Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески приора своими руками

Лада Приора Седан серо-сине-зеленый › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Ничего не писал почти, но вот решил написать:)

Пришла пора менять мне переднюю подвеску. Пробег уже почти 170 000. Покатавшись по работе целый месяц по командировкам на своей машинке и дождавшись амортизации за это, решил купить новые запчасти для машинки. А именно:

— стойки Demfi Premium (хотя заказывал стандарт. Они синие) без занижения.
— рулевую рейку стандартную заводскую
— опоры Evolex ЕХ94225
Общая сумма 10 500 р. (заказывал на сайте 33sport.ru)

— тормозные диски с колодками
— ну и всякие прочие мелочи: развальные болты, гайки для опор и т.д.

Снятие стоек не вызвало особого затруднения. Все открутилось, все разобралось. Трудности вызвали только болты крепления стойки к ступице.

Старые стойки были Dump. Какая модель — не помню и не знаю. Болты не сразу поддались на открычивание. Один, даже, грел паяльной лампой и пили болгаркой))

Освободив ступицы от стоек и сняв старые тормозные диски и освободив ступицы от всего, обнаружил, что ступичные подшипники оба шатаются. Первый непредвиденный расход. В итоге: 500 рублей один подшипник, и 500 рублей замена за штуку. В общем, 2000 рублей.

После проверки состояния других комплектующих стоек, были обнаружены еще пара вещей под замену: буферы сжатия, пыльники, уплотнители. Буферы купили SS20.

Пытались стянуть пружины стяжками, но не получилось. После 30 минутной эпопеи стянуть пружину, обратился к шурину. Он сразу нашел решение:D Прижали пружину станиной от сверлильного станка и зафиксировали стяжками пружину, после собрали стойки и поставили на то место, где они они должны стоять))) Естественно, это было уже после установки рулевой рейки, так как без стоек проще устанавливать рейку.

Читать еще:  Тюнинг обшивки дверей нива

После чтения всяких статей по замене рулевой рейки, решил поменять рейку на СТО, но когда посмотрел все своими глаза и потрогал своими руками, все-таки сам её поменял. Меняли вдвоем с моим другом с MrViktor42. По сути, ничего сложного в замене рейки нет. Фото подробные не делал, но там и так все понятно, что надо открутить и прикрутить. Если приступите к замене рулевой рейки, читайте инструкцию по замене! Да и вообще, всегда читайте инструкции по ремонту!
Последовательность снятия:
— снимаем рулевые наконечники
— откручиваем карданчик рулевой, который находится под рулевой колонкой
— откручиваем четыре болта крепления рейки к кузову

После этих действий рейка вынимается и все.

В такой позе я пытался поставить карданчик на шлицы рулевой рейки)))

ИТОГО:
10 500 (стойки, рулевая рейка, опорники)
2000 (ступичные подшипники 1000, замена подшипников 1000)
1200 (Буферы сжатия и прочие мелочи)
2350 (тормозные диски с колодками)
600 предварительные покупки к ремонту
900 развал
Общий итог: 17 550 р. и куча положительных эмоций после ремонта)))

p.s. ну и выражаю благодарность за помощь MrViktor42.

Всем удачи на дорогах и следите за своими конями, малышками и т.д. в общем, у кого как))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector