Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перекодировать брелок сигнализации starline

safaro › Блог › как прописать брелок старлайн а91

Комментарии 10

Добрый день, я нажал 7 раз и включил зажигание и не даёт никаких сигналов

Китай обычный ) японец на метров и 600 нормально работает .

Динамик замени ( биппер называется ). Больше не как. как бы у всего есть срок годности . У китайских А91 они умирают за год-два . На оригинальных ходят по 5-6лет . Советую найти оригинальный брелок Б, У . Купить новый корпус на алиэкспресс за 200р и прописать его в машину и все . У оригинальных А91 зона покрытия 100-150 метров если есть стены, 350-400 мет пустырь . у китая всего 50-80 и 100-150 если пустырь .купи Б.у .оригинал и будит тебе счастье .

150 метров? Это что за говно? У меня до стоянки ( крытая стоянка) метров 600 и спокойно завожу из дома.

Добрый день!
Подскажи, как увеличить громкость брелка на а91 старлайн?

Прописал по этому шаблону свой новый брелок В9 . Спасибо Игореха, очень просто и понятно!

) нельзя просто добавить еще один ) надо все два прописывать как в первый раз ) и каждый раз все брелки прописываются заново, то есть у тебя один новый брелок, второй старый, нажал 7 раз и начинаешь прописывать все заново, ибо с того момента как ты нажал 7 раз кнопку, раздался сигнал входа в систему ТУТ ВСЕ! список брелков обнулен и каждый раз вход в систему это обнуление списка прописанных брелков ( то есть брелков как бы нет прописанных не старых не новых )и поданной причине их надо прописывать заново все, поменять брелок или отключить хочешь то все начинаешь прописывать заново, те которые ты не пропишешь (старые, новые )работать не будут . поданной причине можно использовать любой б.у брелок без опаски подходящей к вашей сигнализации.

спасибо, сначала не догадался а потом понял))))

Сделал все по инструкции добавил дополнительный брелок, перестал работать основной.Добавил основной перестал работать новый дополнительный, одним словом вместе не работают а что делать в этой ситуации?

Программирование брелока Старлайн

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Читать еще:  Магнитола с навигатором для лада гранта

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Замена брелков сигнализации Starline

Многие автолюбители часто спрашивают, как заменить брелок сигнализации Starline, если он куплен, но не прописан в памяти основного блока? Собственно, блок сигнализации хранит сведения о четырёх брелках (максимум), но если вы прописываете новый, придётся прописывать все, предполагаемые к использованию. Для разных сигналок «Старлайн» процедура записи однотипна, но определённые различия, всё же, есть. Мы приводим универсальную инструкцию, обращая внимание на отдельные нюансы там, где нужно.

Основные требования к брелкам

Понятно, что новый брелок должен быть совместим с тем блоком сигналки, который установлен в авто. Должна существовать и возможность снять автомобиль с охраны. Если есть хотя бы один действующий брелок, достаточно нажать на нём клавишу «2» (UNLOCK), и режим охраны отключится. Батарейка должна быть установлена новая, иначе возможны разные неприятности. Если все требования выполнены, переходите к записи.

Все модели сигнализаций «Старлайн» можно разделить на два основных класса: «Диалог» и «обычные». Starline Dialog – это новое решение, в котором используются только брелки с обратной связью (основные и дополнительные). Если речь идёт о «Диалоге», то производя запись основного брелка, нужно нажимать кнопки «2-3». На остальных брелках нажимают сочетание «1-2».

Итак, если нужно прописать брелок от «обычной» сигналки (не «Диалог»), то какое сочетание используется? Правильно, это будут кнопки «1-2».

Пошаговая инструкция по замене

Допустим, в основной блок сигналки необходимо прописать новый брелок. Тогда, нужно взять с собой все брелки, которые будут использоваться (максимум 4). Запись производится так:

  1. Снимают автомобиль с охраны. Находясь в салоне, закрывают все двери;
  2. Активируют сервисный режим;
  3. Выполняют запись брелков по очереди;
  4. Выходят из сервисного режима.

Эта последовательность выглядит приблизительно. Сейчас мы её уточним.

Последовательность действий по записи

Прежде всего, чтобы выполнить запись брелков, нужно снять автомобиль с охраны. Затем, находясь в салоне, закройте двери и установите ключ в замок зажигания (он должен оставаться в положении LOCK).

Читать еще:  Как перетянуть карты дверей ваз своими руками

Приводим последовательность действий, позволяющих осуществить запись в стандартных условиях:

  1. Кнопку Valet, установленную в салоне, нужно нажать и отпустить 7 раз (зажигание пока не включайте);
  2. Заведите двигатель. Вы должны услышать 7 гудков;
  3. Выполните запись брелка, нажав на нём кнопки «1-2» (для «Диалога» подходит сочетание «2-3»). Осуществлять нажатие нужно в одно касание, обе клавиши прижимают одновременно. Удерживайте кнопки 3-4 секунды, затем, прозвучит гудок;
  4. Повторите шаг «3» для каждого из брелков. Не нужно ждать слишком долго – если после гудка пройдёт 5 секунд, система выйдет из требуемого режима;
  5. Выключите зажигание. «Габариты» моргнут 5 раз, что означает следующее: из сервисного режима мы вышли.

Сейчас потребуется уточнить, что именно происходит на шаге «3».

В штатной инструкции «Старлайн» рекомендуется нажимать две клавиши и удерживать их до гудка. Однако, есть вариант программного обеспечения, предусматривающий несколько другое: кнопки нажимают, удерживают их 3-4 секунды и отпускают. А гудок звучит через секунду после этого. Будете держать, не отпуская – не дождётесь гудка никогда. Узнать, что именно подходит в вашем случае (первый вариант или второй), можно экспериментально. Ничего страшного, если брелок с первого раза не пропишется – тогда, содержимое памяти останется прежним.

Многие думают, что зайдя в сервисный режим и не прописав ни одного брелка, можно потерять связь с автомобилем.

В действительности, это не так – если запись выполнить не удастся, основной блок останется в прежнем состоянии. А иначе, любая ошибка приводила бы к нежелательным последствиям. Но как только будет прописан хотя бы один брелок, «старые» коды сотрутся. Мораль: на всякий случай, в первую очередь прописывайте именно основной брелок.

Поведение светодиодного индикатора

Нужно найти, где именно в салоне расположен индикатор, который подключен к основному блоку. Этот индикатор у «Старлайна» выполнен в виде светодиода.

Приводим расшифровку сигналов индикатора:

  • Медленное мигание – режим охраны включен;
  • Нет индикации – автомобиль снят с охраны, двери закрыты;
  • Быстрое мигание – открыты двери либо капот;
  • Вспышка 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. – сервисный режим активен (его задействуют кнопкой Valet).

Больше тут добавить нечего. Следите за индикатором внимательно, и тогда не возникнет вопроса «почему кнопка Valet не действует».

Наиболее часто операторы совершают следующие ошибки. Пытаясь активировать сервисный режим, нужно проверить, все ли двери и капот закрыты (по индикации светодиода либо по дисплею основного брелка). Обычно, этого не делается. Ещё иногда стремятся использовать оборудование, несовместимое с той сигнализацией, которая установлена в авто. Ну а рассказывать о том, почему должны применяться только новые батарейки, мы здесь не будем. Данный вопрос в пояснениях не нуждается.

Распаковка брелка и официальная инструкция

Как прописать брелок а94 через антенный модуль

Доброго времени суток! Сигнализация потеряла брелок и через кнопку валет не прописывается. Я слышал что можно сделать через антенный модуль. Подскажите как?

Ответы 10

Что значит потеряла и не прописывается? Автоэлектрик же, не абы кто, поясните ситуацию нормально.

Второй брелок управляет?

Я слышал что можно сделать через антенный модуль.

Ну собственно — и прописывается и потом управляет систеомй брелок как раз через этот модуль ПО ВОЗДУХУ, без проводов.

Читать еще:  Перекрытие погреба в гараже своими руками

Сигнализация потеряла брелок и через кнопку валет не прописывается.

Через кнопку ВАЛЕТ можно ВОЙТИ (или не смочь войти) в РЕЖИМ записи (перезаписи) брелоков.

Надеюсь, что кнопкой ВАЛЕТ Вы считаете вот такую кнопку, как ЗДЕСЬ показана, а не кнопочку на модуле связи.

Ну а теперь придется СЕБЕ (в первую очередь себе, а не нам) ответить на вопросы:

1) Контрольный светодиод сигнализации часом НЕ ГОРИТ ПОСТОЯННО? Если горит — включен режим ВАЛЕТ, а в этом режиме — сигнализация игнорирует кнопку ВАЛЕТ (в настройки сигнализации, в том числе в пропись брелоков — НЕ ВОЙТИ). И разблокировать систему теперь могут только в ближайшем сервисном центре Ультрастар, раз брелок с ЖК перестал управлять системой (выключить режим ВАЛЕТ можно этим брелоком, если он управляет системой, а у Вас он нее управляет).

Светодиод не горит постоянными светом? Идем дальше.

2) Если завести машину и открыть дверь-капот-багажник — светодиод начинает мигать? Мигает до тех пор, пока всё не будет закрыто? Если НЕТ — то либо светодиод сгорел, либо его разъемчик выпал из блока, либо провод от блока до светодиода поврежден. Надо чинить (Автоэлектрик).

Если ДА — мигает при чем-нибудь открытом и включенном зажигании/заведенном моторе, и перестает мигать, если всё закрыть при работающем моторе то идем дальше.

3) когда ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ делаете 7 нажатий ПРАВИЛЬНОГО «Валета» — вспышки контрольного светодиода в такт нажатиям есть или нет? Если НЕТ- либо кнопка не та, либо она не контачит с главным блоком (разъем выпал, провод перебит, кнопка сломана — надо устранять).

Если вспышки есть — идем дальше.

4) После того, как сделали 7 нажатий (со вспышками светодиода) И ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ — семь кряков есть или нет?

Если НЕТ, то или сигнализация не видит ЗАЖИГАНИЯ (и надо проверять — не отвалился ли от проводки автомобиля тонкий желтый провод «ВХОД ЗАЖИГАНИЕ») или снимать/одевать через 5 мин клемму аккумулятора, чтобы восстановить работу зависшего CAN-адаптера, если сигнализация ставилась с CAN-адаптером и зажигание взято через CAN. Или сигнализация ПУТАЕТ два таких разных состояния, как «просто включено зажигание» и «мотор заведен». — При заведенном моторе в программирование входа нет. Значит надо разбираться — как сделан контроль «двигатель заведен» и исправлять, если дело в этом (Установил самостоятельно).

5) Вы услышали 7 кряков? УРА! Вы вошли в запись/перепись брелоков.

Теперь надо СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО зажимать кнопки на брелоке (синхронность — одновременность — это ОЧЕНЬ ВАЖНО). Те, что у казаны в инструкции.. У Вас А94? (Вы не указали в профиле. ) Если ДА, то нажимать (и тут же отпускать и тоже синхронно) надо КРАТКОВРЕМЕННО (на 0,5-1 сек) кнопки 1 и 2 брелока. ПЕРВАЯ кнопка — ЭТО КРУГЛАЯ БОЛЬШАЯ ГАШЕТКА, вторая — это та из прямоугольных, что ближайшая к кругляшу из трех, стоящих кучно .

6) Если второй брелок без проблем переписывается, а этот так и не хочет, то:

или одна из микрокнопок (первая или вторая) под гашетками требует замены, либо всё печальнее — и в брелоке отказ радиотракта или еще чего. С этим — в сервис-центр Ультрастар.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector