Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка српм на ниву шевроле

Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › #035 — установка СРПМа

и так, сегодня речь об установке СРПМа. предпосылки — участвуя в соревнованиях Засечная Черта (по-моему в 2012 году), я в пылу гонки бодро так дернул без разведки на небольшую горочку (а хрена ли — внедорожник же или где?!))), но перегиб оказался узким и крутым, передние колесья проскочили его и машина всем весом жахнулась за ними на защиту щериф, которая видимо сыграла и произошло — бум-хрусь-щелк-бамсь) сначала я не совсем понял, что произошло и дивился некоторым появившимся шумам при движении вперед и назад. когда выбрался на ровное, проблема определилась — нижняя крышка силуминового РПМа, что висела на стабилизаторе поперечной устойчивости, лопнула и соответственно незакрепленный РПМ при движении вперед делал остатками бум по кардану и при движении назад делал бум по защите) крышка лопнула удачно — масло не вытекло, но факт есть факт — в таком виде дальнейшее участие было убийством машины. оперативно слетавшая машина друзей (огромное спасибо Тимычам!) в Белгород, купленная новая крышка, раскоряченная над канавой машина и пока все в лагере трещали языками и пили из стаканов крепкие чаи)), я в темноте при свете переноски менял крышку. сия ситуация не могла радовать — о надежности и живучести машины в целом при таком положении дел речи быть не могло.

так же силуминовые РПМы любят трескаться от использования в них самоблоков, да и сами силуминовые уши к балке особого доверья во мне не вызывали — уже лопались при установке однажды. в общем проблема то давно известная, как и известен рецепт лечения — установка стального корпуса редуктора переднего моста (в народе именуемого СРПМом) сделанного из обрезанного чулка заднего моста. беглый поиск по тырнету производителей сих девайсов выявил разброс цен 10-15 тыс. руб. (на тот момент, сейчас есть дешевые тольяттинские за 5-7 тыс. руб. с качеством 50х50). в общем, провентилировав тырнет по качеству, цене и отзывам остановился на СРПМе производства некой московской конторы под названием Ugrade-Garage, возглавляемой человеком с жизнелюбивым ником Суицыд) СРПМы у них соответствующие — с черепами на лыже (чуть попозже выложу обзор в ништяках одного такого СРПМа). на мой вопрос, а как бы мне, человеку суеверному и переживающему, приобрести СРПМ без черепа — они, ка понимаю, поскребли по сусекам и нашли СРПМ предыдущей их серииверсии без черепа. собственно ниже отчет об установке этого СРПМа.

Читать еще:  Установка птф лада гранта лифтбек

и так — внешний вид. обрезанный чулок заднего моста + приваренные фланцы для приводов + уши на балку + нижняя лыжа.

левый фланец под левый внутренний привод. фланец круглый, а не сточенный (сейчас вроде как считается «хорошим тоном» стачивать фланцы по контуру крышки привода, чтобы меньше места занимали и влазила головка для прикручивания самого редуктора стандартными болтами).

правый фланец под правый внутренний привод. сторона скошена и это правильно — иначе бы круглый фланец упирался бы в выпускную трубу с двигателя.

Стальной редуктор переднего моста Нива и Шевроле Нива (СРПМ) ИЖ-ТЕХНО

ЗаказатьНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами

Стальной редуктор переднего моста (СРПМ) Нива (LADA 4×4) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva), обладает увеличенной механической прочностью и «не боится» высоких нагрузок на бездорожье. Установка СРПМ от ИЖ-ТЕХНО позволяет качественно повысить надежность трансмиссии автомобилей семейства Нива. Редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стоковым редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке.

  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Наличие на складе
  • Особенности СРПМ

    • Прочность и износоустойчивость. Корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
    • Обеспечивает исправность и долгий срок службы элементов трансмиссии. Соблюдение линейных размеров, соосность ШРУСа и дифференциала позволили нам достичь высокой точности приварки фланцев подшипников ШРУСов и креплений редуктора. Тем самым обеспечивается корректная работа элементов редуктора, равномерное распределение нагрузки и предотвращается их преждевременный износ.
    • Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа.На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.
    • Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке.Посадка подшипника обеспечивает его плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.
    • Простота установки. СРПМ выполнен со съемными передними «ушами», что значительно упрощает его установку на автомобиль.
    • Полностью укомплектован к установке. В отличие от аналогов, представленных на рынке, не требует доукомплектации и полностью готов к установке.

    Комплектация

    Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектющих:

    1. корпус переднего моста;
    2. крышка редуктора;
    3. оригинальный подшипник левого (короткого) ШРУСа;
    4. оригинальная крышка левого (короткого) ШРУСа;
    5. проставочное кольцо подшипника;
    6. кронштейны для крепления корпуса к поперечине передней подвески и стабилизатору поперечной устойчивост;
    7. заводская крышка правого (длинного) ШРУСа.

    Применяемость

    Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей LADA 4×4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил), а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector