Установка торпеды от приоры на ваз 2110
Лада 2110 Млечка › Бортжурнал › Торпедо ПРИОРА 2 в ВАЗ 2110
Всем привет!) История началась пару лет назад, как только я первый раз увидел такую тарпеду у знакомого в приоре. Смотрелась она куда сомпатичнее, чем торпедо от первых приор. Естественно я сразу же захотел и себе такую. Узнал цену новой торпеды в сборе… 25000₽…как то многовато показалось…на этой ноте разочарования я про торпеду забыл, забил. Но перед самым новым годом позвонил знакомый с разбора. К ним попала приора на дербан именно с такой торпедой))) На счет цены сказал подумаем, через день перезвонил, говорит, что хочет 15т.р. за ВЕСЬ САЛОН! Я не раздумываю беру отложенные на Д.Р. деньги еду за салоном. Конечно она была в ужасном состоянии, так как приора стояла на штрафке почти год без окон. Время и солнце не пощадило салон, но такой случай я упустить не мог. Мне все сняли, я загрузил все в свою машину и повез на работу на сохранение. Так торпедо пролежало почти 2 недели, так как не было времени заниматься своей машиной.
После проверки приборки, стало понятно, что работать она не будет, так как ей требуется CAN шина. А такой в мамонте 2004 не имеется. К такому удару судьбы в принципе я был готов и не особо разочаровался. Приборка от приоры была успешно продана, но замену пока не нашел до сих пор. Стандартная от приоры или 2110 с евро панелью мне не нравится…хотелось бы что то интереснее на подобие гаммы.
После нового года работы стало на порядок меньше, а времени естественно бооьше…тут начался дербан моей 2110
Меня встретила целая куча жгутов, каких то не понятных проводов. Все лишнее было отрезано, все нужнее замотано в тряпичную изоленту для красоты и чтоб не скрипело))) В таком виде ездил пару дней…ощущения непередаваемые)) чувствуешь себя как на корче))) Заодно, раз уж все разобрано, чутка зашумил та торпедой.
По тихоньку переделывал проводку под приоровские кнопки и блоки управления. Самый большой гемор был с кнопкой аварийки. Информации толком нигде нет, так как такую торпеду ставили единицы, и те не делились что да как. На драйве нашелся один человек, кто осмелился на такой же шаг, у него же в бортжурнале есть схема подключения кнопки без блока комфорта от приоры. Блок управления светом и печкой были подключены без проблем, таких схем полно по всему интернету, так как разъемы там стандартные для приор.
Следующая проблема была с головным устройством. Поискал на драйве кто и как ставит в такую торпеду 2din магнитолы… То что я увидел было тихим ужасом. Тупо вырезали под размер. Со всех сторон оставались щели. Такой расклад мне был неинтересен и я полез на авито. Искал там переходную рамку…листал долго, так как все предложения были либо для иномарок, либо для приор с 1din магнитолой. Уже было хотел разочароваться, но в саааааамом конце списка высветилось объявление с интересующей меня рамкой) позвонил, поговорили, договорились. Все оплатил, данные отправил ииииии уже через пару дней рамка была у меня)
Терпения не было ее увидеть и разорвал упаковку прямо возле транспортной компании))) Как и рассказывал продавец, рамка сделана вручную, готовых вариантов нигде не делают, все делают самостоятельно из стандартных рамок. Так как я буду косить под люкс, рамку и все накладки было решено перетянуть в черный глянец)
Готовый вариант к сожалению не сфоткал, но будьте уверены получилось достойно))
Как только все комплектующие были готовы, проводка переделана, очеред дошла до установки. Торпедо было тщательно отмыто
И после чего с помощью мата установлено)))
На данный момент выглядит так, пока езжу со старой комбинацией приборов до лучших времен)
Бортовой компьютер кстати тоже работает по САN шине, без нее показывает. Только дату, время и напряжение сети…лучше так чем совсем ничего) переделкой очень доволен. На очереди теперь весь остальной пластик)) спасибо тем, кто дочитал до конца) ждите продолжения)
Лада 112 Купе Prior Design › Бортжурнал › Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112
Ну начинаем. Разбираем панель.
Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке.
Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету.
По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами.
В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один.
Приборка: Штекер одинаковый
Кнопка обогрева заднего стекла: Штекер одинаковый
Модуль управления отопителем: Штекер одинаковый
Прикуриватель: короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннель
Кнопка открывания багажника: тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.
Кнопки стекло подъемника: ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.
Монтажный блок: оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нет
Все очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.
Модуль управления светом: нужно переделывать проводку
На драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.
Проездил неделю и вот мой отзыв: Это просто охуительно по всем причинам, панель выглядит по свежее, по светлее, по солиднее. Ничего не гремит и не скрипит на кочках, европанель была проклеена антискрипом в каждом уголке и стыке и все бестолку, громыхала даже по ровной дороге, с приоровской же панелью кромешная тишина и это с учетом того что не потратил на нее ни грамма антискрипа. Стала намного лучше работать печка, дует только туда куда тебе надо, КПД печки выросло на 50%. Подлокотник это вообще величайшее изобретение человечества, незнаю как я вообще мог без него ездить.
Если что то забыл упомянуть обязательно допишу.
За панель отдал: 3 000 ₽
За пластиковые накладки на стойки: 200 ₽
В комплекте было:
Сама панель
Центральный тоннель с подлокотником
Подрулевой кожух
Модуль управления светом
Модуль управления отопителем
Все кнопки и часы
Тоннель печки
ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ШЁЛ В КОМПЛЕКТЕ МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ, А ЗАСЛОНКИ НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ. ДУМАЛ ЧТО ПОПАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРОСТО НЕ КАЖДЫЙ ПОДХОДИТ. ЕЗДИЛ ПО РАЗБОРАМ ОДИН ИЗ 3х ПОДОШЁЛ.
22.11.16 Продал европанель за 2500, грубо говоря поменял панель за 500р
PageTitle
FakeHeader
Панель 2112 в ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года
Началось еще с покупки машины. Высокая панель вся гремела скрипела, дребезжала. Ну это было естественно, на тот момент машинке было 10 лет, да и еще высокая панель . Сразу же разобрал, проклеял ее вибропластом маделином.
Панель ( торпеда ) 2110 в 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на.
Панель сидит жестко. Только середина болтается немного, если ее руками шевелить, т.к. не думал пока как ее крепить.
Ребят у меня 2111 под разбор мотор 16кл уже поставил задумка про торпеду отличная ! А вот проводку можно поставить от 2111 и что нужно переделывать?
Бортжурнал Лада 2111 «Tony tuning» | На этой странице
Лада 2111 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач.
Делаем панель ( торпедо ) своими руками!
Замена торпеды старого образца на нового. — Лада 2111.
Давно хотелось преобразить вид салона авто.И вот просматривая страницы авито попалась на глаза торпеда от ваз 2112 нового образца.Состояние приличное, комплектность почти полная (отсутствовали кнопки и центральный дефлектор обдува).
ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Priora Edition (Своими руками) — Лада.
Итак, что можно воткнуть от приоры в ВАЗ 2110, 2111, 2112: Торпедо (Встает без проблем на штатные места, не знаю, как у других у меня остался где-то 1см зазора между торпедо и кузовом.)
Накладка на торпеду . — Лада 2111, 2001 года
Всем большой привет! давно не писал, подвис в работе. Наконец-то я добрался до больной темы салона, которая многих пожалуй убивает. Это собственно вот эта беда… после установки БК и прочих приблуд (например розетка прикуривателя в бардачке) появились еще и кнопки.
Делаем панель ( торпедо ) своими руками ваз 2111!
Итак с потолком закончили, пора переходить на нижнюю часть салона. Как и обещал, выкладываю фото отчет о переделки торпедо !) Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю).
Делаем панель ( торпедо ) своими руками! Часть 2. (Стекловолокно)
Первая часть тут www.drive2.ru/cars/lada/2111/21113/tonytuning/journal/2812153/ Итак с формой из пены закончили, теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы.
Панель приборов по середине. — Сообщество «Лада 2110, 2111. »
Собственно всем доброго дня. Суть вопроса проста ищу накладку или торпедо целиком с расположением щитка приборов по середине. Если у кого завалялась или знает где можно приобрести прошу откликнуться в ЛС.
Делаем панель ( торпедо ) своими руками! Часть 1. — Лада 2111.
Итак с потолком закончили, пора переходить на нижнюю часть салона. Как и обещал, выкладываю фото отчет о переделки торпедо !) Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю).
торпедо от ваз 2112 — Лада 21099, 1.5 л., 1995 года
Вот пробовал воткнуть торпеду от ваз 2112. Стала хорошо, смотрится классно, но есть 3 нюанса. 1. Надо мудрить что-то с печкой, так как на заводскую не становится. 2 Переделывать надо проводку если оставлять 9 й монтажный блок, или переносить монтажный блок оставлять 10й а.
Торпедо Евро-1 — Лада 2111, 1.5 л., 1999 года
Не нашел я торпеду Евро-2. Но прикупил торпедо Евро-1. Пришел груз в обрешетке — обрешетка разбита, доставил домой — а там косяк. В нехорошем месте торпеда сильно травмирована… Раньше с «Деловыми Линиями» не было особых проблем…
Небольшое улучшение освещения торпеды Ваз 2111 — Лада 2111.
Лада 2111 Трудяжка › Бортжурнал › Небольшое улучшение освещения торпеды Ваз 2111. Toshkinz Был 1 неделю назад.
Короче говоря, мне это надоело ия решил сделать человеческое освящение торпедо у себя в салоне. Начал я с климотомайзера.
торпеда нового образца (2112 или богдан ) на ваз 21102 — Лада.
Купил данную торпеду в сборе за 6200 .со всей проводкой . стояла на богдане 2011 г.в. 1,6 8кл. у меня 1,5 8кл. на богдане не известно мне что за мозг стоял ! у меня же ителма vs 5.1 ! в инете инцормаци по переделке я не нашел! поетому решил свой процес донести до людей !все свои.
Накладка на торпедо ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на.
Всем привет! Меня часто спрашивают, где можно приобрести такую накладку на торпеду как у меня. Эта накладка называется «Каштан-2», и к сожалению, её сняли с производства много лет назад, и найти её сейчас о-о-очень большая удача.
Торпедо своими руками)) Начало! — Лада 2112, 1.6 л., 2002 года.
Отзыв владельца Лада 21120 — стайлинг. Всем Привет Вот и добрался я наконец до торпеды.работы с ней будет много.из за этого и решил поделить на части…не люблю я это((Ну ближе к делу… Всем, всем известна боль и отчаяние владельцев ваз 2110-12 с торпедой.
Установка парприза (торпеды) от приоры в ваз 2112.
Очень не нравился мне салон ваз 2112. Решил поправить это… Начать решил с замены парприза 2112 на приоровский. Ну а теперь по порядку.
Установка торпедо от Приоры (часть 8, Завершение) — Лада 2111.
Настал тот день когда салон был поностью собран. Как я и писал в предыдущих постах, сама торпедо уже установлена, осталось только кнопки под эсп сделать. Поскольку проводка у меня осталась штатная от 2111.
Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112 — Лада 112.
Ну начинаем. Разбираем панель . Снимаем ее Как снимать найдете на просторах интернета. Снятие панели заняло 20 минут. Не забудьте сделать шумоизоляцию, потом этим заниматься еще раз будет лень. Я купил 4 листа 3мм вибры.
УСТАНОВКА ЕВРО ТОРПЕДЫ НА ВАЗ — Лада 2108, 1.5 л., 1998.
Отзыв владельца Лада 21083 — своими руками. Сразу хочу сказать огромное спасибо nick-086 за его помощь и советы про установку Еврика Ну и еще новость.На просторах Драйва нашелся брат близнец xatab86) Правда короткокрылый =) Все началось с покупки ваз 2108, Высокая торпеда .
Отечественные автомобили
Замена торпеды на ваз 2110
Здравствуйте, купил 2110 2000 года выпуска, торпеда оставляет желать лучшего, скажите, сложно ли поменять ее целиком на евро или на торпедо 10ок последних годов, буду очень признателен за ответы
На сколько знаю, совсем не сложно, крепления одинаковые.
Другое дело панель от опеля поставить.
Что ж не от Лексуса то. Опель скромно как то)))
А вообще, такая операция реальна, примастырить опелевскую панель к чирику? Надо наверно умельцем еще тем быть, и желания вагон, чтобы эту переделку осуществить.
Переделывают крепления и ставят, основная заморочка в управлении печкой и воздуховодах.
Не, заморачиваться не хочется))
Если так охота заморачиваться-то от Приоры можно установить. Если только приборку-то вот в помощь:http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/
А так по моему проще накладку сделать под европанель вот такую: http://www.avto-site.ru/product/? >
, купил 2110 2000 года выпуска,
как же тебя угораздило? ))
Просто денег всего 100к было, да и по внешнему виду, механике и двигателю никаких нареканий, вот и решил взять, года на 3, но хочется облагородить салон, что то как то скромно очень)))
Сейчас такая а хочется такую
или такую чтобы не возиться с печкой и автоматическими регулировкаси
я бы баранку поменял и не парился.
фотка не моей, а пример, в моей похуже))
Сколько такая европанель стоит?
Я бы при такой цене авто тоже на салон забил.
от 3к видел, мне же не обязательно новая, поезжу на разборках, их много у нас)))
Лично для меня, такая операция по пересадке панели близка по сложности с операцией по пересадке печени))) Хотя тазоводам со стажем я думаю особого труда не составит.
А гремит она случаем не больше? Ато как с 9ной панелью будет.
По сути посмотрел, низ еще нормальный, так что скорее всего буду менять только накладку на евро)) Вот сейчас нашел как это делается, кому интересно можено тоже глянуть http://www.docktorvaz.ru/stat37.html
скоро станеш настоящим прожженым вазоводом))))))
Процесс необратим))) теперь жигули поработили твой мозг и руки на ближайшие 3года)))
ага, просто ваз это конструктор в который можно лазить, это лего от 18 и старше, думаю вторая машина будет определенно иномарка (после 10ки 2000 года поехал на бэхе 523 2000 года, пробег одинаковый, говорить нечего, машину совсем разные, многие кричат что бэха это табуретка по мягкости, так 10ка это ни чем не обшитая табуретка в сравнении с бэхой, жесче раза в 2, да и гремит вся)))
(после 10ки 2000 года поехал на бэхе 523 2000 года, пробег одинаковый, говорить нечего, машину совсем разные,
кто бы мог подумать))
тоже самое я могу сказать и о е34, совсем разные машины с десятосом, хоть и производились примерно в одно время
Ну ты сравнил йух с пальцем. где чирик, а где е39. да и стоит БМВ в 5 раз дороже.
Думаешь новая приора за 400к чем то отличается от моей, ну кроме цены и, пока, не бренчащего салона, врят ли, а цена у нее такая же как и у е39)))
ЭУРом, подушками, кондером, электропакетом, подлокотником))), симпатичной внешностью,фары светят намного лучше, движок бодрее, кузов гораздо жестче. так что отличается сильно. причем машину с этим набором можно и за 330к взять.
ЗА 330к идет уже база с двиглом 1.6, там только гур и одна подушка и все
не обязательно новую брать