Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а91 не закрывает двери с брелка

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.
Читать еще:  Как отполировать царапину на автомобиле своими руками

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

а91 не закрывает двери, только открывает. С кнопок ключа всё работает.

Исходные данные: Приора, ЦЗ, есть штатный ключ с кнопками управления. Сигналка а91. 5 лет было без проблем.

Проблема: При нажатии постановки на охрану раздается «ПИК» на брелке и под капотом, но двери не запираются. При нажатии на брелке кнопки снятия с охраны — два «ПИКа» и (если предварительно запереть двери с кнопки штатного ключа) двери открываются. То есть ЦЗ работает, реагирует на кнопку отпирания/запирания в салоне, реагирует на команды с ключа. Но команда на запирание дверей с брелка а91 не проходит, только на отпирание.

Предыстория: Зима, после мойки примерз водительский замок, пипка на двери не хотела подниматься. 5 попыток поднять ее нажатием кнопки отпирания из салона и с помощью пальцев не принесли результата. После длительного прогрева салона пипка стала подниматься (и сигналка запирала нормально). На следующий день ситуация повторилось, только при отпирании пипка водительской двери стала зависать в промежуточном положении, ниже, чем все остальные пипки (и сигналка запирала нормально). На третий день сигналка при постановке на охрану стала запирать двери через раз. Сегодня отказывается это делать совсем. То есть ставлю автозапуск старлайном, двери запираю кнопкой штатного ключа.

Еще нюанс: на всех дверях последнее время плохо работают концевики (при открывании двери не всегда включается плафон). Лечу не надолго частыми нажатиями на концевик.

Еще один нюанс: попробовал сейчас засунуть ключ в личинку замка — заходит только на треть в обоих дверях (последствия мойки без продувки)

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Пока никуда не лез, проводку в двери и предохранители на зеленом и синем проводах не проверял. Планирую заехать в гараж, подскажите, что может быть. (паять умею, в электрике понимаю)) )

Ответы 2

Ну Вы всё уже знаете сами.

1) по проблеме НЕЗАПИРАНИЯ ЦЗ — схем подключения сигнализации к такой машине, как у Вас есть несколько. По какой сделано Вам — неизвестно. Но в любом случае — раз ОТПИРАЕТ, значит что-то случилось только с проводами(проводом), отвечающим за запирание.

-проверяем предохранители на зеленом из разъема Х2 сигнализации

-проверяем целостность зеленого по всей длине, а заодно и зелено-черного из этого же разъема тоже, а возможно и черно-красного, стоящего в одном ряду с зелеными в разъеме Х2 и их соединения с проводкой машины и другими проводами сигналки.

-особое внимание гофре-переходу из кузова в дверь водителя. Именно там чаще всего ломаются провода. Особенно — в мороз.

2) по проблеме с концевиками — их надо заменить на новые из магазина. все 4 шт. На своем ВАЗ-2109, когда ездил на нем, менял их практически . ежегодно, чтобы не заморачиваться — сработают или нет. Как только первый из них переставал зажигать свет в салоне — менял все вкруговую.

Спасибо, буду смотреть провод и предохранитель. Там обычный предохранитель, как в блоке предохранителей? А про концевики дверей написал в свете того, что может они как-то связаны с плохой работой сигналки.

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Проблемы с брелком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неправильный монтаж системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Неполадки в центральном замке

Проблемы после замены аккумулятора

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Комментарии и Отзывы

Читать еще:  Электробензонасос низкого давления цены

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Фотогалерея

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

не закрывает двери

все прекрасно работало, но машиной долго не пользовались и сел аккумулятор, я снял его, зарядил, поставил обратно согласно рекомендации производителя, сигналка закричала, я снял с охраны ее, она перестала кричать, закрыл капот и все двери, поставил на охрану, машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране, через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно, щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается, однако как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит.

Читать еще:  Самоблокирующийся дифференциал своими руками на ваз

что случилось с сигналкой.

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

как это исправить.

Ответы 9

машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране,
Всё было НЕ ОЧЕНЬ хорошо. Почему? потому что при постановке на охрану сирена должна корякать ОДИН РАЗ.

через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно,

Как раз то, что пикает ОДИН раз (а если при этом еще и дужка амбарного замка на экране брелока захлопывается, СИМВОЛИЗИРУЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ и что другое) — то сигнализация В ОХРАНУ ВСТАЕТ!
И поэтому логично и правильно, что
как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит.
Ведь машина под охраной и значит сигналка ВИДИТ сработку концевиков двери — ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО.

А вот это
щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается,
ПЛОХО! Значит что-то случилось с теми цепями/настройками сигнализации, которые отвечают ЗА УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ центральным замком автомобиля.
что случилось с сигналкой. Вероятнее всего полезли пеночки не особо качественной установки «наскоряк».
Если со штатных органов ЦЗ управляется без проблем (двери запираютсяотпираются поворотом клча в замке двери, клавишей-качалкой на подлокотнике, кнопочками на ключе (если на штатном ключе есть кнопки )), то надо проверять — как было сделано управление цепями ЦЗ со стороны сигнализации и разбираться — почему перестало работать.

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

У тещи и сестры такие же автомобили в такой же комплектации и/или тоже с МКПП? Сигнализации им устанавливали там же и тот же мастер?
Провал оборотов ПРИ ПОДГОТОВКЕ программной нейтрали ( при вытаскивании ключа из замка зажигания) возможен либо из-за некорректного дублирования замка зажигания силовыми проводами сигнализации, либо при некачественном (некорректном) контроле «двигатель заведен» (то есть из-за ошибок монтажа).
Если ошибок нет, то такое возможно из-за неравномерного износа контактной группы замка зажигания. Помочь может схемка http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/ НО. её монтаж имеет смысл затевать только УБЕДИВШИСЬ, что нет ошибок подключения. Иначе она бессмысленна.

Для устранения проблем надо обратиться либо по месту установки (должны устранить бесплатно), либо к грамотным установщикам (устранят за деньги, зато гарантировано).

у тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
износ контактной группы маловероятен, авто хоть и не новое, но пробег очень скромный, всего 87 т.к. (пробег честный — авто в одних руках с момента покупки у дилера).

а как проверить: либо при некачественном (некорректном) контроле «двигатель заведен» (то есть из-за ошибок монтажа), вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой «параметр» — напряжение в сети или обороты коленвала.

и еще, могут данные проблемы появтяться из-за слабого аккумулятора? может просто пора сменить его? сегодня попробую поставить другой, со своего авто, параметры позволяют.

У тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
Вот в этом всё и дело — для тещи и жены Вами были выбраны мастера получше, поэтому у них всё работает (хотя их автомобили позамудренее Вашего в некоторых моментах, касающихся установки). А вот себя Вы обидели, судя по всему — обратились не к самому лучшему установщику.

вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой «параметр» — напряжение в сети или обороты коленвала.

Просто лезть в таблицы настроек и что-то там менять — путь в никуда, точнее в еще большие проблемы. Потому что при контроле ТАХОМЕТР серо-черный провод сигнализации должен быть подключен к цепи в проводке автомобиля, в которой есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам. А при контроле ГЕНЕРАТОР+ этот же провод должен «сидеть» на проводе, на котором при включении зажигания не более 1 вольта, а после запуска мотора не менее 10 вольт.
Контроль ГЕНЕРАТОР- — это эксклюзивная вещь для очень редких марок авто. где «не всё, как у людей».
Контроль «по напряжению» бортсети — самый поганый, при нем серо-черный никуда не подключается, а сигнализация ориентируется на провалы/подскоки напряжения в бортсети. Он ЗАЛОЖЕН В НАСТРОЙКИ НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для несчастных, у кого в машине нет ни импульсов , ни генератора с контрольным проводом.
К слову за всю практику — был только один такой автомобиль — амУрУканец — дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов и с генератором, на котором кроме шпильки + ничего не было (напряжение мерил электронный вольтметр, встроенный в приборку, лампа отсутствовала).

Вы БУДЕТЕ переключать серо-черный провод? Полезете разбирать автомобиль в поисках главного блока и того — куда сейчас подключен серо-черный (и подключен-ли)? Если не готовы, то обратитесь к грамотным установщикам.
Можно конечно наудачу перепробовать все варианты НАСТРОЕК (только советую сначала записать — какие они были изначально, чтобы вернуться к ним, если что), не зная наверняка — подключен-ли провод, не оторвался-ли он, верно-ли выбрана цепь для его подключения (не ошиблись-ли установщики). И радоваться — если заработает, как надо. Но живя в ожидании — а не «глюканет-ли снова», причем в самый непододящий момент.

По поводу нечеткой работы цепей запирания/отпирания Роман Вам уже ответил.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×