Замена шаровых опор лада ларгус цена
Шаровые опоры Лада Ларгус
Для автомобиля Лада Ларгус, в нашем магазине вы можете выбрать и купить шаровые опоры разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Ларгуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
При необходимости ремонта, производитель рекомендут менять передние рычаги в сборе.
Шаровые опоры для Лада Ларгус, цены и варианты
Артикул | Наименование | 401604793R | JBJ721 | ||
1060230023 | Шаровая опора Лада Ларгус (круговая проточка) Doda (Китай) | ||||
10RN5541 | 93-92316 | 5288 | |||
4005280 | Шаровая опора Лада Ларгус (круговая проточка) Sasic (Франция) ИНФО | ||||
30132 | Шаровая опора Лада Ларгус (круговая проточка) Asam (Румыния) ИНФО | ||||
R585 | Шаровая опора Лада Ларгус (круговая проточка) Teknorot (Турция) | 23996 | |||
915578 | Шаровая опора Лада Ларгус (круговая проточка) Ruville (Германия) | TC1366 | |||
3780901 | Шаровая опора Лада Ларгус (круговая проточка) Lemforder (Германия) ИНФО | ||||
5043931 | Шаровая опора Лада Ларгус (круговая проточка) NK (Германия) | BJ10039 | 401602523R | ||
RS8018 | Шаровая опора Лада Ларгус (боковая проточка) TRT (Корея) ИНФО | ||||
7574013 | Шаровая опора Лада Ларгус (боковая проточка) Sasic (Франция) ИНФО | ||||
5486 | Шаровая опора Лада Ларгус (боковая проточка) Sidem (Бельгия) ИНФО | ||||
32700 | Шаровая опора Лада Ларгус (боковая проточка) Asam (Румыния) | Меняем шаровые, рулевые наконечники и сайлент-блоки передних рычагов в сервисеЗаметка о том, какие вложения в ходовую ожидают будущего владельца Ларгуса на 70-80 тысячах пробега; сколько будет стоить замена шаровых опор, рулевых наконечников и сайлент-блоков передних рычагов; какова стоимость сход-развала. Реальные цены для Ярославля Приветствую всех будущих ларгусоводов! К концу весны пробег на моем Ларике подходил к 70 тысячам. Снег почти сошел. И однажды со стороны подвески появился неприятный резиновый скрип. Особенно отчетливо он был слышен при вращении руля на месте и при движении на небольших скоростях (до 20-30 км/ч). В пробках было слышно в соседних машинах. Это был не скрип в районе верхней опоры амортизатора, который бывает между чашкой и резиновой шайбой. В моем случае там все было тихо. Забрался под машину. Осмотрел все пыльники. Визуально они были целыми и сухими. Проверил люфт в горизонтальном направлении. И он был! Причем с обоих сторон. И причиной вероятнее всего были шаровые опоры. Хотя скрип был только с левой стороны. Чуть позже отправился на диагностику подвески. Предварительно обзвонил несколько автосервисов. В одном из них за проверку ходовой Ларгуса просили 700 руб. Большинство же предлагали бесплатную проверку. Расчет простой — дальнейший ремонт человек выберет у них. В моем случае это сработало. Где делал диагностику, туда и отправился ремонтироваться. На диагностикеСервис называть не буду. Многим в Ярославле он хорошо знаком. Машину посмотрели при мне. Выявили неисправными левую шаровую и правый рулевой наконечник, а также левый сайлент-блок задней балки. Предложили следующие цены на замену этих запчастей:
Стоимость работ в других сервисах, например по замене шаровой, озвучивали в районе 1300 — 1500 руб. за штуку. Мне показалось дорого. В гаражный сервис «Рено» (есть у нас и такой) уже почти заехал, но в последний момент от него отказался. Ребята тупо прокатили со временем. Была запись, было назначено конкретное время когда подъезжать. Но к моему приезду на ремонте стояла другая машина. Ждать не стал. Уехал. Клиента в моем лице потеряли. Далее, сравнив цены и минусы, ремонтироваться решил там же, где и делал диагностику. Запчасти предстояло приобретать отдельно. Названия и номера запчастей, а также мои затраты на них1. Шаровая . Приобретал в сервисе TRW JBJ721. Стоимость 685 руб. Внешний вид родной шаровой такой: Мой Ларгус сошел с конвейра в июне 2013 г.в. Как видно из фотографии, шаровая еще старого образца, с радиальной проточкой и болтом М10. В 2013 году начали устанавливать усиленные шаровые с боковой проточкой и болтом М12. Поэтому перед самостоятельной покупкой шаровой проверьте какая деталь установлена конкретно на вашем авто. Особенно, если год выпуска 2013. Из аналогов должны подойти вот эти:
А вот номер оригинальной шаровой такой — 401604793R (Франция). 2. Рулевые наконечники . Маркировка на родных не указана. Не понятно, что за производитель. Вот фотография деталей: Покупал TRW, не в сервисе. Вышло на 1985 руб. за пару. Левый 954 руб., правый 1031 руб. Артикулы такие:
Из аналогов должны подойти вот эти (арт.правого):
А вот номер оригинального наконечника 6001550443.
3. Сайлент-блоки передних рычагов . Вот фото родного сайлент-блока: Новые покупал в сервисе. Это были Sasic 4001528. Цена по 350 за штуку. Из аналогов должны подойти вот эти (арт.правого):
А вот номер оригинальной запчасти 6040096299. Вначале хотели поставить Форвард, но нашли в них брак и предложили Sasic по той же цене. На ремонтеЗдесь коротко о замене. Так же как и при диагностике можно было находиться в ремзоне и наблюдать за процессом. Видно было, что ребята выполняли рутинную работу, и без особого энтузиазма. Съем рулевых наконечников, затем шаровых. И то и другое происходило с помощью съемников. Из рычага зажатого в тиски шаровые выбивались с помощью кувалды. Далее запресовывались прессом с помощью приспособ. Просил посмотреть состояние сайлент-блоков. Сами почему-то не догадались. Оказалось, что их тоже нужно менять. Поставили французские Sasic. Вся работа заняла примерно 1.5 часа. В итоге скрип пропал. Что было причиной? Скорее всего шаровые. Сход-развалСход-развал на Ларгус в Ярославле обойдется от 600 до 1000 рублей. Я сделал за 600 руб. Руль стал вращаться от упора до упора за 3.2 оборота, как и положено. ЗатратыОбщий итог по затратам такой:
Итого получилось 7715 руб. Состояние запчастей после 70 тысячВот так выглядит шаровая. Смазка уже не в лучшем виде, но без посторонних примесей — песка и воды. Пыльники на обоих хорошем состоянии. А вот палец перемещается в корпусе примерно на 1 мм.
А это фото одного из рулевых наконечников. А именно того, который вышел из строя. Палец перемещается без особого сопротивления, почти свободно. Под пыльником заметна вода и песок.
И напоследок сайлент-блоки. На фото видно, что на резиновых вкладках появились отслоения. В заключениеБережное отношение к подвеске и эксплуатация в щадящем режиме продлят жизнь подвеске любого автомобиля. Применительно к Ларгусу — не стоит часто перевозить сверх тяжелых для него грузов. Более 500 кг. Страдают в первую очередь элементы подвески и шаровые в частности. Также стоит периодически проверять пыльники и прислушиваться к посторонним звукам. В следующий раз шаровые меняться будут уже вместе с рычагом. Соответственно и сайлент-блоки тоже. labavto.com
Рекомендуется осуществлять замену шаровой опоры Лада Ларгус лишь у компетентных и грамотных специалистов сервисного центра, которые знают особенности выбора такой запчасти. Следует выполнять замену запчасти на оригинальную деталь. Только в этом случае можно быть уверенным в качестве данного изделия. Основные причины выхода из строя шаровых опорЗамена шаровой опоры Лада Ларгус необходима в связи с низкокачественным дорожным покрытием и жестким режимом эксплуатации автомобиля. Поскольку такие критерии являются основополагающими, опытные эксперты рекомендуют проводить диагностику транспортного средства с определенной периодичностью. Это позволит минимизировать риски выхода из строя данной детали. Опытные эксперты сервисных центров выявили несколько основополагающих причин, в связи с которыми деталь выходит из строя:
Разумеется, все это существенно ухудшает эксплуатационные особенности автомобиля. Дабы минимизировать риск возникновения неисправностей, рекомендуется проводить диагностику шаровой опоры у грамотных и компетентных специалистов, которые могут не только распознать будущую неисправность, но и диагностировать иные причины. Пошаговая инструкцияНесмотря на то, что многие эксперты рекомендуют осуществлять замену шаровой опоры Лада Ларгус непосредственно при помощи профессионалов, все же владельцы транспортных средств стремятся к самостоятельному осуществлению ремонта. Профессиональными автослесарями были созданы последовательные шаги, которые помогут владельцу транспортного средства Ларгус самостоятельно осуществить замену шаровой опоры.
С первого взгляда кажется, что осуществить такие действия достаточно просто. Однако на самом деле необходимо применять немалое количество разнообразных инструментов и специализированное оснащение. Только таким образом можно осуществить замену шаровой опоры Лада Ларгус на самом высоком уровне. Качественная работа позволит в дальнейшем еще длительный срок эксплуатировать автомобиль без каких-либо нареканий. Именно поэтому профессионалы рекомендуют обращаться в сервисный центр, где у специалистов под рукой всегда имеется все необходимое оснащение самого высокого качества. Adblockdetector |