Какой брелок можно привязать к сигнализации
Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации
Для управления охранным комплексом автомобиля существует специальное устройство – дистанционный пульт. Это устройство представляет собой радиопередатчик, который связывается с основным блоком сигнализации в автомобиле на определенных частотах и посылает уникальные импульсы, которые и приводят в действие те или иные функции «сигналки».
Как настроить и прописать дистанционный пульт автомобильной сигнализации вы узнаете из нижеприведенной информации.
Причины, по которым необходимо выполнить программирование пульта сигнализации
После покупки нового автомобиля или установке, только что купленной в магазине сигнализации, программирование дистанционного пульта в этом случае выполняется крайне редко. Другое дело, когда был куплен автомобиль на вторичном рынке, и на нем уже установлен охранный комплекс. В таком случае у вас нет гарантии, что ваш автомобиль будет в безопасности, ведь дубликат пульта мог остаться у непорядочного бывшего владельца вашей машины и в любой момент он мог ним воспользоваться. Решением данной проблемы может быть покупка и установка новой сигнализации, но это дополнительные расходы. Также можно воспользоваться функцией перепрограммирования брелка, о чем и пойдет речь в данной публикации.
Как перепрограммировать брелок сигнализации
Прежде чем приступить к перепрограммированию пульта сигнализации стоит помнить некоторые условия, при каких эта операция не принесет успех. Прежде всего, каждая модель автосиганлизации имеет свой индивидуальный брелок, который не подойдет к другим охранным комплексам. Также стоит помнить, что перепрограммировать придется все брелки, которые идут в комплекте именно с вашей «сигналкой».
Привязать брелок к сигнализации процедура не очень сложная и выполнить ее сможет даже неопытный автолюбитель, для этого нужно строго выполнить необходимые действия, описанные в инструкции.
Читайте также: Синхронизация ключей и брелков
Каждая модель автомобильной сигнализации имеет свой алгоритм программирования брелка, однако прежде чем войти в режим изменений любого охранного комплекса автомобиля существует специальная кнопка, которая называется «Valet» или же «Overread». Как правило, эти кнопки находятся в тайных местах салона автомобиля и знает о них только владелец, и если он вам такую информацию не предоставил, придется найти ее самостоятельно. Есть несколько вариантов размещения данных кнопок. Иногда она может оказаться внутри блока предохранителей, который находится в салоне. Также в автомобилях иностранного производства кнопки Valet» или «Overread», могут устанавливаться под панелькой с надписью «Fuse». Если данная кнопка отсутствует в предполагаемых местах, придется тщательно изучить все пространство под торпедой, в бардачке, под рулевой колонкой. В случае если такая кнопка не была установлена, то ее роль может выполнить замок зажигания, как правило, этот вариант относится к штатным сигнализациям.
Как и зачем привязывают брелки автомобильных сигнализаций. Видео
Каждая кнопка пульта имеет свой номер:
«1» – охрана включена
«2» – охрана выключена
«3» — канал ch2 для программирования
«4»- канал ch3 для программирования
«5» – установка сигналов пульта
Как привязать брелок сигнализации Sheriff
Для успешного программирования пульта сигнализации Sheriff необходимо соблюдать правило – каждая операция должна выполняться в пределах 5 секунд. В случае, если этот интервал будет превышен устройство автоматически выходит из режим Valet mode, в этом случае придется снова вводит секретный код на кнопке Valet и входить в режим обслуживания. Также выход из этого режима может стать выключение зажигания, что сопровождается одним коротким сигналом и затем длинным звуком сирены.
Читайте также: Как синхронизировать ключ на Peugeot
Алгоритм действий
Отключаем сигнализацию и проворачиваем ключ зажигание во второе положение.
- Производим тройное нажатие кнопки Valet. Удачное действие будет сигнализировать одиночный сигнал.
- Сигнализация готов к перепрограммированию.
- Повторяем предыдущее действие, после чего сирена воспроизведет несколько коротких сигналов и один длинный.
- Удерживаем на первом пульте кнопку 1, длинный сигнал сирены будет свидетельствовать об успешном перепрограммировании брелка.
- Такую же операцию проводим на всех существующих пультах.
- Выходом из режима программирования будет служить выключение зажигания и пауза в 5 секунд
Как привязать брелок автосигнализации Sheriff
Как прописать брелок сигнализации Scer-Khan Magicar 5
Автомобильный охранный комплекс Шер-Хан, способен запоминать в памяти всего три пульта. В случаи привязки четвертого брелка, первый пульт автоматически удаляется с памяти сигнализации. В том случае, если у вас возникла необходимость привязать четыре пульта дистанционного управления сигнализацией Scer-Khan Magicar 5, рекомендуем сделать две пары брелков с одинаковым порядковым номером.
Первый алгоритм привязки пульта Scer-Khan Magicar 5
- Три раза включаем и выключаем зажигание, при этом нужно вложиться в четыре секунды. После чего произойдет вход в режим Valet mode, о чем будет свидетельствовать мигание габаритных огней автомобиля.
- В случае если в течении 4 секунд не производилось никаких действий система выходит из режима программирования, а габаритные огни мигают два раза.
- В течение 4 секунд необходимо нажать кнопку первого брелка, после чего получим отклик системы в виде одиночной вспышки габаритных огней.
- По такой же схеме выполняем привязку второго и третьего пульта, но после второго брелка габариты мигают один раз, а после третьего два раза, к тому же это указывает на выход из режима программирования.
Второй алгоритм привязки пульта Scer-Khan Magicar 5
- Первый шаг выполняем аналогично первому алгоритму
- Далее, в пределах четырех секунд , но в этот раз ключ зажигания поворачиваем столько раз, какая первая цифра секретного кода режима Valet mode. После того как система ответит сигналом, поворачиваем ключ столько раз, какая вторая цифра кода и т.д.
- В течении четырех секунд жмем кнопку на пульте, успех будет означать вспышка фонарями
Последующие пульты дистанционного управления сигналкой привязываем по примеру в первом алгоритме программирования Scer-Khan Magicar 5.
Как привязать брелок автосиганлизации Scer-Khan. Видео
Перепрограммирование брелока сигнализации необходимо либо в случае его некорректной работы, либо в целях профилактики угона автомобиля
Можно ли заменить старый брелок новым
Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.
Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:
- после нажатия кнопки с брелока на базовый блок сигнализации посылается номер >Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.
Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту
Перепрограммирование устройств популярных производителей
Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).
Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:
- в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
- под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
- под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
- на одной из боковых стенок бардачка;
- под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;
Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:
- либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
- либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.
В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet
Замена и привязка брелока системы Sheriff
Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.
Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.
Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:
- сигнализация отключается, после чего поворачивается ключ зажигания;
- кнопка Vаlet нажимается трижды. После этого должен прозвучать одиночный сигнал, подтверждающий готовность управляющего блока к перепрограммированию брелока;
- кнопка Vаlet вновь нажимается 3 раза, после чего прозвучит 3 коротких сигнала, затем 1 длинный;
- кнопка «1» нажимается и удерживается до появления звука длинного сигнала, оповещающего о том, что нужно ввести секретный код;
- новый код вводится при помощи кнопки Vаlet;
- зажигание выключается и вновь включается, после чего кнопкой Vаlet вводится первая цифра секретного кода;
- аналогичным образом вводится вторая цифра;
- теперь кнопка Vаlet нажимается 3 раза, сигнализация переключается в режим настройки, после чего прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал;
- нажимается кнопка «1». Она удерживается до появления короткого сигнала, подтверждающего успешную запись кода в систему;
- все вышеперечисленные операции поочерёдно повторяются и с другими брелоками, нуждающимися в привязке.
Новый брелок от автосигнализации Sheriff легко прописывается в системе
Видео: как настроить автосигнализацию Sheriff
Как запрограммировать брелок Tomahawk
«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
- поворачивается ключ зажигания (двигатель при этом не заводится);
- кнопка Vаlet нажимается и удерживается до тех пор, пока не прозвучат 4 сигнала, указывающих на то, что можно начинать программировать систему;
- кнопка открытия багажника нажимается одновременно с кнопкой звука брелока. Кнопки удерживаются до появления одного короткого звукового сигнала. Система готова к записи кода;
- зажигание отключается, затем кнопка Vаlet нажимается семь раз;
- после этого зажигание включается. Звучит семь коротких сигналов, которые подтверждают вход в блок программирования брелоков;
- цифры кода задаются нажатием кнопки «1»;
- после этого зажигание отключается, а парковочные огни моргнут 5 раз, подтверждая выход из сервисного режима.
Брелок от автосигнализации Tomahawk удастся перепрограммировать только тому, кто внимательно изучил соответствующую инструкцию
Видео: привязываем брелок к сигнализации Томагавк
Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN
Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:
- ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
- далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
- если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.
А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:
- вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
- после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
- после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.
Брелок от автомобильной сигнализации SCHER-KHAN можно «привязать» к сигнализации двумя способами
Видео: как привязать брелок Шер-Хан: другой способ
Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.
Сага о том как привязать брелок к сигнализации
Автор: Максим Марков
И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.
Устройство и принцип работы
Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:
- Основной блок;
- Антенна приемо-передатчика;
- Брелок;
- Датчик удара;
- Светодиодный индикатор;
- Сервисная кнопка.
Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.
Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).
Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это лучшая сигнализация для автомобиля.
Восстанавливаем сигнал своими руками
В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:
- В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
- Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
- После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.
Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.
- Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
- Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
- Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!
Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.
Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.
Что это за кнопка такая Valet
Абсолютно к любой системе, будь то автомобильная сигнализация «Аллигатор» или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.
Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.
План поиска «Вальта»
По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.
- Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
- Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
- Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!
Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!
Заключение
Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.
Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!
Подбор брелка под сигнализацию
#1 Оффлайн 4erpak




- Город: Мозырь
- Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
- Имя: Андрей
#2 Оффлайн DeNKa








- Автомобиль: Ниссан
- Имя: Дмитрий
Думаю любой брелок можно привязать к сигнализации, главное чтобы той же фирмы был брелок, что и пищалка. По мне, если там стоит какая нибудь копеечная пищалка дешевле будет новую установить . Да и вопрос, где брелки с той сигнализации что стоит а машине.
В криничном, знаю была или может ещё есть контора, где занимались сигнализациями . Поспрошай
#3 Оффлайн 4erpak




- Город: Мозырь
- Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
- Имя: Андрей
а брелки при продаже мне не дали,сказали что стоит,что отключили,а брелков нет,и я не стал вкапываться в этот вопрос.узнаю что за она стоит,погуглю на предмет стоимости.
#4 Оффлайн DeNKa








- Автомобиль: Ниссан
- Имя: Дмитрий
#5 Оффлайн 4erpak




- Город: Мозырь
- Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
- Имя: Андрей
НУ про потерю мне никто не говорил,да и про работоспособность её тоже. сказали что есть,да и всё. а проверить её работу без брелка можно как то или нет?при снятии клемм с аккума,пикает и моргает,а вот что ещё и как проверить хз.
Ну если с этим никак не выгорит,то конечно придётся ставить и покупать новую
#6 Оффлайн DeNKa








- Автомобиль: Ниссан
- Имя: Дмитрий
Сообщение изменено: DeNKa (26 Февраль 2015 — 11:27)
#7 Оффлайн mihed








- Автомобиль: Ауди А6 с4
Сначала нужно добраться до блока управления под панелью и прочитать как называется сигналка. Потом можно попробовать купить брелок этой фирмы потом его запрограмировать или купить такую же сигналку,подсоединить на готовую проводку новый блок и пользоваться брелками новой сигналки. Еще можно загнать к специалисту,например в Крыничный.
Если сигналка с пейджером,то брелок будет стоить почти как сигналка
У меня как то переклинило сигналку,все время пищала,посмотрел фирму сигналки,купил на Привозе такую же,перекинул блоки и взял от новой брелки и пользуюсь.
#8 Оффлайн 4erpak




- Город: Мозырь
- Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
- Имя: Андрей
Так,сигнализация mongoose duplex 2.1 и сигналка с пейджером.,
Режим тихой охраны: индикация тревоги только сигнальными фонарями и по каналу пейджера, без включения сирены
Режим отложенной охраны: задержка постановки на охрану до закрытия последней двери или багажника
Охрана при заведенном двигателе
Блокировка двигателя с имитацией неисправности
Безопасная процедура активизации
Тестовый режим пейджера
Программируемый 20-секундный импульс запирания для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану
Два входа 2-уровневых датчиков
Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack
— Дистанционная активизация с пульта управления
— Автоматическая активизация при открывании двери при включенном зажигании
— Безопасная многоэтапная процедура активизации
Встроенные реле:
— Блокировка двигателя 30А
— Управление световыми сигналами 10А
— Управление системой центрального запирания дверей 15А
Дополнительные каналы управления
Дополнительный канал №1 с программным выбором одной из 2 функций:
— Дистанционное отпирание багажника
— 1-секундный импульс универсального назначения
Дополнительный канал №2 с программным выбором одной из 2 функций
— Управление внешним блоком дистанционного запуска двигателя
— Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки
Вход управления с программным выбором одной из 3 функций
— Концевик багажника
— Вход управления центральным замком
— Вход отключения датчиков и блокировок при совместной работе с внешним блоком дистанционного запуска двигателя
Временное отключение датчиков в различных комбинациях
Вход управления (отрицательной полярности) с программным выбором одной из 4 функций:
— концевик багажника
— вход управления центральным замком
— вход отключения датчиков и блокировок при совместной работе с внешним блоком дистанционного запуска двигателя
— контрольный вход наличия отрицательного сигнала
Два входа управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 3 функций:
— положительный концевик
— включение предупреждающих звуковых сигналов при движении задним ходом
— Звуковое предупреждение при постановке на охрану с включенными осветительными приборами
Двунаправленный пульт управления с встроенным 5-канальным пейджером, светодиодным дисплеем для индикации тревоги, звуковым излучателем, виброзвонком и четырьмя кнопками управления со звуковым подтверждением передачи команды
Однонаправленный пульт управления с тремя кнопками
Центральный блок управления
Модуль связи
Двухуровневый датчик удара
Индикаторный светодиод
Кнопка аварийного отключения
Комплект жгутов проводов
Установочный комплект
Руководство пользователя и инструкция по установке
#9 Оффлайн DeNKa








- Автомобиль: Ниссан
- Имя: Дмитрий
да это ты уже спецам расскажешь . что твоя сигналка умеет )))