Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка военных мостов на уаз 469

Вояки на Уаз — плюсы и минусы

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.

История вопроса о мостах

Истина, как всегда, кроется в деталях, и они могут трактоваться по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно нес свою службу многие годы, но и ветераны рано или поздно уходят в отставку. А значит, пришла пора готовить ему смену. Решать проблему пришлось коллективу разработчиков ульяновского автозавода. Стоящую перед ними задачу мало было назвать трудной, но в любом случае решать ее было необходимо.

Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог.

Решение было найдено, и надо признать – изящное и красивое. Было создано два типа мостов:

-гражданские, их ещё называют, обычные или колхозные;
-военные, или по-другому, редукторные, портальные, вояки.

А в чем разница?

В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор.

Достоинствами такого решения являются:

-увеличенный на восемь (по некоторым данным шесть) сантиметров клиренс по отношению к обычным мостам;
-повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
-большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.

Раз уж затронули достоинства вояк, надо сказать и о колхозниках:

-меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
-проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
-возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
-пониженный уровень шума;
-меньший расход бензина;
-пониженный уровень шума при движении;
-лучшая управляемость автомобилем.

Так ли нужны военные мосты или колхозов хватит за глаза?

Вопрос чисто риторический. Тот, кто ездит в городе, никогда не выберет УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Хотя и на танке можно ездить в магазин.

А если говорить серьезно, то не зря появились военные мосты. Они незаменимы именно в определённой ситуации – движении по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет может помочь избежать разминки с лопатой и домкратом, а вот его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. Выглядят вояки вот так:

Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что порой также может оказать существенную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это отнюдь не безвозмездно. Не касаясь повышенной стоимости военных мостов, тут, как говорится, найти приемлемый вариант по цене – задача вполне возможная, необходимо коснуться других вопросов.

Установка вояк приводит к увеличенному расходу бензина, правда, не фатальному – на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя для настоящего джипера это не может служить объективной причиной отказа от лишнего шанса проехать там, где встали другие. Поэтому вполне допустимо рассуждать, хороши или плохи военные мосты, можно вместо них рекомендовать использовать самоблоки, можно искать другие поводы, чтобы обойтись без них, но оспаривать факт увеличенного клиренса и повышенного момента не будет никто.

Читать еще:  Установка инжектора на ниву 21213 от классики

Думаю, это видео многих убедит, что редукторные мосты рулят(хотя и резина ВЛ-30 тоже зверюга):

Ну и конечно же скорость — она заметно упадет, по трассе свыше 90 км/час ехать будет уже сложновато. Но Уазик не для гонок и предназначен )) Его задача — доставить его владельца с друзьями на самые крутые рыбацкие и охотничьи места, ведь, как известно, где вообще нет народа — там просто рай для рыбаков, охотников и грибников. Сами понимаете, что добраться туда смогут лишь подготовленные автомобили и военные мосты на Уаз делают его еще более приспособленным к покорению бездорожья. Ведь недаром же очень часто можно видеть объявления типа «куплю Уаз на военных мостах». Потому что Уазка на них реально круче и это факт.

А уже одного этого достаточно для получения лишнего шанса выйти победителем из того противоборства машины и мастерства водителя с бездорожьем, которое может понять настоящий джипер, хоть раз испытавший возникающие ощущения после прохождения дороги, по сравнению с которой танковый полигон будет выглядеть трассой Формулы 1.

Военные мосты на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину поступающего на колеса крутящего момента. Их использование позволяет придать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они и пользуются заслуженной популярностью у джиперов.

Сколько стоит такое удовольствие?

Ценник, мягко сказать, очень серьезный — если брать новые, производства «Барс»(отличные, кстати мосты российского производства), то покупка полного нового комплекта(перед и зад) обойдется в 140000 рублей. Плюс еще и установка выльется в приличную сумму. Они отличаются от обычных более широкой колеёй (1600мм), а также тем, что передний мост у них идет под пружины. Как отмечает народ, на таких мостах ехать помягке будет, комфортнее.

А потому лучше уж сразу искать автомобиль на вояках, благо объявлений на Авито более чем достаточно. Там же можно найти и просто мосты по 30-50к рублей, тут уж нужно смотреть состояние, можно взять и подешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно и подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настраивать, перебирать. По работам — за установку 1 моста ценник 5-7 тысяч рублей.

Замена гражданских мостов на военные

Встречаются двое. Один хвастается:
— Я вчера мост у стоматолога поставил всего за 100 баксов!
— Ха! А я шеводня и вшего жа што рублей!
www.anekdot.ru

Военные мосты, они же вояки, армяки, редукторные мосты, портальные мосты — мосты с боковыми (бортовыми редукторами), дальше буду называть их просто «вояки». Чем вояки лучше обычных мостов (подчеркиваю: для трофи), сказано уже много и везде. Если коротко, то можно выделить следующие приемущества:
— клиренс на 6 см у вояк больше;
— у вояк больше тяговитость, но меньше скорость;
— вояки более надежны при установке больших колес из за меньшей нагрузки на узлы трансмиссии
— форма корпуса дифферециала у вояк более плоская, что позволяеет
скользить по грунту, а не врубаться в него острой кромкой «колхозов».

К недостаткам можно отнести значительные потери в скорости и больший вес. Но что более плачевно, это практически полное отсутствие запчастей в магазинах на вояк.
Свои мосты я приобрел, немного поторговавшись, за 150$ (лето 2004). Состояние у них было страшное. Как сказал продавец, он их взял у военных и они месяц пролежали на улице. Ржавые, грязные, опорные диски помяты (видимо при перегрузки их просто бросали на землю), крышка задней
ступицы была просто приварена к ступице. По началу я думал что это не очень удачная сделка, но цена. Да и люфтов вроде бы не было. Обычно за б/у мосты просят от 400 до 600 у.е. за комплект. Как я вез мосты на КИА, отдельный рассказ. Мосты очень тяжелые, одному их (особенно передний) загрузить в машину невозможно.
В гараже я их помыл, почистил щеткой, обработал восстановителем ржавчины и покрасил хаммерайтом черного цвета. Стали выглядеть значительно лучше. После этого отдал на переборку в автобазу РАН с
поледующей их установкой там же. Переборка в авторане — это печальная песня. Очень уж долго. Я тем временем бегал по магазинам и знакомым и искал запчасти. К мостам понадобились новые тормозные щиты, старые были замяты. ВНИМАНИЕ: ни задние, ни особенно передние щиты от колхозов на
вояки не подходят. Передние повернуты на 90 градусов, у задних другой диаметр центрального отверстия. Помимо этого пришлось менять ступицу и покупать задние крышки ступиц (фланцы). Тоже возможны проблемы: сейчас идут крышки с 10 отверстиями, а для вояк нужно с 6-ю (если штатная
военная ступица) — дефицит (прим. Якова — все ступицы и фланцы к ним давно идут с 10 отверстиями. Заводская модернизация. Брать надо с 10, т.к с 6 отверстиями при нагрузке эти 6 болтов просто срезает, собственно приваренная крышка этому подтверждение).
Это были часные проблемы. А в общем при смене мостов понадобится еще заменить задний кардан, он действительно на 10 мм меньше гражданского и чуть тоньше. Говорят, все ставят гражданский без переделок, но на базе отказались, да и его мне все рано менять надо было. Самому подрезать гражданский кардан на 10 мм и сварить половинки в гаражных условиях мне кажется малореально: гемморой того не стоит. Новый обошелся в 1650 рублей (осень 2004). Кроме того, нужны другие стремянки на задний мост и подкладки под стремянки на рессору (только на задний). Страшнейший дефицит, подкладки после
долгих поисков были куплены в магазине запчастей для УАЗа около Южного Порта (50 руб/шт). Еще пришлось купить комплект тормозных трубок, новые тормозные цилиндры и колодки. Заодно поменяли рулевые наконечники. Короткая рулевая тяга осталась от колхозного, рессоры, аммортизаторы
тоже. Тормозные барабаны также подошли от колхозного моста. Пока остались и передний муфты «РУСЬ» от колхозов.
Переборка мостов в а/б РАН обошлась примерно 200 у.е за комплект. Установка: 1000 руб за мост. Делали долго, около месяца, не было агрегатчика. Но я доволен, пока все ок.
Попробовал новые мосты в деле. Во первых, сильно скорость упала скорость. Больше 80 км/ч (это с учетом того, что стал врать спидометр в меньшую сторону) ехать не получается. Правда у меня вместе с мостами был установлен низовой рапредвал. Зато с места трогаться легко и машина сама движется на холостых вперед, раньше казалось, что мосты с усилеем проволрачивали 33 колеса. В грязи пока не оценил: в первом же болоте засел. Буду надеятся, что игра стоит свеч.

Читать еще:  Установка дополнительного фонаря заднего хода

Комплект для установки военных мостов УАЗ 469, 3151, Хантер с пружинной подвеской КИТ-01 (военн. мост на пруж.) Autogur73

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: КИТ-01 (военн. мост на пруж.)

Размер товара в упаковке (мм): 340х280х160
Вес, кг: 6,8

Данный комплект предназначен для установки военных (портальных) мостов на автомобили УАЗ 3151, 31519 Хантер (Hunter) с передней пружинной подвеской.

При установки военных мостов:

  1. Увеличивается клиренс автомобиля
  2. Больше «тяговитость» (крутящий момент) — для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи
  3. Повышается проходимость автомобиля
  4. Надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами

Комплект поставки:

  1. Кронштейн продольной штанги левый и правый 31512-2909060— 2 шт.
  2. Опора пружины в сборе левая — 1 шт
  3. Опора пружины в сборе правая — 1 шт

Комплект устанавливается путем приваривания на мост электросваркой

Примечание: опоры пружины нужно обварить по контору!

При установки данного комплекта перед машины лифтуется на 4 см.

Для выравнивания автомобиля рекомендуем использовать Комплект проставок под серьги рессор 4 см (капролон)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для установки военных мостов УАЗ 469, 3151, Хантер с пружинной подвеской КИТ-01 (военн. мост на пруж.) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Читать еще:  Не работает задний левый габарит ваз 2114

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Военные мосты на УАЗ

Всем привет! Сегодня мы поговорим о военных мостах для «УАЗ». Что это такое, какими бывают военные мосты, в чем их преимущества.

Для начала — краткий ликбез.

Мост — это конструкция, которая соединяет друг с другом два колеса, расположенные на одной оси. Также мост соединяет колеса с кузовом и рамой.

· передача вертикальных нагрузок от рамы и кузова к колесам;

· передача толкающих и боковых усилий от колес к кузову и раме.

Мосты «УАЗ» бывают задними и передними. Также мосты на «УАЗ» делятся на гражданские и военные. Вот о вторых-то как раз и пойдет речь. Кстати, военные мосты «УАЗ» также называют армейскими или редукторными, а гражданские — колхозными.

Военные мосты на «УАЗ» — это мосты, которые отличаются от «гражданских» наличием бортовых редукторов. По сравнению с обычными мостами военные мосты обеспечивают автомобилям «УАЗ» ряд преимуществ.

Во-первых, благодаря военным мостам автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, который обеспечивает хорошую проходимость машины на бездорожье. Клиренс больше в среднем на 6-8 см. Дополнительные сантиметры дают возможность машине «УАЗ» с военными мостами преодолевать любые препятствия.

Во-вторых, наличие военного моста означает увеличенный крутящий момент. Он позволяет использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, а также для буксировки.

В-третьих, в автомобиле с военными мостами нагрузка между главной и бортовыми передачами распределяется равномерно, что повышает надежность ТС.

Для чего нужно устанавливать военный мост на «УАЗ»? В первую очередь, для того, чтобы сделать машину выносливой. С военным мостом машина будет более тяговитой, станет проще перемещать с ее помощью тяжелые грузы.

При этом военные мосты не сделают Ваш «УАЗ» быстрым, так как они для этого не предназначены. Военный мост помогает «УАЗу» выполнять его главную задачу — передвигаться по плохим дорогам. Собственно, для этого «УАЗы» и были в свое время созданы. Кроме того, присутствие на «УАЗе» бортовых редукторов даст Вашему транспорту возможность выдерживать нагрузки, существенно превышающие те, на которые рассчитаны гражданские мосты.

Что нужно учесть?

Если Вы поставите на своем «УАЗе» военный мост, скоростные характеристики Вашего транспорта незначительно снизятся, кроме того, процентов на 10 увеличится расход топлива. К этому нужно быть готовым.

Кроме того, выбирая для своего автомобиля военный мост, помните о том, что он рассчитан именно на те автомобили, которые чаще всего используются на бездорожье. Если Вы планируете ездить по нормальным асфальтированным дорогам, имеет смысл выбрать гражданские мосты.

Чем мы можем помочь?

Если Вы хотите получить консультацию по выбору и установке военного моста на «УАЗ», Вы можете позвонить в интернет-магазин «СпецтюнингУАЗ». Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы, которые касаются выбора моста для машины. Также при желании Вы сможете заказать у нас военный мост с бесплатной доставкой по России. В наличии в нашем интернет-магазине есть оригинальные мосты по доступным для Вас ценам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×