Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить дастер на зиму своими руками

Тема: Утеплитель решетки радиатора для renault duster

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Утеплитель решетки радиатора для renault duster

Где купить и делают ли такой утеплитель на дастер? что бы не самопальный а нормально сшитый и смотрелся нормально.

А нафига тебе утеплять РЕШЁТКУ радиатора. Особенно в Краснодаре. Ща начнется.

вот сюда загляни
а утеплять особого смысла нет, она всё одно не греется

на сколько я понимаю. у тебя не «Волга», не «ГАЗель». на фига утеплять. когда у нас на юге были такие зимы. да и вообще зачем утеплять, если он и так нормально температуру держит. у тебя там чё вода в систему залита.

Only God is my judge
&
Only God is always with me…

ясен пень на юге она не нужна. я сейчас постоянно нахожусь в свердловской обл. морозы тут бывают хорошие, задень могу раз 5-8 пользовать машину, при этом за 2-3 часа машина остывает приходиться прогревать постоянно.

Да ты не понял, о чем я. Тему некорректно назвал. Утепляют не РЕШЕТКУ, а сам радиатор. А вот утеплитель радиатора устанавливают на решетку.

ну ну утепляйтесь.а потом на замену термостата.это в лучшем случае.сколько езжу на авто и ни когда ни закрывал радиатор и двигатель.(21099,21093,2115,Шнива,РеШнива,Дастер).Живу близко к Уралу и морозы тоже под сорокед по неделе заворачивают.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

а были случаи? или это из личного опыта?

Какая связь между утеплением и ресурсом термостата? Если следовать логике, то летом термостат на износ работает, а зимой отдыхает? Или я что-то не понял. Объясни.

Читать еще:  Моторедуктор электроблокировки замка двери приора

Радиатор однозначно закрывать надо.если рециркуляцию закрыть-все тепло выдувает на 80-100км/ч

По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
PS Вторая зима на дастере, ниразу не закрывал, в мороз по трассе ездил, тепло как в бане. Печька работает на ура, зачем усложнять?!

Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон. Вставлял 3 куска примерно 30*50 см. Снаружи не видно. У 2112 пока весной картонку вытащишь весь измажешься грязью. Актуально при коротких городских поездках. При необходимости ликвидируется за 30 секунд.

Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2014 в 14:10 .

Утеплил в новогодние праздники
По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.

Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2014 в 15:37 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.

Меня больше устраивает, когда утепления не видно.

я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет. И небольшая подсказка утепление как у kiniovd (у меня тоже такая) поможет в слякоть не потерять радиатор кондея -забивает грязью керхер не помогает (видел такую вещь на логан форуме) в общем всем удачи и принимать решение самим

Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?

функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка

Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.

Читать еще:  Тюнинг оки своими руками в домашних условиях

пользуюсь.
1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ.
2. высокая функциональность по двум причинам
— зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью. На соседнем форуме есть фото.
— дизель — двигатель холодный и на трассе набегающий морозный поток поток его очень охлаждает. Ниже расчетной рабочей температуры. ЭБУ при этом увеличивает расход солярки. Так что и экономически это обоснованно.

Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 10:11 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector