Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка форсунок своими руками калина

Лада Калина Седан Sport style › Бортжурнал › Чистка форсунок своими руками

Всем доброе время суток, еще давненько, я слушал стетоскопом свой двигатель, и хотел все же понять откуда идет этот звук, похожий на дизеление-троение… Клапана отошли сразу, от них нет никакого звука, прослушал все движущиеся части, нет… послушал форсунки, ну да они издают похожий звук, но не так громко… думал я думал… и ткнул в модуль впуска(это черная байда к впускному коллектору идет), и там просто я услышал эхо работы форсунок, да да да, именно тот звук, который и настрораживал меня… Я все же решился почистить форсунки… и так, с чего начнем:

Прикупил я очиститель карбюратора балон, и помню что в гараже еще один балон стоит не законченый, так он почти полный оказался… думаю использую оба, промою все…
Снял рампу в сборе, откурутив штуцер и два болта, и сняв ее без особых усилий, но с новыми резанками она будет заходить намного туже…нужно будет попотеть… Аккуратнее, где откручиваем штуцер, там стоит маленькое резиновое колечко на этом соединении, не потеряйте его, я его потерял, но благо было в магазине, купил новые.
Соорудил такое вот приспособление, и еще один момент, форсунка открывается когда подается питание на нее 5В, не надо изобратать велосипед, и чиркать об АКБ, потому что искрение и тому подобное ни к чему хорошему не приведет, ведь очиститель карба воспламеняется хорошо . Надо взять старую зарядку (на каждом блоке написано сколько вход сколько выход) ищем где 5В, ставим это все на кнопку (то есть разрываем один из двух проводов кнопкой), обращу внимание, что лучше кнопку взять без фиксации, то есть пока нажата, напряжение есть, потому что неудобно будет с переключателем. Под точкой В, так как резинка в шприц внутрь всовывается, во внутрь резиновой трубки вставить круглое че нить чтобы лучше и плотнее обжалось, я использовал от клубка нитки платмасовый кусок катушки… про точку А ниже

схему нарисовал на компе, примитивную, чтобы любой смог понять что использовал и из чего все это состоит…

ранее я проверил на бк баланс форсунок, кому то я выложил это, и сказали что это очень плохо такие показатели…меня пинали эти слова до того как я не закончил чистку…

Я сняв все резинки, очистил форсунки снаружи…Ну и зарядив устройство форсункой, баллончик с другой стороны, начинаем делать, когда прыскаем баллончиком, в нашей системе создается давление, и открываем форсунку, можно периодически ее открывать, я делал и так и так… я прочистил все 4 форсунки, и жидкости не жалел, все два баллона потратил…, я еще рампу изнутри промыл…

Хочу сказать одну вещь, кто будет делать, осторожнее, у меня произошла такая штука, я кгда нагнетал давление в данную систему, форсунка не открылась от избыточного давления видимо, потому что я все сделал герметично, может и клемка слетала с форсунки, я в этот момент не обратил внимание(хотя не должно там все плотно было) я так и держал баллончик в распылении, и у меня разлетелся шприц, ну других вариантов нет, потому что не нашел потом я только его…ну и прямо в глаза мне этот очиститеьл карба с хлопком и под давлением, ощущени не из приятных, а то я ниче не нашел на ощупь кроме салфеток влажных, воды не было, начал собирать на ощуп машину чтобы доехать до скорой, благо друг подьехал, и на скорой промывали глаза, я их после поблагодарил и попросил шприц они мне дали на выбор, я взял на 10 кубиков)) просто аптеки уже закрыты были…я потом собрал, и продолжил уже через три дня, так как плохо видел…
, доделал все как надо, только сделал чуть подругому. Обратите внимание на точку А, то есть вот именно это соединение нужно было сделать плотным для меня в первый раз, я трубку склеил с отверстием термоклеем. Но в связи с этой ситуацией я просто обматал изолентой новой шприц ДЛЯ ТОГО чтобы лишнее давление спускалось.

Читать еще:  Доводчик стеклоподъемников своими руками

вот так это выглядит

Вывод по чистке форсунок: Однозначно стоит это делать, ведь качество бензина стоит желать лучшего на некоторых заправках… Щас двигатель работает настолько ровно и тихо, что я передумал ставить 16 клапаную бошку, пропало дизеление, уменьшилась вибрация, по расходу не успел ниче заметить, но по теории должен упасть, по бк посмотрев параметры — нагрузку на двигатель стала меньше, легче запускаться стала, а вот баланс форсунок вырос всего на единицу, не знаю почему, но по факту так. Но результат просто меня порадовал.

Всем добра…Удачи на дорогах… Берегите себя)))Спасибо что читаете мой БЖ.

чистка форсунок самостоятельно !

Сегодня помыл свои форсунки ,
Существует несколько способов мойки форсунок :
1.без снятия , винсом или лавром на СТО ( эффективно , дорого , после надо менять масло и свечи )
2. со снятием , в ванне , ультразвуком на СТО ( очень эффективно , но укорачивает срок службы форсунки , иногда убивает её сразу , тоже дороговато )
3. без снятия , залить «чудо» присадку в бак ( недорого , но и не эффективно , часто грязь из бака «добивает» систему питания )
4.со снятием , с помощью очистителя карбюратора (недорого , не наносит вреда системе питания , относительно просто , можно делать самостоятельно ! )

Итак , моем форсунки самостоятельно , по 4 способу ! ( мой вариант , на правильность и «какположенность» не претендую )

Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки — 1 к-т , ( 8 шт. )

В моём случаи дополнительно потребовались разъёмы «МАМА» , большие и малые .
Т.к. в качестве лампы с патроном я использовал плафон подсветки номера от 2105 ( самая дешёвая лампа с патроном , которая мне попалась )
(см. фото № 1)

Подготовка :
Собираем эл. цепь в следующей последовательности : + от акб , ввод на лампочку , вывод с лампочки , ввод на кнопку , вывод с кнопки , ввод на разъём форсунки , вывод с разъёма форсунки , — от акб . в цепь включена лампа по нескольким причинам , для контроля замыкания цепи и защиты Эл. Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в ) , собрать всю эту красоту надо так что бы ВАМ было удобно . для меня хватило длинны в 1.5 метра , кнопку я разместил в 15см. от разъёма форсунки , а лампу 40 см . от этого разъёма . лучше всё делать «на совесть» , что бы ничего не болталось стягивайте изолентой . ( поправлять что то в процессе напряжно ) ( см. фото № 2 , 2+ )
Далее берём трубочку от очистителя карбюратора , отступив некоторое расстояние от края ( что бы можно было вставить в пипку баллона ) наматываем изоленту , так чтобы всё это дело с трудом вставилось в прозрачный шланг с внутренним диаметром 5 мм. , вставляем , поверх для надёжности наматываем ещё изоленты ( см. фото № 3,4). всё на этом подготовка закончена !

Собственно сам процесс :
Снимаем рампу , снимаем с неё форсунки ( эту информацию можно прочитать в любой «мурзилке»), снимаем с форсунки резиновые колечки , смываем ( тем же очистителем ) , грязь с мест установки резинок , цепляем эл. разъём на форсунку , на ввод топлива одеваем наш прозрачный шланг . нажимаем кратковременно на пипку очистителя ( жидкость едкая , плюс давление , берегите глаза ) , таким образом что бы прозрачная трубочка немного наполнилась очистителем ( для этого и нужна прозрачная , что бы контролировать процесс ) , далее ИМПУЛЬСНО( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку , как только перестала «пшикать» , опять вводим т трубку жидкость из баллона , и ИМПУЛЬСНО ( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку и так несколько раз , до появления равномерного факела распыла . (см. фото № 5 ,6) ( см. видео : http://www.youtube.com/watch?v=-69VKkg3wkk )

Читать еще:  Мини эстакада в гараже своими руками

После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).

Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).

На моём авто на момент промывки пробег 16000 км. , почти новая ! но как известно , форсунки можно загадить всего одной заправкой , при мойке выяснилось что 2 точно не давали факела , а писали струями . теперь мотор работает мягче , тише , нет провала на низких оборотах , и на верхах тянет оч. Уверенно ( в среднем диапазоне особых изменений не замечено ) , всё это можно отнести в самовнушению , если бы не одно «НО» , время впрыска топлива ( по показаниям ДСТ штат ) снизилось , вот и подтверждённый результат ! пока проехал оч. Мало , надеюсь что и расход топлива снизится !
Дико извиняюсь что мало фоток , и видео короткое ( фотик садился , да и делать и снимать одновременно одному неудобно )

Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня . особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !

Калина чистка форсунок своими руками

Сейчас пойдет речь о самостоятельной чистке форсунок на автомобилях ВАЗ (2109, 2110, 2115, Калина, Гранта с 8-ми клапанными моторами). Как часто этим необходимо заниматься? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества топлива. Но в среднем форсунки рекомендуют чистить раз в 20-25 тысяч километров.

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

Читать еще:  Как запрограммировать брелок сигнализации старлайн а91

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Чистка форсунок своими руками это очень простой процесс, который необходимо производить для профилактики так как «отличное» качество нашего топлива быстро загрязняет форсунки.

В этой статье будет описано простой способ чистки (промывки) форсунок.

Определить, что форсунки пора чистить можно без труда своими силами. Необходимо просто обратить внимание не появились ли симптомы «грязных» форсунок на Вашем автомобиле.

Наверное один из самых основных симптомов — это снижение мощности и скорости реакции двигателя. Следующие симптомы — это детонация двигателя.

Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны.

Скорее всего у Вашего автомобиля будет неустойчивый холостой ход, возможно затруднительный запуск на «горячую» и повышенная токсичность выхлопа.

Эти симптомы применимы к форсункам, при условии исправности остальных узлов и агрегатов автомобиля.

Чистку форсунок можно производить сняв их с двигателя (рампы) или не снимая. Вариант без снятия форсунок более легок, но в данном случае невозможно определить качество чистки форсунок.

Если промывка будет осуществляться с демонтажем форсунок, то необходимо заменить уплотнительные кольца.

Чистить форсунки своими руками можно несколькими способами.

Самое простое — это добавление в топливный бак специальных жидкостей.

Используя такие средства, которые выпускают почти все производители автохимии, Вы прочистите все от бензобака до форсунок. Но нужно учитывать то, что вы рискуете отмытой грязью еще больше засорить форсунки. Этот способ будет эффективным при относительно чистой топливной магистрали и его нужно использовать в качестве профилактики.

Чистку форсунок снятых с двигателя производят с помощью специальных составов, которые пропускаются через форсунку. Данный метод не сложен и легко реализуется в гараже.

1. Нам потребуется снять форсунки с двигателя. На разных автомобилях это делается немного по разному.

2. Приготовить «устройство» для промывки форсунок.

Нам понадобится баллончик с жидкостью для очистки форсунок или карбюратора, шприц (5мл) и любая емкость.

3. Теперь необходимо подключить форсунку к питанию, для имитации работы двигателя.

Чистка форсунки своими руками происходит при подаче на форсунку напряжения в 12 В, и для того чтобы не спалить форсунку нам нужно в разрыв «+» провода форсунки подключить 12 вольтовую лампочку. Выключатель нам нужен для кратковременной подачи напряжения на форсунку.

4. Схема собрана, теперь можно приступить к промывке форсунок своими руками.

5. Накачиваем давление в шприц (пару раз прыснув из баллончика) и кратковременно подаем 12 вольт на форсунку.

6. продолжаем до тех пор пока распыление жидкости не станет равномерным.

7.Собираем все в обратной последовательности, не забывая установить новые уплотнительные кольца.

Всем привет! Решил я все таки после практически 20 000 пробега почистить дроссель и форсунки, хотя машина впринципе работала нормально, но я привык все везде лазить и чистить в положенный срок =)

Чистил дроссель как было прочитано в какой то статейке про чистку! Вобщем завел машину прогрел её до рабочего состояния, затем мне понадобился второй человек! для чего? сейчас узнаете =)

Как я прочитал в статье, так чтобы нормально почистить ДХХ, надо на прогретом, работающем двигателе скинуть с него фишку, ноооо… при этом как только скинута фишка, чтобы контроллер не выдал Джеки Чана (ЧЕК) надо сразу же заглушить двигатель! Я позвал свою маму, объяснил ей что от неё требуется, а требовалось от неё, по моей команде заглушить двигатель =) Делается это для того чтобы шток ДХХ не спрятался обратно в корпус (прячется он как только вы заглушили двигатель), а остался в расправленном состоянии, ведь именно из-за заедания штока ДХХ (от скопления на нем отложений) могут плавать обороты на холостом ходу.

Проделав все эти нехитрые операции спокойно снимаю дроссель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector