Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрулевых переключателей приора

Подрулевые переключатели на ВАЗ 2110 от Приоры

Штатные переключатели без проблем можно заменить на подрулевые переключатели от Шеви Нивы, Калины, Приоры.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Подрулевые переключатели от Приоры, Калины или Шеви Нивы — одинаковые, разница лишь в наличии на правом переключателе дополнительной кнопки для управления Бортовым Компьютером (на переключателях от Шеви Нивы кнопки нет).

Разъем у этих переключателей один в один с десяточным и проблем с установкой не будет.
Но тут есть одно большое «но» — форма подрулевого переключателя от Шеви Нивы, Калины, Приоры отличается по форме от переключателей ВАЗ 2110.

То есть подрулевые переключатели от Приоры дальше от руля, чем десяточные, а это уже не совсем удобно. Смотрите сами.
Для устранения этого недоразумения с отдаленностью рычагов и начинаются все возможные дискуссии на тему «как сделать подрулевые переключатели от Шеви Нивы ближе к рулю«.

Пытаются заменить руль, удлиняют рулевой вал вручную или ставят рулевой вал от Калины. Пробуют загнуть подрулевые переключатели, спилить, приклеить под другим углом и т.д. (сразу скажу, что загнуть под нагревом подрулевый переключатель не получается, а клеить на клей как то не надежно, ведь речь идет о Вашей безопасности на дороге !)

Верхнее фото — руль Вираж(расстояние от руля такое же как и у обычного руля) с десяточными подрулевыми переключателями. Расстояние до рычагов 8см.

Нижнее фото, где калиновский руль для десятки с кожухом(как в Варианте 2) и подрулевые от Шеви Нивы. Расстояние до рычагов 11см.
Получается если менять подрулевые переключатели на Приоровские без смены рулевого вала, то расстояние до рычагов будет дальше на 3см.

Читать еще:  Установка сетки на радиатор

Все эти варианты рассмотрим подробно:

ВАРИАНТ 1: Установка подрулевых переключателей на ВАЗ 2110 от Приоры, Шеви Нивы или Калины.

Данный вариант самый простой.
Просто меняются заводские подрулевые переключатели на переключатели от Приоры, Калины, Шеви Нивы.
Для этого нужно просто снять пластиковый кожух, отцепить разъемы от переключателей, затем заменить на купленные рычаги.
Инструкция по замене подрулевых переключателей на ВАЗ 2110. Времени на установку уйдет не более 15 минут.
Цена подрулевых переключателей от Приоры, Калины, Шеви Нивы от 250-500р за пару.


Фото для сравнения, как выглядит до замены и после.
Естественно подрулевые переключатели от Приоры смотрятся лучше, но рассмотрим все за и против.
Плюсы :
+Смотрится лучше, чем заводские
+Тихие щелчки при включении поворотников
+Возможность подключить кнопку на правом рычаге к БК или другому дополнительному действию(если подрулевые переключатели от Приоры или Калины)
Минусы :
Не удобное расположение рычагов, тянутся пальцами приходится дальше чем обычно.(некоторые длинопальцые водители не видят в этом неудобства 🙂 )
При включенном дальнем свете нельзя включить правый поворотник, т.к. рычаг задевает о приборную панель.(при низко опущенном рулевом колесе возможно исключение соприкосновений)

ВАРИАНТ 2: Установка руля от Калины плюс установка подрулевых переключателей от Приоры


Этот вариант для тех, кто хочет вместе с подрулевыми переключателями заменить руль ВАЗ 2110 на руль от Калины.
Для этого покупается руль под Калину для десятки, он продается вместе с кожухом.
Заводской кожух в этом случае уже не подойдет, будет шоркать.
Цена такого комплекта примерно 1500р.
После того как Вы поменяете руль и кожух, а так же установите подрулевые переключатели от Приоры, будет примерно вот так.
Делаем выводы:
Плюсы :

  • +Красивый руль, кожух и переключатели
  • +Тихие щелчки при включении поворотников
  • +Возможность подключить кнопку на правом рычаге к БК или другому дополнительному действию(если подрулевые переключатели от Приоры или Калины)

Минусы :

  • Цена всего комплекта становится на уровне примерным 2000р.(для многих цена вопроса не минус 🙂 )
  • Не удобное расположение рычагов, тянутся пальцами приходится дальше чем обычно.(некоторые длинопальцые водители не видят в этом неудобства 🙂 )
  • При включенном дальнем свете нельзя включить правый поворотник, т.к. рычаг задевает о приборную панель.(при низко опущенном рулевом колесе возможно исключение соприкосновений)

ВАРИАНТ 3: Установка Калиновской группы(руль, вал, подрулевые и пр..)

Разные комбинации РУЛЬ и ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Заменил подрулевые переключатели, они стали дальше от руля и..

Подрулевые переключатели (джойстики)

Подрулевой переключатель дворников Гранта, Калина-2, Приора н/о

Подрулевой переключатель света Гранта, Калина-2, Приора н/о

Подрулевой переключатель поворотников на Шевроле Нива

Подрулевой переключатель дворников на Калину и Приору с джойстиком

Подрулевой переключатель дворников ВАЗ 2123

Подрулевой переключатель на Приору, Гранту, Калина-2 с навигатором (ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190-2194.

Подрулевой переключатель на Приору, Гранту, Калина-2 (ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190-2194) с круиз-конт.

Подрулевой переключатель поворотов на ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112

Подрулевой переключатель дворников ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112

Подрулевой переключатель (двухрычажник) 2101, 2102, 2103

Подрулевые переключатели 2105, 2104, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214

Подрулевой шлейф (сердцевина) ВАЗ 2108

Подрулевой шлейф (сердцевина) 1118, 2123

Подрулевой шлейф (сердцевина) с подушкой безопасности для Лада Гранта, Приора

Подрулевой шлейф (сердцевина) с подушкой безопасности для Лада Калина, Приора старого образца

Читать еще:  Установка гбц ваз 2112 16 клапанов

Подрулевой шлейф (сердцевина) без подушки безопасности для Лада Калина

Не нашли нужный товар.

Заказывал ЦБКЭ почтой. Пришло за 8 дней. Упаковано было хорошо. Установил на автомобиль. Все работает. Буду рекомендовать данный магазин.

Алексей
17.04.2020 05:35

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо огромное. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Ремонт Priora 243

Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза 1 крепления нижнего кожуха рулевой колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один саморез 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два самореза 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой.

Снимаем нижний (для наглядности рулевое колесо снято)…

…и верхний кожухи рулевой колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от левого подрулевого переключателя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При этом дополнительно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели приборов.

Подрулевые переключатели:
1 — левый переключатель;
2 — правый переключатель
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля.
Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушки безопасности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с рулевой колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности.
При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в соответствующие пазы в ступице соединителя.
Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на рулевую колонку.

При этом выступ 1 на трубе рулевой колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена переключателя поворотов приора

Подрулевые переключатели на автомобиле Лада Приора выходят из строя довольно редко, но после пробега в 150 тыс. км. или выше, может выйти из строя один из них. Чаще всего ломается именно левый рычаг, который управляет включением указателей поворота и переключением с дальнего на ближний свет фар. Да здесь и понятно, включать повороты приходится несколько десятков раз в день, в то время как пользоваться стеклоочистителем или омывателем — несколько раз в месяц, а то и реже.

Замена подрулевого переключателя поворотов и дворников на Приоре

Итак, данные детали меняются довольно просто, и для выполнения этого нехитрого ремонта понадобится максимум одна крестообразная отвертка. Она нам будет нужна для откручивания винтов крепления кожуха рулевой колонки, так как его предварительно необходимо будет снять.

После чего вся конструкция и крепления переключателей становятся доступны. Для того, чтобы произвести замену, необходимо прижать с обеих сторон пластиковые фиксаторы (сверху и снизу) и одновременно потянуть в сторону.

В результате чего переключатель полностью вынимается из своего посадочного места, что и наглядно продемонстрировано ниже.

Чтобы окончательно снять его, следует отсоединить колодку с проводами питания с внутренней стороны.

Читать еще:  Ошибка p0303 ваз 2114

Стоит обратить внимание, что в случае снятия правого подрулевого переключателя дополнительно требуется отсоединить еще один провод, который идет на кнопку управления штатным бортовым компьютером.

В случае с правым выключателем, ничего дополнительно не требуется. Установка происходит в обратной последовательности. Поменять данные детали можно всего за 10 минут, даже с учетом того, что делать вы это будете впервые.

Купить новые переключатели можно по цене от 350 рублей за левый, и от 600 рублей за правый. Разумеется, что на авторазборке подобный товар будет стоить практически в два раза дешевле от нового.

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза 1 крепления нижнего кожуха рулевой колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один саморез 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два самореза 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой.

Снимаем нижний (для наглядности рулевое колесо снято)…

…и верхний кожухи рулевой колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от левого подрулевого переключателя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При этом дополнительно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели приборов.

Подрулевые переключатели:
1 — левый переключатель;
2 — правый переключатель
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля.
Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушки безопасности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с рулевой колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности.
При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в соответствующие пазы в ступице соединителя.
Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на рулевую колонку.

При этом выступ 1 на трубе рулевой колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Goeden dag (Худэн дах, нидерландский) дорогие подписчики и гости странички.
Сегодня речь пойдет о замене подрулевых переключателей от приора 2.
Каталожные номера:
11180-3709330-00 — Переключатель световой сигнализации — ориентировочная цена 450р
11190-3709340-20 — Переключатель стеклоочистителя Люкс с круиз контролем — цена 1200р

Внешний вид.

Замена не составляет труда даже для людей не посвященных.
1. Снимаем кожух рулевого вала
2. Отключаем разъемы подходящие к переключателям
3 Сжимая защелки вытаскиваем переключатель из места крепления (соединителя)
4.Собираем в обратном порядке

НО (!) все было бы слишком просто если все ограничилось этим списком.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ GAMMA GF822
При включении зажигания после установки переключателя 11190-3709340-20 комбинация уходит в режим ошибки и сбрасывает все настройки к заводским.

Вся причина в том, что штатный переключатель управляет сигналом, замыкая контакты на массу. В новом же переключателе немного другая схема реализации основанная на различных сопротивлениях .
Да и количество коммутируемых сигналов с 3 увеличилось до 6 , при той же шине в 4 провода.

Выход из ситуации
1. Разбираем переключатель стеклоочистителей и видим такую картину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector