Avtonova37.ru

Авто мастер
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jbl gt x1200 короб своими руками

Сабвуферный динамик
JBL GT-X1200

Информация о JBL GT-X1200

3041 руб.
Можно купить в кредит!

ПроизводительJBL
МодельJBL GT-X1200
ТипСабвуферный динамик
Размер12″
Цена
АкцииПри покупке Вы получаете:
♦ cкидку 152 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобитьсяПровода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 1200
  • Мощность RMS, Вт : 300
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 90
  • Частотный диапазон, Гц : 23 — 450
  • Монтажный диаметр, мм : 279
  • Монтажная глубина, мм : 153
Наша оценка
Средняя оценка пользователейПока для JBL GT-X1200 оценок нет

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GT-X1200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера JBL GT-X1200 в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JBL GT-X1200 надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JBL GT-X1200 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JBL GT-X1200 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

JBL CS1214

Пассивный сабвуфер 12″ JBL CS1214

Похожие модели

  • Модельный ряд
    • Серия: CS
  • Сабвуфер
    • Диаметр, мм: 300
    • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 23 — 450
    • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 1000
    • Чувствительность, дБ: 93

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

ЗЯ для саба JBL CS-1214 Здравствуйте форумчане. Помогите мне кое-что понять. Я хочу приобрести себе саб JBL CS-1214. В поисках отзывов и обзоров о нём, я наткнулся на статью . Mystery MR1.300 2 om раскачает 2 JBL CS-1214? Mystery MR1.300 2 om раскачает 2 JBL CS-1214? усилок для JBL CS-1214, не в авто! приветствую народ) специально зарегался на сайте чтоб найти решение. собираюсь покупать саб JBL CS-1214,номинальная мощность 250 Вт,4 Ом. будет . Помогите советом по выбору сабвуфера Всем привет, помогите выбором сабвуфера для ваз 2110 короб так называемый Стэлс в крыло багажника примерно на 25 литров закрытый. Громкости большой . Первый опыт: Бюджетный, но весьма солидный саб своими руками (Alpine SWE-1243IB) ФОТО С чего всё начиналось. Не буду заострять внимание на том, что у меня стоит спереди и что сзади, скажу лишь что всё весьма и весьма бюджетно: спереди . Найти все обсуждения JBL CS1214 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА

Created by

  • MAGNITOLA
    • Посмотреть профиль
    • Посетить домашнюю страницу MAGNITOLA
    • Найти сообщения от MAGNITOLA

, 28.10.2009 at 16:37
Last comment by Анонимус on 14.02.2016 at 10:43
15 Comments, 13,070 Views

Сообщение форума

(15) Отзывы про: JBL CS1214

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме

не смотря на маленькую цену, играет он очень и очень не плохо
настроил его специально что бы долбил в душу. обшивка не выдерживает, греметь всё начинает.
один такой уже спалил, сейчас заказал ещё один такой! очень хорошо что цена маленькая)

Классная штуковина)
долбит классно, у меня дома стоит, все двери и стёкла колбасит)

совет смотри не польни туговаты на ремонт

Не стал заморачиваться и купил такой в уже готовом корпусе с фазиком на 55 литров (поверил на слово, по внешним меркам получается 62л, т.е. внутренний объем должен быть предельно близок к 55), обошлось в 4500р. Я вам скажу это зверь просто! Усиль к слову Blaupunkt gta-275, на полную он его конечно не разопрет, но куда уж больше то!? Долбить киловатом в 14й я думаю будет слишком болезненно для ушей.

купил и повесил на 1 мост blaupunkt gta470 отлично звучит. Вообще не ровно дишу к фирме JBL.

кстати забыл довабить вот видио прокачки этого саба усилком blaupunkt 470 на одном мосту. http://www.youtube.com/watch?v=bf6WFtbjwDI

djidai сделай корпус нормальный под сабвуфер,из фанеры 20,рассчитай литраж на программке,порт нормальный сделай(тоже рассчитай по программе) и тогда нормально качать будет,да кстати провода к усилку вообще никакие идут,усилок может из-за голодания(элетрического) сдохнуть.

Кстати у самого сейчас JBL GTO-1202D,в фазоинвенторном корпусе,играет от JBL GTO-4060,отлично на давление,конечно моноблок лучше купить)

я блау купил на пока , в дальшнейшем на буф баду брать или 2х каналку илди моно, а блау буду качать тыл и фронт)) просто на всё сразу бюджета не хватает ))
кстати встал в тупик, этот динамик позицимонируется как фри эир, имеет смысл к нему на самом деле делать коробушку том более что стоять будет в тазике 2107, там и так багажник глушит а тут ещё и гробик, кароче дилема, а особо чтото сказать никто не может ток пальцы в казу делают и всё.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Сабвуфер автомобильный JBL GT-X1200

Поиск

GT-X1200 сабвуферы оптимизированы для использования в компактных, запечатано, вентилируемых и сборных корпусов полосовыми.

Ваш GT-X1200 сабвуфер имеет один 4 Ом звуковая катушка. Убедитесь, что toconsider оптимальной нагрузки вашего усилителя при проектировании системы сабвуфера. Многие мостовые усилители 2-канальные оптимизированы для привода одного 4 Ом сабвуфер в мостовом режиме. Если вы будете использовать несколько сабвуферов, не забудьте настроить их, чтобы извлечь все силы доступны усилитель автомобильный.

1.- Заявленная Max мощность: 1200 W

2.- Заявленная Min мощность: 300 W

3.- Частоты воспроизведения: 35 — 100 Гц

Фирма:JBL
Наименование (марка):GT-X1200
Краткая характеристика:динамик
Габариты:12 »
Стоимость JBL GT-X1200:3000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики автомобильного сабвуфера JBL GT-X1200:
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о JBL GT-X1200:Сравнительно неплохой новый автомобильный сабвуфер 2016 модельного года. Бас вполне глубокий, мощный, но не особо четкий. Стоит сравнительно не дорого.

Отзывы покупателей о JBL GT-X1200:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Читать еще:  Как привязать другой брелок к сигнализации
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×