Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая микросхема прошивается в эбу машины

Прошивка ЭБУ Bosch 1.5.4

#1 Tpakmopucm

  • Advanced Members
  • 210 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115
    • Откуда: Вятка

    Просмотр Гаража

    Как мене уже надоела при прогреве авто не равномерная работа движка . сначала думал что где то подсос воздуха, все проверил и все было в норме . Ну тогда решил сгонять машинку на диагностику . Диагност сказал что надо почистить форсунки и перепрошить мозги (так как температура включения вентилятора на заводской прошивке стояла 107 градусов ) и за всю эту работу он назвал цену в 2700 деревянных . Я немного призадумался и мене это показалось уж слишком много .
    Так как у меня был свой самодельный стенд для промывки форсунок, я их помыл сам и бесплатно . Пришлось только на химию раскошелится, купил растворитель 636 , солвент и очиститель карбюратора и смешал эту гремучую смесь и промыл форсы .
    Но после промывки в работе движка ничего не изменилось, тогда решил сам прошить мозги . Почитав много чего в инете, нашел хороший программатор для прошивки ПЗУ 27с512 ( это микросхема в ЭБУ, которую надо прошить ) в инет магазине (Willem 5.0 — 1300 р.) . Что бы выпаять старую ПЗУ пришлось немного повозится и изломать старую микруху . Но это того стоило .
    После того как я прошил новую w27c512 и вставил её в кроватку (установил её для удобства, что бы можно было без выпайки менять ПЗУ ) и установил на авто . Моей радости не было границ . УРА ! Машина стала работать совсем по другому . На холостых при прогреве стала работать ровно без пердежа . Исчезли маленькие провалы при низких оборотах, да и вопще ехать стала намного лучше . Да, кстати прошивку брал бесплатную на сайте чиптюнинга — www.chiptuner.ru/content/tbosch/ от Almi M1V13R5A new .
    Советую всем перепрошится у кого не стабильно работает при прогреве ! Да и температура вентилятора стала как надо .

    Читать еще:  Перенос генератора наверх нива 2121 своими руками

    #2 vovan34rus

  • VIP Member
  • 5 462 сообщений
    • Марка авто: 21103

    а я бы советовал вообще сменить эбу 154,у этого блока есть фишка старения процессора,и ремонтировать его не каждый будет,а что трудно вставить тему куда надо.этот блок себя из жил, даже что бы его прошить ,проще купить другой

    #3 Tpakmopucm

  • Advanced Members
  • 210 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115
    • Откуда: Вятка

    Просмотр Гаража

    Да вроде нормальный блок , пока работает пусть работает Слишком дорого выходит на январь менять , да и некоторые считают что Бош лучше . А тему решил суда поставить , так как тема про не стабильную работу двигателя при прогреве и её лечение .

    #4 111

  • VIP Member
  • 11 033 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    да и некоторые считают что Бош лучше .

    Бош конечно не плохой ЭБУ, но только не 1.5.4! Этот оч. гемморной! Гораздо лучше «В 7.9.7+»!

    Сообщение отредактировал 111: 22 Апрель 2014 — 06:55

    Что такое чип-тюнинг

    Сегодня я хочу поговорить о чип-тюнинге автомобиля. Слово не понятное и многие не знают что это такое! На самом деле все очень просто, давайте сегодня подумаем что это такое и стоит ли его делать для своего автомобиля? Ну что не будем тянуть читайте дальше…

    Для начала определимся в понятии

    Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателя, благодаря чему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя.

    В любом современном автомобиле есть блок ЭБУ (Электронный Блок Управления). Этот блок фактически мозг современного автомобиля. Именно этот блок по различным параметрам, которые приходят через датчики определяет – сколько топлива дать двигателю, какие обороты поддерживать и т.д.

    Читать еще:  Противоугонная система своими руками

    блок ЭБУ (Электронный Блок Управления)

    Однако сам по себе блок ЭБУ это обычный компьютер, и без специальной программы, он работать не будет. То есть, если утрировать, ему нужна «операционная система со специальными настройками», которая заставит работать двигатель так, как нужно. Думаю, теперь у вас немного сложилась в голове структура современного двигателя.

    Теперь о самом чип-тюнинге

    В название фигурируют два слова «чип» — микросхема и «тюнинг» — изменять, модифицировать. То есть чип-тюнинг – это не что иное как изменение микросхемы или программы в ней.

    Простыми словами берут блок ЭБУ автомобиля и меняют в нем операционную систему с настройками, на другую более продвинутую, или «допиленную» — как называют программисты. Именно такое изменение программы и называется чип-тюнинг.

    Плюсы и минусы чип-тюнинга

    Плюсы

    1) Увеличение мощности двигателя, без технического вмешательства. Можно увеличить мощность до 15 %

    2) Быстрая техническая установка. Модернизировать прошивку можно буквально за 15 минут.

    3) Заводская настройка может быть возвращена обратно за те же 15 минут

    4) Более плавное движение под нагрузкой, например с включенным кондиционером.

    5) Можно устанавливать и на гарантийные машины, основные дилеры не проверяют электронные настройки ЭБУ.

    6) Может «заточить» двигатель вашего автомобиля под определенный вид топлива. Например с 95 на 92.

    7) Чип-тюнинг поможет снять ошибки двигателя, и отключить мешающие автомобилю работать изломавшиеся элементы. Например – катализатор. Менять его дорого, а вот прошивка поможет автомобилю работать без него.

    8) Через него можно убрать ограничение скорости. Многие автомобили имеют ограничение верхней отметки скорости, например 170 или 180 км/ч, хотя автомобиль способен на большее. Другая прошивка, поможет убрать это ограничение.

    9) Прошивки для ЭБУ существуют на любой вкус и цвет. Можно установить агрессивную – которая увеличит мощность двигателя, а соответственно быстрый старт с места. Можно поставить экономичную – большая экономия топлива, но динамики ноль. Можно поставить заводскую доработанную (нормальную) – чуть увеличенная динамика, на 3 – 5 %, и такой же уменьшенный расход топлива 3 – 5 %.

    Читать еще:  Тюнинг 126 мотора приоры

    Минусы

    1) Первым минусом является стоимость прошивки. Если на наши автомобили (ВАЗ), можно собрать устройство самому, то вот на иномарки лучше не экспериментировать и доверится профессионалам. А вот на СТО это будет стоить не дешево, чип-тюнинг на иномарку колеблется от 10 до 30 000 рублей, в зависимости от марки.

    2) Если прошиваете сами, то можете спалить блок ЭБУ, а это дорогое удовольствие.

    3) Агрессивные прошивки увеличивают мощность (до 15%). Но чудес не происходит, если мощность увеличена, то и расход топлива также увеличивается (на те же 15%).

    4) При применениях агрессивных прошивок, чуть уменьшается ресурс двигателя. Пусть на 5 – 7 % однако это есть.

    Стоит ли делать чип-тюнинг?

    Наверное, много водителей задаются этим вопросом. И знаете, если на иномарках это не обязательно (хотя если хочется – то можно) там и так все в порядке, автомобиль работает хорошо и мощность выдает адекватную. То на наших автомобилях ВАЗ, можно проиграться, причем можно добиться и экономии и небольшой мощности. Так называемые заводские переработанные (улучшенные) прошивки. Когда у меня был ВАЗ 2114, то я сам перепрошивал свой блок ЭБУ, поищите в интернете, можно найти кучу прошивок, а также инструкций по прошивке. Причем устройство для прошивки можно собрать из подручных средств. Единственное, что хочу вам сказать – не перепрошивайте свой рабочий блок ЭБУ, лучше купить такой же новый и на нем тренироваться, если спалите, не так обидно будет.

    (12 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector