Ремонт передней подвески приора своими руками
Лада Приора Седан серо-сине-зеленый › Бортжурнал › Ремонт передней подвески
Ничего не писал почти, но вот решил написать:)
Пришла пора менять мне переднюю подвеску. Пробег уже почти 170 000. Покатавшись по работе целый месяц по командировкам на своей машинке и дождавшись амортизации за это, решил купить новые запчасти для машинки. А именно:
— стойки Demfi Premium (хотя заказывал стандарт. Они синие) без занижения.
— рулевую рейку стандартную заводскую
— опоры Evolex ЕХ94225
Общая сумма 10 500 р. (заказывал на сайте 33sport.ru)
— тормозные диски с колодками
— ну и всякие прочие мелочи: развальные болты, гайки для опор и т.д.
Снятие стоек не вызвало особого затруднения. Все открутилось, все разобралось. Трудности вызвали только болты крепления стойки к ступице.
Старые стойки были Dump. Какая модель — не помню и не знаю. Болты не сразу поддались на открычивание. Один, даже, грел паяльной лампой и пили болгаркой))
Освободив ступицы от стоек и сняв старые тормозные диски и освободив ступицы от всего, обнаружил, что ступичные подшипники оба шатаются. Первый непредвиденный расход. В итоге: 500 рублей один подшипник, и 500 рублей замена за штуку. В общем, 2000 рублей.
После проверки состояния других комплектующих стоек, были обнаружены еще пара вещей под замену: буферы сжатия, пыльники, уплотнители. Буферы купили SS20.
Пытались стянуть пружины стяжками, но не получилось. После 30 минутной эпопеи стянуть пружину, обратился к шурину. Он сразу нашел решение:D Прижали пружину станиной от сверлильного станка и зафиксировали стяжками пружину, после собрали стойки и поставили на то место, где они они должны стоять))) Естественно, это было уже после установки рулевой рейки, так как без стоек проще устанавливать рейку.
После чтения всяких статей по замене рулевой рейки, решил поменять рейку на СТО, но когда посмотрел все своими глаза и потрогал своими руками, все-таки сам её поменял. Меняли вдвоем с моим другом с MrViktor42. По сути, ничего сложного в замене рейки нет. Фото подробные не делал, но там и так все понятно, что надо открутить и прикрутить. Если приступите к замене рулевой рейки, читайте инструкцию по замене! Да и вообще, всегда читайте инструкции по ремонту!
Последовательность снятия:
— снимаем рулевые наконечники
— откручиваем карданчик рулевой, который находится под рулевой колонкой
— откручиваем четыре болта крепления рейки к кузову
После этих действий рейка вынимается и все.
В такой позе я пытался поставить карданчик на шлицы рулевой рейки)))
ИТОГО:
10 500 (стойки, рулевая рейка, опорники)
2000 (ступичные подшипники 1000, замена подшипников 1000)
1200 (Буферы сжатия и прочие мелочи)
2350 (тормозные диски с колодками)
600 предварительные покупки к ремонту
900 развал
Общий итог: 17 550 р. и куча положительных эмоций после ремонта)))
p.s. ну и выражаю благодарность за помощь MrViktor42.
Всем удачи на дорогах и следите за своими конями, малышками и т.д. в общем, у кого как))