Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручного тормоза лада гранта

Регулировка и замена деталей стояночного тормоза Лада Гранта

Правильно отрегулированный стояночный тормоз автомобиля должен удерживать автомобиль на уклоне 23˚.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен быть от 2 до 4 щелчков устройства рычага

Для регулировки стояночного тормоза устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник и опускаем рычаг ручного тормоза.

Головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления защитного теплового экрана дополнительного глушителя.

С переднего кронштейна крепления дополнительного глушителя снимаем резиновую подушку.

Сдвигаем защитный экран вперед, чтобы был доступ к узлу регулировки тормоза.

Ключом на 13 держим регулировочную гайку наконечника троса и головкой на 13 отворачиваем контргайку.

Для натяжки троса, вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке.

Проверяем ход рычага стояночного тормоза. При отпущенном стояночном тормозе задние колеса должны вращаться легко.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем при их вытягивании или при обрыве, заедании внутри оболочек.

Откручиваем контргайку и регулировочную гайку с тяги рычага, как описано выше.

Снимаем уравнитель тросов с тяги рычага стояночного тормоза

Вытаскиваем наконечники тросов из уравнителя и снимаем его

Извлекаем наконечник оболочки троса из кронштейна

Отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (статья – Замена тормозных колодок автомобиля Лада Гранта)

Выводим наконечник троса из отверстия щита тормозного механизма

Ключом на 10 откручиваем гайку и снимаем скобу крепления оболочки троса к балке задней подвески

Извлекаем оболочку троса из держателя на кронштейне крепления балки задней подвески

Отгибаем отверткой скобу крепления троса на кузове и выводим трос из скобы

Снимаем теплозащитный экран топливного бака.

Вынимаем трос из держателя на кузове

Выводим трос стояночного тормоза из-за защитного экрана топливопроводов

Установка тросов

Устанавливаем один трос в обратной последовательности и вставляем его в уравнитель тросов.

Вставляем тягу рычага стояночного тормоза в отверстие уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку.

Для облегчения установки второго троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной 30 см и отверстием диаметром 15 – 16 мм (рис. 16).

На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем резьбу под винт (М4 – М6).

Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески.

Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике

Стержнем давим на наконечник троса, сжимая его пружину

При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель.

Дальнейшую установку троса делаем в обратной последовательности.

После регулируем стояночный тормоз, как сказано выше.

Замена троса ручного тормоза лада гранта

Замену тросов нужно производить одновременно левого и правого.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Откручиваем контргайку и регулировочную гайку с тяги рычага стояночного тормоза

Снимаем уравнитель тросов с тяги рычага стояночного тормоза

Вынимаем наконечники тросов из уравнителя и снимаем его

Вынимаем наконечник оболочки левого троса из кронштейна

Отсоединяем задний наконечник левого троса от рычага привода стояночного тормоза (описано в статье Как ремонтировать тормоза задних колес Лада Гранта)

Читать еще:  Схема замены колес на переднеприводном

Выводим наконечник троса и щита тормозного механизма

Ключом на 10 откручиваем гайку и снимаем скобу крепления оболочки троса к балке задней подвески

Выводим оболочку троса из держателя на кронштейне крепления балки задней подвески

Отверткой отгибаем скобу крепления троса на кузове и выводим трос из скобы

Высокой головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления теплозащитного экрана бака

Извлекаем трос из держателя на кузове

Выводим левый трос стояночного тормоза из-за защитного экрана топливопроводов

Установка тросов стояночного тормоза

Монтируем один из тросов в обратной последовательности и вставляем его передний наконечник в уравнитель тросов

Выводим тягу рычага стояночного тормоза в отверстие в уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку

Для установки другого троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной около 30 см и отверстием диаметром 15-16 мм.

На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем в нем резьбу под винт (М4-М6).

Приспособление для установки троса

Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески

Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике

Стержнем (можно использовать вороток) давим на наконечник троса, сжимая его пружину

При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель.

Дальнейшую установку троса проводим в обратном порядке

После замены тросов регулируем стояночный тормоз.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне в 23%

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства

Замена троса ручного тормоза лада гранта













44
ЛАДА Гранта 2190 замена троса ручного тормоза

ТРОС РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА — ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДЕМОНТАЖ

Поставить транспортное средство на двухстоечный подъемник и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Спустить рычаг ручного привода тормоза вниз до ограничения.
Демонтировать задние колеса в соответствии с предписаниями ТИ 3100.25100.20550.
Приподнять транспортное средство на высоту, комфортную для осуществления работ.


ДЕМОНТАЖ экрана предохранения пола кузова автомобиля Lada Granta 2190:
1 — гайки фиксации;
2 — экран предохранения пола кузова

Открутить четыре гайки 1, фиксации экрана 2 предохранения пола кузова, демонтировать пружинные и плоские шайбы, вывести экран из зацепления со шпильками фиксации и сместить его вперед по ходу пеpедвижения автомобиля освободив для работы место расположения деталей системы ручного привода тормоза (головка сменная 10, ключ трещоточный).


Отсоединение тросов от рычага ручного привода тормоза автомобиля ВАЗ Гранта 2190:
1 — пыльник предохранительный тяги;
2 — тяга рычага ручного привода тормоза;
3 — уравнитель троса;
4 — регулировочная гайка;
5 — контрящая гайка;
6 — кронштейн фиксации наконечников оболочек тросов;
7 — тросы привода стояночного тормоза

Открутить и демонтировать с тяги 2, рычага ручного привода тормоза контрящую гайку 5 и регулировочную гайку 4 фиксации уравнителя троса, демонтировать шайбу, демонтировать уравнитель 3 троса (ключ гаечный 13, ключ 67. 7812-9562).
Извлечь из пазов уравнителя передние наконечники тросов.


ДЕМОНТАЖ экрана трубопроводов автомобиля Lada Granta 2190:
1 — экран трубопроводов;
2 — трос привода стояночного тормоза;
3 — гайки фиксации

Читать еще:  Неисправность тормозной системы уаз

Открутить три гайки 3,фиксации экрана трубопроводов и демонтировать экран 1 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
Открутить направляющие штифты фиксации барабана, поставить на тормозной барабан съемник и демонтировать барабан (головка сменная 7, ключ трещоточный, съемник 67.78239519).
Отделить задний наконечник троса стояночного тормоза от рычага ручного привода колодок (плоскогубцы, отвертка плоская).
Открутить и демонтировать гайку 6, скобы фиксации троса к рычагу 4 задней подвески, демонтировать шайбу и пластину 5 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
Открутить гайку 6, скобы фиксации троса к рычагу 4 задней подвески, демонтировать шайбу и пластину 5 (головка сменная 10, ключ трещоточный).


ДЕМОНТАЖ тросов привода стояночного тормоза автомобиля ВАЗ Гранта 2190
1 — скоба фиксации троса;
2 — кронштейн фиксации рычагов задней подвески;
3 — трос привода стояночного тормоза;
4 — рычаг задней подвески;
5 — скоба фиксации троса к рычагу задней подвески;
6 — гайка фиксации скобы

Извлечь трос из паза кронштейна 2 фиксации рычагов задней подвески, из кронштейнов и скоб 1 фиксации троса к полу кузова автомобиля, извлечь трос из отверстия щитка заднего тормоза и демонтировать трос с автомобиля (отвертка плоская).

Вложить трос ручного привода тормоза в отверстие щитка заднего тормоза и насадить задний наконечник троса на рычаг ручного привода колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).

Зафиксировать трос на рычаге задней подвески скобой и шайбой с гайкой (головка сменная 10, ключ трещоточный),
Зафиксировать оболочку троса в кронштейнах и скобах фиксации троса к кузову автомобиля и поджать скобы (молоток),
Нанести на посадочный поясок ступицы смазку, поставить тормозной барабан и закрутить направляющие штифты. Момент затяжки штифтов 7. 15 Н.м (0,7. 1,5 кгс.м) (смазка ЛСЦ-15 соответственно действующему «Кодификатору главных и вспомогательных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018, *правило расхода 2 г, головка сменная 7, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Поставить на место экран трубопроводов и зафиксировать гайками. Момент затяжки гаек
1,3. 2,2 Н.м (0,13. 0,22 кгс.м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Вложить передние наконечники тросов в пазы уравнителя и насадить уравнитель на тягу рычага ручного привода тормоза. Насадить шайбу и навернуть регулировочную и контря-g щую гайки (ключ гаечный 13, ключ 67. 7812-9562).

Корректировка ручного привода тормоза автомобиля Lada Granta 2190

Настроить ручной привод тормоза, при этом:
— регулировочная и контрящая гайки обязаны трогать друг друга, край контрящей гаики обязан располагаться заподлицо с торцом тяги рычага привода; 4 — поставить рычаг ручного привода тормоза в крайнее нижнее расположение;
— проделать 2. 3 раза (без перерыва) вытяжку тросов ручного привода тормоза, воздействуя на ручку рычага и перемещая рычаг на 10. 12 щелчков зубчатого сектора, что соответствует усилию 392 Н (40 кгс);

— закрутить регулировочную гайку таким образом, чтобы рычаг ручного привода тормоза имел ход от 3 до 5 щелчков зубчатого сектора. При монтаже рычага в начальное (крайнее нижнее) расположение тормозные барабаны обязаны беспрепятственно крутиться от руки. Разрешается местное касание фрикционной накладки рабочей плоскости барабана;
— закрепить регулировочную гайку контрящей гайкой. Момент затяжки контрящей гайки 16. 25 Н.м (1,6. 2,5 кгс.м) (ключ гаечный 13, головка сменная удлиненная 13, удлинитель, ключ динамометрический).
Поставить на место экран предохранения пола кузова, одеть на всякую из шпилек фиксации экрана плоские шайбы 12 и 6, пружинную шайбу 6 и зафиксировать гайками. Момент затяжки гаек 1,7. 2,7 Н.м (0,17. 0,27 кгс.м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Поставить задние колеса в соответствии с предписаниями ТИ 3100.25100.20550.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.
Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения ларгус

Регулировка и замена деталей стояночного тормоза Лада Гранта

Правильно отрегулированный стояночный тормоз автомобиля должен удерживать автомобиль на уклоне 23˚.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен быть от 2 до 4 щелчков устройства рычага

Для регулировки стояночного тормоза устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник и опускаем рычаг ручного тормоза.

Головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления защитного теплового экрана дополнительного глушителя.

С переднего кронштейна крепления дополнительного глушителя снимаем резиновую подушку.

Сдвигаем защитный экран вперед, чтобы был доступ к узлу регулировки тормоза.

Ключом на 13 держим регулировочную гайку наконечника троса и головкой на 13 отворачиваем контргайку.

Для натяжки троса, вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке.

Проверяем ход рычага стояночного тормоза. При отпущенном стояночном тормозе задние колеса должны вращаться легко.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем при их вытягивании или при обрыве, заедании внутри оболочек.

Откручиваем контргайку и регулировочную гайку с тяги рычага, как описано выше.

Снимаем уравнитель тросов с тяги рычага стояночного тормоза

Вытаскиваем наконечники тросов из уравнителя и снимаем его

Извлекаем наконечник оболочки троса из кронштейна

Отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (статья – Замена тормозных колодок автомобиля Лада Гранта)

Выводим наконечник троса из отверстия щита тормозного механизма

Ключом на 10 откручиваем гайку и снимаем скобу крепления оболочки троса к балке задней подвески

Извлекаем оболочку троса из держателя на кронштейне крепления балки задней подвески

Отгибаем отверткой скобу крепления троса на кузове и выводим трос из скобы

Снимаем теплозащитный экран топливного бака.

Вынимаем трос из держателя на кузове

Выводим трос стояночного тормоза из-за защитного экрана топливопроводов

Установка тросов

Устанавливаем один трос в обратной последовательности и вставляем его в уравнитель тросов.

Вставляем тягу рычага стояночного тормоза в отверстие уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку.

Для облегчения установки второго троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной 30 см и отверстием диаметром 15 – 16 мм (рис. 16).

На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем резьбу под винт (М4 – М6).

Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески.

Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике

Стержнем давим на наконечник троса, сжимая его пружину

При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель.

Дальнейшую установку троса делаем в обратной последовательности.

После регулируем стояночный тормоз, как сказано выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector