Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить датчики парковки своими руками

Как установить парктроник самому

Вот что получаем в магазине при покупке парктроника (может отличаться от Вашего).

  1. Коробка с девайсом
  2. Инстркуция на русском, гарантия 3 года
  3. Блок управления
  4. Индикатор «13» с кабелем около 4-х метров
  5. 4 маленьких датчика
  6. Фреза для сверления бампера
  7. Провод питания с предохранителем

Есть еще липучки для наклеивания блока и металл. кронштейн для особо упертых изврещенцев.

Установка парктроника будет производиться в багажнике, поэтому будем снимать обшивку. Вот тут я зауважал корейцев, т.к. в моей РИО всего один вид пистонов на всё, причем пистоны не ломающиеся и культурно выглядящие, а тут только в багажнике 4 вида! Это издевательство, скажу вам честно.

1-й вид — ими закреплена пластмасска на «загрузочном» борте багажника, там где скоба под замок. Они просто аккуратно выковыриваются наружу отверткой.

Эти пистоны держат пластмассовое обрамление «дыры в салон» — его тоже придется снять хотя бы с одной стороны, там где будете ставить блок парктроника. Тоже выковыриваются отверткой.
Снимаются при откинутых сидушках.

Теперь самый вредный тип пистонов- те что нижние. Верхний просто выкручивается. А вот другие. Сердцевину надо аккуратно продавить вовнуть не более чем на 2 мм(см стрелку)! Тогда его можно выковыривать отверткой. Если перестараться и продавить глубже — труба, он опять » в рабочем» состоянии и не вынимается. Только выдавливать сердцевину совсем и потом искать ее в недрах машины. Вобщем, это самые бестолковые пистоны, которые я встречал в машинах.

Индикатор было решено установить на 3-й стоп сигнал под заднее стекло. Почему? Да потому что спереди ставить его негде да и сложнее технически, торпеду сверлить жалко, да и при парковке на расстояние не смотришь, а ориентируешься в основном на звук. Для этого 3-й стоп сигнал надо снять — все просто, 2 гайки на 10. Провод просовывается в готовые отверстия стоп сигнала.

Сверлим дырку в корпусе чтобы пролез разъем индикатора. Кусок изоленты — вместо линейки.

Клеим с отступом, т.к. стекло довольно пологое. Справа на индикаторе виден переключатель громкости.

Блок управленя решил разместить в левой нише, т.к. там внизу есть штатное отверстие на улицу для проводов. Использовать будем все возможности дырки под провод для противотуманки.
Для крепления блока просверлил 2 дырки в железяке и закрепил его 2-мя хомутами, подложив липучку, что бы не гремел.

Для крепления блока просверлил 2 дырки в железяке и закрепил его 2-мя хомутами, подложив липучку, что бы не гремел.
На рисунке блок висит неправильно, я закрыл дырку под пистон(отмечены стрелками). Позже перевесил его чуть ниже. Дырки смазал антикором.
Над блоком проходит жгут проводов — к нему будем подключаться.

При установки парктроника, используя стандартные клеммы для безобрывного подключения «садимся» на провода заднего хода.
+ на коричневом, корпус на черном.
Там 2 черных, наш тот, что тоньше на 0.1 мм. 🙂

Вообще кустарность некоторых деталей в Лансере меня удивляет. Например проводка — вся вручную обмотана изолентой. Умолчу про эстетическое наслаждение от этого зрелища, которое в последний раз наблюдал только в совковских сервисах при установке автосигнализации, но ведь есть еще понятия о конвейерном производстве, куда такой труд явно не вписывается. Сколько ж надо «мотать», что бы «умотать» всю проводку! Даже корейцы в липкий поролон кладут. Позор. Изолента со временем расползается, а липкие провода лезут наружу. Ладно, перекур окончен, переходим к установке датчиков парктроника.

Сразу скажу — бампер снимать не надо, все доступно снизу. Я даже не поддомкрачивал. Тут главное 7 раз отмерить, а потом сверлить. Как мерить я тут писал некоторое время назад. Лучше провести эсперимент дома на полу или на месте, что бы узнать безопасную высоту и углы наклона датчиков, когда нет ложных срабатываний. В моем случае это было 50 см от земли, по центру ПТФ. Что бы не портить бампер карандашами, наклеивал изоленту и рисовал не ней.

Расстояние между крайними датчиками делим на 3! 🙂 Получаем еще 2 дырки. Горизонталь отмеряем разными способами от всего, что придется — от верхнего изгиба бампера на глазок, от нижней кромки, натянув веревку вдоль ПТФ при помощи супруги и тещи, например , можно от пола, если он ровный и машине не прекошена. Вычисляем среднеее арифметичекое — это и будет истина. Проверьте ее неслолько раз, пусть вас проверят другие. Только тогда смотрим дальше. 🙂

Читать еще:  Как сделать чистящий диск своими руками

Вот тут как раз глаза боятся, а руки делают. Если у вас достаточно слабые нервы и вы знаете почем новый бампер в Рольфе, лучше самому этого не делать :)) Фрезу надо периодически вычищать от останков Лансера.:)

Ну вот и все, обратной дороги нет.

Это вид снизу, я лежу под машиной и смотрю во внутрь бампера. Датчика садятся плотно, но для страховки можно посадить на герметик, т.к. если будут болтаться — будут ложные срабатывания. Провода собираем в жгутик и повязываем хомутами к усилителю бампера. Жгутик подводим в левую чась машины, там есть дырка в багажник. Надорвав немного стоящую там резинку(похожа на колпак Быратино), просовываем проводки, предварительно закрепив каждый на отвертку изолентой для создания эффекта «несгибаемости». Потом это место надо тщательно заизолировать.

Фото забыл сделать, но там все понятно. Вообще, задний бампер сделан ужасно. В той же РИО пустота, видная на фото, заполнена пенопластом, который смягчает удары, избавляя от ремонтов на небольших скоростях. Тут же — за накладкой пустота, а усилитель только в самом верху, тоненький. Если кто догонит даже слегка — поведет и крылья. Вобщем ужас. Все меньше и меньше уважаю ММС.

Выводим провода из угла, обозначенного стрелкой, все подсоединяем, собираем лишние провода в жгуты. Блок парктроника перевесил правильно. Датчики помечены ABCD, соответственно помечен и блок. Втыкайте датчики в бампер так, что бы на индикаторе «право» и «лево» были на своих местах.

Жена сказала, что датчики слишком маленькие. 🙂

Датчики решил не красить, т.к. и так нормально, различие есть, но не критичное. А так, можно подобрать краску за 450р, которую зальют в баллончик — и вперед.

Вид изнутри, расстояние 20см. может имень небольшие различия в зависимости от Вашего автомобиля, но принцип остаётся идентичным.

На все про все ушло полдня, периодически прятался от дождя, долго размечал. Вот так вполне можно установить парктроники своими руками. Спасибо за внимание, Удачной Вам Инстоляции!

Как покрасить датчики парковки своими руками

Как установить датчик парковки своими руками

Датчик парковки или парктроник — это устройство, которое призвано облегчить жизнь водителям и упростить процедуру парковки автомобилистам и «автомобилисткам». На сегодняшний день установить датчики парковки не составляет большого труда, благодаря многочисленным автосалонам и мастерским. Однако следует разобраться, настолько ли сложен этот процесс, что стоит того, чтобы за него платить свои кровные. В нашей статье мы предлагаем вашему вниманию рассмотреть второй вариант, то есть, попытаться все сделать своими руками.

Приступая к работе необходимо выбрать подходящее устройство. Современный ассортимент магазинов представлен огромным количеством различных моделей парктроников и всяческих модификаций. В принципе, больших кардинальных отличий среди устройств такого рода не очень много. Основными параметрами выбора является — внешний вид монитора, и стоимость, что до характеристики самих датчиков, то они не имеют каких-то кардинальных отличий. На автомобильных бамперах вы, конечно, можете установить сколько угодно датчиков, однако специалисты утверждают, что вполне достаточно будет и по четыре на каждом бампере. Как нельзя кстати, парктроники будут на автомобилях с тонировкой, или в условиях с ограниченной видимостью, или при использовании авто в темное время суток.

Процесс установки

Приступая к установке датчиков парковки необходимо тщательно вымыть машину, после чего определиться с местом, наиболее подходящим для установки датчиков. К слову, у внедорожников, имеющих на задней части запасное колесо, крепление колеса является крайней габаритной точкой.

Следующим этапом, будет демонтаж бампера автомобиля. Выполняя такую работу, следует быть предельно аккуратным, дабы не повредить лакокрасочное покрытие и сам бампер, следите за крепежными элементами бамперов, их ни в коем случае нельзя перепутать.

После этого следует проделать в бампере отверстия для датчиков парктроника, однако сначала необходимо сделать разметку. В процессе разметки мест под датчики будьте предельно внимательны и аккуратны, лишние отверстия заделать или скрыть будет очень сложно. Для лучшей и более точной ориентировки при парковании, датчики парктроника необходимо располагать на одинаковой дистанции друг от друга.

Следующим шагом будет прокладка проводов идущих от датчиков и непосредственное их подключение к электрической цепи вашего автомобиля. Перед подключением датчиков и дисплей парктроника, обязательно обесточьте электрическую цепь машины. Датчики, которые будут размещены на заднем бампере, можно «запитать» от фонарей заднего хода. В таком случае, датчики парковки включатся в работу только во время заднего хода автомобиля. Стоить отметить, что данный вариант подключения очень удобен, из-за того, что вы не будете отвлекаться на предупреждающий звук парктроников, находясь в пробке, когда кто-то сильно приблизится.

Читать еще:  406 Двигатель карбюратор тюнинг

Далее устанавливается табло, после чего можно приступать к подключению всех датчиков. Расположение информативного дисплея парктроника должно быть удобным для водителя, он должен видеть информацию на табло, не меняя при этом положения головы.

На этом собственно все! Эта процедура при «прямых руках» отнимет у вас не более 2-3 часов, после этого вы сможете наслаждаться удобством этого полезного изобретения.

Можно ли покрасить парктроники

Можно ли покрасить парктроники в цвет кузова?

Что такое парковочный радар, он же парктроник, знает, пожалуй, каждый водитель. Однако, если вы его приобрели, то помимо установки, может потребоваться еще и покраска, для того чтобы сенсорные датчики не диссонировали с общей цветовой гаммой автомобиля.

Поэтому не стоит задавать вопрос — можно ли покрасить парктроники. Это нужно сделать обязательно, а как именно, мы расскажем в этой статье.

Как правильно покрасить парктроник в цвет кузова

Итак, если вы решили покрасить датчики парктроника, это можно сделать даже не прибегая к помощи специалистов. Но главное условие при этом – у вас должен быть необходимый материал, инструмент, а также какие-нибудь практические навыки работы с автопокраской. В противном случае лучше все-таки предоставить возможность покрасить все датчики парктроника опытным малярам.

Для покраски датчиков вам понадобятся:

• баллон с подобранной краской;
• плотный картон;
• растворитель;
• наждачная бумага;
• грунтовочная смесь.

Не стоит также забывать про средства индивидуальной защиты. В минимальный набор входит респиратор и резиновые перчатки. Перед тем как покрасить парктроник, который окислился, его следует очистить и подготовить к проведению операции. Использовать для этого можно растворитель и наждачную бумагу.

Грунтовка и шлифование

Чаще всего для изготовления датчиков используется прессованный полиэтилен или полипропилен. Поэтому перед началом работ, обратите внимание, имеет ли датчик на своем корпусе базовый слой краски. Если его нет, значит, нанесение грунтовочного слоя – процедура обязательная. В таком случае грунт обеспечит достаточную связь между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Обеспечить прочное сцепление краски с поверхностью датчика и выровнять ее позволяет обработка наждачной бумагой. Делать это следует вручную с небольшим нажимом, обеспечивая равномерную обработку.

Выбор краски

Осуществлять подбор краски следует с учетом цвета бампера. Максимальная точность при этом достигается при компьютерном подборе и покупке краски у официального дилера. Но даже если краску вам не удалось подобрать и она отличается на один тон от базового слоя, ничего страшного в этом нет. Разницу простой человек не заметит, поскольку датчики располагаются в нижней части бампера. Иногда водители даже намеренно выбирают для краски отличный от бампера цвет и такое решение многих вполне устраивает.

После того, как вы подберете лакокрасочные материалы, можно ли покрасить парктроник в цвет кузова? Конечно можно. Используйте для этого специально оборудованное помещение, где можно обеспечить чистоту и отсутствие пыли.

Как покрасить парктроник

Красить сенсорные датчики парковочного радара следует с использованием нитроэмали или акриловой краски. Продается она в удобных баллончиках, поэтому сложного компрессорного оборудования не понадобится. Для высыхания нитроэмали требуется от силы 20 минут, а после полной просушки придется нанести на корпус датчика еще и защитный слой лака.

Если же красить приходится акриловой эмалью, время на высыхание придется увеличить до двух часов и обеспечить в помещении хорошее проветривание. В то же время акриловые краски обладают неотъемлемым преимуществом – они устойчивы к истиранию и не требуют нанесения лака.

Что касается качества лакокрасочных изделий, то оно напрямую зависит от стоимости. Но особого смысла выбирать для покраски парктроников дорогую краску от именитых производителей, нет, поэтому руководствуйтесь в этом плане собственным видением оптимального сочетания цены и качества.

Процесс покраски

Для того чтобы приступить к покраске деталей, их следует разместить на листе плотного картона, предварительно проделав в нем соответствующие диаметру датчика отверстия. Датчики размещаются в лист под прямым углом, а количество слоев, в зависимости от конкретной ситуации, может насчитывать 3-4.

Читать еще:  Как прокачать систему охлаждения двигателя

Краска не должна оказывать влияние на точность показания парктроника, но для того, чтобы убедиться в этом, его придется установить на автомобиль и выполнить тестовую проверку. Если же показания оказались неправильными, следует смыть краску растворителем и покрасить их еще раз, сделав при этом толщину слоя меньшей.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Можно ли красить парктроник?

Что такое парктроник? Как работает эта система? Можно ли красить парктроник? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из данной публикации.

Парктроник – это не единственное название устройства, его еще именуют парковочным радаром, парковочной системой, парковочным сонаром и просто датчиком для парковки. В задачи этого устройства входит помощь водителю при совершении тех или иных маневров. Особенно полезен парктроник во время парковки автомобиля. Обзор водителя сильно ограничен в такой ситуации, и риск не заметить какое-либо препятствие на пути сильно возрастает. Избежать такого рода неприятности помогает парктроник.

Принцип действия парковочного радара

Чувствительный элемент системы, он же ультразвуковой датчик, испускает волны. При обнаружении препятствия сигнал об этом передается в центральный блок, где происходит его обработка, заканчивается процедура командой звуковому устройству. Извещатель звукового типа работает следующим образом: частота сигнала будет возрастать по мере приближения препятствия.

Основываясь на принципе работы парковочной системы, можно выделить компоненты, из которых состоит последняя:

  • центральный блок;
  • звуковое устройство;
  • ультразвуковой датчик.

Принцип был представлен на примере классики, современные парковочные сонары могут также включать в себя камеру заднего вида.

Можно ли красить парктроник?

Многие водители справедливо интересуются: «а не повлияет ли монтаж парковочной системы на внешний вид автомобиля?». В связи с этим возникает вопрос: «можно ли красить датчик?» Все верно, чувствительный элемент располагают на бампере в задней части авто, он может выделяться на общем фоне и смотреться не эстетично. Покраска систем для парковки – это вполне реально сегодня. Выполнить эту задачу можно двумя способами:

  • довериться профессионалам;
  • заняться покраской самостоятельно.

В 1-м случае специалисты сами будут знать, что делать. Если предпочтение отдано варианту №2, то необходимо проделать следующие процедуры поэтапно:

  • подготовка корпуса датчика. Обработка растворителем, и грунтовкой (обязательно, если датчик не окрашен). Зашлифовать наждачной бумагой все неровности;
  • наиболее сложной задачей является выбор краски. Необходимо учесть нынешний цвет бампера. В данной ситуации рекомендуется воспользоваться помощью специалистов, у которых есть специальное ПО.
  • покраска.

Итак, ответ на вопрос «можно ли покрасить парктроник?» был озвучен.

Другие статьи

Автомобильные преобразователи тока – современные приборы, призванием которых является получение сетевого напряжения 220В из автомобильной сети 12В в любом месте и при любых условиях. Благодаря использованию инверторов, можно добиться уникального комфорта при любом путешествии, обеспечить работу электроники, бытовой техники, всевозможных гаджетов .


Парковочные системы за счет своей полезности и эффективности являются сегодня неотъемлемой частью любого автомобиля. Присутствие парктроника на авто не оспаривает никто, вопросы могут возникать лишь относительно внешнего вида автотранспорта. Многие автовладельцы справедливо полагают, что датчик на бампере привносит дисбаланс в эстетическую составляющую. .

Современные автовладельцы попали в непростую ситуацию: количество авто растет, а городская планировка на это не рассчитана. Возможно, в Советское время не рассчитывали на то, что у каждого 2-го будет личное авто. Жителям современных новостроек, в этом плане несколько проще, но далеко не всегда, опять же. В виду этого возникают сложности с поиском места .

При езде на автотранспорте иногда жалеешь, что у тебя нет лишних глаз, причем, желательно, чтобы они находились где-нибудь позади автомобиля. Сожаление проявляется наиболее сильно, во время парковки авто. Движение задним ходом ставит водителя в положение, когда его обзор сильно ограничивается. На помощь водителю в этой ситуации приходит система для .

Преобразователь напряжения – аппарат, который позволяет получать просто из бортовой сети автомобиля 220 В. Современные инверторы незаменимы в дальних путешествиях, дают возможность водителю и его пассажирам даже на природе или вдали от цивилизации использовать различные бытовые приборы и технику, электроинструмент и всевозможные гаджеты. Подключаются .
Все статьи

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов — по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России — подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector