Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подрулевого шлейфа ниссан кашкай своими руками

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности. И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Порядок работы

Последовательность действий такова:

  1. Ключом отсоединяем аккумулятор.
  2. Залазим под кожух колодки руля и находим 3 болта. Откручиваем.
  3. Берем плоскую отвертку и смотрим на левую и правую стороны – там наблюдаем защепки. Отсоединяем – это позволит снять низ и верх кожуха для удобства. Работайте неторопливо, старайтесь немного смещать руль влево-вправо и надавливать в процессе.

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

  1. В получившиеся отверстия вставляем обе отвертки и избавляемся от подушки безопасности (сперва отстегните пару разъемов).
  2. Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Спорный вариант – крепко ударить кулаком.
  3. Тут настает черед подрулевых переключателей (деактивируйте 3 разъема). Вытаскивайте шлейф. Иногда приходится проводить манипуляции с датчиком положения руля с помощью Т10.
  4. От датчика открутите крышку из пластика – она переместится на новый шлейф. Потом заменяем деталь. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.
  5. Вставляем вновь 3 провода подушки (вы заметили, одна фишка – желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую) и подключаем провода обратно. Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, – нужна проверка.
  6. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит. Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности.
  7. Это делается так – вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз. Поверните зажигание до загорания лампочек. Дождитесь, пока «айрбэг» перестанет светиться, после выждите секунду, отключите зажигание. Через 3 секунды вновь вставьте ключ. Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза.
  8. Потом выключаем зажигание и заводим машину. Конец ошибке.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

Замена подрулевого шлейфа в Nissan Qashqai

Пару месяцев назад у меня на панели приборов загорелась ошибка подушки безопасности. Почитав немного форумы, я думал обойдусь малой кровью — типа, сброшу ошибку сам, или найду шлейф, который либо болтается, или не до конца воткнут, но не вышло. И тогда осталось одно решение — заменить подрулевую «улитку» или «ракушку» —как ее еще называют. Реальное его название «Корпус блока подрулевых переключателей» с артикулом B5567-JD00A который стоит 5385 рублей на данный момент, в автодоке 5488 рублей.

Читать еще:  Изготовление фаркопа своими руками

Заказывал на алиэкспрессе, на тот момент мне обошлось в 2300, сейчас — около 1800. Ждал я на этот раз очень долго (по мерка всех моих покупок из Китая) — 38 дней, хотя некоторые товары доходили и за 10 дней, но не столь уже важно. Почитав немного мануал, решил поменять подрулевой шлейф в Nissan Qashqai своими руками.
Ход работ по замене корпус блока подрулевых переключателей Nissan Qashqai

Для начала скинули + аккумулятора, дальше самое интересное.
Что то фоткал, что то нет, если будут вопросы — спрашивайте.

откручиваем 3 болта снизу кожуха рулей колодки

тоненькой отверткой слева и справа на кожухе отщелкиваем защелки и откидываем нижнюю часть кожуха вниз, а верхнюю вверх, чтобы нам ничего не мешало

справа и слева в отверстия вставляем тоненькие отвертки и отстегиваем подушку безопасности

отсоединяем подушку, перед этим отстегнув обязательно 2 разъема

далее отсоединяем подрулевые переключатели и начинаем снимать «улитку», но сначала откручиваем центральную гайку, которая держит руль, и снимаем сам руль.

от улитки отсоединяем 3 разъема и снимаем ее

фота опять не моя, забыл сфоткать сам.

вот наша новая китайская улитка

когда они лежат рядом, тяжело отличить оригинал от китая, единственное — от старой детали откручиваем пластиковую крышку (держится на 3 болтах) и крутим ее на новую запчасть, т.к. ее там нет

Далее меняем на китайского друга, подсоединяем 3 штекера подушки, ставим ее на место и

только после того как мы ее установили — снимаем фиксатор, который я так хотел снять, достав улитку с коробки

Далее собираем все в обратном порядке, подключаем все разъемы, не защелкивая подушку до конца вылезаем из машины (для безопасности), подключаем клемму АКБ, и, если подушка не выстрелила, залезаем в авто, защелкиваем до конца подушку, и скидываем ошибку по старому способу. Второй день — ошибки нет.

Замена рулевых наконечников в Nissan Qashqai

Неполадка: очередная небольшая поломка, все благодаря нашим прекрасным дорогам, так как предыдущие рулевые наконечники

PageTitle

FakeHeader

Рулевой шлейф — Давай, до свиданья! Охота за оригиналом.

Охота за оригиналом. D0KT0R-93 Был 10 минут назад.

После диагностики пришли к выводу, что накрылся рулевой шлейф (в описании авто другое название, а интернет-магазине еще мудреней).

P.s.перед заменой отключите АКБ! Оригинальная упаковка от шлейфа .

Замена подрулевого шлейфа — KIA Sorento, 2.4 л., 2012 года на.

Всем привет, с последнего поста мало что изменилось, кроме того, что установил саб с усилком (об этом в отдельном посте), ну и собственно замена шлейфа . Все началось после появления на табло беременного мужика.

Замена подрулевого шлейфа — KIA Sorento, 2.2 л., 2011 года на.

Заменил подрулевой шлейф и круиз контроль снова в строю. Так как оригинал очень дорогой, заказал на Алиекспресс. Китайцы не подвели, по качеству сборки шлейф не отличается от оригинала, все кнопки на руле работают.

Замена улитки. (Порвался рулевой шлейф ) — KIA Sorento.

Вот решил заменить улитку в руле. Отказали все кнопки мультируля. Посчитал сколько стоит в России и принял решение заказать на Али. Подождал 3 недели и запчасть приехала. Предварительно я уже снимал руль и видел, что у меня стояла 10 пиновая улитка, что странно.

Подрулевой шлейф — KIA Sorento, 2.2 л., 2010 года

Всем заглянувшим привет! В январе начал замечать, что флажок громкости магнитолы на руле как то не корректно стал работать. Сначала особо не озадачивался этим вопросом, так как музыку слушаю редко, так и ездил месяца два.

Замена подрулевого шлейфа часть 1 — KIA Sorento, 2.4 л., 2010.

Купил сначала за 800р на ебей хватило на 6 месяцев. Потом заказал на алиэкспресс там добротная по отделке сделано отдал за нее 600р, правда месяц ждал пока придет. Сейчас рай. Интересно сколько стоит скинуть ошибку аэрбега.

Читать еще:  Рулевое управление лада гранта с электроусилителем

Замена подрулевого шлейфа , установка пластикового кольца.

Приветствую всех. После снятия корпуса подрулевого шлейфа я обнаружил большой зазор между подвижной и неподвижными частями корпуса и естественно оборванный шлейф (это было при первой моей разборке шлейфа ) Как было написано б.ж. у extreme209.

Заменил подрулевой шлейф — KIA Sorento, 2.4 л., 2010 года на.

Доброго времени) Наконец-то это свершилось и наконец-то поменял шлейф ( просто капец он достал практически полностью перестал работать ) заменили и теперь во всех положениях руля работает нормально как в иномарке И фото своего шлейфа Как переставить датчик.

Ремонт подрулевого шлейфа — Nissan Primera, 1.8 л., 2007 года.

Когда занимался заменой верхнего сальника ГУР, то повредил подрулевой шлейф , не работала ни одна кнопка на руле, не работал сигнал, горел чек ошибки подушки

Теперь начались танцы со сборкой и укладкой шлейфа … Очень помогло это видео.

Замена подрулевого шлейфа — KIA Sorento, 2.2 л., 2013 года на.

KIA Sorento › Бортжурнал › Замена подрулевого шлейфа . Xandr233 Был 4 часа назад.

Т е подрулевой шлейф гикгулся. И кнопки руля стали нажиматься хаотично. Бесило жутко. Прибовляешь громкость, а переключаются треки, или включается круиз, вообщем полный.

Sorento XM Подрулевой шлейф , ремонт

Блог пользователя IgnatfromDonbass на DRIVE2. Клиент обратился с жалобой на светящийся индикатор неисправности системы SRS. Чтение ошибок указало на неисправность цепи первой ступени подушки безопасности с водительской стороны. Дефект проявлялся эпизодически.

Замена подрулевого шлейфа — KIA Sorento, 2.4 л., 2010 года на.

KIA Sorento › Бортжурнал › Замена подрулевого шлейфа . danilevich83 Был 3 дня назад.

Но так как эта проблема оказывается частая на сорентах и цена оригинального шлейфа велика, то продуманы китайцы подхватили этот вопрос и предложили свой вариант, цена около 600-750.

Очередная замена подрулевого шлейфа . — KIA Sorento.

На удивление установленный около 2-х лет назад китайский подрулевой шлейф (улитка) за 600 рублей продержался приличные 50 тыс.км. Да и то, отказ лишь по подушке безопасности, можно было перекинуть пины подушки (2 контакта).

Нужен совет по подрулевому шлейф у! — KIA Sorento.

Думаю, что однозначно шлейф , ибо при повороте руля слышится лёгкий шелест этого самого шлейфа и не всегда кнопки срабатывают!

У меня соренто 11 года руль на. 14 кнопок без подогрева. Мне нужно ставить 370 или 170.Заранее спасибо.

Часть вторая замены подрулевого шлейфа в фото — KIA.

KIA Sorento серый металлик › Бортжурнал › Часть вторая замены подрулевого шлейфа в фото. zot34 Был 6 часов назад.

Замена подрулевого шлейфа — или всё как у всех, да не всё.

Всем приветище! Наконец-то сегодня заменил подрулевой шлейф . Куплен был давно, да все руки не доходили. Брал оригинал, ибо как говорится — скупой платит дважды. Артикул — B5567JG49D.

подрулевой шлейф — KIA Sorento, 2.4 л., 2010 года

Привет Всем! про замену уже много писали, поэтому я коротко. нашел не дорогой польский вариант шлейфа , вот номер RP934902P170, поставил, все пашет УРА. А да! руль у меня без подогрева и без телефона мне друзья отдали шлейф по закупки-1428р. в продаже он наверное.

Замена подрулевого шлейфа улитки киа соренто 1 — KIA.

«> Бился бился я с шлейфом (восстанавливал заводской шлейф , паяли и тд, на фото видно что он уже все, заменили на другой шлейф прорезиненный, итог на фото. в конечном итоге — нашел бу и купил) Скорей всего мотали не правильно при сборке.

Замена подрулевого шлейфа — KIA Sorento, 2.4 л., 2009 года на.

KIA Sorento › Бортжурнал › Замена подрулевого шлейфа . CBLJHZYBY Был 1 неделю назад.

Уже 10 дней отказался, проблем нет.

По подушке вопрос ошибку скидывал сканером или сама прошла?До этого менял шлейф ушла сама а теперь висит вот не знаю может и не в шлейф .

Читать еще:  Самый простой схема электропроводки ока

Ремонт подрулевого шлейфа киа соренто 1 — KIA Sorento.

Вот и отремонтировали мне шлейф ) тьфу тьфу все работает и мультируль и сигнал и круиз, только на приборке горит подушка. Как ее скинуть?).

Ниссан кашкай ремонт подрулевого шлейфа — Ниссан Автотрек

Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)


Кривые руки- добавь себе работы Итак, приступим.

Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку) — Продолжительность: Денис Щукин Замена рулевой рейки Ниссан ад…

А дальше снова — зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером. Дальше необходимо собрать шлейф обратно в корпус. Откручиваем по 2 болта с каждой стороны, которые держат подрулевые переключатели Откручиваем два болта слева и справа от корпуса шлейфа, сверху также есть защелка Не сильно тянем на себя, видим еще два шлейфа.

Включите зажигание в ON без двигателясистема перейдет в режим самодиагностики. Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Собственно ремонт шлейфа ниссан оборванный шлейф Отщелкиваем защелки по внешнему кругу, снимаем черную деталь.

А спонсор данного выпуска- кривые руки. Кривые руки- добавь себе работы Итак, приступим. Снимает пластиковую заглушку снизу руля, отсоединяем клемму звукового сигнала Дальше нам необходимо снять подушку безопасности.

Чтобы не было никаких ошибок, зажигание должно быть выключено и не включаться до того момента, пока все не соберём обратно. В верхней части подушки прогибаем внутрь верхний край и видим там два кольца.

Что делать при поломке шлейфа авто

Вставляет в правое отвертку, тянем влево- правый край подушки должен отщелкнуться. Тоже самое делаем слева. Теперь нужно отсоединить шлейф подушки безопасности.

Сначала поднимается черная скоба, потом вытаскивается желтый разъем. Дальше откручиваем гайку руля, покачивая руль из стороны в сторону снимаем руль. Гайку лучше не откручивать до конца, чтобы при снятии руля не получить по зубам.

Ремонт шлейфа подушки безопасности

Перед снятием руля также необходимо либо поставить метку как стоял руль, либо выставить колеса прямо. После снятия руля видим черный «бублик» это и есть корпус шлейфа.

Откручиваем по 2 болта с каждой стороны, которые держат подрулевые переключатели Откручиваем два болта слева и справа от корпуса шлейфа, сверху также есть защелка Не сильно тянем на себя, видим еще два шлейфа. Сначала отщелкиваем желтый, затем серый.

Шлейф у нас в руках Откручиваем два болтика, освобождаем шлейф. Корпус держится на двух рядах защелок, одни по внутреннему кольцу, другие по внешнему.

Сначала отщелкиваются защелки внутри, я разрезал пластиковую карточку и подсовывал кусочки под каждую защелку. Собственно вот оборванный шлейф Отщелкиваем защелки по внешнему кругу, снимаем черную деталь.

Шлейф оборвался не по прямой линии, поэтому не составляет труда понять как он был соединен. От датчика открутите крышку из пластика — она переместится на новый шлейф. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.

Вставляем вновь 3 провода подушки вы заметили, одна фишка — желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую и подключаем провода обратно.

Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, — нужна проверка. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит.

Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности. Это делается так — вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз.

Nissan Note разбираем подрулевой шлейф

Поверните зажигание до загорания лампочек. Через 3 секунды вновь вставьте ключ.

Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза. Потом выключаем зажигание и заводим машину. А если не заменять? Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай — замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа.

С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector