Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг салона паджеро 2 своими руками

Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим с вами про тюнинг Паджеро Спорт. Как вы помните, я уже рассказывал вам про особенности тюнинга Паджеро 4 поколения. Это автомобили, заслуживающие повышенного внимания. И отзывы владельцев и поклонников тому прямое подтверждение.

Их броская внешность, достойные технические характеристики, оптимальная приспособленность для бездорожья делает востребованным вариантом для приобретения на вторичном рынке. Чтобы как-то разнообразить и выделить из общей массы свой внедорожный Mitsubishi Pajero Sport, можно прибегнуть к тюнингу.

Тюнинг — это общее понятие, которое включает в себя ряд изменений в автомобиле.

Виды тюнинга

Имея в распоряжении Митсубиси 1, 2, 3, а то и 4 поколения, датированные от 2007 до нынешнего 2017 года, можно сделать целый ряд изменений. Хотя брать новую машину 2016 или 2017 года специально для тюнинга — выбор не совсем понятный.

Если же у вас машина 2011, 2013 или 2014 года, тогда перед вами свежий экземпляр, над которым можно работать и работать в свое удовольствие.

Все варианты тюнинга делятся на три большие категории:

    Внешний. Сюда мы относим замену дисков, их покраску порошковым методом, смену решетки радиатора, покраску кузова, установку обвесов, молдингов, аэрографию и прочие модернизации, касающиеся внешнего вида машины;

Вы должны понимать, что далеко не каждый вариант тюнинга возможно сделать своими руками. Потому советую четко оценивать свои возможности, сопоставлять с желаниями и свободным временем. На некоторую работу уходит буквально час, а для другой доработки потребуется несколько недель.

Предлагая рассмотреть разные варианты внешнего, внутреннего и технического тюнинга нового и подержанного Паджеро Спорт, которые реально выполнить своими руками.

С чего все начинается

Прежде чем купить обвес или приступить к демонтажу старого салона с целью установить новый, рекомендуется взвесить все за и против такой модернизации.

Практика показывает, что многие автовладельцы браво начинают делать нечто, но в итоге все сбивается, у них ничего не получается. Собрать все обратно тоже проблематично, поскольку к работе подходят безответственно.

И тут есть три варианта:

  • оставить машину пылиться в гараже в полуразобранном виде;
  • отдать свой Паджеро Спорт специалистам, чтобы они закончили тюнинг за вас;
  • собраться с силами, почитать больше литературы, посмотреть полезные видео и доделать то, что вы начали.

Самый полезный совет от меня. Начните с того, чтобы визуально понять, к чему вы стремитесь. Для этого существует такая отличная вещь как визуальный 3D тюнинг. С его помощью вам удастся примерить на Паджеро Спорт различные внешние и внутренние аксессуары, посмотреть, как машина смотрится в тех или иных обвесах и даже заказать соответствующие элементы для последующего тюнинга.

Если вы определились, тогда начинаем саму работу.

Внутренняя модернизация

Здесь я предлагаю ориентироваться на несколько оптимальных вещей, которые можно сделать своими руками.

  • Перетяжка руля. Да, его можно поменять полностью. Но если сама конструкция обода вас устраивает, поменяйте только саму оплетку. Это дело 1 дня максимум. Зато результат сразу заметен;

Внутри можно существенно поменять внедорожник, не вкладывая много сил и денег.

Наружный тюнинг

К этому стремится большинство владельцев Митсубиси Паджеро Спорт.

Среди элементов наружного тюнинга стоит отметить такие:

  • Установка новых колесных дисков, что сразу меняет внешний вид машины;
  • Если старые диски не деформировались, тогда их можно покрасить порошковым методом;
  • Монтаж обвесов. Для Паджеро Спорт предусмотрен огромный ассортимент готовых обвесов из Японии, отечественного производства, зарубежного и дешевого китайского. Дешевые конструкции покупать не советую. Установка простая, а результат превосходит все ожидания;

Этот автомобиль дает огромное пространство для творчества, потому внешний и внутренний тюнинг ограничивается:

  • вашим бюджетом;
  • фантазией;
  • потребностями;
  • свободным временем;
  • состоянием машины.

Да, нет смысла вкладывать в старый Паджеро, который доживает свои последние годы. Грамотно распределяйте бюджет, не забывая про истинное предназначение машины как средства передвижения.

Технические доработки

Браться за тюнинг двигателя я настоятельно не рекомендую тем, кто ни разу не сталкивался хотя бы с ремонтом мотора. Поменять фильтры, заменить масло — это все элементарные стандартные работы, не требующие особых навыков и знаний.

А вот менять что-то в конструкции двигателя с целью улучшения его технических характеристик, задача исключительно для профессионалов.

Что можно сделать своими руками, так это чип тюнинг. Это способ изменить настройки мотора с помощью компьютера, специального адаптера и программного обеспечения. К ЭБУ подключается адаптер, ноутбук, устанавливается ПО для чип-тюнинга и вносятся корректировки в штатные настройки. Как менее мощный, но тяговитый 2,5 дизель, так и бензиновый 3,2 литровый мотор имеют хороший потенциал для раскрутки характеристик.

Но опять же, если не умеете, то не беритесь. Работа сложная и ответственная, аматорам здесь не место. Если вам не хватает мощности или крутящего момента, лучше обратиться в специализированное тюнинг-ателье.

Подводим итоги. Тюнинг на Паджеро Спорт можно выполнить и самостоятельно. Но если у вас машина сравнительно новая, есть свободные деньги и желание что-то поменять во внедорожнике, я бы советовал вам обратиться к квалифицированным и, что очень важно, сертифицированным специалистам, которые исполнят все ваши пожелания. За ваши деньги, разумеется.

Не забываем о теме офф-роуда. Этот автомобиль идеально подходит для покорения бездорожья. Стоит задуматься об этом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Тюнинг Паджеро 4: как сделать своими руками, фото

Всем доброго времени суток! Каждый из нас очень любит свою машину. Правда ведь? И мы стремимся сделать ее лучше, красивее, иногда быстрее и мощнее. Все манипуляции, направленные на эти цели, называют тюнингом. Сегодня предлагаю поговорить и обсудить тюнинг Паджеро 4 поколения производства японской компании Митсубиси.

Четвертая генерация Pajero от Mitsubishi обладает брутальной внешностью, солидными габаритами, достойными техническими характеристиками. Если вам чего-то не хватает, можно своими руками заняться простым или более сложным тюнингом.

Знакомство с автомобилем

Не буду описывать особенности салона или то, как выглядит штатная решетка радиатора. Все это можно и нужно менять, если вы направите усилия на внешний тюнинг.

Внедорожный автомобиль должен обладать:

  • хорошей проходимостью (на то он и внедорожник);
  • достаточным количеством лошадиных сил;
  • адекватной динамикой разгона;
  • эффективной работой тормозов;
  • солидной внешностью;
  • грамотно обустроенным и комфортабельным салоном, и пр.

Технические характеристики во многом зависят от того, в какой комплектации вам удалось купить машину. Тут основную роль играет двигатель. Всего на 4 поколении Митсубиси Паджеро их три:

  • 3,2 дизель мощностью 200 лошадиных сил в паре 5-ступенчатым автоматом (механика не предусмотрена);
  • шестицилиндровый 3,0 бензин мощностью 178 лошадиных сил (комплектуется МКПП или АКПП на выбор);
  • топовый 3,8-литровый бензиновый V6 на 250 лошадок с 6-ступенчатой АКПП.

Требуется ли им увеличение мощности? Вопрос спорный. Не во всех городах, таких как Спб, Москва или Алматы есть дороги, на которых реально использовать весь потенциал высокомощных моторов.

Потому в основной тюнинг направлен на внешние изменения.

Виды тюнинга

Если почитать отзывы владельцев 4-го Паджеро, изучить форумы, то можно прийти к определенным выводам. Для этого автомобиля актуально выполнить несколько идей по тюнингу:

  • доработка внешности;
  • модернизация салона;
  • шумоизоляция;
  • чип-тюнинг технической составляющей.

Пролистав не один Интернет магазин, я нашел целый ряд очень интересных и оригинальных решений, специально для японского внедорожника. Это и всевозможные дефлекторы, пороги, обвесы, оригинальные бампера и так далее.

Давайте пройдемся по каждому пункту отдельно. Я выскажу свое мнение и предложения по самостоятельному тюнингу, а вы можете ответить или дать свою оценку в комментариях. Поехали!

Салон

Если у вас самая простая комплектация, но присутствуют деньги на полноценный тюнинг, в салоне можно проделать несколько вещей:

  • поменять обивку кресел и заднего дивана;
  • полностью поменять салон на новый из Паджеро более дорогой комплектации;
  • заменить руль или перешить оплетку;
  • установить современный мультимедийный комплекс;
  • затонировать стекла (это можно отнести и ко внешнему тюнингу).

Будут откровенным, у Паджеро внутри все хорошо. Привносить серьезные изменения туда не вижу смысла. Лучше направить усилия и финансовые возможности на доработку внешности машины и модернизацию технической составляющей.

Внешность

Самый популярный вид тюнинга для любого автомобиля, включая 4-ое поколение Митсубиси Паджеро — это изменение экстерьера.

Тут идей и вариантов намного больше. Рассмотрим наиболее популярные.

    Кенгурятники. Простое, но интересное решение. Придает автомобилю дополнительной брутальности и выступает как вспомогательный элемент защиты от повреждения кузова;

  • Колесные диски. Я для себя давно понял, что достаточно машину поставить на красивые колеса, как она тут же преобразится. Потому любой внешний тюнинг всегда начинайте с покупки качественного и интересного комплекта дисков;
  • Решетка радиатора. Ее часто модернизируют или просто меняют своими руками. Тут главное не перекрыть потоки воздуха через решетку, которые охлаждают двигатель. В остальном ограничений по дизайну нет;

  • Выхлопная труба. Не снимайте ее и не пытайтесь устроить рев посреди ночи. Будьте благоразумными и думайте о других людях. Простая насадка с оригинальным дизайном позволит придать машине дополнительную яркость;
  • Аэрография. Покраска кузова с использованием оригинальных рисунков. Современные автохудожники способны создавать настоящие шедевры.

Про разные наклейки говорить не вижу смысла. Если у вас грандиозные планы и достаточно денег, лучше доверить тюнинг специализированному тюнинг-ателье.

Шумоизоляция

Это не совсем тюнинг, а простая необходимая доработка. Штатная защита от шума на Паджеро — это ахиллесова пята автомобиля.

Усложняет проведение процедуры несколько аспектов:

  • на самостоятельную шумоизоляцию уходит много времени;
  • обрабатывать рекомендуется буквально все поверхности, выступающие источниками шума в салоне;
  • хорошие шумоизоляционные материалы стоят дорого.

Есть много видео и фото инструкций, где представлена поэтапная шумоизоляция разных автомобилей.

Возможно, про нюансы выполнения шумоизоляции я расскажу в отдельном материале. Пока же двигаемся дальше.

Чип-тюнинг

Мы добрались с вами до самого интересного. Украина, Россия, жители многих других стран знают, какими преимуществами обладает чип-тюнинг и насколько полезным он может оказаться для авто.

Этот вид модернизации направлен на улучшение технических характеристик. Но многие ошибаются, думая, что чип-тюнинг только повышает мощность. На практике такая процедура направлена на несколько целей:

  • Увеличить стандартную мощность двигателя. Повышение зависит от используемого мотора и программы, используемой для доработки;
  • Повысить свои возможности совершать маневры и обгоны. Порой чувствуется нехватка лошадиных сил, чтобы уверенно обойти другие авто на дороге;
  • Повлиять на тяговые способности внедорожника. Чип-тюнинг способен поднять на Паджеро крутящий момент до 25% от стандартных показателей;
  • Снизить расход топлива. Самый экономичный Паджеро с дизелем расходует от 15 литров. Бензиновые версии жрут по 18-25 литров горючего на 100 километров. Потому для многих владельцев этого японского авто такая мера является необходимостью.

Если вы хотите довериться профи, тогда московское сообщество рекомендует обращаться к некому Пыху. Ежик Пых или просто Дмитрий считается лучшим специалистом в Москве по чип-тюнингу автомобилей производства Митсубиси.

Суть такой модернизации состоит в изменениях заводских настроек электронного блока управления. Меняя программы, корректируется работа двигателя. Для этого используют специализированное ПО, ноутбук и адаптеры, подключающие компьютер к мозгам Паджеро.

Для внедорожника от Митсубиси при самостоятельном чип-тюнинге используют 3 популярные программы.

  • Чиплоадер. Берите версию 1,6 или 1,95. Другие не подойдут. Это загрузчик, с помощью которого программируется ЭБУ;
  • Чипэксплорер. Программа для сравнения разных прошивок и редактирования;
  • Комбилоадер. Позволяет взломать защиту нужных прошивок для тюнинга. Рекомендую брать версию 2,18 или новее.

Тюнинг — это многогранное понятие, которое может подразумевать под собой как установку наклейки на капот или покраску кузова, так и замену мотора или полное изменение внутреннего пространства.

Решайте, как именно вы хотите поменять свой Паджеро, и сколько сил и времени готовы на это потратить. В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга Паджеро Спорт

Делитесь в комментариях, если уже приходилось заниматься самостоятельным тюнингом, подписывайтесь на сайт и приглашайте сюда своих друзей!

(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт своими руками

Одним из ключевых этапов любого тюнинга автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт является установка внешних деталей. Внешний тюнинг способен изменить экстерьер транспортного средства, дополнив его новыми практическими и просто полезными функциями. При эксплуатации авто вы неоднократно вспомните об этом. Специализированные магазины продают все необходимое для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт. Пересмотрев разные варианты оборудования, нужно что-то выбрать. При возникновении любых вопросов вы можете проконсультироваться со специалистами или найти информацию в интернете.

Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт

После приобретения транспортного средства автовладелец задается вопросом покупки дополнительного оборудования в виде ковриков для автомобиля, защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, порогов, фаркопа, дефлекторов, подножек и многого другого оборудования. Аксессуары выпускают разные производители, но обязательно помните том, что компании-производители и есть поставщики оригинальных деталей для авто.

Все необходимые аксессуары для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт вы можете купить напрямую у производителя по выгодным ценам. Например, фаркоп позволит вам перевозить прицепы, а дефлекторы обеспечат защиту салона от попадания капель дождя. Капот при помощи дефлектора можно защитить от сколов. Что касается защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, эта деталь обеспечивает защиту от повреждения нижней части авто. Пороги играют роль опоры, повышающей удобство посадки в салон. Их крепят при помощи кронштейнов в места, предусмотренные производителем автомобиля. Благодаря этому они способны выдерживать вес человека. Подножки также способствуют уменьшению загрязнения машины грязью, вылетающей из-под передних колес.

Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт

Некоторые современные отечественные фирмы предлагают клиентам обвесы из нержавеющей стали, но наиболее популярны пластиковые изделия. Всю продукцию изготавливают на современном высокотехнологичном оборудовании и крепят в штатные места. защита переднего и заднего бамперов, а также пороги, изготавливаются для каждой модели внедорожника индивидуально. Комплект всегда включает крепежные элементы, необходимые для установки обвеса. Монтаж обвеса в специализированном сервисе и своими силами в гаражных условиях не вызывает особых проблем у более-менее опытных автомобилистов.

Передний обвес

Передний обвес для Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивает защиту кузова внедорожника, а кенгурятник способен визуально изменить внешний вид, одновременно с этим добавив автомобилю дополнительные функции. К примеру, на некоторые кенгурины можно устанавливать дополнительные фары, помогающие передвигаться в условиях бездорожья или при отсутствии освещения на дороге. Также вместо кенгурятника можно установить переднюю защиту бампера, которая имеет менее громоздкий вид. При этом кенгурин придает внедорожнику более основательный, завершенный внешний вид.

Передний обвес устанавливают в предусмотренные производителем места. В магазинах вы можете с легкостью найти разные типы передних защит с разными параметрами и дизайном.

Боковой обвес

Боковой обвес для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт отлично смотрится. Алюминиевые листовые боковые пороги с основой из нержавеющей стали или хромированные пороги могут придать особый шик машине, выделив ее на фоне других себе подобных. Помимо внешнего вида пороги для автомобиля обеспечивают пассажирам возможность легкой посадки в салон, а также защищают от различных механических повреждений при случайных столкновениях.

Задний обвес

Задний обвес внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт включает защиту бампера, предохраняющую машину от столкновений и смягчающую удары при ДТП или наезде на препятствие. На автомобили задние обвесы обычно состоят из труб диаметром 60-80 мм. Купить этот обвес вы можете в специализированных магазинах своего города, а также прибегнуть к услугам интернет- магазинов.

Фаркоп

Фаркоп – это дополнительный элемент для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт, который является достаточно полезным и иногда совершенно необходимым. Он играет роль сцепного устройства и используется для сцепления автомобиля с прицепом. Есть у фаркопа еще одна функция, которая заключается в защите задней части автомобиля. Фаркоп способен существенно ослаблять удар и защищать кузов.

Различаются фаркопы внешним видом и конструктивными особенностями. Например, существуют сварные, съемные и фланцевые изделия.

Радиаторные решетки

Чтобы добавить своему пикапу несколько полезных аксессуаров, вы можете купить решетки радиаторов и воздухозаборников. Эти аксессуары обеспечивают защиту радиатора и воздухозаборника от воздействия посторонних предметов, переохлаждения и перегрева.

Защита двигателя

Основной составляющей любого внедорожника является такой важный аксессуар, как защита картера, раздаточной коробки и коробки передач. Все эти элементы представляют собой пластины из высокопрочной стали, закрепляемой под днищем транспортного средства. Защитные изделия предохраняют Митсубиси Паджеро Спорт от внешних повреждений при движении по неровным дорогам, а также обеспечивают защиту от коррозии.

Все перечисленные детали и аксессуары вы можете без труда найти в современных магазинах для тюнинг автомобилей.

Mitsubishi Pajero II: кот в сапогах

«Мицубиси-Паджеро» второго поколения был и остается одной из самых ярких визитных карточек современной России. Даже спустя десятилетие со дня окончания выпуска он востребован на вторичном рынке.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero II

Все хорошо вовремя — эта пословица в полной мере относится и к нашему герою. Что нам до его неубиваемой подвески, массы вариантов исполнения кузова, множества моторов и революционной трансмиссии «Супер Селект», если бы такой вездеход был недоступен! «Паджеро» — так машину назвали в честь дикой кошки родом из Аргентины — промелькнул бы в виде маленького черно-белого снимка под рубрикой «В мире моторов» — и всё. Ужас, правда? Благо, к 1991 году, дате рождения второго поколения «Мицубиси-Паджеро», наша страна поменяла вектор развития, открыв границы для иномарок. Сегодня «Паджеро II» по-прежнему в цене: 435 000 рублей просят за экземпляр 1994 года выпуска с турбодизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 л и пробегом 300 000 километров.

ВИД СБОКУ

Внешне вседорожник вовсе не выглядит устаревшим. Мало того, по стилистике он не сильно отличается от четвертого, самого современного поколения авто. Мой «поджарый», как на сленге иногда величают машину, тонирован на заокеанский манер: ветровое и стекла передних дверей не тронуты, все остальное… Я такие художества немедленно содрал бы, уж больно дешево смотрятся.

Несмотря на прожитые 17 лет, автомобиль просто сверкает на солнце. Это не результат секретных японских технологий в области лаков и красок — это предпродажная подготовка по-русски. Машину, как говорят сервисмены, «облили по кругу». Операция эта в Москве стоит немалых денег: от 70 000 до 120 000 рублей. Исключение — крыша: там слой краски заводской, 140 микрон. На других кузовных деталях — от 280 до 340 мкм. Хуже всего обстоит дело с задней дверью: много шпатлевки, общая толщина покрытия достигает 1000 мкм!

Найти возрастной вседорожник с родной краской — все равно что выиграть в лотерею квартиру. Прибор показал, что нам не повезло.

Вседорожник обут в дорогие импортные шины, которые еще походят пару сезонов. А вот с нержавеющим кенгурином придется расстаться, не проходит он по нынешним правилам. Мелкие потертости на бамперах и помутневший пластик фонарей завершают почти благостный образ этого вояки.

Переходим в салон. Время не пощадило его: застарелый запах табака, слегка оттеняемый дешевым автопарфюмом а‑ля брызги Адриатики, не раз чищенные кресла всех трех рядов (машина сохранилась в семиместном варианте!), захватанная баранка и отполированный до зеркального блеска набалдашник рычага трансмиссии — традиционный букет ненового авто, повидавшего многое и многих.

Пытаясь отрегулировать водительское сиденье, понял, что фиксатор продольного перемещения салазок сделал себе харакири, и отнюдь не вчера. Левое заднее стекло не опускалось. Вероятно, из солидарности с ним не открывалась изнутри одноименная дверь.

Эта приборная панель дорестайлинговая. Позднее в ней прописались подушки безопасности.

НАИЗНАНКУ

Беглый осмотр авто на подъемнике показал, что основные траты придутся на восстановление ходовой части, профилактическую смену масла, фильтров и ремня ГРМ. Хотя в программе могут появиться изменения: машина-то старая. Ремень стоит примерно 1500 рублей, ролики по 700–900 (в зависимости от марки), топливный фильтр — 400, масляный на 200 рубликов дешевле. Если менять самому, тут все ясно, а на стороне это выльется в сумму от 2500 до 4000 рублей дополнительных капиталовложений.

Кстати, запчасти на эту модель есть абсолютно все — сказались официальные продажи авто в России. Кроме того, машину активно завозили со вторичных рынков Европы, Америки и Азии во всех вариантах, включая праворульный.

При пробеге 300 000 км надеяться на работоспособность турбокомпрессора могут лишь неисправимые оптимисты. Остается найти не новый на разборке (10 000–12 000 рублей) либо перебрать старый, заменив катридж, что обойдется почти в те же деньги. Есть и третий вариант: купить новый за 24 500 рублей.

Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение.

В подвеске сразу придется менять шаровые опоры. Верхние стоят 450 рублей, нижние дороже: 870 рэ плюс работа. На нашей машине замены просили и верхние рычаги, что выльется в дополнительные 3500 рублей. Если закапризничает ТНВД 99-сильного мотора, надо готовить еще примерно 6 тысяч. Впрочем, сначала лучше взглянуть на раму — возможно, тратить эти деньги не понадобится. Если она страшно ржавая или носит следы всевозможных проварок и подварок, дальше осматривать такой автомобиль не имеет смысла, ибо это главная деталь в пожилом вседорожнике. «Паджеро II» не особенно сопротивляется коррозии, а ее следы заметны именно снизу.

Рама на этой машине вполне сносная, но VIN читается с большим трудом. Вдобавок этот экземпляр снабжен новыми подкрылками-локерами, заполняющими колесные ниши. Похоже, они установлены с определенной целью — прикрыть гниловатые брызговики авто. Согласитесь, 2500 рублей, потраченные на это дело, — сущие пустяки по сравнению с глобальным кузовным ремонтом, но нам от этого не легче. Выхлопная система местами помята, однако какое-то время протянет. Из мелочей — небольшая течь масла через сальник двигателя.

Самый распространенный тюнинг — приспособить подходящую деталь из того, что было. В нашем случае верхний патрубок радиатора явно неродной.

ПАМЯТИ ШАРИКОВА

Едва мы завели мотор, автомобиль, словно престарелый кот, пустил струйку масла и закоптил по-тракторному. Почему-то вспомнилось знаменитое шариковское «Мы котов душили-душили…» Или мотору не хватает воздуха, что лечится простой заменой воздушного фильтра, или надо смотреть топливную систему в условиях профильного сервиса. При включении переднего моста в движении, благо «Супер Селект» делать это позволяет без ущерба для трансмиссии, пиктограмма полного привода предательски замигала. Скорее всего, не сработал клапан, который отвечает за подключение, — значит, опять траты.

Так брать или нет такой автомобиль? Хотя в целом «Паджеро» довольно бодро отъездил показательную программу, на устранение только сразу обнаруженных слабых мест потребуется 21 640 рублей. А ведь еще неизвестно, отчего машина так сильно коптит (капитальный ремонт двигателя легко потянет на 100 тысяч), что у нее с подключением переднего моста, почему не работают моторчики электропривода регулировки амортизаторов. А ремонт «мертвого» стекла задней левой двери? Нет, за эти деньги лучше найти либо новый отечественный вседорожник, либо не такой именитый, но более свежий импортный. А то и поискать «Паджеро II», выпущенный под занавес серии, в 1998–1999 годах. Да, такой стоит совсем других денег, но есть смысл копить. Помните сказку? Лучше ездить по полям маркиза Карабаса, чем спрашивать у местных, как называется то место, где машина окончательно сломается.

НАША СПРАВКА

«Мицубиси-Паджеро II», рамный вседорожник, выпускали с 1991 по 1999 год. Ограниченная серия «Паджеро Классик» продержалась на заводах компании на Филиппинах до 2008 года. В Китае «Паджеро» производили под маркой «Либао-Леопард». Машину оснащали знаменитой трансмиссией «Супер Селект», которая позволяла ездить с полным приводом по сухим покрытиям благодаря межосевому дифференциалу. Часть авто оснащали обыкновенным жестко подключаемым полным приводом («Изи Селект»). Коробки передач были как механические, так и автоматические.

Второе поколение комплектовали регулируемыми из салона амортизаторами. Двигатели — бензиновые и дизельные. В 1997 году модель подвергли рестайлингу. Появились штатные противотуманки, климат-контроль, обогрев зеркал и ветрового стекла, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (EBD) в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входили люк с электроприводом и кожаный салон.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь в подготовке материала.

Читать еще:  Иммобилайзер не видит ключ что делать калина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector