услуги по замене пыльников ШРУС для всех автомобилей, гарантируя оперативное выполнение заказа и правильную сборку всего ступичного узла.

Замена пыльника шруса без снятия ШРУСа

Конечно, замена пыльника без снятия ШРУСа обходится намного дешевле. Уточнить такую возможность конкретно на Вашу марку авто Вы можете по телефону на сайте.

Сам пыльник ШРУС может стоить от 500 рублей до нескольких тысяч (оригинал). Как правило, не сложно подобрать недорогой аналог.

Защитные чехлы ШРУСа: признаки выхода из строя и принципы установки нового пыльника

Шрус Граната (ШРУС) является важным элементом привода автомобиля – с его помощью на ведущие колеса передается крутящий момент от КПП. Защиту шарниру обеспечивает гофрированный резиновый пыльник. Сам шарнир является очень восприимчивым к абразивам – если внутрь попадет вода или грязь, это приведет к разрушению составных частей узла, поэтому главная задача защитного чехла – обезопасить полуось от каких-либо механических воздействий извне.

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа возможна на наружной гранате; хотя следует заметить, что именно наружные полуоси подвержены воздействию посторонних частиц, внутренние же за счет своего расположения чаще остаются герметичными.

В целом, исправность самих ШРУСов и их пыльников будет зависеть от внимательности водителя – помните, что резина поддается естественному износу. Качественный чехол будет исправно выполнять свои функции, но и он имеет свой срок годности. Если вовремя не заменить защитный чехол, это приведет к хрусту и износу гранаты, а стоимость замены этой запчасти намного выше, нежели резинотехнического изделия.

Причины и признаки износа пыльника ШРУСа

Чаще всего причиной выхода из строя гранаты становится именно разрыв пыльника. В случае нарушения герметичности граната не защищена от песка, воды и пыли. Помимо попадания посторонних частиц, из гранаты вытекает смазка, что сразу отражается на трении рабочих поверхностей шарнира. В результате этих факторов наблюдается ускоренных износ обоймы, шариков и кулаков. Со временем увеличиваются зазоры и езда сопровождается характерным «хрустом» и стуком. Ремонту шарнир не подлежит, поэтому единственным выходом остается замена ШРУСа.

Читать еще:  Установка торпеды ваз 2106 на ваз 2101

Осмотрев состояние пыльника визуально, вы сможете легко определить, требует ли он замены. Требуется установка нового чехла, если старый:

  • порван; •
  • на нем имеются трещины, проколы; •
  • видны следы масляных пятен;

Осуществить замену необходимо даже при наличии незначительного прокола. Итак, чтобы оценить состояние резинового чехла, необходимо вывернуть руль на максимум, а потом посмотреть на состояние привода и его пыльников.

Если пыльник разорвался по шву, не стоит тратить средства на сверхпрочные клеящие материалы – это лишь отсрочит необходимость замены. И опять же – может привести к выходу из строя шарнира. Замена пыльника шруса без снятия шруса является операцией, требующей совершения меньшего количества операций по снятию-установке сопутствующих деталей, однако заменить сам защитный чехол на снятом шарнире намного проще

Как производится покупка и замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа: общие рекомендации

В комплекте с самым чехлом обычно поставляется два хомута и смазка – именно этого набора хватает для полноценной замены. Смазка необходима для того, чтобы обеспечить работоспособность шарниру, а с помощью хомутов пыльник надежно крепится к осям ШРУСа. Автолюбитель не должен выбирать гофрированный пыльник «на глаз» — для каждого ШРУСа каждой модификации автомобиля существует соответствующее изделие, которое будет идеально подходить типу шарнира и техническим характеристикам самого автомобиля.

Технология замены ШРУСа без снятия ШРУСа требует определенных знаний и умений, а сам процесс не очень удобный. В любом случае, помимо самого набора с пыльником, вам понадобится подъемник или яма, набор рожковых и торцовых ключей, съемник для опоры и стопорных колец и другие инструменты. Часто необходима помощь еще одного человека.

Помните и о роли хомутов при установке пыльника – наиболее надежным признан самозатягивающийся хомут. Во время зажима необходимо выровнять давление внутри пыльника, а сами крепления необходимо затягивать таким образом, чтобы обеспечивалась герметичность.

Читать еще:  Тугое сцепление после замены

Этап обратной установки деталей не является заключительным – после сборки привода необходимо долить масло в КПП и проверить работоспособность гранаты. Например, чтобы убедиться, что ШРУС не подклинивает, необходимо плавно тронуться на повернутых колесах. Через неделю желательно проверить посадку нового пыльника на шарнире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector