Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена нижнего кислородного датчика

Тема: При замене лямбд (кислородный датчик) изменялся расход топлива?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

При замене лямбд (кислородный датчик) изменялся расход топлива?

Решил заменить кислородник, т.к. заметил, что у авто большой расход топлива.
Исправит ли ситуацию замена датчиков? И какой менять, верхний или нижний или оба?

вначале продиагностировать датчики.

+500!! сначала диагностика!!
Если чек не горит возможно они и не при чем.

Дим
1. Диагностика покажет только убитый напрочь датчик, полумертвый не диагностируется.
2. даже на полумертвом чек гореть не будет, причину см. выше ))))
если под диагностикой ты подразумеваешь проверку осциллографом, то поддержу тебя )))
to TS — какой пробег у машины? Если больше ста, лучше менять, на смесеобразование влияет верхний

Interceptor, конечно проверку фронтов осциллографом

В этом случае, как уже написал — поддерживаю Вас с Димой

пробег 90 с копейками. 2.4L. Попробую почистить впускной тракт, а после продиагностирую датчики

День добрый!
Подскажите по замене кислородного датчика.
ПРобег 100 000км
при покупке авто делал комп диагностику, показала неисправность кислородного датчика верхнего.
Расход на 2,4 около 14л. , но ЧЕК не горит.
купил вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?p >
снятие — установку нашел тут http://www.automn.ru/toyota-camry-96. _id2-1030.html

Какие еще действия сделать ? кроме выкрутил старый, вкрутил новый?
прописать может новый нужно? или еще какие нюансы

выкрутил старый вкрутил новый и в полет, удачи

Не совсем. Обнулить коррекции — снять — одеть клемму на АКБ.

Но можно и не обнулять — сами придут в норму постепенно.

———- Сообщение добавлено в 21:21 ———- Предыдущее сообщение было в 21:21 ———-

два поста для чего

———- Сообщение добавлено в 21:23 ———- Предыдущее сообщение было в 21:21 ———-

внимательно читай №9,а фантазии никчему

Для знаний. Некоторым важен процесс познания — это для них.

приветствую подскажите как выбрать и где купить верхний датчик кислорода
америка 30 2.4 2004

Всем доброго дня. Столкнулся- с проблемой провалы при разгоне и сажа из выхлопной, чек загорается не сразу, а через некоторое время. При снятии клеммы чек исчезает, но через некот. время появляется. Пробег 100000, свечи, фильтра (в.т.ч. и топливный) менялись 10000 назад, дроссель почищен. Сканер показал напряжение на верхнем датчике кислорода/лябда около 3,5 вольт (двигатель прогрет). Вот собственно вопрос- указанные симптомы характерны для вышедшего из строя верхнего датчика? Каковы показатели работающего датчика? В инете пишут в пределах 1.0 в. — так ли это?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Замена кислородного датчика

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Кислородный датчик — заменаот 400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Кислородный датчик

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Что такое лямбда зонд?

Лямбда зонд или по-другому датчик кислорода – это элемент автомобиля, специальное устройство, следящее за состоянием кислородной смеси в топливе. Определяется это довольно оригинально – путем определения в выхлопных газах остаточного кислорода. Электрический сигнал с датчика подается в ЭБУ и тот в свою очередь оптимизирует количество смеси подающейся в цилиндры двигателя.

Обычно кислородный датчик устанавливается в выпускном коллекторе, в который поступают выхлопные газы под высоким давлением. Корректно выполняет свои функции лямбда зонд при температуре разогрева до 400 градусов. На некоторых моделях автомобилей устанавливается не один, а два кислородных датчика – один в выпускном коллекторе (верхний лямбда зонд), а второй сразу же за катализатором (нижний лямбда зонд). Это позволяет получить более точные данные параметров сгорания топлива.

Почему лямда зонд выходит из строя?

Кислородный датчик сам по себе наиболее уязвимый элемент самодиагностики автомобиля. Его ресурс не бесконечен и составляет обычно 40-60 тыс. км. пробега. И то заявленный ресурс зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя. Лямбда-зонд может выйти из строя по следующим причинам:

  • неисправное состояние маслосъемных колец;
  • попадание охлаждающей жидкости в цилиндры;
  • слишком богатая ТВС (топливно-воздушная смесь);
  • сбоящая система зажигания;
  • замыкания или обрыв проводов;
  • некачественное топливо.

По отдельности или вместе эти причины могут привести кислородный датчик к неисправности.

Какие последствия?

Если кислородный датчик выходит из строя, то владелец автомобиля сразу же может заметить изменения в поведении автомобиля:

  • рывки во время движения автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • нарушения работы катализатора;
  • «плавающие» обороты ДВС;
  • повышение токсичности выхлопа.

В том случае если вы заметите подобные симптомы на своем автомобиле стоит проверить состояние ваших кислородных датчиков.

Некоторые водители в России производят замену катализатора на пламегаситель. В этом случае потребность в нижнем лямбда-зонде отпадает. Кстати, в некоторых случаях отказаться от лямбда-зонда можно с помощью перепрограммирования ЭБУ.

Замена датчика кислорода на калине

Добро пожаловать!
Датчик кислорода – это всё же нужный датчик, но некоторые автомобилисты приезжают и просят отключить его чтобы машина по быстрее ехала, на самом деле автомобиль станет резвее, так как датчик кислорода рассчитан на обеднение рабочей смеси, за счёт чего выхлопные газы в атмосферу будут вылетать более чистыми (Экология в связи с этим не страдает), приведём пример чтобы Вы лучше поняли, замечали когда ни будь что карбюраторные автомобили едут быстрее инжекторного впрыска при условии, что л.с., у обоих движков будут одинаковые, всё это связанно именно с датчиком кислорода, именно из-за того что он обедняет смесь, автомобиль не может показать весь свой потонцеал, но зато благодаря нему экология не страдает, по сути больше ни для чего данный датчик и не нужен, работает он по принципу выхлопных газов, т.е., данный датчик завёрнут в приёмную трубу и если выхлопные газы выходят слишком ядовитые, то он подаёт эти показания на блок управления (ЭБУ) в связи с чем блок даёт команду форсункам лить гораздо меньше топлива и смесь обедняется, вот и весь его принцип работы.

Примечание!
Для осуществления замены этого датчика, понадобится: Гаечный ключ и всё, никакие накидные брать не нужно, ещё было бы хорошо если Вы бы использовали специальный вороток со специальной головкой, которая нужна именно для того, чтобы датчик кислорода из приёмной трубы вывернуть!

Краткое содержание:

Где находится датчик кислорода?
Он завёрнут в выпускной коллектор, сам же коллектор расположен в боковой части двигателя, но так как двигатель на калине стоит не продольно а поперёк, то получается чтобы увидеть коллектор, нужно смотреть в то место, где движок и передняя перегородка стоит (Эта та которая подкапотное пространство, от салона отделяет), заглянув туда и найдя коллектор, присмотритесь где находится сам кислородный датчик (Указан красной стрелкой), по сути всё очень легко и сложностей в его местонахождении у Вас не должно будет возникнуть.

Когда нужно менять датчик кислорода?
При увеличении расхода, данный датчик подлежит замене, кроме того если машина не устойчиво работает на холостых, а так же если она толком не едет и ощущаются перебои в работе движка (То подхват, то резкий спад л.с.), то можно подумать в первую очень про датчики, чтобы определить какой именно датчик вышел из строя (Просто эти симптомы ко многим датчикам относятся), заехать на диагностику придётся, они подключат компьютер к диагностическому разъёму и с его помощью определят, какой именно датчик вышел из строя, а дальше Вы уже сами аккуратно смените датчик и никаких проблем не будет или если в Вашем авто стоит дополнительный бортовой компьютер (Некоторые автолюбители его устанавливают в свои автомобили, потому что он очень удобен и без какой либо диагностики, благодаря нему можно сразу же определить не исправность датчика в движке) то по нему можете посмотреть какие он коды ошибок выдаст и тем самым, не тратя денег на диагностику, уже сами поймёте какой именно датчик нуждается в замене. (! Коды ошибок на Лада Приора можете почитать в другой статье)

Примечание!
Мы бы хотели проверку датчика затронуть и объяснить Вам как он именно проверяется, в общём начнём с того что кислородный датчик ходит примерно 50.000 тыс. км., если Ваш датчик уже прошёл примерно такой путь и двигателем начались проблемы которые показаны на ролике выше, то преступайте к проверке датчика на исправность, его можно проверить по разному, легче всего это снять свой и поставить новый (Можете его с точно такой же калины снять, как правило датчики кислорода на них устанавливались идентичные), вторая проверка делается при помощи спец. прибора (Мульти-метра, с включенной функцией Вольтметр), чтобы её провести будет нужно разъединить разъём и колодку проводов датчика кислорода между собой, когда это будет сделано, найдите у разъёма сигнальный вывод (см. маленькое фото ниже) и подсоедините к нему вывод плюс от прибора (Удобней всего через металлическую скрепку его подсоединять, потому что провод идущий от прибора может даже и не достать до вывода), а минус киньте на массу (На двигатель или на кузов например), прибор должен будет выдать показания но они не должны будут превышать 0.45 В, в противном случае (Если превышают) датчик подлежит замене, ну и последняя проверка, требует подключения ноутбука к мозгам и напрямую с ними работать будет нужно, попытаемся всё объяснить, помните мы чуть выше писали насчёт бедной и богатой смеси? Так вот когда что то случается с кислородным датчиком, обычно доп. бортовой компьютер выдаёт либо слишком богатая смесь (Код: «P0172»), либо слишком бедная (Код: «P0171»), он же работает по показаниям мозгов, а те в свою очередь по показанию самого датчика кислорода, убедиться действительно ли со смесью что то не то или же вышел из строя датчик, можно двумя способами, первый производится если у Вас бедная смесь, для этого нужно будет влить шприцем бензина немного во впускной коллектор и в этом случае показания должны будут нормализоваться тут же и компьютер должен будет показать что смесь нормальная), или сделав искусственный подсос (Это если у Вас богатая смесь), такую операцию провести не легко но благодаря ней зато можно на 100% убедиться работает ли датчик кислорода или же нет (Он должен будет показания изменять моментально, если не изменяет или изменяет с запозданием то это значит, что датчик пришёл в негодность, но если же показания изменяются и смесь при этом действительно к примеру бедная, значит что то с двигателем не то, может бензонасос плохо бензин льёт и так далее, в общём это уже совсем другая история)!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Перед покупкой данного датчика в автомагазине, берите точно такой же, который и у Вас стоял (Маркировку для этого на старом датчика посмотреть нужно, но для этого датчик конечно же снять придётся), если Вы пренебрежёте этим то двигатель скорее всего будет работать не так как должен, так же категорически не рекомендуем Вам брать кислородные датчики без подогрева, (Даже если Ваш автомобиль таким и оснащался), такие датчики не всегда верные показания могут выдать пока они не нагреются, за счёт чего двигатель опять же будет работать не верно, поэтому перед покупкой нового датчика всё эти нюансы обязательно учитывайте!

1. Снимается датчик очень легко, сперва скидывается минусовая клемма с аккумулятора (Как это сделать, читайте «в этой статье», пункт 1) и после чего разъединяется колода и разъёмов проводов, как только это будет сделано, выкрутите сам датчик за резьбу которая на нём нанесена и тем самым извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе и всё, можете устанавливать новый.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите ролик в котором рассказывается про кислородный датчик, который расположен по ниже:

Читать еще:  Ровер 75 не заводится глохнет на ходу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×