Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на ваз 21214 своими руками

Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов

Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.

тут это хорошо видно

Откручиваем 6 болтов под головку на «восемь» и вытаскиваем корзину с диском

Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие «пропилы» были на лепестках

Смотрим на диск сцепления

Мой выбор пал на комплект сцепления LUK

Сцепление фирмы LUK

У меня стояло фирмы Kraft

В сравнении с новым

На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.

Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой

2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы»

Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры

10:823

Снимаем «минусовую» клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.

11:1628

Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее «КП»).

12:219

1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.

13:895

Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.

14:1607

Эту гайку необходимо не забыть ослабить

Откручиваем верхний болт крепления стартера.

16:680

Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.

17:1322

Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.

18:1927

1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.

19:286

На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.

20:919

1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.

21:1656

Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

22:251

Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.

23:863

КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.

24:1548

1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.

25:396

На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.

26:1075

Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.

27:1946

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ . Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником.

Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо.

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

Читать еще:  Установка ситигид на навигатор

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

А это новая корзинка

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то такое. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю. Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку :). Поэтому первичный вал для центровке крайне желателен

Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления. Я достал его, а он гад живехонький! Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось.

Вернемся к КПП. Почистил вилку с колоколом от грязи, поставил новый выжимной подшибник. Далее установка в обратном порядке. Самое трудное в одно лицо состыковать коробку с движком. Тут несколько советов — как можно точнее прикрутить сцепление. Воткнув первичный вал в центр маховика, зафиксируйте хвост коробки, подложите брус какой-то. Далее с помощью такой то матери немного покачивая кпп из стороны в сторону пропихиваем ее ближе к двигателю. Как только болты, крепящие кпп к движку начинают чуть-чуть достовать — победа близка. Притягиваем КПП к движку, с помощью болтов. Тут надо следить за перекосом. Когда один болт чуть прикрутиться к блоку, надо шатая коробку выставить ее как можно ровнее, и попробовать наживить болт крепления по диагонали. На практике конечно не все так гладко, но поставить можно. Я на ниве вообще первый раз в жизни сцепление менял, и ничего, вроде получилось.

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят. Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.

Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515

Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.

Протягиваем тросик сцепления

На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.

замена главного цилиндра сцепления нива

Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615

Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.

Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться

Внезапно уместилась длинная АКБ

Маленькая приятность — длинная АКБ, которую покупал на форд, уместилась на штатное место. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент. У нивы вин рядом с аккумулятором.

5 thoughts on “ Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо. ”

Както менял на уазике рабочий,но стало тугим сцепление . я снял и при сравнении старого с новым заметил разницу в пропускных отверстиях от шланги , у нового оно было меньше. после того как рассверлил вернулась прежняя мягкость на педали

Поменял сцепление и пошла вибрация на холостых может где-то есть метки менял только диск

Инструкция замена сцепления ваз 2123

Инструкции по ремонту и замене дисков сцепления нива 2121, порядок снятия и установки цилиндров нива 2131, ваз 2121. Замена сцепления нива 2121. Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцеплени. Может понадобиться замена. Бывают и такие варианты: шум при нажатии на сцепление или при отпускании педали. Все равно без того, чтобы разобрать всю систему, никак не обойтись. Читайте также: самостояте. . На сайте вы найдете информацию по замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123 — ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автом. Правообладатель: издательский дом третий рим источник: руководство по ремонту ваз2123 chevrolet niva. Особенности конструкции. главный цилиндр снимайте для замены или ремонта. Замена сцепления. Сначала необходимо обеспечить доступ к машине снизу. Заменить механизм сцепления без демонтажа кпп не получится. Кроме стандартного набора ключей и отверток вам понадобится правка для. Замена главного цилиндра сцепления ваз, нива, chevrolet niva. Прокачка сцепления. Подробно в hd. сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвоевтрое долговечнее, мягкое, диск больше в диамет. Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Сломалась вилка сцепленияи пошлопоехало комментарии к теме замена диска сцепления chevrolet niva. Хочу поменять сцепление (по всем признакам скоро помрет). Вопросы к опытным в этом деле: 1. Нужно ли снимать стабилизатор поперечной устойчивости (как написано в книжке, заметил, что на немногих видео. Решил вернуться к вопросу сцепления по следующему поводу. Двенадцатого апреля обнаружил в своем мыле следующее письмо: добрый день. Не сочтите мое предложение как некоторую аферу. Замена сцепления. Основными причинами замены механизма являются сильный шум во время включения, рывки при работе, неполное выключение или включение. Для автомобиля шеви нива отлично подходит сцепление. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь. Замена сцепления своими руками. Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки. Если такую работу производить самостоятельно, то это длител. Кпп, сцепление и трансмиссия ниваваз212121213212142131. Установка сцепления valeo от нивы шевроле в ниву. Установка сцепления valeo от нивы шевроле в ниву. С каждой новой тысячей км, чувствовалось что. Под заменой сцепления на шевроле нива понимают извлечение вышедшей из строя системы и установку новой. Сцепление – это узел, который обеспечивает передачу крутящего момента от мотора на коробку передач. Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Снятие кпп нива шевроле и замена сцеплениявыжимного подшипника. Пошаговая замена сцепления на ниве. Каждый автомобилист, у которого механическая коробка передач знает, что такое сцепление, и рано или поздно сталкивается с тем что оно просто на просто пропадает. Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Снятие кпп нива шевроле и замена сцеплениявыжимного подшипника. Пошаговая замена сцепления на ниве. Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Пошаговая замена сцепления на ниве. Как я менял сцепление. Шеви нива снятие кпп. Niva chevrolet ремонт ркп.

Читать еще:  Зачем нужен электромагнитный клапан в карбюраторе

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.Замена главного цилиндра сцепления ваз, нива, chevrolet niva. Прокачка сцепления. Подробно в hd. сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвоевтрое долговечнее, мягкое, диск больше в диамет.На сайте вы найдете информацию по замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123 — ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автом.Решил вернуться к вопросу сцепления по следующему поводу. Двенадцатого апреля обнаружил в своем мыле следующее письмо: добрый день. Не сочтите мое предложение как некоторую аферу.

Шевроле Шевроле Нива. Сцепление. Chevrolet.

Замена сцепления. Сначала необходимо обеспечить доступ к машине снизу. Заменить механизм сцепления без демонтажа кпп не получится. Кроме стандартного набора ключей и отверток вам понадобится правка для.Кпп, сцепление и трансмиссия ниваваз212121213212142131. Установка сцепления valeo от нивы шевроле в ниву. Установка сцепления valeo от нивы шевроле в ниву. С каждой новой тысячей км, чувствовалось что.Хочу поменять сцепление (по всем признакам скоро помрет). Вопросы к опытным в этом деле: 1. Нужно ли снимать стабилизатор поперечной устойчивости (как написано в книжке, заметил, что на немногих видео.Замена сцепления. Основными причинами замены механизма являются сильный шум во время включения, рывки при работе, неполное выключение или включение. Для автомобиля шеви нива отлично подходит сцепление.Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Снятие кпп нива шевроле и замена сцеплениявыжимного подшипника. Пошаговая замена сцепления на ниве.Замена сцепления своими руками. Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки. Если такую работу производить самостоятельно, то это длител.

Сколько стоит замена сцепления на Шевроле Нива и от.

Каждый автомобилист, у которого механическая коробка передач знает, что такое сцепление, и рано или поздно сталкивается с тем что оно просто на просто пропадает.Инструкции по ремонту и замене дисков сцепления нива 2121, порядок снятия и установки цилиндров нива 2131, ваз 2121. Замена сцепления нива 2121. Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцеплени.Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Сломалась вилка сцепленияи пошлопоехало комментарии к теме замена диска сцепления chevrolet niva.Может понадобиться замена. Бывают и такие варианты: шум при нажатии на сцепление или при отпускании педали. Все равно без того, чтобы разобрать всю систему, никак не обойтись. Читайте также: самостояте.Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Пошаговая замена сцепления на ниве. Как я менял сцепление. Шеви нива снятие кпп. Niva chevrolet ремонт ркп.Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Снятие кпп нива шевроле и замена сцеплениявыжимного подшипника. Пошаговая замена сцепления на ниве.

Замена сцепления на Нива Шевроле своими руками.

В каждом современном автомобиле есть система управления с механизмами воздействия. Неотъемлемой частью в каждом машине с мкпп является сцепление, благодаря ему происходит кратковременное прерывание вза.Добрый день дорогие автолюбители. Новая тема: замена сцепления ваз 2123 остается популярной и я решил выложить видео, как сделать своими руками и совершенно. просмотров инструкции:26640126640.Сломалась вилка сцепления. И пошлопоехало.Замена сцепления ваз 21213. Стоимость сцепления в сборе плюс вдха, пыльник, вилка, правка сцепления, хомут на 135 составила 2425 руб. Времен комментарии к теме снятие вилки сцепления ваз 2123.

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления. — YouTube

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.С ее помощью водитель самостоятельно регулирует скоростной режим машины. Еще один важный элемент системы трансмиссии автомобиля нива шевроле сцепление. Давайте рассмотрим его устройство и ремонт.Снятие кпп и замена сцепления своими руками видео снятие кпп нива шевроле и замена сцепления канала денис гужавин. разборка и дефектовка кпп ваз 2123 как работает полный привод автомобиля нива шевроле.Найдено по запросу замена сцепления ваз 2123 видео — ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут. Представленные ви.Итого, замена сцепления на ниве шевроле мне вышла в 8000 рублей и день без машины. Езжу уже больше месяца (на момент написания заметки), всё устраивает, уже успел побуксовать в грязи, но сцепу пока не.Замена сцепления потребуется, как минимум через пять лет. Поэтому при выборе деталей механизма обращайте внимание на маркировку и производителя. Конструктивные особенности выжимного элемента.Рабочий цилиндр сцепления. Защитный чехол. Тормозная жидкость. Примечание: рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Работу проводим.

Читать еще:  Электронная комбинация приборов ваз 2109

Замена выжимного подшипника нива шевроле – Меняем.

Снятие и установка сцепления niva chevrolet. Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;.Как заменить сцепление на ниве шевроле своими руками. Всем автомобилистам известна роль сцепления, в автомобилях с механической коробкой передач. Также каждый автовладелец знает такие неприятные момент.Как заменить сцепление на ниве шевроле своими руками всем автомобилистам известна роль сцепления, в автомобилях с механической коробкой передач. Также каждый автовладелец знает такие неприятные момент .На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт шевроле нива : сцепление chevrolet niva. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию а.Пошаговое руководство. снятие сцепления на автомобиле нива шевроле производят для ремонта или полной замены в случае повышенного шума при работе, рывков при включение, а так же не полном включение, ко.Жесть! пошаговая инструкция по усилению сцепления нива 21214 вечное сцепление! полная версия. Комментарии. олег сычев. На 21214м и стоит с завода сцепление от 2123. Что0делать0если0нет0сцепл.Замена сцепления ваз 21212123 (нива — шеви нива) 4000 р. Замена масла в кпп бесплатная. Стоимость 1 литра синтетического масла 550 руб. Только для вас в октябре любое сцепление для ваз без торговой нац.При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 46 мм. Конец цитаты. Это называется, и где ж вы раньше были? 12. Дополнение (пис.

Замена сцепления на fam — logbook Chevrolet Niva 2007.

Замена сцепления ваз 21213 на ваз 2123шевроле нива. Сопутствующие работы при снятии кпп и ркп. Пошаговая замена сцепления на ниве. Как я менял сцепление. Нива шевролепропало сцепление.Замена сцепления 2123. Для удобства все работы лучше проводить вместе с помощником. Нужно установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником. Важно! замена сцепления – сложная проце.Для замены как и писалось, нужно сцепление в сборе+маховик от шевика.Решил, пока есть возможность, поменять сцепление. Прикинув по средствам и избороздя десятки форумов и отзывов, принял решение приобрести и поставить сцепление krafttech турецкого производства, как наиб.Замена сцепления lada 2123 (ваз 2123). Все автомобилисты, которые имеют машины с механической кпп, знают роль сцепления. И также им известен и тот момент, что случается с автомобилем, когда сцепление п.

Главный цилиндр сцепления Lada 4х4 Нива Urban с 2016 г.в.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра гидропривода сцепления URBAN, в строке «Комментарий» указывайте металлический или пластмассовый цилиндр , модель и год выпуска вашего автомобиля.

На 21214м- НИВА Урбан с 2016г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.

— 21214-1602006-20 блок педалей Lada 4х4 Нива Urban (в сборе) Е-Газ и сцепление Valeo. с 2016 г.в.

— 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);

— 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.

Сцепление и его гидропривод: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; б — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода сцепления; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 – толкатель

Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м — НИВА Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.

Блок педалей сцепления и тормоза Нива 21214 Урбан 21214-1602006-20 – это замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО «АВТОВАЗ», на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo».

Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Отличие 21214-1602006-30, от 21214-1602006-20 заключается в замене в педали отечественного выключателя сигнала торможения на выключатель фирмы «Bitron».

Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214160261000.

Lada 4х4 Нива Urban (4х4 — 2131, 4х4 — 2131 Urban, 4х4 — 21214, 4х4 — 21214 Urban).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Нива 21214 Урбан.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×