Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравий в баллончиках отзывы

Антигравий в баллончиках — лучшее решения для защиты кузова в домашних условиях

Автор: Максим Марков

Приветствую! Антигравийная защита кузова сегодня, популярна как никогда, практически каждый выпущенный автомобиль имеет такое покрытие. Короба, днища, пороги и прочие участки конструкции транспортного средства, покрываются антигравием еще в заводе! И это не спроста ведь такой слой, отлично противостоит различным раздражителям, которые то и дело отлетают от проезжей части. Если ваша машина до сих пор не имеет такой защиты, а вы не знаете, что это такое вообще, нужно срочно это исправить!

И поверьте, совсем не обязательно для этого прибегать к помощи профессионалов, все можно сделать своими усилиями, ну максимум усилиями соседа. Для этих целей, хорош именно антигравий в баллончиках, он компактен, не требует дополнительного оборудования, а главное – эффективен! Именно о нем мы и будем говорить, обещаю, вы узнаете много чего полезного и в частности получите подробнейший обзор данного лакокрасочного материала!

Преимущества антигравия

Антигравий в баллонах в сравнении с обычной краской, имеет целый ряд преимуществ, рассмотрим все эти характеристики.

  • Высокий уровень адгезии с различными типами покрытий – данное свойство позволяет наносить состав гравитекса не только на обычный металл, но и на пластик, а также непосредственно на уже имеющийся слой лакокрасочного покрытия. К тому же, в последнем случае не обязательно выполнять все пункты из описанной мною ранее процедуры под названием подготовка автомобиля к покраске. Достаточно обработать поверхность наждачной бумагой и грунтовкой!
  • Надежный защитный слой – благодаря тому, что антигравий в финальной своей стадии напоминает обычную резину, покрытый участок получает характерную упругость, которая помогает без видимых дефектов отражать удары различных предметов. При этом слой имеет оптимальную плотность за счет чего, отлично поддается покраске.
  • Эффективная звукоизоляция – отзывы об антигравие говорят об отличных звукоизоляционных качествах материала, особенно это важно, когда купить краску необходимо для днища, для и арок и в принципе для кузова в целом.
  • Схватывание состава в естественных условиях, без сушки – наверное всем известно сколько сохнет обычная краска, антигравий приобретает необходимую стойкость и прочность значительно быстрее, не более чем за 60 минут.
  • Высокие консервирующие свойства – выполнив всю процедуру нанесения антигравия правильно, состав полностью оградит поверхность от внешнего мира, предотвратив тем самым неблагоприятное воздействие различных факторов, что в свою очередь позволит увеличить срок годности обработанного материала. Поэтому вполне оправданным действием станет решение покрыть бампер гравитексом или же нанести его на пороги!

Спрашиваете себя, чем покрасить диски автомобиля, обязательно рассмотрите антигравий, как вариант!

Более того, в определенных обстоятельствах такой материал может даже заменить шпаклевку. Небольшие повреждения и трещины, полностью прячутся за слоем подобной краски.

Недостатки антигравия

Все те же отзывы многих автолюбителей, да и личный опыт позволяют смело заявить – имеет антигравий и несколько отрицательных качеств. Но только несколько, ни больше, ни меньше!

  1. Высокая стоимость – цена действительно может испугать потенциального покупателя особенно при выборе антигравия в баллончиках, под пистолет состав обойдется немного дешевле. А как вы хотели дорогие друзья, за высокие эксплуатационные свойства в современном мире принято платить и с этим ничего не поделаешь.
  2. Синтетические соединения, входящие в состав – их наличие означает, что без средств индивидуальной защиты (респиратор, очки) работать не рекомендуется! И если на свежем воздухе еще разрешается провернуть подобную процедуру без них, то в помещении строго настрого запрещается!

Мой вам совет: не видитесь на доступность, главное качество, иначе заплатите дважды! И само-собой, отдавайте предпочтение только действительно надежным брендам и поверьте, абсолютно не важно приобретаете вы один баллончик для себя или же берете продукт оптом для бизнеса, будьте честными перед собой!

Антигравий и его виды

Производство данного лакокрасочного материала подразумевает под собой в большинстве случаев применение одних и тех же «ингредиентов». Прочитав описание на этикетке, вы скорее всего увидите, что состоит антигравий из акриловой основы, каучука и различных добавок. Однако, материал может отличаться по другим критерием, далее, я вам поведаю все разновидности гравитекса.

  • Антигравий с гладкой или фактурной текстурой – какой вид для автомобиля лучше сказать сложно, ведь для конкретной поверхности, подойдет определенный вариант краски. Так, для пластика лучше выбрать фактурную текстуру, которая значительно лучше противостоит повреждениям.
  • Различные цветовые решение – времена, когда гравитекс встречался только в матовом исполнении давно позади! Сегодня, совершенно без проблем можно купить в Москве глянцевый, прозрачный, белый или бесцветный антигравий. Более того, при необходимости можно выполнить подбор по цвету подобной краски, что полностью исключает возможность несоответствия оттенков.
  • Антигравий под покраску – подойдет для любой покрашенной поверхности.

Обратите внимание: не зная при какой температуре можно проводить работы, лучше воздержаться от обработки иначе вы просто переведете дорогостоящий материал! Не рекомендуется применять антигравий если показания термометра, выходят за пределы 5-25 градусов тепла!

Какой лучше гравитекс?

Когда артикул на баллончике мало, о чем вам говорит, и вы как не знали какой выбрать состав, так и не знаете, советую обратить внимание на торговую марку «Боди» (на фото). По большему счету – это популярнейший гравитекс в России. И я вам скажу это не странно, цена и цвета в ассортименте компании самые разнообразные, расход минимален, сфера применения широкая. Я постарался и создал небольшой рейтинг составов, выпускающихся под данным брендом, пожалуйста смотрите.

  1. BODY 950 – применяется не только снаружи, но внутри автомобиля, способен защитить поверхность от коррозии и внешних раздражителей, а также повысить ее шумоизоляционные свойства. После высыхания, допускается окраска материала.
  2. BODY 900 – более дешевый аналог, который также имеет все присущие качественному антигравию свойства.
  3. BODY 933 – применяется исключительно для внешней обработки кузова. Мастика на основе таких компонентов как, битум, каучук, воск и различные синтетические смолы позволяют оградить метал от вредоносной влаги и наделить его высокими шумоизоляционными свойствами. Обработка порогов с помощью данного состава – процедура простая и эффективная!
Читать еще:  Замена сцепления ваз калина своими руками

Добавить что-либо об антигравии в баллончике мне нечего! Разве вот еще что, ознакомьтесь с технологией покраски автомобиля, которая описанная тут, ведь многие процесс из нее пригодятся вам и при использовании такого средства. О том же, как наносить это прекрасное средство расскажет видео. Приятного просмотра и до скорой встречи!

Как нанести антигравий

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного «походила». У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не «трещит». А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на «пупырчатом» антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет.
Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Сначала приклеиваем «маячки». На необходимое расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем «маячок» снизу от будущей границы- на фото мы выбрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие «маячки» приклеиваем по всем дверям- примерно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над «маячками». Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-линию границы дверей. Убираем «маячки».

Матируем поверхность. Наждачную бумагу выбирайте погрубее, ризки от наждачки под антигравием не видны- размер «шкурки» от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото внизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото внизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Антигравий в магазине бывает:
1. в баллончиках с распылителем (в аэрозольной упаковке- для применения самостоятельно в домашних условиях)
2. баллон под «пистолет» (для профессионального применения, к нему нужен специальный пистолет-распылитель для антикоррозионной защиты кузова)
3. в банках (в автосервисе применяется редко)

Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего специального пистолета у Вас нет, поэтому рассмотрим 1 вариант. Прочтите инструкцию на баллончике. Скорее всего там будет написано, что баллон нужно потрясти в течение 3-5 минут. Потом наносить антигравий с расстояния примерно 25 см. Затем дать нанесенному слою высохнуть примерно 5 минут до небольшого высыхания. Затем повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под «пистолет» (номер 2 в нашем списке) наносить потруднее, хотя инструкция казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на «пистолет». Распылить. Такой антигравий либо не хочет распыляться (слишком густой), либо течёт (слишком жидкий). К каждому пистолету нужно присноровиться, густой антигравий нужно немного развести растворителем (и хорошо перемешать), подобрать давление компрессора. Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца.
Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы.

Читать еще:  Как сделать жесткую съемную тонировку

Следующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него наносить краску, это важно. На большинство антигравиев можно наносить лакокрасочные материалы, хотя на некоторые- нет. Уточняем в магазине.

Если красим только антигравий (двери не красим) — тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием— тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Антигравий после покраски- на фото внизу.

Вообще по структуре поверхности вариант «под пистолет» (профессиональный) предпочтительней аэрозольного. И неплохо бы его сверху ещё и закрасить. 

добавьтестраницу в закладки
подпишитесь
поделитесь

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ





— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Антигравий в баллончиках — защити кузов своего автомобиля в домашних условиях

Приветствую Вас, друзья и читатели блога! Не секрет, сколько неудобств доставляет нашему брату-автомобилисту гравийное покрытие отечественных дорог. Постоянные следы битума и въевшейся грязи надоедают каждому водителю. Постепенно эта грязь и влага провоцируют возникновение очагов коррозии, разрушающей днище. Успешно бороться с такими проблемами поможет антигравий в баллончиках, который выпускается современной автокосметической отраслью.

Формы выпуска

На вопрос, какой лучше выбрать антигравийный химикат, ответят отзывы автолюбителей и спрос на подобную продукцию. Антигравий может выпускаться в разных формах и емкостях, но наиболее востребованной и доступной остается форма баллончиков, наподобие тех, в которых выпускается краска. Их просто применять, потому они часто встречаются в гаражах частных водителей, в отличие от специализированных автосервисов, которые больше предпочитают баллоны с распылителем типа «пистолет».

Раз уж мы заговорили о формах выпуска, то необходимо отметить, что производится антигравийная косметика в разных цветовых исполнениях. Самым популярным является прозрачный, но также в продаже можно встретить белый, глянцевый, полностью бесцветный и другие разновидности. Антигравий, отличающийся фактурной или абсолютно гладкой текстурой, прекрасно подходит для покрытия пластиковых поверхностей. Существуют также виды такой защиты, которые могут наноситься под последующее окрашивание. Таким образом, можно сделать вывод, что материал различается не только по цвету, но и внутреннему содержанию.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы и минусы антигравия в баллончиках:

  • формирование надежного защитного слоя. В процессе затвердевания вещество приобретает структуру, во многом напоминающую резину. Это придает обработанному участку днища упругость, и оно способно стойко переносить механические повреждения, которые наносятся летящими из-под колес камнями;
  • вещество дополнительно улучшает шумоизоляцию в автомобиле, то есть, звуки, доносящиеся со стороны дорожного полотна, станут малоразличимыми;
  • для высыхания антигравия не требуется слишком много времени — уже в течение 60 минут он затвердеет и приобретет свои необходимые характеристики;
  • еще одним преимуществом от применения можно считать хорошие консервирующие свойства материала, поскольку он надежно закрывает небольшие трещины, не давая им покрываться ржавчиной.

Использование антигравия с резиной имеет еще одну особенность: его можно наносить прямо поверх автомобильной краски.

Есть и определенные недостатки антигравийной обработки своими руками. Первый из них связан с наличием в составе препарата опасных для здоровья химических соединений. Именно поэтому при работе с антигравием обязательным является применение защитных средств для рук, лица и одежды. Вторым недостатком можно назвать довольно высокую цену материала, который расфасован в баллончики, несмотря на сравнительно его небольшой объем.

Как правильно наносить антигравийные средства

В этом деле существуют свои собственные нюансы и отличительные особенности. Прежде всего, поверхность должна быть тщательно подготовлена. На днище и других частях кузова часто можно встретить следы ржавчины — все подобные места должны быть тщательно очищены от нее и зачищены до металла. Если обнаружены неровности, трещины и прочее, их целесообразно зашпаклевать или загрунтовать растворами, в таком случае расход антигравия будет немного больше, зато обеспечит надежное соединение и защиту.

Глянцевое покрытие днища или кузова предварительно зачищается наждачной мелкой шкуркой до появления матового блеска. Чтобы не допустить проникновения антигравия в салон и другие участки, где он не нужен, кузов оклеивается канцелярским скотчем, который после завершения операции легко демонтируется. Непосредственно перед нанесением защиты рекомендуют провести обезжиривание поверхности, чтобы защитное вещество хорошо держалось на покрытом ею участке.

Вот мы и познакомились поближе со свойствами, а также положительными и отрицательными качествами антигравийных защитных средств, которые продаются в компактных баллончиках. На этом будем прощаться, но обязательно услышимся в новых статьях и обзорах. Всем пока!

Антигравий в баллончиках. Какой лучше?

Процесс нанесения антигравия состоит из следующих операций:

  1. Подогрева баллончика в ёмкости с тёплой водой до температуры 30…35 0 С: то обеспечит равномерность нанесения покрытия.
  2. Подготовки поверхности кузова, поскольку при нанесении антигравия на ржавый металл состав со временем будет вспучиваться и отставать. Пескоструйную обработку, вероятно, можно назвать наиболее эффективным способом подготовки.
  3. Равномерного распыления состава по поверхности, включая также низ дверей и бамперы. Расход покрытия обычно указывается в инструкции, а давление распыления определяется конструкцией распыляющей головки. Необрабатываемые детали автомобиля предварительно покрывают строительным скотчем.
  4. Сушку при комнатной температуре (применять фен для ускорения процесса не рекомендуется, поскольку такое тепловое воздействие может привести к образованию скрытых центров коррозии).
  5. Вторичной обработки мест автомобиля, уязвимых для гравийной крошки и камешков.

Удаление составов производится с помощью ароматических растворителей. Хорошей идеей является также защита порогов и кромок колёсных арок, которая выполняется в той же последовательности.

Основным недостатком всех марок антигравийных композиций (впрочем, как и других покрытий днища), считается их неспособность оттолкнуть частицы гравия от поверхности, если она имеет повышенную влажность. Поэтому после очистки и промывки рекомендуется осмотреть все швы, и удалить оттуда капли воды.

Необходимо отметить, что все марки антигравия обладают довольно коротким сроком годности (около 6 месяцев). Ближе к концу гарантийного срока эксплуатации компоненты покрытия имеют тенденцию беспорядочно оседать на дне баллончика, и никакие встряхивания однородность состава не возобновят. Отсюда вывод: не следует приобретать большое количество антигравия впрок.

Все торговые марки примерно одинаково описывают структуру и назначение компонентов, входящих в состав антигравийных аэрозолей. Основу обычно составляют синтетические смолы и каучуки, обладающие тиксотропностью – отсутствием капель после обработки. Также обязательными задачами являются хорошая адгезия и возможность последующей окраски любыми лакокрасочными составами. Цена вопроса определяется сложностью технологического процесса получения компонентов изготовителем (что пользователю априори неизвестно), объёмами производства и дополнительно предоставляемыми удобствами.

А вот последнее весьма важно: например, антигравий Anti-Gravel Coating от бренда FINIXA характеризуется хорошими шумопоглощающими характеристиками. Торговая марка HiGear позиционирует свою ветку антигравийных составов PRO Line Professional как эффективное средство от прилипания не только отсева и песка, но также и смёрзшихся кусков снега. Достоинством антигравия KR-970 и KR-971 от торговой марки Kerry считается возможность многократной обработки, с последующей окраской поверхности (в отличие от спрея HiGear составы Kerry не бесцветны, а потому после обработки поверхность подлежит обязательному окрашиванию).

Особенностью антигравия, предлагаемого отечественной торговой маркой Reoflex, является необходимость предварительной тепловой обработки поверхности перед нанесением (некоторые пользователи в своих отзывах указывают температуры подогрева до 40…60 0 С). Учитывая, что этот производитель выпускает также и автомобильные грунтовки, совместимость составов должна быть хорошей.

Антигравий Body 950, а также составы NovolGravit 600 и Runway также представляют собой отечественные продукты автохимии, предназначенные для поверхностной защиты днищ автомобилей. При этом NovolGravit 600 содержит в своём составе эпоксидные композиции, повышающие поверхностную прочность слоя антигравия.

Цена рассмотренных составов (за баллончик ёмкостью 450…600 мл, в зависимости от производителя) примерно следующая:

  • Anti-Gravel Coating (от FINIXA) – от 680 руб;
  • PRO Line Professional (от HiGear) – от 430 руб;
  • Runway (от Chemicals) – от 240 руб;
  • KR-970/ KR-971 (от Kerry) – 220…240 руб;
  • Reoflex – от 360 руб;
  • NovolGravit 600 — от 420 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector