Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Бортжурнал › ТО-120 Часть 3 «Почти Капремонт. Замена ГБЦ MR20DE»

Всем доброго дня!
Тем кто читает мой блог, думаю всё понятно из заголовка! Кому нет, начало здесь и здесь!
Огромное всем СПАСИБО за добрые, и не очень (зато честные 🙂 ) советы!
Взвесив все за и против, посмотрев в с свой пустой кошелёк, на стоимость новых, и состояние не очень-новых автомобилей, пришел к выводу, что в моём случае «старый друг, лучше новых двух». Одним словом ремонт — замена ГБЦ.
Начал поиски ГБЦ, новая 45 тыс. Нашел за 40 новую в упаковке с рук, в Хабаровске, созвонился с человеком пообщался. В общем человек, взял её на свой Х-Trail, а когда загнал и разобрали двигатель, решено было взять контракт от прульного Х-Trail. Я и сам подумывал так сделать, но с его слов, мастерам пришлось повозится, крепления не подходили, но по итогу ему всё-таки его воткнули и ездит без проблем, а ГБЦ теперь на продаже.
Для меня конечно такой вариант дороговат, и решено было поискать Б/У ГБЦ, но самое главное гарантия, чтобы не взять такую же с трещиной))))
В Кемерово сходил к рекомендованному мотористу, пообщался по поводу объёма и стоимости работ в Кемерово!
Далее начал поиск, большинство работает под заказ, просто «купи-продай» потом ещё докажи что ставил парень «с руками». Позвонили с СТО, где свечи меняли, вроде нашли где-то за 18 тыс, спрашиваю: C какого мотора? Какой хоть пробег известно? — Выясним перезвоним! Так и потерялись.
Решил немного расширить диапазон поисков +500 км, и наткнулся на объявление в Томске (+220 км). Контора называется «Мир двигателей» (они же заказ моторов zakazmotorov.ru/) на Витимской. Есть ещё несколько контор с таким названием, по моему в Самаре и ещё где-то, и отзывы совсем не лестные. А про «томичей» в принципе отзывы были неплохие, на местных форумах поспрашивал.
Позвонил, спросил:
— ГБЦ есть в наличии?
— Да есть, три мотора в наличии, снимем ГБЦ, и поставим вам!
-Какая гарантия на работы если у вас ставлю и сколько будет стоить!
-Перезвоню!
Через десять минут:
-Работа будет стоить 5 тыс! Гарантия 30 дней если ставите у нас! Если не у нас то 14 дней.
Чё то недорого прям, просто геморроя там реально прилично… ладно
— Что входит в пять тысяч, просто снять и поставить другую головку?
— Да! Просто снять и поставить другую головку! Ну плюсом прокладки!
-Что вот так просто снять и поставить? Ну а колпачки поменять?
-Это если хотите отдельно!
Цена конечно меня привлекла но и насторожила! Может я «доёб…сь», но в принципе так работают почти все конторы, общаешься с «менеджерами», а в работах они не всегда сильны, но с другой стороны умеют продавать, а это для них главное. Ладно думаю, тут хоть какая ни какая, но гарантия! БЕРУ!
Машину отогнал в понедельник. По дороге шибко не вваливал около 90 км/ч на мобильник через ELM327 вывел показания температуры, в общим ни каких проблем, мотор работает нормально. Контора оказалась «простенькая», съездили на склад, сразу что понравилось — много моторов в наличии, на складе где я был, 100 штук точно, может 200 — большой ангар заставленный. В начале говорили что головку снимут при мне, но как всегда снимать не кому пока, можете вот посмотреть, открыть маслозаливную крышку. Ну я отрыл, а что там особо увидеш… пальцем полазил сухо, короче походу давно снят… ладно, разбирайте, фото высылайте оплатил 25 тыс за ГБЦ, и 3,5 за прокладку ГБЦ и сальник коленвала.

Начали делать в среду как и обещали, меня информировали через Whatsap, фото т.д. Общался не с самим мастером… даже не знаю кем он там является, так и не познакомился лично с человеком, он курировал все работы.

Читать еще:  Неисправность тормозной системы уаз

Собственно произошло о чём я думал, предложили поменять колпачки, ну и предупредили что при попадании антифриза масляная плёнка на цилиндре образуется гораздо хуже, короче могут и кольца залечь…и цилиндр изнашивается… ну собственно об этом мне и «рекомендованный» моторист в Кемерово говорил, поэтому я был морально к этому готов… Возможно этим они меня даже и расположили к себе.
Наши моторы MR20DE 2007-2009г, очень славятся масложером после 100-120 тыс. Хотя у меня не наблюдалось, но подозрения были что вот-вот может начатся «жор». Короче решил перебздеть, и делать «для себя», всё равно машину решено оставить. Замена колпачков, колец, и шатунных вкладышей. По объёму работ «капиталка»! Единственное решил оставить цепь и звездочки, у меня пробег 120, на контрактном по заверениям до 100 тыс., но по работе один фиг всё снимать-ставить. И так «понеслась»

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Линейка
  • Щуп плоский
  • Опора под двигатель

Детали и расходники:

  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Охлаждающая жидкость
  • Моторное масло
  • Болты головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Ёмкость для слития масла
  • Ёмкость для слития охлаждающей жидкости
  • Ветошь

Предупреждение:

Работа по замене прокладки головки блока требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, снятия большого количества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить её на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый боковой брызговик двигателя.

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

4. Снимите впускной коллектор.

5. Слейте масло из системы смазки двигателя.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

9. Установите под двигатель надежную опору.

10. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.

Примечание:

Часть последующих операций для наглядности показана на снятом двигателе.

11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

12. Снимите со звездочек впускных и выпускных валов цепь привода газораспределительного механизма.

13. Снимите распределительные валы.

14. Снимите катколлектор.

15. Выверните восемь болтов крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока.

Примечание:

Расположение болтов крепления головки блока цилиндров.

16. Снимите прокладку с блока цилиндров.

17. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Прошлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

18. Проверьте болты крепления головки блока цилиндров. Если разность измеренных диаметров d1 и d2 более 0,15 мм, замените болты новыми.

Предупреждение:

Прокладка головки блока цилиндров одноразовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять новой.

19. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; смажьте болты моторным маслом; затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в шесть этапов:

  • 1-й затяните болты моментом 40 Н·м;
  • 2-й подтяните болты на угол 100°;
  • 3-й полностью ослабьте болты;
  • 4-й затяните болты моментом 40 Н·м;
  • 5-й подтяните на угол 100°;
  • 6-й дотяните на угол 100°.

20. Установите распределительные валы в последовательности, показанной в статье Снятие, дефектовка и установка распределительных валов.

21. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
Читать еще:  Трапеция дворников приора установка

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Бортжурнал › ТО-120 Часть 3 «Почти Капремонт. Замена ГБЦ MR20DE»

Всем доброго дня!
Тем кто читает мой блог, думаю всё понятно из заголовка! Кому нет, начало здесь и здесь!
Огромное всем СПАСИБО за добрые, и не очень (зато честные 🙂 ) советы!
Взвесив все за и против, посмотрев в с свой пустой кошелёк, на стоимость новых, и состояние не очень-новых автомобилей, пришел к выводу, что в моём случае «старый друг, лучше новых двух». Одним словом ремонт — замена ГБЦ.
Начал поиски ГБЦ, новая 45 тыс. Нашел за 40 новую в упаковке с рук, в Хабаровске, созвонился с человеком пообщался. В общем человек, взял её на свой Х-Trail, а когда загнал и разобрали двигатель, решено было взять контракт от прульного Х-Trail. Я и сам подумывал так сделать, но с его слов, мастерам пришлось повозится, крепления не подходили, но по итогу ему всё-таки его воткнули и ездит без проблем, а ГБЦ теперь на продаже.
Для меня конечно такой вариант дороговат, и решено было поискать Б/У ГБЦ, но самое главное гарантия, чтобы не взять такую же с трещиной))))
В Кемерово сходил к рекомендованному мотористу, пообщался по поводу объёма и стоимости работ в Кемерово!
Далее начал поиск, большинство работает под заказ, просто «купи-продай» потом ещё докажи что ставил парень «с руками». Позвонили с СТО, где свечи меняли, вроде нашли где-то за 18 тыс, спрашиваю: C какого мотора? Какой хоть пробег известно? — Выясним перезвоним! Так и потерялись.
Решил немного расширить диапазон поисков +500 км, и наткнулся на объявление в Томске (+220 км). Контора называется «Мир двигателей» (они же заказ моторов zakazmotorov.ru/) на Витимской. Есть ещё несколько контор с таким названием, по моему в Самаре и ещё где-то, и отзывы совсем не лестные. А про «томичей» в принципе отзывы были неплохие, на местных форумах поспрашивал.
Позвонил, спросил:
— ГБЦ есть в наличии?
— Да есть, три мотора в наличии, снимем ГБЦ, и поставим вам!
-Какая гарантия на работы если у вас ставлю и сколько будет стоить!
-Перезвоню!
Через десять минут:
-Работа будет стоить 5 тыс! Гарантия 30 дней если ставите у нас! Если не у нас то 14 дней.
Чё то недорого прям, просто геморроя там реально прилично… ладно
— Что входит в пять тысяч, просто снять и поставить другую головку?
— Да! Просто снять и поставить другую головку! Ну плюсом прокладки!
-Что вот так просто снять и поставить? Ну а колпачки поменять?
-Это если хотите отдельно!
Цена конечно меня привлекла но и насторожила! Может я «доёб…сь», но в принципе так работают почти все конторы, общаешься с «менеджерами», а в работах они не всегда сильны, но с другой стороны умеют продавать, а это для них главное. Ладно думаю, тут хоть какая ни какая, но гарантия! БЕРУ!
Машину отогнал в понедельник. По дороге шибко не вваливал около 90 км/ч на мобильник через ELM327 вывел показания температуры, в общим ни каких проблем, мотор работает нормально. Контора оказалась «простенькая», съездили на склад, сразу что понравилось — много моторов в наличии, на складе где я был, 100 штук точно, может 200 — большой ангар заставленный. В начале говорили что головку снимут при мне, но как всегда снимать не кому пока, можете вот посмотреть, открыть маслозаливную крышку. Ну я отрыл, а что там особо увидеш… пальцем полазил сухо, короче походу давно снят… ладно, разбирайте, фото высылайте оплатил 25 тыс за ГБЦ, и 3,5 за прокладку ГБЦ и сальник коленвала.

Начали делать в среду как и обещали, меня информировали через Whatsap, фото т.д. Общался не с самим мастером… даже не знаю кем он там является, так и не познакомился лично с человеком, он курировал все работы.

Читать еще:  Установка сигнализации на гранту 2020

Собственно произошло о чём я думал, предложили поменять колпачки, ну и предупредили что при попадании антифриза масляная плёнка на цилиндре образуется гораздо хуже, короче могут и кольца залечь…и цилиндр изнашивается… ну собственно об этом мне и «рекомендованный» моторист в Кемерово говорил, поэтому я был морально к этому готов… Возможно этим они меня даже и расположили к себе.
Наши моторы MR20DE 2007-2009г, очень славятся масложером после 100-120 тыс. Хотя у меня не наблюдалось, но подозрения были что вот-вот может начатся «жор». Короче решил перебздеть, и делать «для себя», всё равно машину решено оставить. Замена колпачков, колец, и шатунных вкладышей. По объёму работ «капиталка»! Единственное решил оставить цепь и звездочки, у меня пробег 120, на контрактном по заверениям до 100 тыс., но по работе один фиг всё снимать-ставить. И так «понеслась»

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Линейка
  • Щуп плоский
  • Опора под двигатель

Детали и расходники:

  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Охлаждающая жидкость
  • Моторное масло
  • Болты головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Ёмкость для слития масла
  • Ёмкость для слития охлаждающей жидкости
  • Ветошь

Предупреждение:

Работа по замене прокладки головки блока требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, снятия большого количества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить её на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый боковой брызговик двигателя.

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

4. Снимите впускной коллектор.

5. Слейте масло из системы смазки двигателя.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

9. Установите под двигатель надежную опору.

10. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.

Примечание:

Часть последующих операций для наглядности показана на снятом двигателе.

11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

12. Снимите со звездочек впускных и выпускных валов цепь привода газораспределительного механизма.

13. Снимите распределительные валы.

14. Снимите катколлектор.

15. Выверните восемь болтов крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока.

Примечание:

Расположение болтов крепления головки блока цилиндров.

16. Снимите прокладку с блока цилиндров.

17. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Прошлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

18. Проверьте болты крепления головки блока цилиндров. Если разность измеренных диаметров d1 и d2 более 0,15 мм, замените болты новыми.

Предупреждение:

Прокладка головки блока цилиндров одноразовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять новой.

19. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; смажьте болты моторным маслом; затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в шесть этапов:

  • 1-й затяните болты моментом 40 Н·м;
  • 2-й подтяните болты на угол 100°;
  • 3-й полностью ослабьте болты;
  • 4-й затяните болты моментом 40 Н·м;
  • 5-й подтяните на угол 100°;
  • 6-й дотяните на угол 100°.

20. Установите распределительные валы в последовательности, показанной в статье Снятие, дефектовка и установка распределительных валов.

21. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector