Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост ваз 2107 ремонт

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Редуктор заднего моста, замена. ОСНОВЫ

Чаше всего на классике приходится менять редуктор из за того, что он гудит. Самый простой вариант поставить другой редуктор, так как починить имеющийся проблематично. Второй причиной гула может быть кардан, поэтому перед заменой лучше всего вывесить мост завести двигатель и послушать от чего исходит гул.

Начинаем с выбора редуктора
поставить можно любой редуктор от заднеприводной классики отличие только в передаточном числе.

Существует четыре стандартных редуктора:
отличаются только передаточным числом
2106 передаточное число 3.9
2103 передаточное число 4.1
2101 передаточное число 4.3
редуктор с передаточным числом 4.44(устанавливался на Ваз 2102)

Маркировка редуктора
Редуктор маркируется на большой шестерни например цифры 2106 1143 значат: редуктор с передаточным числом 3.9 которое получаем делением 43/11= 3.9. где 43 и 11 это количество зубьев шестерней.

Передаточное число влияет на динамику разгона и максимальную скорость, чем выше передаточное число, тем меньше максимальная скорость, но у машины более динамичный разгон, но тут есть ограничение.

У меня на семерке стоял редуктор 2106 с парой 3.9, купил с передаточным числом 4.1 разгон стал более динамичным, но максималка немного уменьшилась, но это меня сильно не пугает так как в основном езжу по городу.

Если меняется передаточное число редуктора, то спидометр будет неверно показывать скорость, для исправления этого нужно менять привод спидометра(установлен на коробке передач).

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР?
вариант первый — автосервис + 1 тыс руб.
вариант второй — менять самому + бесценный опыт,

Первым делом промыл бензином купленный редуктор, если редуктор чистый можно и не мыть.

Чтобы было проще поменять нужна смотровая яма и комплект головок, если головок нет полуось будет очень трудно открутить (ключом на 17), и придется снимать одну или две колодки, да и на самом редукторе будет проблематично открутить винты(головкой на 12).

для начала шестигранником на 12 откручиваем пробку снизу моста и сливаем масло в емкость. Лучше делать сразу после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось.

Далее после снятия задних колес, начинаем снимать тормозные барабаны. Если барабан прикипел, вывешиваем его, откручиваем шпильки, разгоняем барабан и резко тормозим, его должно сорвать.

Промывка моста
После этого ключом на 17 откручиваем верхнюю пробку, заливаем промывочное масло, заводим двигатель и включаем первую передачу на 5 минут, после этого сливаем масло и заливаем трансмиссионное масло, объем масла заднего моста 1,35 литра.

Проделанной работой доволен, новый редуктор не гудит, машина стала более резвой!

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107

Главная > Курсовая работа >Транспорт

1. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

2. Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

3. Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

3.1 Снятие тормозного барабана

3.2 Снятие тормозного механизма

3.3 Снятие полуоси

3.4 Снятие редуктора

3.5 Разборка редуктора

3.5.1 Снятие коробки дифференциала и ведомой шестерни

3.5.2 Снятие ведущей шестерни и ее деталей

3.5.3 Снятие деталей с ведущей шестерни

3.5.4 Разборка дифференциала

4. Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

4.1 Проверка технического состояния балки заднего моста

4.2 Проверка технического состояния полуоси

4.3 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи

4.4 Проверка технического состояния заднего тормозного механизма

5. Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

5.1 Установка и регулировка ведущей шестерни

5.2 Установка коробки дифференциала

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.

Ремонт машин как область человеческой деятельности возник одновременно с появлением машин. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиль проходит на станциях технического обслуживания периодическое техническое обслуживание и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе, а для ремонта необходимы рациональные пути его проведения, для экономии времени и используемых при ремонте средств. Для реализации этой цели служит составление подробной инструкции разборки, дефектации и сборки агрегатов автомобиля.

1. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Задний мост легкового автомобиля ВАЗ – 2107 (рис. 1.1) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки 10 приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбовой пробкой, а с другой – прикреплен болтами картер 28 главной передачи и дифференциала. По обоим концам балки приварены стальные кованые фланцы 8 для крепления тормозных щитов 12 тормозных механизмов. К балке заднего моста также приварены опорные чашки 35 пружин задней подвески и кронштейны 36 и 37 крепления деталей подвески. В заднем мосту размещаются главная передача, дифференциал и полуоси. Внутренняя полость моста сообщается с атмосферой через сапун, который исключает повышение давления во внутренней полости моста и предотвращает попадание в эту полость воды при преодолении водных преград.

Главная передача автомобиля – одинарная, гипоидная. Она имеет одну пару конических шестерен со спиральным зубом. Оси шестерен не пересекаются, а перекрещиваются (ось ведущей шестерни 29 ниже оси ведомой 19). Благодаря этому уменьшается высота расположения карданной передачи и пола кузова, несколько снижается его центр тяжести и повышается устойчивость.

Читать еще:  Замена сцепления nissan qashqai

Кроме того, гипоидная главная передача имеет повышенные прочность и долговечность, а также обеспечивает плавное зацепление шестерен и бесшумность работы. Ведущая шестерня 29, изготовленная вместе с валом, на котором закреплен фланец 26, установлена в картере 28 на двух конических роликовых подшипниках 23, уплотненных манжетой 24. Между подшипниками находится распорная втулка 22, обеспечивающая правильную затяжку подшипников. Ведомая шестерня 19 прикреплена болтами к корпусу 32 дифференциала. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой устанавливают регулировочным кольцом 21.

Рисунок 1.1 — Задний мост: 1 — полуось; 2 — болт крепления колеса; 3 — направляющий штифт; 4 — маслоотражатель; 5 — тормозной барабан; 6 — подшипник полуоси; 7 — запорное кольцо; 8 — фланец балки заднего моста; 9 — сальник полуоси; 10 — балка заднего моста; 11 — пластина крепления подшипника; 12 — щит заднего тормоза; 13 — направляющая полуоси; 14 — регулировочная гайка; 15 — подшипник коробки дифференциала; 16 — крышка подшипника; 17 — сапун; 18 — сателлит; 19 — ведомая шестерня; 20 — шестерня полуоси; 21 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 — распорная втулка; 23 — подшипники ведущей шестерни; 24 — сальник ведущей шестерни; 25 — грязеотражатель; 26 — фланец; 27 — маслоотражатель; 28 — картер редуктора заднего моста; 29 — ведущая шестерня; 30 — ось сателлитов; 31 — регулировочная шайба; 32 — коробка дифференциала; 33 — болт крепления стопорной пластины; 34 — стопорная пластина гайки подшипника; 35 – опорные чашки пружин задней подвески; 36,37 – кронштейны крепления деталей подвески.

Межколесный дифференциал — конический, симметричный, двухсателлитный, малого трения. Он распределяет крутящий момент поровну между ведущими колесами автомобиля.

Корпус 32 дифференциала установлен в подшипниках 15. Затяжку подшипников и зацепление зубьев ведущей 29 и ведомой 19 шестерен главной передачи регулируют гайками 14. Внутри корпуса дифференциала закреплена ось 30 с двумя сателлитами 18. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с шестернями 20 полуосей, которые соединены с шлицевыми концами полуосей 1 и имеют опорные шайбы 31. Все шестерни дифференциала выполнены прямозубыми.

На автомобиле применяют полуразгруженные полуоси. Они передают крутящий момент и воспринимают изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Полуось 1 выполнена в виде сплошного вала. Внутренний конец полуоси имеет шлицы, а наружный — фланец. Полуось внутренним концом связана с шестерней 20, находящейся в корпусе 32 дифференциала. Наружный конец полуоси установлен в подшипнике 6, который размещен во фланце 8 балки моста и уплотнен манжетой. К фланцу полуоси крепятся болтами 3 тормозной барабан 5 и гайкам 2 колесо с шиной. От смещения полуось удерживается специальной пластиной 11, фиксирующей подшипник 6. Пластина вместе с тормозным щитом 12 прикреплена к фланцу 8 балки моста.

2. Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи. Ключом на «13» отворачиваю четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от поворота большой отверткой, и разъединяю стык фланцев.

Ключом на «17» отворачиваю тормозной шланг от тройника и снимаю его, при этом необходимо заглушить его пробкой для предотвращения утечки жидкости из системы тормозов. Отсоединяю ветвь заднего троса стояночного тормоза от уравнителя, при этом рычаг привода стояночного тормоза опускаю в крайнее нижнее положение. Пассатижами отсоединяю пружину от переднего троса. Двумя ключами на «13» ослабляю затяжку регулировочной и контровочной гаек и отворачиваю их, удерживая пассатижами наконечник переднего троса, снимаю уравнитель. Далее отсоединяю от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Для этой операции мне понадобиться два ключа на «10», с помощью которых разъединяю рычаг привода регулятора давления от тяги, соединенной с кронштейном балки заднего моста.

Отсоединяю нижние концы амортизаторов. Для этого двумя ключами на «19» отворачиваю самоконтрящуюся гайку крепления нижней проушины амортизатора. Вынимаю болт с шайбами и распорную втулку, освобождая при этом нижние концы амортизаторов. После снятия амортизаторов произвожу снятие пружин. Сжимаю пружину двумя специальными стяжками. Сжатая пружина опасна, поэтому помимо стяжек витки пружины можно стянуть стальной проволокой. Затем руками отвожу балку заднего моста вниз и вынимаю пружину.

Необходимо также отсоединить от кронштейнов балки заднего моста продольные и поперечную штанги. Для отсоединения продольных штанг использую два ключа на «19», с их помощью отворачиваю крепления двух нижних продольных штанг к балке моста, аналогично отсоединяю две верхние продольные штанги от кронштейнов балки заднего моста. Для снятия поперечной штанги ключом на «19» отворачиваю крепление к балке заднего моста, снимаю штангу.

После произведенных операций, опускаю домкрат и снимаю задний мост. Установка заднего моста производится в порядке, обратном снятию.

3. Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

3.1 Снятие тормозного барабана

ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1);

вставляю направляющие штифты в технологические отверстия;

заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4;

Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направляющие штифты; 3 – тормозной барабан; 4 – посадочный поясок.

Если барабан сильно «прикис» к посадочному месту, аккуратно сбиваю его молотком через деревянный брусок, предварительно смочив посадочное место керосином или жидкостью WD – 40.

3.2 Снятие тормозного механизма

отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13

Читать еще:  Чем заменить сгоревший резистор

ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту;

вынимаю трос из щита;

снимаю шплинт 22;

нажав на палец 21 и снимаю рычаг;

отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пружины;

повернув чашки опорных стоек 17, снимаю их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками;

снимаю колодки 8 и 16 и распорную планку 20;

ключом на «10» отворачиваю штуцер тормозной трубки;

произвожу заглушку входных отверстий цилиндра и трубки;

снимаю колесный цилиндр;

Рисунок 3.2 – Тормозной механизм заднего колеса: 1 – колесный цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющая пластина колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – рычаг ручного привода колодок; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец рычага ручного привода колодок; 22 – шплинт.

Задний мост ваз 2107 ремонт













29
Задний мост Ваз 2107 ремонтные работы регулировка


Рис. 4–52. Задний мост: 1 — полуось; 2 — болт крепления колеса; 3 — направляющий штифт; 4 — маслоотражатель; 5 — тормозной барабан; 6 — подшипник полуоси; 7 — запорное кольцо; 8 — фланец балки заднего моста; 9 — сальник полуоси; 10 — балка заднего моста; 11 — пластина крепления подшипника; 12 — щит заднего тормоза; 13 — направляющая полуоси; 14 — регулировочная гайка; 15 — подшипник коробки дифференциала; 16 — крышка подшипника; 17 — сапун; 18 — сателлит; 19 — ведомая шестерня; 20 — шестерня полуоси; 21 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 — распорная втулка; 23 — подшипники ведущей шестерни; 24 — сальник ведущей шестерни; 25 — грязеотражатель; 26 — фланец; 27 — маслоотражатель; 28 — картер редуктора заднего моста; 29 — ведущая шестерня; 30 — ось сателлитов; 31 — регулировочная шайба; 32 — коробка дифференциала; 33 — болт крепления стопорной пластины; 34 — стопорная пластина гайки подшипника
Устройство заднего моста показано на (рис. 4–52).

Снятие и установка балки заднего моста описаны в главе «Задняя подвеска». Для снятия заднего моста достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста. При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг затягивайте в соответствии с указаниями главы «Задняя подвеска». После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте рабочую и стояночную тормозные системы согласно указаниям раздела «Тормоза». Через маслоналивное отверстие заправьте маслом задний мост.

Разборка и сборка заднего моста Ваз 2107

Разборка. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоедините при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров. Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера.

Рис. 4–53. Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516: 1 — полуось; 2 — ударный съемник

Сняв тормозной барабан и отвернув гайки крепления щита тормоза, съемником 67.7801.9516 (рис. 4–53) выньте полуось в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом. Снимите щит тормоза и уплотнительное кольцо. При необходимости замены выньте сальник из фланца балки моста. Выполните те же операции на другом конце балки, затем снимите редуктор. Сборку заднего моста проводите в последовательности, обратной разборке. При этом необходимо: — резьбу болтов крепления редуктора смазать герметиком, предварительно обезжирив их резьбовые отверстия в балке заднего моста; — сальник подшипника полуоси перед установкой покройте смазкой ЛИТОЛ-24; — при установке сальника во фланец балки пользуйтесь оправкой А.70157; — смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок фланца полуоси под тормозной барабан и поверхность ее фланца, соприкасающуюся с барабаном.
ПРИМЕЧАНИЕ Тормозные барабаны устанавливайте после установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса.
Задний мост Ваз 2107 ремонтные работы регулировка
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.

Ремонт редуктора заднего моста на Ваз 2107

Крутящий момент от коробки переключения передач передается на задние колеса “семерки” через редуктор заднего моста. Шестерни, установленные в редукторе, со временем изнашиваются и начинают шуметь при движении. В этом случае придется менять или ремонтировать редуктор заднего моста ВАЗ 2107.

Где находится редуктор заднего моста

Как видно из названия, редуктор ВАЗ 2107 находится в задней части автомобиля. Размещается он внутри заднего моста, а прикручен к нему посредством восьми болтов. С другой стороны редуктора, к фланцу, прикручивается карданный вал автомобиля.

Признаки неисправности редуктора заднего моста Ваз 2107

Редуктор — достаточно дорогостоящая деталь, а его ремонт — трудоемкий и сложный процесс. Поэтому сначала следует убедиться, что причина шума именно в неисправности редуктора. Сделать это можно следующим образом:

  • Выбрать ровный участок дороги и постепенно разогнаться на нем с 20 до 90 км/ч. Во время движения следует внимательно прислушиваться и отмечать появление и исчезновение посторонних шумов со стороны редуктора заднего моста.
  • Отпустить газ, начав тормозить двигателем. Пока скорость снижается, следует также отметить моменты, когда шумы появляются и исчезают.
  • Разогнать машину примерно до 100 км/час и, переключившись на нейтральную передачу, заглушить двигатель. Пока авто катится по инерции, отметить наличие и исчезновение шумов.

[tip]Если задний мост гудит и при включенной, и при выключенной передаче — проблемы с редуктором отсутствуют. Если же шум наблюдается лишь когда передача включена, необходим ремонт или замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107.[/tip]

Убедиться в наличии или отсутствии проблемы моно так:

  • Поставить машину, зафиксировав противооткатными башмаками.
  • Поднять домкратом, вывесив задний мост.
  • Завести двигатель, включить скорость и добавить газу, чтоб колеса вращались без нагрузки, а спидометр показывал ту же скорость, что при испытаниях на ходу.
Читать еще:  Почему не заводится нива 2121

Если при работе без нагрузке шум остается тем же, что и под нагрузкой, проблема не в редукторе. Следует проверить другие узлы заднего привода.

Если без нагрузки редуктор не шумит, придется заняться его восстановлением. Изношенные шестерни начинают шуметь лишь под нагрузкой.

Причины поломки редуктора ВАЗ 2107

Конструкция редуктора достаточно надежна и “семерка” может проехать 100-300 тысяч километров без ремонта заднего моста. Преждевременный износ шестерен появляется лишь при неправильной эксплуатации:

  • несвоевременная замена трансмиссионного масла;
  • использование некачественного масла;
  • эксплуатация моста при недостаточном уровне масла;
  • частые пробуксовки автомобиля или эксплуатация в экстремальных режимах нагрузки.

Инструменты, необходимые для демонтажа редуктора

Чтобы осуществить ремонт заднего моста ВАЗ 2107, понадобятся:

  • набор накидных гаечных ключей;
  • зубило;
  • выколотка;
  • молоток;
  • съемник кольца подшипника;
  • карандаш;
  • емкость для трансмиссионного масла;
  • динамометрический ключ;
  • набор щупов:
  • штангенциркуль.

Работы необходимо проводить на подъемнике или смотровой яме.

Снятие редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Перед снятием редуктора необходимо слить трансмиссионное масло, которое залито в задний мост ВАЗ 2107. Для этого надо подставить под сливное отверстие моста емкость для масла и выкрутить сливную пробку.

Важно: после ремонта следует залить в редуктор новое трансмиссионное масло.

Последующий порядок действий такой:

  • выкрутить болты крепления кардана к фланцу редуктора;
  • отстыковать заднюю часть кардана и опустить вниз;
  • поддомкратить машину (если она не на подъемнике) и снять задние колеса;
  • выкрутить направляющие винты тормозных барабанов;
  • снять тормозные барабаны;
  • открутить 4 болта крепления полуосей;
  • вытащить полуоси, освободив редуктор;
  • открутить 8 болтов крепления редуктора;
  • извлечь редуктор.

[tip]Совет: после снятия полуосей стоит проверить состояние подшипников и при необходимости произвести их замену.[/tip]

Ремонт и регулировка редуктора ВАЗ 2107

Регулировка и ремонт редуктора требует некоторых навыков и тщательного соблюдения технологии. Также необходимо наличие съемников, стендов и специальных инструментов. Если перечисленного нет, стоит доверить работу профессионалам.

Если ваша квалификация недостаточна, лучше не начинать работы с редуктором. Работы по сборке и регулировке требуют достаточно высоких слесарных навыков. Разобрать мост ВАЗ 2107 несложно, но это один из немногих узлов “семерки”, требующих высококвалифицированного обслуживания. Экономить на этих работах не стоит.

Разборка редуктора выполняется в следующей последовательности:

  • открутить гайку хвостовика;
  • снять фланец и вынуть ведущую шестерню и регулировочные кольца;
  • снять сальник, маслоотражатель, внутреннее кольцо подшипника;
  • выпрессовать съемником наружные кольца подшипников;
  • разобрать ведущую шестерню с дифференциалом (распорная втулка в этом случае подлежит замене).

При разборке редуктора необходимо нанести метки на крышки подшипников, чтоб потом установить их в прежнее положение. Для этого можно использовать керно (что более надежно) или карандаш. Метки надо наносить на крышки и на корпус, чтоб потом при сборке совместить их. Также следует пометить левую и правую крышку, чтоб не перепутать их местами.

Сделать это можно так: на крышки, кроме отметок напротив меток на корпусе, нанести цифры или буквы карандашом. Способ плох тем, что очистке крышки метки сотрутся. Поэтому надежнее просто сделать отметины керном. Например, одну на левой крышке и две на правой.

Внутренние кольца с сепаратором извлекаются при помощи молотка и выколотки. Выбивать кольца надо, слегка постукивая по разным местам. Если бить только по одному месту, кольцо вытащить не получится.

Обычно ремонт состоит в замене подшипников или главной пары. Эти детали чаще всего выходит из строя.

Главная пара выпускается в нескольких вариациях и определяет передаточное число редуктора. Чем больше передаточное число — тем больше тяга, чем ниже — тем выше максимальная скорость машины. Существует три стандартных варианта главной пары, применяемых на разных моделях ВАЗ.

кол-во зубьев на шестерняхпередаточное число
на ведущей
4022,22101104,3
4120,52106113,9

Владельцы ВАЗ 2107 иногда ставят главные пары редуктора с нестандартным передаточным числом. Для повышения тяги ставят пары с большим значением, для увеличения максимальной скорости — с меньшим. Если стоит задача тюнинга автомобиля, можно, воспользовавшись случаем, изменить эти характеристики ВАЗ 2107.

Справка: максимальное передаточное число (4,44) было у моста ВАЗ 2102. После снятия с производства данной модели найти пары с этим соотношением стало проблематично,но как показывает практика,самый лучший вариант это установка на ваз 2107 с мотором 1,5-1,6 редуктора с 2103 (4,1-передаточное число).При выборе этого редуктора в паре с пятиступенчатой КПП сохраняется тяга и скорость.

Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ 2107 не всегда целесообразен. Зачастую проще заменить редуктор на новый. Стоит учесть, что новый узел будет долговечнее восстановленного.

Регулирвка и установка редуктора ВАЗ 2107

Перед сборкой редуктора все детали необходимо тщательно вымыть в керосине. Их следует осмотреть перед установкой. Зубья шестерен не должны иметь сколов или задиров и иметь цвет металла, а не быть покрытыми черным налетом от масла. Мелкие задиры оси сателлитов, шейки и посадочных мест шестерен полуосей можно обработать мелким наждаком. При наличии крупных задиров или большой выработки детали необходимо заменить.

Детали редуктора собираются в порядке, обратном разборке. Запрессовывать кольца подшипников можно при помощи молотка и специального приспособления (подойдет головка торцового ключа).

Зазоры между шестернями редуктора регулируются при помощи регулировочного кольца, толщина которого подбирается индивидуально. Для подбора необходим штангенциркуль и щупы различной толщины. Затягивать гайку фланца необходимо с моментом 18 кгс-м.

Регулировка редуктора Ваз 2107

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector