Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки ларгус 16 клапанов

Крышка головки цилиндров. Замена прокладки (уплотнения) крышки ГБЦ

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять правое переднее колесо

Снять правый боковой грязезащитный щиток

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Снять шкив коленчатого вала.

Снять правую опору подвески двигателя.

Снять ремень привода ГРМ . Снять глушитель шума впуска .

Снять корпус воздушного фильтра .

Снять блок дроссельной заслонки .

Снять впускной коллектор .

Снять сальники распределительных валов со стороны привода ГРМ

Снять катушки зажигания.

Отсоединить шланг 1, рисунок 9-1, вентиляции картера от маслоотделителя 2.

Отвернуть восемь болтов крепления (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отделить маслоотделитель 2 от крышки головки цилиндров 4 (отвертка плоская).

1 — шланг вентиляции картера;
2 — маслоотделитель;
3 — подъемная проушина;
4 — крышка головки цилиндров

Отвернуть болты 1, рисунок 9-2, крепления крышки головки цилиндров (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).

1 — болты крепления крышки головки цилиндров

Отделить крышку головки цилиндров, потянув ее вверх и постукивая по выступам бронзовой выколоткой (выколотка технологическая).

Снять крышку головки цилиндров.

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять корпус 1, рисунок 9-3, воздушного фильтра.

1 — корпус воздушного фильтра;
2 — модуль зажигания;
3 — крышка головки цилиндров;
4 — трубка системы улавливания паров бензина

Снять модуль 2 зажигания .

Отсоединить трубку 4 системы улавливания паров бензина от держателя на крышке головки цилиндров.

Отсоединить трубку 1, рисунок 9-4, и шланг 2 вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

1 — трубка вентиляции картера;
2 — шланг вентиляции картера;
3 — крышка головки цилиндров

Отвернуть болты 1, рисунок 9-4, крепления крышки головки цилиндров (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).

1 — болт крепления крышки головки цилиндров

Снять крышку головки цилиндров.

Снять прокладку крышки головки цилиндров.

Для автомобилей с двигателем К4М

Примечание:
Об использовании герметика вместо прокладки: Сборка моторов с применением герметиков получается проще, быстрее и дешевле. Отпадает необходимость закупки дополнительных артикулов изделий. Тем более некоторые виды герметиков обладают преимуществами над резиной, если их правильно использовать.
Герметиков существует сразу несколько видов. Самый известный — силиконовый, способный заполнять полости до 6 миллиметров, долго сохраняющий свои свойства и эластичность в процессе работы.
Кроме того, силикон хорошо держит повышенное давление, что позволяет применять его в высокофорсированных двигателях. Единственный тонкий момент — привалочные плоскости перед нанесением необходимо тщательно обезжиривать. Одним из самых популярных при промышленной сборке является анаэробный герметик. Его можно наносить лишь на относительно ровные поверхности, зато работать с ним удобно. Есть еще ряд составов, например синтетические и полиуретановые герметики, но они скорее относятся к универсальным видам.

Очистить головку цилиндров и крышку головки от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности головки цилиндров и крышки головки цилиндров (кисть, уайт-спирит).

Нанести с помощью валика для малярных работ герметик MASTIXO, рисунок 9-6 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO номер для запчастей 77 11 428 232).

Удалить герметик с рабочих поверхностей подшипников в крышке головки цилиндров (ветошь).

Установить крышку головки цилиндров.

Установить и затянуть в указанном порядке болты 1. 24, рисунок 9-7, крепления крышки головки цилиндров в несколько этапов (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

1. 24 — болты крепления крышки головки цилиндров

1-й этап — болты 22, 23, 20 и 13 моментом затяжки 8 Н.м (0,8 кгс.м);

2-й этап — болты 1 — 12, 14 — 19, 21 и 24 моментом затяжки 15 Н.м (1,5 кгс.м);

3-й этап — ослабить болты 22, 23, 20 и 13;

Установить подъемную проушину 3, рисунок 9-1, двигателя со стороны маховика на крышке головки цилиндров. Момент затяжки болта крепления 11 Н.м (1,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Очистить маслоотделитель 2 от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности крышки головки цилиндров и маслоотделителя (кисть, уайт-спирит).

Нанести на маслоотделитель с помощью валика для малярных работ герметик MASTIXO в соответствии с рисунком 9-8 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO номер для запчастей 77 11 428 232).

Установить и затянуть в указанном порядке болты 1. 8, рисунок 9-9, крепления маслоотделителя. Момент затяжки болтов крепления маслоотделителя 15 Н.м (1,5 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

1. 8 — болты крепления маслоотделителя

Присоединить шланг 1, рисунок 9-1, вентиляции картера к маслоотделителю 2. Установить катушки зажигания.

Установить впускной коллектор .

Установить блок дроссельной заслонки .

Установить корпус воздушного фильтра .

Установить глушитель шума впуска .

Установить ремень привода ГРМ .

Установить правую опору подвески двигателя .

Установить шкив коленчатого вала .

Установить ремень привода вспомогательного оборудования .

Установить правый боковой грязезащитный щиток

Установить правое переднее колесо

Для автомобилей с двигателем К7М

Очистить привал очную поверхность крышки головки цилиндров.

Внимание. Прокладка крышки головки цилиндров подлежат обязательной замене. Установить крышку головки цилиндров с новой прокладкой.

Установить и затянуть в указанном порядке болты 1. 8, рисунок 9-10, крепления крышки головки цилиндров в два этапа (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

1. 8 — болты крепления крышки головки цилиндров

1-й этап — моментом затяжки 2 Н.м (0,2 кгс.м);

2-й этап — моментом затяжки 10 Н.м (1,0 кгс.м).

Подсоединить трубку 1, рисунок 9-4, и шланг 2 вентиляции картера к крышке 3 головки цилиндров.

Присоединить трубку 4, рисунок 9-3, системы улавливания паров бензина к держателю на крышке головки цилиндров.

Установить модуль 2 зажигания.

Установить корпус 1 воздушного фильтра.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Двигатель Лада Ларгус (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)

Утечка масла по прокладке головка – крышка сопровождается замасливанием головки и картера двигателя. Это приводит не только к загрязнению поверхностей, что ухудшает теплоотвод корпусными деталями двигателя, но и к незначительному расходу масла. В этом случае необходимо подтянуть крепеж крышки или заменить прокладку крышки головки двигателя. И так, если утечку масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее уплотнение. В зависимости от установленного типа двигателя на Лада Ларгус применяются различные способы уплотнения по разъему крышка – головка. На двигателе К7М (8 клапанный) в качестве уплотнения используется резиновая прокладка, как отдельная деталь, на двигателе К4М (16 клапанный) — маслостойкий герметик-прокладка. В этой статье будет рассказано о замене прокладки для каждого из возможных вариантов неисправностей, 8 или 16 клапанный двигатель.

Читать еще:  Установка евро ручек ваз 2109

Замена прокладки крышки головки на 8 клапанном двигателе Лада Ларгус

Вам потребуются: инструменты, не обходимые для снятия воздушного фильтра и модуля зажигания, а также ключ ТОRХ ТЗО.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя К7М выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Извлеките из держателя на крышке головки блока цилиндров шланг продувки адсорбера.

3. Снимите модуль зажигания (см. «Снятие и установка модуля зажигания двигателя К7М Лада Ларгус»).

4. Снимите воздушный фильтр.
5. Отсоедините от штуцеров крышки головки блока цилиндров шланги большой.

6. . и малой ветвей системы вентиляции картера.

7. Выверните восемь винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

8. Снимите крышку.

9. . и установленную под ней прокладку.

10. Очистите пазы крышки и поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото (выше), в два этапа:
I этап — предварительная затяжка моментом 2 Н*м;
II этап — окончательная затяжка моментом 10 Н’М.

Замена прокладки крышки головки на 16 клапанном двигателе Лада Ларгус

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра и катушек зажигания, а также торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, нож, монтажная лопатка, динамометрический ключ.

Для восстановления уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя К4М выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите ресивер впускной трубы (см. «Замена уплотнений впускной трубы»).
4. Снимите маслоотделитель (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
5. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры «Подвески силового агрегата Лада Ларгус»).
6. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндров в положение ВМТ такта сжатия»). 7. Выверните двадцать четыре болта крепления крышки головки блока цилиндров (рис. 1).
8. . подденьте крышку головки блока цилиндров монтажной лопаткой.

9. . и снимите ее.

10. Очистите привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от старого герметика.
11. Нанесите на привалочную поверхность головки блока цилиндров маслостойкий герметик-прокладку.

Так выглядит прокладочный герметик, нанесенный на привалочную поверхность головки блока цилиндров (для наглядности показано на головке блока со снятыми распределительными валами).
12. Установите крышку на головку блока цилиндров.
13. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в три этапа:
I этап — затяните болты в последовательности, показанной на рис. 1. Болты 1-12, 14-19,21 и 24 затягивайте моментом 12Н’М, болты 13, 20, 22, 23 — моментом 8 Н*м;
II этап — ослабьте болты 22, 23, 20, 13;
III этап- затяните болты 22,23,20,13 моментом 12 Н*м. 14. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 1. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки Лада Ларгус блока цилиндров.

Замена прокладки клапанной крышки lada largus (ваз ларгус)

Утечка масла по прокладке головка — крышка сопровождается замасливанием головки и картера двигателя. Это приводит не только к загрязнению поверхностей, что ухудшает теплоотвод корпусными деталями двигателя, но и к незначительному расходу масла. В этом случае необходимо подтянуть крепеж крышки или заменить прокладку крышки головки двигателя. И так, если утечку масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее уплотнение. В зависимости от установленного типа двигателя на Лада Ларгус применяются различные способы уплотнения по разъему крышка — головка. На двигателе К7М (8 клапанный) в качестве уплотнения используется резиновая прокладка, как отдельная деталь, на двигателе К4М (16 клапанный) — маслостойкий герметик-прокладка. В этой статье будет рассказано о замене прокладки для каждого из возможных вариантов неисправностей, 8 или 16 клапанный двигатель.

Замена прокладки крышки головки на 8 клапанном двигателе Лада Ларгус

Вам потребуются: инструменты, не обходимые для снятия воздушного фильтра и модуля зажигания, а также ключ ТОRХ ТЗО.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя К7М выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Извлеките из держателя на крышке головки блока цилиндров шланг продувки адсорбера.

3. Снимите модуль зажигания (см. «Снятие и установка модуля зажигания двигателя К7М Лада Ларгус»).

4. Снимите воздушный фильтр.5. Отсоедините от штуцеров крышки головки блока цилиндров шланги большой…

6. …и малой ветвей системы вентиляции картера.

7. Выверните восемь винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

8. Снимите крышку.

9. …и установленную под ней прокладку.

10. Очистите пазы крышки и поверхность головки блока от остатков старой прокладки. 11. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото (выше), в два этапа:I этап — предварительная затяжка моментом 2 Н*м; II этап — окончательная затяжка моментом 10 Н’М.

Читать еще:  Замена вакуума на газели

Замена прокладки крышки головки на 16 клапанном двигателе Лада Ларгус

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра и катушек зажигания, а также торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, нож, монтажная лопатка, динамометрический ключ.

Для восстановления уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя К4М выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите ресивер впускной трубы (см. «Замена уплотнений впускной трубы»). 4. Снимите маслоотделитель (см. «Очистка системы вентиляции картера»). 5. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры «Подвески силового агрегата Лада Ларгус«).6. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндров в положение ВМТ такта сжатия»). 7. Выверните двадцать четыре болта крепления крышки головки блока цилиндров (рис. 1)… 8. …подденьте крышку головки блока цилиндров монтажной лопаткой…

10. Очистите привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от старого герметика. 11. Нанесите на привалочную поверхность головки блока цилиндров маслостойкий герметик-прокладку.

Так выглядит прокладочный герметик, нанесенный на привалочную поверхность головки блока цилиндров (для наглядности показано на головке блока со снятыми распределительными валами). 12. Установите крышку на головку блока цилиндров. 13. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в три этапа: I этап — затяните болты в последовательности, показанной на рис. 1. Болты 1-12, 14-19,21 и 24 затягивайте моментом 12Н’М, болты 13, 20, 22, 23 — моментом 8 Н*м; II этап — ослабьте болты 22, 23, 20, 13; III этап- затяните болты 22,23,20,13 моментом 12 Н*м. 14. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 1. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки Лада Ларгус блока цилиндров.

В 2011 в России Renault и ВАЗ начали сборку адаптированного под местный рынок автомобиль Dacia Logan MCV. Российский вариант получил название Lada Largus. Магнитогорск не остался в стороне. Парк Ларгусов стремительно растет.

ВАЗ предлагает пятиместный пассажирский универсал, семиместный универсал повышенной вместимости с тремя рядами сидений и грузовой фургон. Каждый вариант Лады Ларгус комплектуются или восьмиклапанным двигателем 1,6i (K4M) мощностью 84 л/c или шестнадцатиклапанным мотором 1.6i 16V (K7M) мощностью 105 л/с.Большинство деталей двигателя, рулевого управления, подвески такие же, что и на Logan.

Комплектации Lada Largus: FS015 — Фургон 1,6i (K4M), FS0Y5 — Фургон 1,6i 16V (K7M), KS015 — универсал 5 мест 1,6i (K4M), KS0Y5 — универсал 5 мест 1,6i 16V (K7M), RS015 — 7 мест 1,6i (K4M), RS0Y5 — 7 мест 1,6i 16V (K7M)

Каталожный номер указан в колонке оригинал. В колонке с неоригинальной заменой и названием фирмы-производителя прописана оригинальная деталь, если цена на неё не слишком высока.

Цены запчастей Лада Ларгус в Магнитогорске

Цены в прайс-листе розничные в евро, оплата в рублях. Не является публичной офертой. Об актуальных рублевых оптовых и розничных ценах и наличию узнавайте по телефону 43-92-49.Для автосервисов и постоянных покупателей предусмотрена гибкая система скидок.

Замена прокладки клапанной крышки на рено логан

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v

Лада Гранта — Замена свечей зажигания на 16 кл. двигателе [© Lada Granta Fan 2014]

Замена прокладок впускного тракта на Рено Меган2

В мом случае помогла замена уплотнителя лобового стекла. Возможной причиной молчащего электростартера бывает разряженная или неработающая батарея аккумулятора. Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 23 часа неторопливой работы в гараже. Топливный элемент своим штоком соединен с заслонкой внутри регулятора. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить. На автомобиле тормоза разделены на два контура передний и задний. Если на ней имеются серьзные дефекты, что трос сцепления порвался или растянулся, и это является причиной плохой работы механизма.

Для этого надо просто отвернуть пробку с расширительного бачка. Правда, эксплуатация вызовет, скорее всего, больше неудобств, чем комфорта.

Прокладки ГБЦ на Ларгус комплект + сальники распредвала, колпачки на двигатель К4М (1.4L,1.6L,16V)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта прокладок ДВС верхнего с сальники распредвала и колпачками масл. на двигатель K4M, J 99 (1.6L, 16V) для автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус, в строке «Комментарий» указывайте модель двигателя , марку Вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов, объём двигателя .

Двигатель К4М (1.6L, 16V) на LADA Largus / Лада Ларгус бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Прокладки двигателя 1125504sx Stellox предназначены для того, чтобы удерживать различные рабочие жидкости двигателя внутреннего сгорания внутри рабочих полостей двигателя, там, где эти жидкости должны находиться.

Читать еще:  Уаз патриот установка лебедки в штатный бампер

Внутри двигателя есть ряд рабочих жидкостей, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Такие жидкости называют техническими. Часть этих жидкостей находятся под давлением. Прокладки двигателя обеспечивают герметичность. Их основная особенность – мягкий материал, который приобретает форму детали, к которой прижимается. Существует масса разнообразных прокладок, выполненных из разного материала и разной формы. Все вместе они образуют так называемый комплект прокладок.

Прокладок в двигателе достаточно много: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона картера, прокладка ГБЦ, коллекторные прокладки, сальники клапанов (маслосъемные колпачки), сальники распредвала и коленвала. Необходимость замены прокладок возникает по мере их износа, когда прокладки начинают пропускать наружу рабочую жидкость, т.е. в простонародье «подтекать». Причины могут быть разные – как недоработки в конструкции, так и в качестве самих прокладок или недостаточное внимание владельца к техническому состоянию автомобиля и нарушение периодичности обслуживания

Верхний набор прокладок 1125504sx Stellox включает в себя прокладки и уплотнения, относящиеся к головке блока цилиндров, а так же узлам и агрегатам, крепящимся к ней, сальники распредвала , колпачки масляные, прокладка выпускногоколлектора, прокладка впускного коллектора прокладка головки блока включается в верхний набор прокладок.

В верхней части головки блока цилиндров у LADA Largus / Лада Ларгус К4М (1.6L, 16V) установлены два распределительных вала . Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал на каждом из которых устанавливается шкив 7701471374 зубчатый .

Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Кулачки напрессованы на распределительный вал.

Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные – расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока. Привод распределительных валов – зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала фиксируется на валу не с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов 7700107556 . Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры, а другим воздействует на торец стержня клапана

Оценку состояния кулачков распределительных валов и гидроопор рычагов клапанов следует проводить при появлении характерного стука в клапанном механизме во время работы двигателя.

Снимать распределительные валы для замены при значительном износе кулачков и опорных шеек валов, а также при замене рычагов клапанов и их гидроопор, маслоотражательных колпачков клапанов, а также при ремонте головки блока цилиндров..

Для проверки исправности гидроопоры, удерживают ее за корпус, нажимают большим пальцем на сферическую головку плунжера. В исправном состоянии плунжер гидроопоры должен прожиматься со значительным усилием. Если плунжер перемещается легко, то гидроопора неисправна и ее следует заменить.

Перед монтажом новой гидроопоры необходимо опустить ее в емкость с моторным маслом и несколько раз нажать на плунжер до прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидроопора должна перестать пружинить, став жесткой.

Аналогично снимают рычаги и проверяют состояние гидроопор рычагов других клапанов. При этом помечают положение деталей в головке блока цилиндров, чтобы при сборке они были установлены на прежние места.

При сборке механизма газораспределения необходимо заменить сальники распределительных валов. Для снятия шкива укладывают вал в постели головки блока цилиндров. Надевают накидной ключ «на 18» на гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала и вставляют мощную отвертку через отверстие в шкиве.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7701471886, 1125504sx , 11-25504-SX.

LADA Largus / Лада Ларгус / ВАЗ 4601, Renault Megane, Clio, Laguna с двигателем K4M, J 99 (1.4L, 1.6L, 16V).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить прокладки ГБЦ на автомобиле семейства Лада Ларгус 16V.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector