Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемная тонировка что это

Силиконовая тонировка — как она работает?

  • Силиконовая тонировка — как она работает?
  • Достоинства и недостатки
  • Как установить силиконовую тонировку своими руками
  • Съемная силиконовая тонировка на статике. Бытующие мифы

Благодаря затемнению стекол автовладельцы пытаются улучшить внешний вид своего автомобиля, увеличить его привлекательность, а поездки сделать более комфортными. Вопрос наложения тонировки на стекла в машине регулируется законодательством. Согласно ГОСТу 5727-88 пропускная способность тонировочного покрытия на ветровом стекле не должна быть менее 75%, а на остальных окнах коэффициент светопропускания тонировки должна быть более 70%. Именно из-за такого положения вещей и была создана силиконовая тонировка, изобретенная относительно недавно. Ее главным преимуществом является возможность быстрого монтажа и демонтажа в случае необходимости. По причине новизны нужно внимательнее изучить это тонировочное «чудо».

Достоинства и недостатки

Съемному тонировочному силиконовому покрытию высокого качества можно присвоить следующие положительные качества:

1) В качестве закрепителя в этой пленке используется статическое притяжение, посему для монтажа этого покрытия не нужно использовать специальные клеящие составы;

2) Качественную пленку можно 5000 снимать и обратно монтировать;

3) Невозможно заметить внешних отличий силиконовой тонировки от обыкновенной;

4) Испортить силиконовую тонировку не сможет ни жара, ни мороз, ни влага;

5) Такой покрытие невозможно деформировать;

6) Силиконовая тонировка защитит салон от выгорания и от посторонних глаз;

7) Такая тонировка не отражает свет;

8) Благодаря силиконовой тонировке стекло будет больше сопротивляться ударам и иному механическому воздействию;

9) Такую пленку можно мыть и сминать, так как заломы ей не страшны;

10) Для установки силиконовой тонировки не потребуется помощь специалистов;

11) Сотрудники ГАИ не смогут выписать Вам штраф, так как такую пленку можно просто и быстро снять.

Как установить силиконовую тонировку своими руками

Толщина у силиконовой пленки или такая же, как и у обыкновенной, или немного больше. Качества силикона никогда не были секретом, а сам материал уже давно используется в бытовых целях именно из-за своих характеристик. Прочность у этого материала высокая, его невозможно помять, он быстро возвращается к первоначальной форме. Силикону не страшны перепады температур, а благодаря мелкопористой поверхности он хорошо фиксируется даже на самой гладкой поверхности. Степень затемнения силиконовой тонировки может быть 5, 15, 20, 35Ю 75 и 80%, а ее установка на внутренне стороне стекла занимает от силы 10 минут.

В качестве предварительных приготовлений перед первой установкой нужно будет выполнить следующие действия: пленку, которая продается в рулонах, нужно будет вырезать по форме стекла Вашей машины. Это займет некоторое время, но единожды. В интернете Вы сможете найти уже готовые лекала под стекла именно Вашей модели машины. Достаточно зайти на крупный автомобильный форум и поискать тонировочные шаблоны, по котором и нужно будет вырезать пленку.

После вырезания заготовок, нужно выполнить следующее:

1) Используя жидкость для мыться стекол и тряпку, окна нужно очистить, причет от ткани не должно остаться ворсинок; важно удалить все загрязнения, даже засохшие, и появившиеся разводы;

2) Предварительно приготовленный мыльный раствор необходимо залить в пульверизатор, после чего обильно сбрызнуть им и пленку, и стекло;

3) Изготовленный шаблон нужно приложить к стеклу и, скользя по поверхности, правильно его расположить: он должен выступать за кромку стекла на 2 мм, а по краям трафарет должен немного заходить на дверную обшивку и уплотнители;

4) С помощью мягкого резинового шпателя или пластиковой карты тонировку нужно разровнять и удалить из-под пленки остатки мыльного раствора.

Для улучшения скольжения шпателя по поверхности, а также предотвращения образования на ней царапин, лицевую часть покрытия нужно сбрызнуть той же мыльной водой. Так как цена на сырье, из которого изготавливается эта пленка, достаточно низкая, то и само съемное покрытие от большинства известных изготовителей стоит не так много. После покупки такой пленки, автовладелец заметит на таким способом тонированном стекле блики, сама пленка может где-то расплавиться, сжаться в размерах, а где-то может деформироваться от уплотнителя. Видимость через такое покрытие будет не самым лучшим, стекло будет мутным, Вы будете глядеть на дорогу будто через черный мусорный пакет. Если учесть все эти факторы, то можно сделать один вывод – в погоне за дешевизной Вы портите только себе, поэтому стоит купить продукцию проверенного изготовителя. Если съемная тонировка достаточно качественная, то ее цена будет приблизительно равна стоимости обыкновенной тонировки.

Зачастую на рынке представлены следующие разновидности силиконовой тонировки:

1) Американского производства шириной 92 см;

2) Английская пленка шириной 76 см и фиолетовым отливом; через время происходит сжимание материала, из-за чего по всему периметру окна образуются щели;

3) Рулонная пленка с шириной в 102 см, густого черного цвета, не сжимается; для затемнения окон одной машины хватит 1,5 м такого покрытия.

Съемная силиконовая тонировка на статике. Бытующие мифы

Этот способ тонировки окон автомобиля буквально окутан легендами, которые были созданы или из-за слишком высокой конкуренции, или же просто недостаточно сведущими людьми. Если говорить о силиконовой тонировке, то нужно рассмотреть наиболее часто оставляемый отзывы и установить их справедливость.

— На внутренней поверхности пленки при снятии скапливается пыль, из-за чего в дальнейшем покрытия не прилипнет так хорошо, как нужно. Это миф, так как время от времени пленку можно и нужно промывать в теплом мыльном растворе, после чего она буквально обновляется. Так как на пленке нет никакой клеевой основы, то адгезивные характеристики силиконовой тонировки никак не могут испортиться из-за пыли.

— Толщина пленки оказывает непосредственное влияния на ее надежность. Это не так, потому что даже самую толстую пленку в 1 мм невозможно загнать под уплотнительную резинку, если покрытие очень плохого качества. Какая бы не была толщина, качество ничего не сможет заменить.

Читать еще:  Электронная дроссельная заслонка приора цена

— Из-за постоянного приклеивания и отклеивания происходит износ пленки. Подобная неприятность не грозит качественному изделию, которое не расслаивается, а вот для пластика ПЭТ могут быть опасны даже несколько песчинок и замерзший уплотнитель, после которых на покрытии останутся царапины;

— Зимой под тонировочным покрытием собирается влага, которая мешает ясности обзора, а также портит экстерьер автомобиля. На самом же деле, силикону не страшны колебания температур, поэтому он идеально подходит для использования круглый год, тонированные силиконом окна не запотевают, а само покрытие не мешает обдуву;

— Очень популярными являются отзывы о том, что для монтажа тонировки из силикона нужно иметь особые навыки. Это неправда, так как установка силиконового покрытия своими руками не составит особого труда. Во время установки просто нужно быть аккуратным и следить за тем, чтобы на стекле не было загрязнений, которые могут попасть под саму пленку.

Представьте себе следующую ситуацию: Вас тормознул сотрудник ГАИ и пытается выписать штраф за неправильную тонировку стекол. Вы имеете полное право попросить у инспектора специальное измерительное устройство, после чего аккуратно подденьте верхний краешек покрытия и потяните угол вниз. Не обязательно внимать пленку полностью, если покрытие будет свисать вдоль обшивки, то заметить его будет трудно. Широко известным является следующее правило: «Если что-то можно исправить непосредственно на месте, то штраф накладывать нельзя». Если проблемы нет, то Вы спокойно можете ехать дальше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Съемная тонировка: виды, особенности, «плюсы и минусы». Как изготовить съемную тонировку своими руками

Доблестные сотрудники ГИБДД к тонированным автомобилям относятся словно к «джек-поту» и все потому, что закон на их стороне.

Постоянные претензии со стороны «органов», а также огромные штрафы привели к тому, что многие автомобилисты начали задумываться о целесообразности тонировки, а также о том, как снять тонировку. Другие же изобрели более хитрый способ не платить штрафы, придумав так называемую съемную тонировку, благодаря которой автомобилист самостоятельно может демонтировать тонировку в считанные минуты, после чего при необходимости точно также быстро вернуть тонировку обратно.

В одной из своих предыдущих статей я рассказывал о том, что такое тонировка стекол автомобиля, а также о том, как выбрать оптимальный вариант, сегодня речь пойдет о более новом и популярном способе тонировки, вы узнаете, что такое съемная тонировка, в чем ее особенность, какой она бывает и как сделать съемную тонировку в домашних условиях.

Итак, что же собой представляет эта съемная тонировка?

Съемная тонировка — это такой себе компромисс между «нельзя и «можно», или другими словами — попытка автовладельца любыми способами обойти все запреты сотрудников ГИБДД. Тем, кто не в курсе скажу, что конфликты касающиеся тонировки нередко заканчивались изъятием номеров. Но это в том случае, когда вы злостный нарушитель, и наотрез отказываетесь демонтировать тонировку. Если же вы устраните «недочет» прямо при сотрудниках дорожной службы, то номера вашего «четырехколесного», конечно же, никто трогать не будет. При этом предъявить вам какие-либо претензии сотрудники не смогут, ну, при условии, что таковых не будет обнаружено. Все предельно просто — нет тонировки – нет и нарушения, следовательно, и наказания тоже нет.

Варианты съемной тонировки

Съемная тонировка на лобовое стекло бывает нескольких видов, основным отличием каждого из них является материал, из которого выполнена тонировочная пленка. Материал, в свою очередь, играет важную роль с точки зрения эксплуатации, а также монтажа и демонтажа самой пленки.

Съемная тонировка на базе тонкого листа пластиковой пленки (полиэтилентерефталат — ПЭТ)

Такой вариант съемной тонировки состоит из двух слоев — пластиковой прозрачной пленки, выполняющей роль подложки для самого стекла, а также самой тонировочной пленки, которая выклеивается на эту основу. Для реализации такого типа тонировки рекомендуется использовать качественную, прочную и при этом эластичную тонировочную пленку. Конструкция монтируется на лобовое или боковое стекло при помощи двустороннего скотча. Главной проблемой таких конструкций является кривизна лобового стекла. Дело в том, что лобовое современных автомобилей имеет довольно сложную изогнутую форму, именно по этой причине достичь хорошего прилегания съемной тонировки к поверхности стекла довольно сложно. Как не крути, возникает воздушная прослойка между стеклом и пластиком, в результате снижается видимость, а вместе с ней и ваша безопасность. Дополнительные трудности возникают из-за пыли, которая постоянно накапливается между стеклом и съемной тонировкой, водителям постоянно приходится снимать тонировку и возиться с ее очисткой, после чего снова морочиться с установкой пленки обратно. Такую тонировку целесообразнее будет устанавливать на боковые стекла, нежели на лобовое. Есть правда и здесь кое-какие нюансы, например, нередко возникают трудности с поднятием и опусканием стекол.

Съемная тонировка на базе тонкой силиконовой пленки

Данный вариант предусматривает выклейку съемной тонировки на стекло посредством приклеивания на него тонкой силиконовой пленки с тонированной поверхностью. К стеклу такая съемная тонировка крепится благодаря клейкой поверхности силикона. Пленка прилипает, но не склеивается в одно целое как, например, скотч и стекло. Преимущества такого варианта перед листом ПЭТ с тонировкой заключается в способности силиконовой пленки повторять любые изгибы и кривизну даже самого сложного лобового стекла. Кроме того, по сравнению с первым вариантом между поверхностями не образуется воздушной прослойки, при условии правильного монтажа съемной тонировки этого типа. Преимущества данного вида съемной тонировки иногда способны становится и недостатками. Например, если вам потребуется быстро снять тонировку, которая слишком хорошо приклеилась к поверхности стекла у вас могут возникнуть трудности, дело в том, что порой сделать это не так уж и просто, к тому же существует большая вероятность того, что в спешке вы можете просто порвать съемную тонировку. Нельзя не упомянуть также тот факт, что повторная выклейка такой тонировки на базе силикона — дело не из легких, некоторые порядком намучившись просто бросают эту затею или покупают новую съемную тонировку. Некоторые также утверждают о том, что данная тонировка при определенных условиях способна ухудшать видимость.

Читать еще:  Как сделать экспедиционный багажник своими руками

Съемная тонировка на базе кристаллической тонирующей пленки или — электронная тонировка

Данный подвид съемной тонировки можно назвать таковой лишь условно, однако вместе с тем, эта условно-съемная тонировка прекрасно справляется с главной своей задачей. Секрет этой пленки заключается в ее способности изменять степень прозрачности в зависимости от расположения кристаллов, которыми наполнена пленка. Принцип действия кристаллической пленки базируется на законах физики, кристаллы пленки удивительным образом способны поворачиваться при определенных условиях. В положении «а» кристаллы затемняют поверхность, в положении «б» — делают ее полностью прозрачной. Как это происходит? Кристаллы реагируют на электрический импульс, который посылает водитель при помощи специального пульта управления. Выглядит электронная тонировка как обыкновенная тонировочная пленка, монтаж выполняется по той же технологии, единственное отличие лишь в том, что к такой тонировке еще и подключаются провода, ведущие к пульту управления. Недостаток заключается в том, что стоимость этой пленки настолько высокая, что за срок ее эксплуатации она просто не окупит потраченных на нее средств. Пожалуй, в таком случае более выгодным вариантом будет регулярно платить штрафы за тонировку.

Видеодемонстрация работы электронной тонировки

Можно ли изготовить съемную тонировку своими руками?

Конечно же можно, ведь нет ничего невозможного! Для того чтобы изготовить съемную тонировку в домашних условиях вам потребуется: теплое и чистое помещение, лист ПЭТ толщиной

0,5 мм, а также тонировочную пленку. Из инструмента потребуется только канцелярский нож, маркер, ножницы, мыльный раствор воды. Подготовьте какой-нибудь стол или другую ровную поверхность, на ней вы будете выполнять выклейку пленки.

Изготовление съемной тонировки в домашних условиях – процесс несложный, однако требующий «прямых рук», если есть возможность обзаведитесь помощником.

Принцип следующий:

Для начала необходимо снять мерки, лекала по которым мы и будем вырезать листы ПЭТ. Можно снять стекло, однако это очень проблематично и долго, поэтому я бы рекомендовал использовать кальку или простую бумагу. Обводим контуры стекла, сверяем несколько раз все ли точно, затем переносим на лист полиэтилентерефталата. Идеально вырезать форму из пластика довольно сложно, в некоторых случаях приходится использовать ножницы по металлу. Ваша задача добиться максимально ровной поверхности без заусенцев и заломов. По завершению края обрабатываются шкуркой.

Когда ПЭТ вырезан, используя мыльную воду выклеиваем тонировочную пленку на заготовку. При помощи ракеля (или например, пластиковой кредитной карточки) выгоняем воду из-под пленки, до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и без пузырей. Более детально о том, как нанести тонировку написано здесь. После выклейки ничего не должно нигде свисать, в противном случае при малейшем препятствии концы будут заворачиваться. Дайте подсохнуть вашей новоиспеченной съемной заготовке несколько часов, после чего можете приступать к ее монтажу на место дальнейшей службы. Крепится все это дело при помощи двустороннего скотча в верхней части, нижняя просто так устанавливается в шахту стекла.

Рекомендую посмотреть данное видео, в нем народный умелец детально рассказывает и показывает о том как сделать съемную тонировку в домашних условиях.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

Съемная тонировка без искажения и зеркальности

Это свершилось! Съемная тонировка не мутная, не искажающая, не зеркали, не уменьшающаяся после снятия, не имеющая аналогов на территории Российской федерации. Компания “Тонировка Юг” является эксклюзивным поставщиком данной тонировки.

Успейте купить съемную мягкую композитную тонировку со скидкой 30%

Съемная композитная мягкая тонировка LLumar, SunControl, UltraVision и многие другие производители пленки. Абсолютно любая тонировка со 100% попаданием в тон снаружи и внутри.

Самая большая проблема автовладельцев которые ездят со съемной тонировкой заключается в том, что съемная тонировка не попадает в тон по цвету с задними стеклами, а в случае с пленкой люмар еще и по тону снаружи (так как оригинальная пленка люмар имеет зеленоватый, кто-то его называет графитовый оттенок).

Мы заключили эксклюзивный договор на поставку основы для съемной композитной мягкой тонировки производство Германия.

Что же из себя представляет данный товар?
Это прозрачная основа чем то похожа на силиконовую тонировку на которую можно приклеить абсолютно любую тонировку по светопропускаемости ЛЮБОГО производителя пленки. То есть если вы эксплуатируете машину с тонированной задней частью пленкой LLumar и знаете о его качестве и ничего другого не хотите, то данная пленка именно для вас. Как мы писали выше на основу приклеивается абсолютно любая тонировка. Снаружи пленку не отличить от обычной тонировки, внутри идет 100% попадание в тон с вашими задними стеклами.

Ссылка в инстаграмм на нашу съемную тонировку Отличие от обычной силиконовой

Чем же данная тонировка отличается от других пленок имеющиеся у нас в продаже жесткой и силиконовой?

Первый самый близкий аналог это обычная силиконовая тонировка за 1000 рублей. У обычной съемной силиконовой тонировки есть проблема: пленка достаточно мутная, имеет белесый оттенок на солнце, достаточно сложно ездить ночью, днем можно заметить отличия обычной тонировки от съемной, имеет свойство сжиматься если долго не устанавливать. На сегодня это самый доступный вид съемной тонировки в РФ. Обычной используется пленка съемная тонировка UltraVision или пленка Solarnex. До появления нашей тонировки и мы использовали только тонировку данных производителей. В силу того что это действительно было лучшее на тот момент. Но технологии не стоят на месте и наши поиски привели нас в Германию и данному материалу. Мы искали хорошую съемную тонировку без искажения с тех пор как ввели закон запрещающий ездить с тонированными передними стеклами. Видимость внутри 5 из 10 Фото ниже съемной тонировки и обычной

Читать еще:  Медиа нав рено дастер прошивка

Второй по качеству аналог данной тонировки это жесткая композитная тонировка. Цена на два передних стекла от 2000 рублей. Это особый толстый композитный материал на который так же клеится обычная тонировка. Но у нее тоже есть достаточно большие минусы: она не прилегает плотно к стеклу, снаружи есть отличия зад от переда, достаточно сильный эффект “зеркала”, между пленкой и стеклом собирается конденсат, при частых установках царапается пленка. Есть огромный плюс, она устанавливается за 30 секунд, и не искажает внутри. Видимость внутри 10 из 10. Фото примера как выглядит пленка снаружи.

И так какие же минусы и плюсы есть у композитной мягкой тонировки:

Минусы есть у любой съемной тонировки, и данная тонировка не исключение. Конечно многих пугает цена, от 3000 рублей и то что установка на воду. Надо иметь немного навык в тонировке авто или ездить к установщикам. Данную тонировку надо эксплуатировать аккуратно (в силу того, что на нее наклеена обычная тонировка ее нельзя мять)

Но перед всеми остальными съемными тонировками она имеет огромные плюсы: она не отличается никак от обычной тонировки снаружи и внутри, она прилегает плотно к стеклу, по тону можно попасть с любой тонировкой внутри, она не боится царапин, так как приклеена качественная тонировка она не уменьшается.

По жалобам клиентов некоторые не могли снять данную тонировку без заломов, или не могли ее поставить самостоятельно. Некоторые просили что-то придумать с тем, что бы проще было ее эксплуатировать. Мы сделали ее усиленной, то есть она идет трехслойная, она по толщине получается больше чем жесткая тонировка. Порядка 0.5 мм. Данную тонировку теперь на порядок сложнее сломать, ее намного тяжелее сломать.

Мы знаем о качестве данного продукта. К сожалению хорошее не может стоить дешево. Рекомендованная цена комплекта данной тонировки на два передних стекла от 4000 рублей. Но так как это новый продукт, мы предлагаем данную тонировку практически по себестоимости от 3000 рублей за два передних стекла.

Цена 3000 рублей актуальная для всех седеанов, хетчбеков, большинства джипов и паркетников. Точную цену вы можете узнать в нашей базе лекал передних стекол

Съемная тонировка в СПб

«Тонировка нового поколения»

Телефон: 8 (812) 928-22-32

Что же такое быстросъемная тонировка стекол автомобиля? Или, как ее еще называют, съемная многоразовая тонировка. Исходя из названия, понятно, что это тонировка, которую можно снимать или одевать столько раз, сколько Вам угодно

Обычная тонировка не может похвастаться такой уникальной способностью. Если снять обычную тонировку, то для повторного наклеивания она уже не подойдет. Чтобы решить эту проблему, ведущими специалистами в своей области, была создана уникальная тонировка SPARKS.

Съемная тонировка цена. Рассмотрим расценки на предоставляемую услугу

Затонировать два передних стекла легковушки или джипа обойдется в 2500 рублей. Повторно одеть пленку на стекла обойдется в 600 рублей, по 300 рублей за каждое отдельное стекло.

Cъемная тонировка стекол имеет множество преимуществ, среди которых непременно нужно отметить следующее:

  • Быстросъемная тонировка стекол автомобиляне боится, когда ее гнут;
  • Для установки на стекло не требуется наличие клея;
  • Можно резко снять, при этом процедура не занимает больше минуты;
  • Отличается оптимальной ценой;
  • Повторять процедуру можно многократно.

Быстросъемная тонировка стекол автомобиля отлично подойдет любому автовладельцу. Она никак не отличается от обычной тонировки и так же обеспечивает хорошие защитные функции и придает автомобилю своей выразительности. Отличие заключается в том, что в любой момент ее можно снять, скрутить в трубочку и положить в бардачок. Если понадобится необходимость снова прицепить тонировку, то найти место для этого не вызовет никаких проблем.

В нашем детейлинг центре мы устанавливаем любые виды съемной тонировки, такие как: гелевая съемная тонировка, съемная силиконовая тонировка, съемная тонировка carlife, съемная тонировка на ВАЗ.

Съемная тонировка нового поколения 2016 на окна и ГИБДД

Практика показывает, что основной причиной остановки сотрудником ГИБДД автомобиля с тонировкой является не столько проверка документов, сколько надежда обнаружить нарушение в степени тонировки передних стекол и, конечно, возможность на этом заработать.

Съемная же тонировка поможет вам не беспокоиться о такой участи. Вы можете прямо перед сотрудником ГИБДД снять тонировку, это полностью разрешено законом и отмечается, как добровольное устранение нарушения на месте.

После чего можно снова прицепить съемную тонировку нового поколения 2016 на стекло. Сделать это можно как самостоятельно или так и воспользовавшись услугами нашего тонировочного центра.

Съемная тонировка на лобовое стекло

Со своей стороны мы гарантируем только лучший результат по самой демократичной цене. Совершать описанную процедуру можно сколько угодно раз, а самое главное, что законом это не запрещается.

Жесткая съемная тонировка carlife станет лучшим решением для любого автовладельца, при том, что это и совсем недорогая услуга по тонировке автомобиля в Санкт Петербурге.

Съемная многоразовая тонировка в спб купить

Съемная тонировка (sparks) два стекла2500 р.

Запишитесь по телефону:

8 (812) 928-22-32 (тонировка, детейлинг)
8 (981) 777-17-90 (мойка)

Время работы офиса: с 9.00 до 22.00

ЗАПИШИТЕСЬ ЧЕРЕЗ САЙТ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5%

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector