Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы передней подвески цена

Замена амортизаторов

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Каждому автовладельцу Калининграда известны преимущества исправно работающей подвески – безопасность и комфорт передвижения. Ведь выход из строя амортизаторов может стать причиной порчи, а также повышенного износа подвески и деталей рулевого управления. Последствиями этого может быть потеря устойчивости на дороге и небезопасная дальнейшая эксплуатация. Выход из строя амортизаторов – первоочередная поломка, характерная для нашей страны.Перед ремонтными работами необходимо провести тщательный осмотр и диагностику всех деталей подвески. Это возможно только при поднятии автомобиля таким образом, чтобы колеса были в воздухе на оси, только в этом случае есть возможность определить местоположение ненужного люфта. Специалисты автосервиса при визуальном осмотре подвески проверяют наличие в ней люфтов.

Примеры ремонта

  • Осмотр ходовой на Hyundai Starex
  • Осмотр ходовой на Hyundai Solaris
  • Осмотр подвески на Шевроле Эпика
  • Осмотр подвески на Mercedes GLK
  • Осмотр ходовой на Opel Astra
Схема однотрубного газонаполненногоСхема двухтрубного газонаполненного
  1. клапан сжатия,
  2. разделительный поршень,
  3. газовая полость,
  4. клапан отдачи,
  5. поршень,
  6. полость с рабочей жидкостью,
  7. шток поршня.
  1. газовая полость,
  2. компенсационная полость,
  3. полости рабочего цилиндра,
  4. донные клапаны,
  5. поршневые клапаны,
  6. поршень,
  7. цилиндр,
  8. корпус,
  9. шток поршня.

Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.

Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.

№ ппНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Диагностика подвески и ходовой части
– легковой автомобиль и минивэн
– внедорожник, микроавтобус
– с последующим ремонтом
к-тБесплатно
2Замена амортизатора:
– простой (на двух болтах);
– амортизаторная стойка;
– (с разборкой салона)
1300-600 400-950 500-2000
3Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора1350-2000

Итого, стоимость замены амортизаторов в нашем центре лежит в диапазоне от 300 до 2000 рублей .

В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?

В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует. На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.

Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.

Причины неисправностей

Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.

Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:

  • Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
  • Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
  • Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
  • Поражение опоры пружины коррозией.

Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.

Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:

  • Выход из строя сальника штока.
  • Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
  • Заводской брак детали, ошибки при ее установке.

Когда нужно менять?

Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом. Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.

Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:

  • из них подтекает масло;
  • на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
  • шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
  • корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.

Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.

Как заменяются?

И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.

Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.

Процесс замены

Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы. Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.

Читать еще:  Жиклеры в карбюраторе солекс 2108 для классики

После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.

Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.


Замена пружин амортизатора задней и передней подвески авто по разумной цене и с гарантией качества

Одним из важнейших элементов ходовой части автомобиля является амортизатор и его комплектующие, главной задачей которых служит поглощение толчков и вибраций при езде, и потому замена пружин задней подвески или передних амортизаторов должна производиться своевременно, как только водитель заметил ненормальную вибрацию, тряску при движении машины или другие симптомы неисправности этих узлов.

Цены на замену пружин

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена пружин моста (1 сторона)от 800 руб.от 1 000 руб.от 1 500 руб.
Замена пружин заднихот 800 руб.от 1 000 руб.от 1 500 руб.

Компания «Maximum Security» предлагает такую популярную сервисную услугу, как замена пружины амортизатора транспортного средства – задней или передней, на самых привлекательных для автолюбителей условиях:

  • В самые сжатые сроки;
  • С гарантией исключительного качества всех производимых работ и используемых расходных материалов и запчастей;
  • По доступной цене, вполне конкурентоспособной для СПб и Ленобласти.

Замена пружины подвески – пара слов о значении данного элемента ходовой автомобиля

Помимо комфорта водителя и пассажиров (благодаря гашению вибрации и обеспечению плавности хода машины), амортизаторы самым

непосредственным образом влияют и на безопасность движения транспортного средства, отвечая за надлежащий контакт колёс с дорожным полотном и, по сути, удерживая вес авто.

А важнейшим конструктивным элементом автомобильного амортизатора и является пружина, которая, сжимаясь и растягиваясь, поглощает вибрацию и позволяет корпусу машины находиться в строго горизонтальном положении. Потому и замена задних и передних пружин амортизатора должна проводиться своевременно, не дожидаясь выхода из строя всего узла и дорогостоящего ремонта.

Замена задних пружин – пара слов о технологии

То, что требуется замена пружин задней подвески автомобиля, Вы без труда обнаружите по резко сократившемуся дорожному просвету, даже при пустом багажнике и в отсутствие задних пассажиров. Машина словно проседает назад. Этот факт – достаточное основание для срочного посещения автосервиса «Maximum Security» и проверки состояния пружин и амортизаторов задней подвески транспортного средства.

Замена задних пружин обычно проводиться на авто, поднятом на подъёмнике или (в крайнем случае) домкрате. Технология процедуры зависит от конкретной модели автомобиля.

В качестве примера приведём краткий алгоритм замены пружин задней подвески на отечественных машинах марки ВАЗ:

  • Откручивание и снятие колёсных болтов, а также болта короткой реактивной тяги.
  • Подъём транспортного средства.
  • Снятие колеса.
  • Снятие старой, вышедшей из строя, пружины и остатков старых резиновых проставок.
  • Проверка состояния посадочных гнёзд вынутой пружины.
  • Установка новых пружин с резиновыми проставками (важный момент – нижний кончик пружины необходимо направить строго в специальное углубление в чашке заднего моста!).
  • Обратный монтаж колеса.
  • Закрепление заднего амортизатора и короткой реактивной тяги.

Замена передней пружины – нюансы процедуры

Симптомами неотвратимости замены пружин передней подвески являются следующие признаки:

  • Заметная невооруженным глазом осадка или перекос передней части транспортного средства;
  • Нарушение привычной плавности хода автомобиля;
  • Заметные следы соударения пружинных витков (видны на яме или подъемнике).

Операция по замене передней пружины требует определённой сноровки и хорошего понимания устройства ходовой части автомобиля.

Замена передней пружины производится различными способами, в зависимости от конкретной модели и особенностей транспортного средства, но обычно используется следующий алгоритм действий:

  • Снимается переднее колесо и амортизатор.
  • Ослабляется затяжка гаек, крепящих к оси нижний рычаг.
  • Машина поднимается домкратом (или вся операция осуществляется в условиях автосервиса на подъемнике).
  • Откручиваются гайки, крепящие скобы подушки стабилизатора, и скоба с подушкой снимаются со стабилизатора.
  • Выводят палец нижнего шарового шарнира из поворотного кулака.
  • Штанга стабилизатора переводится через шпильки крепления скобы.
  • Подвеска разгружается (домкрат убирается).
  • Закрепляется верхний рычаг.
  • Монтажной лопаткой пружина аккуратно вынимается из своей нижней опорной чашки в рычаге.
  • Снимается пружина и ее резиновая прокладка из верхней опорной чашки.
  • Новая прокладка закрепляется на новой пружине.
  • Новая пружина вставляется вначале в верхнюю чашку в кузове, а затем, с помощью монтажной лопатки, и в нижнюю опорную чашку на рычаге.
  • Монтируют обратно все снятые детали, только в зеркальном порядке (от конца к началу).

Замена пружин – цена и другие преимущества работы с «Maximum Security»

Описанный выше порядок замены пружин (цена данной процедуры, кстати, существенно ниже капитального ремонта узла амортизатора или его полной замены) может трансформироваться, в зависимости от конструктивного устройства конкретной модели авто или от наличия определенного повреждения узла. Потому, производя замену передней или задней пружины, разумнее не полагаться на собственные силы и смекалку, а обратиться в проверенный автосервис, где опытные квалифицированные мастера быстро и точной идентифицируют и ликвидируют проблему, сэкономив Ваши силы, нервы, а, главное, бесценное время!

В автоцентрах «Maximum Security» круглосуточно осуществляется замена пружин, и цена этой услуги Вас приятно удивит своей адекватностью. Можем без преувеличения признать, что у нас стоимость замены пружин передней или задней подвески – одна из лучших в Санкт-Петербурге! Записаться на данную услугу можно прямо у нас на сайте!

Замена передних и задних амортизаторов (а также их опор и стоек) – цена доступная, качество высокое

Амортизация – это важное явление для автомобилестроения. Без амортизаторов езда на машине уподобилась бы примитивному передвижению на телеге – можно было бы прочувствовать все кочки на дороге. Неудивительно поэтому, что замена амортизаторов является одной из самых востребованных услуг в автосервисах Санкт-Петербурга, так как именно эта система подвергается наибольшей нагрузке при эксплуатации машины на наших далёких от совершенства дорогах.

В компании «Maximum Security» проводится замена задних и передних амортизаторов автомобиля на самых конкурентоспособных в СПб и ЛО условиях:

  • В самые сжатые сроки;
  • С использованием современного высокоточного оборудования и качественных расходных материалов и запчастей;
  • По доступной цене.

Цены на замену передних и задних амортизаторов:

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Амортизатора моста (втулок амортизатора (1 сторона))700 руб.700 руб.900 руб.
— Опоры стойки1500 руб.1500 руб.1500 руб.
— Стойки в сборе1000 руб.1200 руб.1500 руб.
— Вставки амортизатора1500 руб.1500 руб.1500 руб.
— Задних амортизаторов (стойки (1 сторона))1000 руб.1200 руб.1800 руб.

Замена амортизатора – несколько слов о самом устройстве и его назначение

Какие только названия не носит это устройство:

  • И демпфер (от «Dämpfer» — по-немецки «гаситель колебаний»);
  • И Shock-absorber или «поглотитель ударов» по-английски.

Но нам привычнее называть это приспособление амортизатором. Назначение этой важной детали ходовой автомобиля состоит в том, чтобы гасить вибрацию, обеспечивать плавность хода транспортного средства и держать надлежащий дорожный просвет у машины. Без амортизатора на ухабах пассажиры бы стремились пробить головами потолок машины, а в ямах автомобиль бы просто ложился «на брюхо».

Чтобы замена амортизатора, заднего или переднего, или замена стоек амортизаторов прошла успешно, нужно чётко понимать тип и устройство данного элемента подвески автомобиля. Сегодня наибольшее распространение имеют гидравлические амортизаторы, принцип действия которых заключён в возвратно-поступательном движении их поршня, который через специальное отверстие выталкивает масляный наполнитель из одной камеры в соседнюю. То есть, эти приспособления трансформируют механическую (кинетическую) энергию в тепловую.

Сегодня встречаются следующие разновидности гидравлических амортизаторов:

  • Рычажные (надежны, долговечны и просты в эксплуатации, но дороги в производстве);
  • Однотрубные (труба с рабочей жидкостью (как правило, маслом) и перемещающимся в ней поршнем с клапанами) – эффективная универсальная конструкция, способная работать даже в наклонном положении, имеет отличные эксплуатационные характеристики, но требует регулярной замены пружины подвески, боится повреждений цилиндра и значительно дороже прочих аналогов.
  • Двухтрубные – состоят из двух труб разного диаметра с одной осью. Внутренняя труба заполнена маслом (или иной рабочей жидкостью) и оснащена поршнем с клапанами. В пространство между этими двумя трубами нагнетают охлаждающую жидкость и воздух. Плюсом таких амортизаторов является их компактность и надежность, а минусом – плохое восприятие экстремальных нагрузок и ухудшение характеристик подвески автомобиля.

Кроме того, гидравлические амортизаторы могут быть:

  • С газовым подпором высокого давления;
  • С газовым подпором низкого давления;
  • Без него (просто газовые либо масляные).

Наличие газового подпора улучшает характеристики устройства при повышенных нагрузках и никак не проявляет себя при обычной размеренной езде.

Замена переднего амортизатора – нюансы технологии

Приведём примерный алгоритм действий по замене передних амортизаторов легкового автомобиля:

  • Нужно вывесить «проблемное» колесо и выставить упоры.
  • Открутить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  • Отсоединить рулевой наконечник.
  • Отсоединить тормозной шланг.
  • Открутить гайки крепления верхней подушки амортизатора.
  • Вынуть переднюю стойку амортизатора (целиком) из колёсной арки.
  • Стянуть пружину, пока она не выскочит из опорной чашки.
  • Открутить центральную гайку амортизатора.
  • Снять пыльник амортизатора, отбойник, пружину и стойку.
  • Установить новый амортизатор и вернуть все детали на место в обратном порядке.

Отметим, что замена передних амортизаторов требует не только автослесарных навыков, но и досконального знания устройства машины. Потому лучше такую ответственную процедуру, как замена переднего амортизатора машины, доверить опытным и квалифицированным профессионалам компании «Maximum Security», чтобы потом спокойно ездить не один год на полностью исправном автомобиле!

Замена задних амортизаторов – походим так же ответственно

Замена задних амортизаторов обычно выполняется на подъемнике и строится в следующем порядке:

  • Вывешивают колеса и подпирают балку заднего моста для сжатия амортизатора.
  • Откручивают гайку нижней проушины амортизатора.
  • Вынимают распорную втулку и болт с шайбами.
  • Откручивают гайку верхней проушины устройства.
  • Снимают старый амортизатор с резиновыми втулками.
  • Устанавливают новый амортизатор и собирают все детали назад в порядке, обратном демонтажу.

Кому-то замена задних амортизаторов кажется проще, чем аналогичная операция с передними, но, в любом случае, стоит поручить её специалистам нашей компании, которые не только сэкономят Ваше время и силы, но и дадут гарантию на исправную работу отремонтированного узла!

Замена стойки и опоры амортизатора – на что обратить внимание

Точнее всего скажут, нужна ли замена стойки амортизатора Вашей машине или нет стендовая диагностика. Однако есть ряд нехитрых тестов, доступных и простым смертным, которые способны насторожить автовладельца и заставить их в ближайшее время записаться на такую сервисную процедуру, как замена опоры амортизатора или его стойки:

  • Раскачайте машину вертикально (ритмично подавите на капот). Если Вы наблюдаете медленно затухающие колебания – срочно к нам в сервис на диагностику состояния амортизаторов и, скорее всего, на замену стоек амортизаторов!
  • Надавите на капот однократно и посмотрите, насколько плавно машина возвращается в приподнятое положение. Если плавно – то все в порядке, если же резко – милости просим в любой удобный Вам автоцентр «Maximum Security» на замену опор амортизаторов машины!

Также помогут определиться с необходимостью срочной замены стоек или опор амортизатора (или замены самих амортизаторов) следующие симптомы:

  • Потеки масла (свидетельствуют о разгерметизации устройства);
  • Потеря курсовой устойчивости и ухудшение управляемости машины при скорости в 90 км/ч;
  • Неравномерность износа покрышек;
  • Неравномерность нагрева амортизаторов (относительно друг друга) – проверяется на эстакаде после хорошей нагрузки на машину.

Замена амортизаторов – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

Золотое правило автомобилиста: обращайтесь в автосервис «Maximum Security», даже если Вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой и не уверены, что понадобится замена амортизаторов – цена диагностики и возможных ремонтных работ будет несоизмеримо ниже цены человеческих жизней, которыми Вы рискуете, управляя неисправным автомобилем!

Помимо разумной цены на замену амортизаторов, задних и передних, а также их комплектующих, преимуществом обращения к нам будет безукоризненное качество всех выполняемых работ. Каждый болт будет стоять на своём месте и будет надежно зафиксирован, замена стоек амортизаторов, вышедших из строя, пройдёт с использованием самых лучших запчастей и расходников. Кроме того, работы будут проведены быстро, и через пару часов Вы сможете снова сесть за руль и уехать.

Стойки и амортизаторы

Стойки и амортизаторы — это детали подвески, рабочие характеристики которых задают основные свойства ходовой и определяют поведение автомобиля на дороге.


Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Подробнее

  • Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

    • ВАЗ 2108-99
    • ВАЗ 2110-12
    • ВАЗ 2113-15
    • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
    • Лада Приора (ВАЗ 2170)
    • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

    Подробнее

  • Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

    • LADA VESTA
    • LADA VESTA SW

    Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

    Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

    • ВАЗ 2101
    • ВАЗ 2102
    • ВАЗ 2103
    • ВАЗ 2104
    • ВАЗ 2105
    • ВАЗ 2106
    • ВАЗ 2107

    Подробнее

  • Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469

    • UAZ Patriot
    • UAZ Hunter
    • УАЗ 469

    Подробнее

  • Амортизаторы для ВАЗ 2121/2131 Нива и LADA 4×4

    • ВАЗ 2121
    • ВАЗ 2131
    • ВАЗ 21214, 21214M
    • LADA 4х4, LADA 4х4M
    • LADA 4х4 (3 и 5 дв.)
    • LADA 4х4 Urban (3 и 5 дв.)

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

    • Передние амортизаторы LADA Largus (OEM 543024989R, 543027245R)
    • Задние амортизаторы LADA Largus (OEM 6001549248, 8200779901)

    Подробнее

  • Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

    • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Chery Bonus (A13), Chery Very (A13A), Zaz Forza

    • Chery Bonus (A13)
    • Chery Very (A13A)
    • Zaz Forza (A13)

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

    • Стойки Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
    • Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)

    Подробнее

  • Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

    • Стойки Renault Sandero Stepway (OEM 543020103R)
    • Задние амортизаторы Renault Sandero Stepway (OEM 562107788R)

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio

    • Hyundai Solaris
    • KIA Rio

    Подробнее

  • Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, ZAZ Sens

    • Chevrolet Lanos
    • Daewoo Nexia
    • Daewoo Espero
    • ZAZ Chance
    • ZAZ Sens

    Подробнее

  • Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Aveo и Zaz Vida

    • Chevrolet Aveo
    • ZAZ Vida

    Подробнее

  • Патрон стойки передней для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero

    • Chevrolet Lanos
    • Daewoo Nexia
    • Daewoo Espero

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и Ford C-Max

    • Ford Focus 2 (седан, хэтчбек)
    • Ford Focus 3 (седан, хэтчбек)
    • Ford C-Max

    Подробнее

  • Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

    • Great Wall Hover
    • Great Wall Hover H3
    • Great Wall Hover H5
    • Great Wall Wingle
    • Great Wall Sailor
    • Great Wall Safe F1

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы для Nissan Almera G15

    • Стойки Nissan Almera G15 (OEM 5611000Q0B)
    • Задние амортизаторы Nissan Almera G15 (OEM 5621000Q2H)

    Подробнее

  • Амортизаторы для Chevrolet Cruze и Opel Astra J

    • Chevrolet Cruze (седан J300, хетчбек J305, универсал J308)
    • Opel Astra (седан, хетчбек)

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

    • Toyota RAV4 (CA30W)

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Nissan Qashqai

    • Nissan QASHQAI (J10)
    • Nissan X-Trail (T31, 2007-2014)
    • Nissan Qashqai (+2) (2008-2013)
    • Renault Koleos (2008-2016)

    Подробнее

  • Подушки амортизатора SS20 для ВАЗ

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191, 2192 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva
    • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

    Подробнее

  • Амортизаторы автомобиля — наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и безопасности. Автомобиль должен быть послушным и безопасным в любых условиях. Управляемость и устойчивость — основа безопасности движения, соответственно, чем они выше — тем лучше.

    Каждый владелец иномарки или отечественного ВАЗа рано или поздно становится перед необходимостью замены амортизационных стоек. И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между комфортом и управляемостью.

    Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля, подходящей именно вам.

    Жесткость во многом определяется настройками амортизаторов. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 модификации амортизаторных стоек на автомобили семейств ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, ЛАДА Приора, ЛАДА Гранта, ЛАДА Ларгус и др.

    Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector