Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бычий глаз на лобовом стекле

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля

Смотрите также

Полироль для стекла

    5 0 8k

Герметик для стекол автомобиля

    4 0 8k

Летняя стеклоомывающая жидкость

    9 2 11k

Очиститель для стекол автомобиля

    8 0 19k

Антизапотеватель для автомобильных стекол

    3 0 11k

По ряду объективных причин замена лобового стекла после получения трещин и сколов невозможна, хотя бы в ближайшее время. Но и пренебрегать базовыми правилами техники безопасности на дороге — тоже нельзя. В качестве эффективного компромиссного решения, которым по всему миру пользуются множество автолюбителей, можно привести комплекты по ремонту лобового стекла своими руками. Но что нужно знать, чтобы нам удалось починить стекла автомобиля своими руками?

Использование полимеров для ремонта стекла

Диагностируем повреждения лобового стекла

Своевременный ремонт = срочный ремонт! Диагностика повреждений лобового стекла осуществляется с целью определения ремонтопригодности, целесообразности и так далее. Тут же можно составить более-менее точный прогноз об успешности наших действий, насколько долговечным будет эффект. И уже тогда можно готовиться починить стекла автомобиля.

Итак, типичные проблемы с лобовым стеклом — это потертости, царапины, трещины и сколы.
Области мутно-серого оттенка появляются от работы очистителей, а также от трения металлических, стеклянных поверхностей о стекло. В целом легко поддаются полировке. Такие проблемы можно отнести к микроповреждениям.

Царапины можно разделить на неглубокие, они также легкоустранимы методом полировки.

Средние и глубокие царапины на лобовом стекле имеют неровные края, их можно ощутить ногтем. Разумно доверить устранение таких дефектов мастерам по ремонту лобовухи.

В свою очередь, трещины разделяются на внутренние и внешние.

А классификация сколов различает:«Бычий глаз».Данный тип повреждения лобового стекла автомобиля не имеет трещин по бокам, что уже неплохо. Еще лучше то, что дефект не разрастается и может быть устранен своими руками.

«Полумесяц».Повреждение напоминает полумесяц, по своим характеристикам похоже на «Бычий глаз».

«Звезда» — повреждение лобового стекла которое больше требует профессионального ремонта. Характерно тем, что не имеет четких очертаний, зато есть более двух «лучей», направленных в разные стороны.

Комбинированный скол.Как «Бычий глаз» и «Звезда» одновременно. Сложный для ремонта своими руками дефект. Нужно проявить аккуратность, ведь работать придется и со сколом, и с трещинами.

«Плавающий» скол — повреждение, дающее целое разветвление трещин, представляют большую опасность для целостности стекла. Появляются ближе к центру.

Виды дефектов лобового стекла

Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля

Ремонт лобового стекла автомобиля лучше начинать вскоре после того, как будет получен скол или появится трещина. А сразу же необходимо предотвратить загрязнение скола или трещины, заклеив их скотчем. Под него, непосредственно на место трещины на лобовом стекле или сколе, нужно подложить кусочек бумаги. Саму бумагу скотч должен защищать от влаги.

В целом, ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля имеет почти те же самые этапы. Отличия рассмотрим ниже, как и комплекты для ремонта стекла автомобиля.

  1. Снимаем напряжение с трещины. На расстоянии около 5-10 мм. от края трещин просверливаем микродрелью отверстия алмазной фрезой (шарик). Но если есть только тонкое алмазное сверло — сгодится и оно. Помните, что весь процесс — очень кропотливая, можно сказать, ювелирная работа. Не жмите сверлом, работайте ним на малых оборотах. Избегайте появления конденсата в трещине — работа в помещении, где температура выше атмосферной, будет очень кстати.
  2. Обезжириваем скол/трещину и прилегающую область, а затем очищаем полость сухим воздушным потоком. Но фен, если у вас нечем подать струю прохладного воздуха под высоким давлением, ни в коем случае не должен создавать область повышенной температуры.
  3. Далее, на место трещины/скола располагаем инжектор. Подаем полимер дозировано, чтобы исключить переполнение емкости. При необходимости переставляем мост с инжектором на другой поврежденный участок и снова повторяем процедуру.
  4. Заполнив полимером скол или трещину, удаляем инжектор с мостом, быстро очищаем поверхность стекла от следов средства. Нужно успеть до того, как полимер затвердел, поэтому работа под солнцем будет ставить вам жесткие временные рамки.
  5. Если же ремонт царапин на стекле автомобиля осуществляется в гараже, тогда достаем ультрафиолетовую лампу, облучаем около 10 минут (на улице время схватывания может растянуться и на сорок минут, в зависимости от полимера и погоды).
  6. Осуществляем финишную полировку.

Комплект для ремонта стекла автомобиля

Но есть еще одно решение, которое не потребует от вас находить большинство инструментов порознь — комплект для ремонта автомобиля, в котором нет разве что дрели, представляется очень удобным и нередко эффективным средством устранения сколов и трещин.

В своих рекламах производители комплектов для ремонта стекла автомобиля представляют нам свой продукт чуть ли не универсальным средством от любых дефектов. Однако в своей документации все-таки признают, что их средство хорошо справляется не со всеми повреждениями. Так, Permatex® Bullseye™ Windshield Repair Kit – № 16067 обещает справиться со сколами типа «звезда» до 1. 25 дюймов. И отдельно указывается, что средство не предназначено для линейных трещин. Все подобные этому средства также не могут быть одинаково эффективным универсальным решением.

Кстати, если вам нужна инструкция ремкомплекта для лобового стекла на русском — берите!

Спецсредства для ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля

Вот небольшой список достаточно эффективных средств, специально предназначенных для максимального устранения трещин:

  1. Клей для трещин лобового стекла RESIN MV-400 — средство имеет среднюю вязкость, предназначен для очень длинных трещин.
  2. RESIN LC — для длинных трещин.
  3. RESIN UN — универсального назначения, и для сколов, и для трещин различной длины.Все это — лишь часть линейки для комплектов ремонта стекла автомобиля компании CRYSTAL CLEAR.
Читать еще:  Ваз 2109 черная тонированная

Компания POLY предлагает составить свой ремкомплект для лобового стекла, выбрав полимеры для трещин или сколов различных типов.

Полимеры для лобового стекла

Дельный совет, как убрать скол/трещину на лобовом стекле в домашних условиях максимально качественно: воспользуйтесь решением компании Pit Filler — с помощью наклеек можно создать дополнительное поверхностное натяжение, благодаря чему воздух лучше будет покидать трещину.

Если все у вас уже под рукой, можете попробовать устранить трещины (на примере видео) и сколы.

Удаление периферийной трещины

На что нужно обязательно обратить внимание

  1. Само собой, что качественная работа по устранению сколов и трещин лобового стекла автомобиля должна определяться, в первую очередь, визуально. Проверить свою работу или работу мастера темном помещении, или даже на улице в пасмурную погоду вряд ли удастся на все 100%, зато при солнечном свете недостатки работы видны хорошо. К сожалению, не все зависит от профессионализма и опыта — есть очень сложные дефекты, которые усугубляются низким качеством стекла, поэтому многого требовать иногда просто нельзя.
  2. Обеспечение как можно более длительной эксплуатации отремонтированных стекол — это очень серьезный критерий качества. Но, опять же, нельзя много ожидать, если дефект лобового стекла «лечили» в месте, которое нагревает обдувом — состав выйдет из трещины и все просто необходимо повторять.
  3. Что касается потертостей от стеклоочистителей, то полировка лобового стекла в домашних условиях может серьезно ухудшить его оптические свойства, а без специальных средств это вообще будет Сизифов труд.

И, надеемся, вы понимаете, что все вышесказанное справедливо по отношению к стеклам «триплекс», но никак не к сталиниту (да и бронелиту тоже), пусть раньше и использовали его, за неимением лучшего, в изготовление лобовух.

Итак, теперь вы знаете достаточно о ремонте лобового стекла. Почему это так важно?

Во-первых, с момента появления любого дефекта на лобовом стекле уровень безопасности вождения резко снижается. Конечно, многое зависит от области, где появился скол, потертость или царапина, а также от масштаба проблемы. На данный момент существуют стандарты, которые определяют, насколько критичны те или иные дефекты. К примеру, европейские стандарты разделяют всю площадь лобового стекла на секторы: CVA, PVA. Место напротив водителя шириной около 290-330 мм. — Critical Vision Area, если в остальной части стекла допустимыми к ремонту считаются сколы «Бычий глаз» 20 мм, то размер дефекта напротив водителя не должен превышать 1 см.

Во-вторых, с течением времени вероятность успешного устранения (даже просто визуально!) повреждения стекла автомобиля снижается, более того, иногда малейшего внешнего воздействия, в том числе теплового, достаточно для того, чтобы лобовуха непрозрачно намекнула на необходимость полной ее замены. Тут вовсе не нужно ждать очередного «зайчика» из-под колес впереди идущего авто: даже при разнице в температуре салона и «за бортом» в 5 градусов по Цельсию мы может обеспечить такие условия, при которых один слой стекла будет расширяться больше, чем другой, что неизменно приведет к распространению трещины.

И, в-третьих, стекла автомобиля конструктивно важную миссию: они являются силовым элементом кузова, пусть немного, но уменьшая сминание крыши во время опрокидывания автотранспортного средства.

BMW 3 series Custom 347 Нм › Бортжурнал › Нюансы самостоятельного устранения на стекле сколов, трещин и результаты

Немного теории
Прежде всего следует понимать, что такой метод является исключительно косметическим и никак не улучшает общее состояние стекла. С большой вероятностью замазанная трещина (даже если была остановлена и замаскирована) может после некоторого времени или незначительного удара появиться снова и пойти дальше.
Поэтому рекомендуется маскировать лишь незначительные повреждения (ГОСТ 51709-2001 регламентирующий прохождение ТО по нормативам лобового стекла), мешающие обзору и отвлекающие от управления.

Сколы бывают нескольких видов, так же как и лобовые стекла.
В основной массе ставятся в качестве лобовых стекол Триплексы: состоит из нескольких листов стекла соединенных между собой полимерами, а в качестве боковых и задних Сталинит : стекло — подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения, обеспечивающие его повышенную прочность, термостойкость и безопасность при повреждениях.

Способ устранения сколов и трещин своими руками не отличается от типа стекла, зато отличаются сколы и результат устранения. Эффективней замаскировать получится на закаленном стекле.

Проще всего и лучше результат будет в случаях устранения сколов типа «звездочка», поскольку трещины позволят проникнуть клею намного легче и быстрее.
Самый же плохой вариант это «бычий глаз», такой скол происходит внутри слоев и снаружи имеет лишь небольшое отверстие, через которое бывает невозможно добраться до дальних концов расслоения стекла.

Материалы
Набор для устранения сколов и царапин весьма известный и популярный, заказал за 150 рублей.

Также понадобится хорошая теплая сухая погода (либо гараж), иголка (не обязательно, но может пригодиться), зубная щетка (для тех же целей), очиститель стекла, обезжириватель, тряпочки для протирки и час с небольшим на каждый скол.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на ваз 21214 нива

Делать надо по инструкции, а я расскажу
Нюансы
1. Очистить место скола от грязи, если этого сделать не получится то лучше не начинать ремонт.
Если есть мелкие кусочки стекла внутри скола их надо вычистить, но стекло раскалывать дальше и ковырять сильно не следует. Некоторые советуют ручной дрелью с алмазной насадкой расширить отверстие и сгладить края внутри, но тут есть и недостатки, такие как забивание скола пылью, которая не даст клею проникнуть в глубину. Вообщем если кто пробовал с дрелью, пищите о результате.

2. После установки конструкции на лобовое стекло, следует налить клей в отверстие почти до краев, накрутить шприц и создать вакуум. С обратной стороны стекла можно слегка постукивать для ускорения заполнения пространства клеем. Через минут 5 вынуть шприц и посмотреть уровень клея, если стал ниже, долить снова до уровня и повторять процедуру каждые 5-10 минут.

3. Время для полного заполнения 50-70 минут в теплую погоду.

4. Для трещин в наборе есть пленка, но на мелкие (не глубокие) не стоит даже время терять, поскольку клей, который не внутри трещины, быстро смоется.

5. Кстати царапины отлично шлифуются пастой гои если есть шлиф машинка или дрель с насадкой из войлока.
А так же фары, про это сделаю отдельный пост 🙂

Как остановить или убрать трещину, скол на стекле?

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как трещина или скол на стекле автомобиля. В данной статье мы расскажем, как остановить трещину на лобовом стекле и отремонтировать скол так, чтобы стекло сохранило 3 важнейших свойства: безопасность, прозрачность, прочность.

У многих возникает вопрос: «А нужно ли ремонтировать трещину?» Ответ – да, обязательно! В процессе эксплуатации автомобиля из-за воздействия вибрации на кузов и перепадов температуры воздуха трещина будет расти. Когда она дойдет до края, стекло может в любой момент рассыпаться на части. Своевременный ремонт позволит остановить трещину лобового стекла.

Как убрать или остановить трещину на стекле?

  1. Необходимо определить, является ли трещина сквозной. Чаще повреждается только наружный слой стекла, однако и сквозные повреждения также встречаются. Бывают случаи, когда наружный слой лобового стекла поврежден незначительно, а трещина проходит по внутреннему слою стекла. Поэтому важно выяснить, в каком слое стекла расположена трещина и является ли она сквозной. Убрать трещину на стекле возможно, если она не доходит до края стекла минимум на 7-10 см, в противном случае стекло подлежит замене.
  2. В стекле просверливается отверстие на расстоянии 5 мм от видимого конца трещины. Отверстие сверлится вглубь стекла сверлом с алмазным напылением на режущей кромке. Если трещина сквозная, отверстие сверлом делается сквозное, если нет, то на глубину дефекта. Скорость сверления зависит от марки стекла. Сверлить необходимо плавно, без толчков. Сверло должно располагаться строго перпендикулярно поверхности стекла, в противном случае устранить трещину на стекле не получится – она начнет расти. Просверлив углубления по концам всех трещин, вы предотвращаете их дальнейший рост.
  3. Перед тем как заклеить трещину на стекле, место повреждения тщательно очищается. Далее дефект и просверленное отверстие заполняется специальным полимерным клеем, который можно приобрести в автомагазинах. Заливку производят, используя специальный насос, который создает избыточное давление, благодаря чему клей попадает вглубь трещины.
  4. При выборе полимера необходимо учитывать толщину трещины. Чем толще трещина, тем больше должна быть плотность полимера.
  5. После высыхания клея (2 – 3 часа) стекло шлифуется и полируется до нормальной прозрачности стекла. В автосервисах и ремонтных мастерских для быстрого высыхания клея используют инфракрасные лампы (клей высыхает за несколько минут) – это позволяет отремонтировать трещину на стекле значительно быстрее.
  6. Для шлифовки и полировки поверхности стекла используются специальные полировальные пасты и круги. Это процедуру не рекомендуется делать самостоятельно, поскольку некачественная полировка и шлифовка может привести к искажению изображений, помутнению стекла. Если же все этапы работы проведены правильно, ремонт позволит качественно замаскировать трещины на стекле, и они не будут видны при визуальном осмотре.

Итак, чтобы удалить трещину на стекле, потребуется электродрель или шуруповерт, сверло с алмазным наконечником, полимерный состав, инфракрасная лампа, полировальные пасты, шлифовальные круги и другое специальное оборудование. До начала работы убедитесь, что все необходимое есть под рукой.

Отметим, что самостоятельно ремонтировать стекло стоит только при наличии опыта, поскольку любая неточность в работе сведет на нет все усилия, и стекло придется менять. Также стоит учитывать, что остановить трещину лобового стекла лучше всего, пока она свежая. В этом случае в трещину не успеет попасть грязь, и следы ремонта будут максимально незаметными.

Как убрать скол на стекле?

Для начала рассмотрим виды сколов:

  • «Бычий глаз» – скол округлой формы без трещин.
  • «Звезда» – скол небольшого диаметра с лучевидными трещинами.
  • «Полумесяц» – скол в виде месяца, иначе говоря – короткая округлая трещина.
  • Комбинированный – сочетание «бычьего глаза» и «звезды».
  • Дробленый – раскрошенный внутри скол.
  • Сдвоенный – два повреждения, наложенные друг на друга.

В зависимости от вида скола, технология ремонта несколько варьируется. Так, сколы «бычий глаз» и «полумесяц» не требуют дополнительной обработки с помощью дрели. В процессе ремонта сколов «звезда», комбинированных сколов требуется заделать трещины в стекле.

Читать еще:  Дальний в пол накала своими руками схема

Отремонтировать скол на стекле возможно, если диаметр повреждения не превышает 10 см.

Технология ремонта сколов на стекле автомобиля

  1. Как только вы заметили скол, необходимо наложить на него бумагу и проклеить скотчем с двух сторон во избежание попадания влаги и грязи. Это позволит качественно заделать скол на стекле, сделав следы дефекта незаметными. Поток воздуха от кондиционера или отопителя салона нужно направить так, чтобы он не попадал на область дефекта.
  2. Если скол имеет трещины, их концы нужно засверлить дрелью со сверлом, имеющим алмазное напыление на режущей кромке – для формирования полости правильной формы и удаления микротрещин вокруг нее. Полость необходимо очистить с помощью щетки и просушить феном для удаления возможного конденсата.
  3. Чтобы заделать скол на стекле, полость дефекта нужно заполнить полимерным клеем с помощью моста с инжектором и насоса. После заполнения дефекта полимером мост с инжектором убирается. Излишки полимера удаляются с поверхности с помощью лезвия.
  4. Над заполненным полимером дефектом на 10 минут устанавливается ультрафиолетовая лампа. Это необходимо для затвердевания полимера. При отсутствии лампы нужно обеспечить попадание солнечных лучей на место ремонта на 1-1,5 часа.
  5. После полного высыхания полимерного клея необходимо отполировать стекло.

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Ремонт лобовых стекол сколов трещин цены в Ярославле

Вы ищите, где делают ремонт стекол? Или хотите узнать цены на ремонт лобового стекла в Ярославле?

Мы рады предложить Вам квалифицированную помощь. Наш автосервис уже 19 лет специализируется на ремонте автостекол.

Цены на ремонт автостекол по характеру повреждения — скол, трещина, щербина

Обратите внимание: фотографии сколов приведены для наглядности, размер повреждений на фото изображен не в реальную величину!

Щербина 300 руб.
«Линейный»
от 500 до 600 руб.
в зависимости от длины лучей
«Эллипс»
от 650 до 800 руб.
в зависимости от длины лучей
«Бычий глаз»
от 700 до 1600 руб.
в зависимости от диаметра
«Паутина»
от 700 до 1000 руб.
в зависимости от длины лучей и их количества
«Звезда»
от 900 до 1600 руб.
в зависимости от длины лучей и их количества
«Дуга»
от 1400 до 3000 руб.
в зависимости от объема и количества дуг
Трещина до 30 см.
40 руб./см.
остановка трещины — бесплатно!
Трещина 30-100 см.
35 руб./см.
остановка трещины — бесплатно!
Трещина от 100 см.
30 руб./см.
остановка трещины — бесплатно!
Минимальная стоимость ремонта трещины — 400 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector