Установка змз 511 на газель
Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (52 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#1
RCS 
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Регистрация: 01 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
У меня такой план:
Оставить родной двигатель (ибо он в хорошем состоянии, да и мороки по установке 24го или 402 помоему себя не оправдывают, а чем 406 ставить проще имплантировать целиком немца), поменять ГБЦ, распредвал, карб и воздухан. ну и выпускную. Имеются вопросы:
От чего пойдет ГБЦ? От 29ки читал вроде не подходит. От 24ки?
Распредвал. Читал в каком то отчете что от 29ки подходит.
Карб — 151С Пекар? Кто что о нем думает?
Воздухан — от 406го движка.
Выпускную — сварить под прямоток от ГАЗ-52(53)
Ну и по мелочи — свечи поменять, провода силиконовые. В планах безконтактное зажигание от жигулей.
Как думаете эти преобразования динамики добавят? Мне кажется что такой двигатель на ровне с 402м должен работать.
Потом вот еще интересную статейку нашел.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_ >
Помоему очень даже интересное решение. Можно листы от москвича (помягче) поставить ну и пружины самые мягкие — жесткоть почти не изменится, а вот управляемость помоему зашибись будет. (Тем более с 235ой резино сзади.)
#2
plazmo />
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 30 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
#3
de_PRICH 
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
- Регистрация: 28 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: г. Ижевск
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Газ-21Л, 1963 г.в.
- Телефон:
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
plazmo />
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 30 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
#5
Napalm 
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
На 21-й по дэфолту никакой не 402 стоит а кажись так и называецца 21-й. Ну может и не так но 402 — это другой мотор, если выражацца точнее — это апгрэйд 21-го.
А по поводу того что он особо ничего не даст — ну все же 20 л.с. точно даст. А по поводу нагнетателя — тут хоть и было но так ни до чего конкретного не дошли, так как главный истинный ценитель нагнетатаелей пока еще только экспериментирует с этим на уазиках а остальные — только сочувствующие ему теоретики ))
Насколько я понял, основная проблема — это то что под мехнагнетатель нужен специальный карб, а все наши карбы не предназначены для таких изощрений и из них зебин будет лить со всех щелей, аки из моего старого к-129 с согнутой в зюзю крышкой ))) Так вот, последствия это имеет самые что ни на есть плачевные, так как из-за экспериментов сабжевый уазик загорелся и его еле-еле потушили.
В то же время, буржуйская фирма holley производит поездатые карбы специально под мехнагнетатели и мехнагнетатели и воздухозаборники и прочие рулезы. Вот имхо можно было бы подобрать подходящий карб к волговскому мотору и к нему купить мехнагнетатель. Воот…
А по поводу движка от грузовика — а ты уверен что он туда влезет? Мы тут кстати уже обсуждали v8 на волгу, пришли к мнению что туда можно вкрячить змз 511 — это 5-и литровая V-образная восьмерка и офигенным моментом и мощщей около 140 л.с.
Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (52 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#1
RCS 
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Регистрация: 01 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
У меня такой план:
Оставить родной двигатель (ибо он в хорошем состоянии, да и мороки по установке 24го или 402 помоему себя не оправдывают, а чем 406 ставить проще имплантировать целиком немца), поменять ГБЦ, распредвал, карб и воздухан. ну и выпускную. Имеются вопросы:
От чего пойдет ГБЦ? От 29ки читал вроде не подходит. От 24ки?
Распредвал. Читал в каком то отчете что от 29ки подходит.
Карб — 151С Пекар? Кто что о нем думает?
Воздухан — от 406го движка.
Выпускную — сварить под прямоток от ГАЗ-52(53)
Ну и по мелочи — свечи поменять, провода силиконовые. В планах безконтактное зажигание от жигулей.
Как думаете эти преобразования динамики добавят? Мне кажется что такой двигатель на ровне с 402м должен работать.
Потом вот еще интересную статейку нашел.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_ >
Помоему очень даже интересное решение. Можно листы от москвича (помягче) поставить ну и пружины самые мягкие — жесткоть почти не изменится, а вот управляемость помоему зашибись будет. (Тем более с 235ой резино сзади.)
#2
plazmo />
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 30 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
#3
de_PRICH 
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
- Регистрация: 28 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: г. Ижевск
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Газ-21Л, 1963 г.в.
- Телефон:
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
plazmo />
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 30 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
#5
Napalm 
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
На 21-й по дэфолту никакой не 402 стоит а кажись так и называецца 21-й. Ну может и не так но 402 — это другой мотор, если выражацца точнее — это апгрэйд 21-го.
А по поводу того что он особо ничего не даст — ну все же 20 л.с. точно даст. А по поводу нагнетателя — тут хоть и было но так ни до чего конкретного не дошли, так как главный истинный ценитель нагнетатаелей пока еще только экспериментирует с этим на уазиках а остальные — только сочувствующие ему теоретики ))
Насколько я понял, основная проблема — это то что под мехнагнетатель нужен специальный карб, а все наши карбы не предназначены для таких изощрений и из них зебин будет лить со всех щелей, аки из моего старого к-129 с согнутой в зюзю крышкой ))) Так вот, последствия это имеет самые что ни на есть плачевные, так как из-за экспериментов сабжевый уазик загорелся и его еле-еле потушили.
В то же время, буржуйская фирма holley производит поездатые карбы специально под мехнагнетатели и мехнагнетатели и воздухозаборники и прочие рулезы. Вот имхо можно было бы подобрать подходящий карб к волговскому мотору и к нему купить мехнагнетатель. Воот…
А по поводу движка от грузовика — а ты уверен что он туда влезет? Мы тут кстати уже обсуждали v8 на волгу, пришли к мнению что туда можно вкрячить змз 511 — это 5-и литровая V-образная восьмерка и офигенным моментом и мощщей около 140 л.с.
ГАЗ Газель Угрюмый Фермер V8 › Бортжурнал › Почему бы и … ДА! V8 ЗМЗ-511 в Газель
Ни для кого не секрет, что газели никогда не славились особой прытью. Ибо только сейчас, в последние годы на них начали устанавливать более или менее пригодные для грузовика моторы.
В моем же конкретном случае под капотом Газели ЗМЗ 405… Мотор в целом не плохой, но для грузовика совершенно не подходящий, тк максимальный крутящий момент он выдает (по справочным данным) на 4200 об/мин. то есть чтобы этот мотор начал везти — его надо крутить… Как следствие расход бензина + — 20 литров на сотню…
В общем, по отработанной схеме, взял листок бумаги и начал накидывать/считать варианты:
1. ЗМЗ 405/409 (турбо/компрессор). (100тр +) Если включить здравый смысл и посмотреть на складывающиеся в мире автомобилестроения тенденции, можно заметить что ведущие производители снижают объем двигателя компенсируя это установкой различного рода нагнетателей. А мы как раз уже имеем вполне небольшой объем! Тема! Интересно. Большое преимущество в том что можно реализовать эту идею поэтапно тем самым растянуть бюджет на большее время. Но… не зашел мне этот вариант…
2. УМЗ 4216. (+ — 80тр) Исходя из тех же справочных данных мотор вроде больше подходит для газели, неплохой крутящий момент уже на 2200 об. Но, за те деньги что просят за эти моторы как то становится не интересно…
3. Моторы иностранного производства. (+ — 150тр) 100% выигрышный вариант! В частности 5VZ, 1UZ и им подобные. Одни преимущества! Поставил и забыл! Но я был бы не я если бы пошел заведомо правильным путем…
4. ЗМЗ 511/523. (+ — 60тр) Шта?!
ЗМЗ 511. Классическая OHV конструкция. 4.3 литра. 294 ньютона при 2000 оборотов. Полностью алюминиевый (ну кроме гильз конечно). Вес 262 кг.
Многие скажут: «Да ты гонишь. «
И вот тут давайте по подробнее!
Почему нет?
«Да он же жрет. » Да жрет… на газоне! При том что газон пустой весит 3200кг… Сдается мне что по сравнению с 405-м расход изменится не значительно.
«Да он же тяжеленный!» На 40 кг тяжелее чем 3UZ. При этом в этом моторе есть «запасы» откуда можно прилично скинуть.
«Да он не влезет!» … я тя умоляю! Большое преимущество в том что кпп, кардан, радиатор остаются родные.
«Да он твою коробку разорвет!» Скорее все так и будет… Все равно хочу автомат…
«Да он же вы.бет тебе голову» 405-й не вы…бал и этот не осилит!)) Ну не интересно мне когда «поставил и забыл»!
В общем я решил!
Да эти моторы не лишены недостатков, волговоды в курсе, но наверное этим он меня и подкупил. Мне очень нравится ковыряться в технике и пытаться делать ее хоть чуточку, хоть и с вмешательством в конструкцию ТС, но лучше!
Даже нашел в интернете пару видео, нашлись уже «умельцы» кт проделали подобное, но внятной информации (расход, динамика) конечно же нет…
Исполнение у гражданина просто адовое!
А тут ребята !300! сил сняли… Скорее всего это дикий красный спортивный паук накинул…)))
Такие дела!
Ждите новостей!
Желаю всем хорошего запаса под педалью!
Пока!
Двигатель ЗМЗ 513
Минимальная сумма заказа — 3500 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Двигатель ЗМЗ 513
Представленные технические характеристики принадлежат двигателю ЗМЗ 513:
• Двигатель является восьмицилиндровым;
• Имеет четырехтактный рабочий режим;
• Двигатель со степенью сжатия практически в восемь;
• Рабочий объем в литрах составляет 4,25;
• 92(125) – это номинальная мощность, которая воспроизводится, когда частота вращения коленчатого вала составляет 3200-3400;
• Частота коленчатого вала составляет 2000-2500(максимальный крутящий), а момент при этом составляет 294(30);
• минимальный расход топлива (удельный) – 286(210);
• % от расхода топлива составляет 0,4 (расходы масла на угар;
• Есть три вида топлива, которое пригодны для использования с данным двигателем:
o Основное – А-76
o Дублирующее – АИ-93
o Резервное – А-72.
Приобрести двигатель можно в нашей компании, так как являемся официальным представителем завода.
Двигатель ЗМЗ 513 разработан специально для отечественных грузовых автомобилей с высокой проходимостью. Подходит он для таких авто как:
По своим техническим характеристикам, мотор имеет следующие данные:
• Подобный продукт Заволжского моторного завода характеризуется карбюраторной направленностью, и соответствующими данными.
• Он работает на бензиновой основе.
• Как всегда комплектация двигателя полностью основана на взаимном расположении цилиндров.
ГДЕ КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 513
Покупка двигателя данной модели обойдется водителю в относительно небольшую сумму. На сайте нашей компании, цены порядком ниже магазинных или рыночных, поскольку компания сотрудничает напрямую с производителем. На ЗМЗ 513 разработана специальная система контроля выбросов ядовитых веществ в атмосферу.
На Заволжском заводе есть специальный отдел по разработке экологических двигателей, которые будут полностью соответствовать нормам «Евро-3» и «Евро-4». На данный момент, выпускаются модели двигателей, технические характеристики которых с каждым разом улучшаются, а показатели экологичности поднимаются вверх. Через несколько лет, ЗМЗ выпустит двигатели, которые будут полностью соответствовать всем нормам.
Силовые установки данного завода выпускаются стандартно соответствуя ГОСТу, а так же всем принятым российским нормам производства подобной техники. Благодаря тому, что Заволжский завод проводит различные разработки и повышает качество своей продукции, он является ведущим изготовителем двигателей в стране. Продукция пользуется популярностью. Поскольку моторы предназначены не на импортные автомобили, а именно для отечественного автопрома.
Если при просмотре товаров на сайте компании возникают вопросы, то их всегда может задать, связавшись с менеджерами, или прислав письмо по электронной почте.