Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высоковольтные провода нулевого сопротивления своими руками

Высоковольтные провода нулевого сопротивления своими руками

Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
тут постотреть
_http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. «Силикон» (для неоновой рекламы)

Еще приобрел герметик 80050 Клей — Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
этот
_http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

Так это было

















Результат.

Даже на холодную двигатель работает ровно.


Пуск в при пониженных температурах и так был отличный и сейчас проблем нет.
И главное покой на сердце, эти ВВ провода точно не сгорят.

Как сделать высоковольтные провода зажигания своими руками

Любой водитель сталкивался с проблемами зажигания, когда двигатель плохо заводится, либо дергается или не тянет. Для решения проблемы автолюбитель начинает менять всевозможные датчики, свечи, чистить топливную систему и менять фильтры, а проблему можно решить, сделав простой, но эффективный тюнинг зажигания, после которого Вы на 100% увидите результат!

Эта доработка подойдёт и тем, у кого нет выше указанных проблем, но хочется приёмистости и хорошего отзыва при нажатии педали газа! Мало того, Вы получите экономию бензина от более мощной искры, которая намного эффективней будет зажигать топливную смесь, и этим отдавать коэффициент полезного действия полностью двигателю.

Силиконовые провода уже не новшество, их сделали чтобы провода не трескались на морозе или от времени и наша искра не сбегала к «тёще на блины». Но есть один, и очень ощутимый минус таких проводов, это волосяная оплётка внутри, по которой наши килоомы сильно теряются, чем длиннее провод, тем слабей искра.

Читать еще:  Подключение электробензонасоса на карбюратор

Первый способ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Второй способ

Имеет ли смысл изготавливать высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением?

Читать еще:  Установка электропривода крышки багажника

ВВ провода R= 0 своими руками!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ВВ провода R= 0 своими руками!

Итак, начну с предыстории. Зимой машина вдруг затроила — пробило ВВ провод. Купил неоригинал якобы корейский за 500р PCM. Недели две назад появилось периодическое подтраивание утром на холодную. При прогреве пропадало. Решил поменять провода, но не так уж легко найти качественные. По описанию и отзывам говорят, что самые нормальные NGK, но они стоят 2100р. Я не готов такое бабло отвалить за 4 куска провода. Все остальное 50/50 будут работать или нет. Нарвался на тему про провода с нулевым сопротивлением и решил сделать! Главный компонент — ВВ провода для неоновых вывесок. Найти их ООООчень непросто в Пензе. Я нашел провод Dencop Lighting 20kv Чехия (подогнали знакомые рекламщики). У него рабочее напряжение 20кВ, пробивное 30кВ. Насколько мне известно в авто гдето от 15 до 22 кВ. Так что эти провода — самое то. И самое главное — срок службы таких проводов практически неограничен! В нете есть видео, люди по 3 -4 года катают с такими. И немного фото:
На заводских проводах сопротивление от короткого к длинному в кОм: 7,3 11,7 12,1 13,2 Второй комплект такой же фирмы: 8,4 4,3 5,2 5,7
На моих все=0.
Какие плюсы: на холостых вообще пропала вибрация (хотя она и была не очень большая), приемистость по первым ощущениям получше, движок работает четче гораздо (ну как бы не рычит, а жужжит), при переходных процессах, типа сброс/нажатие газа, переключение вообще исчезли рывочки и подергивания. И самое интересное затраты — две шоколадки девочкам с рекламного агентства.
Короче только положительные эмоции.
Ребята, провода с нулевым сопротивлением — это тема!

Знаю провода у которых сопротивление в половину от оригинала. Только у вас почемуто замеры оригинала выше вдвое чем они по факту у GM для 16 кл

Так он в другой теме пишет, что у него КИА Спектра, а не Нексия, смотря какого типа там провода в оригинале стоят. То что там, как и везде сейчас, с распределённым сопротивлением, это факт. Но они тоже разных типов бывают, если к примеру с текстильной или кевларовой центральной жилой и графитовой пропиткой, то для них нормальным считается сопротивление 15- 40 Ком на погонный метр. У такого типа, если самый длинный провод порядка 0,5м, то вообще до 20Ком может быть. Но тем не менее ИМХО мы всё же опять изобретаем велосипед. Если система зажигания современного авто разработана с учётом, что должна работать с проводами в несколько Ком, то она ОБЯЗАНА с ними работать. И если цука не работает нормально, то причину надо искать в другом. Особняком конечно стоит вопрос, что все эти стекловолоконнокевларовохлопчатобумажные центральные жилы с сажевографитными и т.д. наполнителями по сравнению с куском меди конечно: а)технологически более сложны, б)менее прочные, боятся разрывных нагрузок. Ну и с учётом, что большинство проводов за 3 копейки сделаны х/з где, х/з кем, то среди них очень много брака. Но если взять нормальные провода, нормальной фирмы и аккуратно к ним относиться, то проблем нет. Я уже писал не раз, что на 8 клапанке, где провода вообще работают в ацких условиях за 13 лет прошёл почти 200ткм на 2-х комплектах. Сейчас снова 8 клапанка 3-ий год 34ткм, провода на ТО трогать запрещаю, свечи ещё ни разу не выворачивал, проблем нет, полёт нормальный, мотор тесты все в норме, ошибок нет. Ну за исключением стандартного чек энжина в начале эксплуатации, связанного с адаптацией ДПКВ, но это совсем другая история, провод в ней не причём.

Последний раз редактировалось VZ54; 31.05.2015 в 00:26 .

Честно говоря, ребята, я научные исследования не проводил )) Просто взял, и попробовал. По крайней мере думал, что хуже уж точно не будет. Так и получилось. Одни положительные эмоции. До этого у меня была нексия и были те же проблемы, что и на спектре: «дрожание» на холостых, кивки и рывочки при переходных процессах. Теперь это прошло. Нужно еще свечи поменять и думаю эффект усилится. Есть уже заказ на провода из Пензенского нексия клуба. Вот сделаю и посмотрим что получится.
И что еще думаю, наверное вибрация на ХХ связана с тем, что провода имеют разное сопротивление. Заменив их на провода без сопротивления — проблема «дрожания» уходит, т.к по всем цилиндрам сопротивление одинаково и влияние уже имеет состояние свечей и катушки.

Последний раз редактировалось garikopr; 31.05.2015 в 00:09 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector