Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильное одеяло для двигателя

ОДЕЯЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ МАШИНЫ

О деяло для двигателя машины в наше время всё больше приобретает популярность среди автолюбителей. В зимний период страдаете от мороза не только вы, но и двигатель вашего автомобиля. И если не уделить этому моменту должного внимания, в один прекрасный момент автомобиль не захочет греть вас, так как двигатель не заведётся. Даже в том случае, если автомобиль простоял на морозе не долгое время с момента последнего запуска, может понадобиться огромное количество времени и сил, для того чтобы двигатель смог снова завестись. Для того чтобы избежать подобного неприятного момента, существует своеобразный обогреватель для двигателя вашего автомобиля – одеяло для двигателя машины автотепло.

Процесс промерзания двигателя при минусной температуре воздуха, происходит за счет движения свободного теплого воздуха, так как по своей сути крышка капота, а также кожухи двигателя из пластика, представляют собой отличные теплопроводники, а наличие щелей не препятствует передвижению воздуха. Использование специального одеяла для двигателя машины, которое используется в подкапотном пространстве и имеет его размеры, поможет двигателю автомобиля не промерзнуть даже в том случае, если на улице термометр покажет – 35 градусов. При всем при этом, автовладельцы не почувствуют никаких проблем с установкой одеяла для двигателя машины.

Из чего состоит одеяло.

Благодаря тому, что производители такого продукта как одеяло огнестойкое для двигателя используют самые высококачественные материалы, а также новейшие технологии для производства. Само одеяло для двигателя безопасно как для пассажиров, так и для окружающей среды. Изготавливается одеяло с применением нескольких слоев. Это сверху стеклоткань, затем внутри наполнитель, и эти два слоя прошиты качественно стеклонитями. Другими словами материал является полностью негорючим. Даже МЧС использует такие материалы в огнеупорных щитах. А в газовой и нефтяной сфере, данный материал используется для того, чтобы в промышленных целях утеплять трубопровода.

Однако стоит отметить, что некоторые автовладельцы используют для двигателей самодельные одеяла, которые изготавливаются из войлока. Такие аксессуары не особенно безопасны, так как не обладают необходимыми показателями огневой безопасности.

Популярные фирмы производители и цены.

На сегодняшний день большое количество такой продукции как автомобильное одеяло для двигателя изготавливается зарубежными производителями. Стоимость таких аксессуаров достаточно высока. В качестве альтернативы можно использовать одеяло – утеплитель двигателя, которое производится отечественными производителями. Например, ООО «Стекловолокно». Компания, которая производит автотепло — одеяло для двигателя, с использованием новой технологии и предлагающая подобную продукцию для автовладельцев по весьма низкой цене. При этом можно сразу сказать, что отечественное автотепло не отличается по качеству от таких же аксессуаров зарубежного производства.

Преимущества и способ применения.

Несмотря на различные мнения о таком продукте как одеяло для двигателя машины, оно обладает рядом неоспоримых преимуществ. Способствует снижению скорости понижения температуры ДВС. Автотепло для вашего автомобиля способствует быстрому и легкому запуску двигателя утром в зимний период. Это происходит за счет сохранения того тепла, которое является остаточным с момента остановки двигателя. Автотепло способствует экономии топлива, за счет того, что время прогрева ДВС до необходимой рабочей температуры существенно сокращается. Автотепло — одеяло под капот на двигатель способствует предохранению двигателя от работы в режиме низкой температуре. Производится из негорючих материалов, что может обеспечивать безопасность.

Как ни странно, но многие автовладельцы считают, что одеяла для двигателя это полная чушь. Самой большой проблемой является то, что автомобили просто сгорают. Как ни странно, но автомобили действительно могут сгореть именно от использования одеяло. Но здесь стоит отметить некоторый момент. Автомобили горят только в том случае, если аксессуар для утепления использовался не качественный или, хуже всего прочего, самостоятельно произведенный. Запомните, одеяло для двигателя не включает в себя войлочные материалы. На одном СТО был выявлен уникальный случай. Автомобиль, который полностью сгорел, причем произошло это всего за пять минут, на своем обгоревшем двигателе оставил качественное одеяло для двигателя автомобиля. Причем уникальность заключается в том, что выполненное одеяло внутри даже не сгорело, только сверху копоть и сажа. Именно поэтому, на вопрос: «оно вам надо?», можно смело отвечать: «да!», но только с использованием качественных материалов.

Утепляемся на зиму — выбор лучшего варианта автоодеяла

Вспомните, насколько тяжело зимой заводить мотор вне зависимости от его конструкции и типа используемого топлива. Когда аккумулятор уже садится, для запуска не хватает самой малости — вот бы оставалось ещё немного заряда или мотор был бы на пару градусов теплее. Если первого достичь можно только путём установки батареи, обладающей большей ёмкостью, то для второго можно установить специальное одеяло на двигатель. Попробуем разобраться, какой вариант утеплителя лучше, и стоит ли самому заниматься его изготовлением, если в продаже есть качественные изделия, соответствующие всем требованиям.

Автоодеяло позволяет сохранять тепло двигателя в зимнее время

Принцип действия

Если вы планируете установить автоодеяло на двигатель, то вам стоит разобраться в принципе его функционирования. Изделие представляет собой высококачественный уплотнитель, который подшивается снизу к капоту или укладывается под него в свободном положении. В первом случае автоодеяло является постоянным элементом автомобиля в холодное время года — его не снимают даже при длительном передвижении. А вот во втором — утеплитель стоит доставать непосредственно перед запуском мотора, чтобы исключить повреждение таких движущихся компонентов, как приводные ремни. Стоит сказать, что в настоящее время почти все автоодеяла устанавливаются стационарно, что позволяет обеспечить максимальное удобство их эксплуатации.

Главное преимущество, которое даёт автомобильное одеяло для двигателя — значительное увеличение периода сохранения тепла. Практика показывает, что в зависимости от типа утеплителя можно достичь прибавки в 1–4 часа. Некоторым это покажется очень малым, так как ночью автомобиль может стоять более 12 часов без запуска мотора, и никакое автоодеяло не поможет сохранить уровень температуры, достигнутый при движении. Однако даже если металлическая поверхность двигателя успеет остыть, то масло будет остывать ещё дольше, и утром стартеру понадобится меньше усилий, чтобы провернуть коленвал.

Читать еще:  Вибрация мотора на холостых оборотах

Если подобрать подходящее автоодеяло, то можно добиться превосходной термоизоляции — это позволит существенно сократить количество холодных пусков мотора в течение дня. Следовательно, существенно уменьшатся затраты топлива на прогревание. Однако главное преимущество заключается в уменьшении скорости износа. Как известно, чем гуще масло, тем сложнее двигателю совершать свою работу, а, следовательно — тем быстрее будут разрушаться его детали. Кроме того, при таком состоянии силового агрегата сгорание топлива сопровождается образованием большого объёма нагара — поэтому применение автоодеяла позволяет существенно продлить предельную длительность его эксплуатации.

Сделать самому или купить в магазине?

Если вы решились на установку дополнительного утеплителя и раздумываете, какое автоодеяло выбрать, вам стоит подробнее ознакомиться с различными вариантами такого аксессуара для транспортного средства. Некоторые из них можно изготовить своими руками, иные же продаются исключительно в специализированных магазинах. Выбор очень широк и, главное, в этом случае — не поддаться искушению и не воспользоваться наиболее простым и дешёвым вариантом без тщательного анализа его свойств.

Всегда можно подобрать подходящий вариант автоодеяла

Утепление автомобиля — дело рук водителя

Чтобы не затрачивать огромных объёмов денежных средств на покупку автоодеяла, его можно сделать самостоятельно. Наиболее распространённым материалом для утепления моторного отсека является войлок. Он не горит, выдерживает высокую температуру, а также надёжно удерживает тепло, способствуя продлению времени пребывания мотора в прогретом состоянии на 2–2,5 часа. Однако некоторые автолюбители экономят даже на этом и применяют обычные ватные одеяла — закономерным итогом становится пожар, который полностью уничтожает автомобиль или существенно повреждает его. Кроме того, нельзя забывать и про такие минусы любого натурального утеплителя, как низкая долговечность — период эксплуатации редко превышает один сезон.

Положительные стороны очевидны — затраты минимальны. Однако минусы также существенны — как бы хороши ни были теплоизоляционные свойства войлока, а до показателей синтетических материалов они всё же не дотягивают. Кроме того, хотя сам войлок не горит, на нём могут скапливаться капли масла, бензина и других веществ, которые легко воспламеняются.

Универсальный вариант

Если вы считаете, что ваш автомобиль не слишком нуждается в дополнительном утеплении моторного отсека, однако всё же хотите подстраховаться перед суровой зимой, вам стоит приобрести универсальное средство, представляющее собой многослойную синтетическую подложку, обшитую фольгой. Её преимущество заключается в абсолютном отсутствии возможности возгорания — все материалы, входящие в состав такого изделия, хорошо противостоят воздействию высоких температур. Кроме того, если вы хорошо подберёте размеры по марке машины, вам удастся продлить время сохранения тепла в моторе на 1–2 часа.

Однако нельзя наверняка сказать, какое автоодеяло лучше — войлочное или синтетическое фольгированное, так как его теплоизоляционные параметры невелики. Кроме того, в зависимости от габаритов и бренда, под которым изготовлен этот утеплитель, вы можете затратить на его приобретение 1200–2000 рублей, что является немалым показателем стоимости для автомобильного аксессуара. Единственный плюс такого автоодеяла, кроме невозможности воспламенения — возможность его применения в межсезонный период за счёт малой вероятности перегрева силового агрегата.

Классика жанра

В настоящее время наибольшее распространение получили автоодеяла из базальтового волокна или его аналога, которые стоят 2000–5000 рублей. Такой материал нередко применяется в теплоизоляции труб, вентиляционных шахт и отопительных приборов, где его ценят за низкую вероятность воспламенения. Однако автоодеяло из базальтового волокна также позволяет добиться удержания температуры в течение 3–4 дополнительных часов, достигнув суммарного показателя длительности сохранения тепла в 8–9 часов.

Так как утеплители производятся под различными брендами, подобрать автоодеяла по марке автомобиля может быть достаточно сложным. Однако вам необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • Допуск к использованию с определённой моделью транспортного средства;
  • Наличие сертификата качества, подтверждающего достижение необходимого уровня теплоизоляционных параметров;
  • Соответствие метрических характеристик размерам подкапотного пространства машины.

Видео о преимуществах автоодеяла:

Существует также тёплое одеяло для двигателя, которое подключается к розетке для активации расположенных внутри нагревательных элементов. Однако польза от его эксплуатации минимальна, так как работать оно может только в гараже, оснащённом действующей электроустановкой, который сам по себе часто бывает неплохо утеплён. Реальная польза от него есть только в кемпингах и на стоянках с развитой инфраструктурой, где есть электрические точки для подключения подобных нагревателей.

Как будем зимовать?

Если вы знаете, как выбрать качественное автоодеяло, даже очень суровая зима вам будет нипочём. При этом вы можете выбирать любые модели и варианты, хотя от кустарных подделок всё же лучше отказаться в пользу своей безопасности. А вот установить готовое изделие вы можете и сами — процедура очень легка и занимает не более получаса.

Сообщества › DRIVE2 Пермский край › Блог › Одеяло для двигателя стоит ли брать?

На дворе зима скоро придут морозы, а может и не скоро, и все таки.
Кто что слышал про одеяло на двигатель или может уже пользовался? И вообще чем вы утепляете своего коня?

Метки: зима

Комментарии 21

Все тема закрыта.
все таки купил одеяло, по акции за 800р не пожалел…

ну и как впечатления? что то изменилось? мне кажется что с этой зимой особых заморочек с прогревом не должно возникать. вот года два назад — как только не извращался, чтобы в машине руки к рулю не примерзали

Здесь на драйве находил самодельное одеяло из не горюющих материалов, сверху стеклоткань и внутри изовер, на много дешевле получается !

Читать еще:  Указатель температуры масла двигателя

Я купил себе. Отдал за одеяло 1.600р, причем сшито специально под двигательный отсек нексии))) Там и на другие авто есть! Так же на Фиат Добло тож купил вышло 1.800р. Двигатель прогревается на мин 10 быстрее, при езде по трассе тепло держится, тем самым в салоне теплее))) А держит тепло нормально . Сам лично засекал время при — 19 градусов тепло держалось около 40 мин… Я не пожалел, что купил))) Покупал в Шоколаде!

Тоже думаю о покупке) На мою в Шоколаде стоит 1600)

деньги на ветер… кусок войлока из гаража выполнит указанную функцию на УРА!

Я себе такое купил по купону за 450р. У меня дизель и зимой если машина заведеная стоит долго она остывает, а так мож получше будет)))) Внешний материал вроде как не горюч, внутри стекловолокно. производитель пишет что мол даже пожар можно тушить им))))

Задумываюсь на родительский дизельный авто спереди поставить т.к. в основном поток холодного воздуха спереди идет. Думаю толку от этого будет куда больше. Так как это покрывало мне кажется не особо задерживает тепло, т.к. у двигателя и снизу, и по бокам щелей дохрена

Теплый воздух уходит вверх, конечно щелей много, но одеяло или войлок, как выше написали, снижают тепловые потери. А спереди можно и фанерой закрыть, она не будет деформироваться от потоков воздуха.

В главной дороге был сюжет про автоодеяло. Оно не горит, хорошо держит тепло. Машина быстрее прогревается и дольше остывает. Но тебе решать самому, стоит покупать его или нет.
Можно просто по-дедовски войлок на двигатель положить) Дешево и сердито. эффект практически такой же

Где вы такие цены находите?! Зайдите в тц «шоколад» на Г. Хасана, там оно 900 руб. стоит, говорят (не в рекламе, а реальные люди, в т.ч. drive’вовцы) польза от этого одеяла есть.

Я там и узнавал на мою 1750 не знаю на какую ты смотрел

Нахрен оно надо. В любом строительном изолон с фольгой купить можно, стоить будет рублей 500 если не меньше.

Особенно красиво изолон с фольгой красиво искрит когда к/з получается… А как потом пожарники остов машины тушат, ну прям не налюбуешься…

Что лучше использовать автоодеяло или картонку в радиаторе

Автомобильное одеяло или картонка? Обзор решений.

С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных автоодеял для двигателя. Для многих это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на длительное время, благодаря этому:

1. экономить топливо автомобиля при запуске,

2. значительно сократить время между прогревами автомобиля в особо холодные дни и ночи,

3. опять же, значительно уменьшить износ двигателя,

4. ну, и в качестве бонуса, — значительно снизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в России с советских времен известен другой популярный утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором охлаждения. Картонка — универсальное и бесплатное решение фактически тех же проблем. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих «девайсов» и выберем, что же из этого более правильно использовать, и стоит ли использовать вообще.

Пункт первый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

Одеяло.

В автомобилях Хонда (про остальные пусть другие сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали использовать специальные утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится такой на несколько дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо. Мы уже не один раз рассказывали про особенности системы охлаждения автомобилей Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система охлаждения Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов. Да, конечно, для жителей внутреннего рынка Японии такая температура близка к абсолютному нулю, но не является критичной для автомобиля. Взять хотя бы машины, которые эксплуатируются на северных островах Японии, — они больше утеплены для комфорта пассажиров, чем для, собственно, двигателя, хотя температуры там вполне “среднеевропейские”.

Так вот, использование одеял при температуре выше, чем -10 (то есть теплее), ведет к постоянному “подогреву” мотора, что, на самом деле, очень неправильно, и изнашивает двигатель даже больше, чем легкий холод. Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все остальное время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло почти не требуется. Для всех остальных, кто живет в более суровых условиях, — в одеяле смысл есть, но, главное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Картонка.

Проблемы абсолютно те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который забыли во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещине в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже возможно, но про одеяло забыть несколько сложнее.

Результат — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт второй. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Одеяло.

Этот девайс обязательно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом очень просто, — достаточно любому неправильному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Поэтому, прежде чем покупать одеяло, — удостоверьтесь, что оно действительно сделано из негорючего материала.

Картонка.

Картонный лист, в целом, горит лучше одеяла, однако, место его установки таково, что он не касается ни одного раскаленного элемента двигателя. Поэтому, установив картонку, Вы можете переживать за что угодно, кроме пожара.

Результат — 0:1 в пользу картонки.

Пункт третий. Безопасность для человека.

Одеяло.

Самый распространенный негорючий материал, из которого раньше изготавливалось большинство автоодеял — стекловата. Как правило, ее внешняя сторона, с которой контактировали руки пользователя, закрывалась очень тонким и дешевым материалом, через который стекловолокно проникало наружу. Последствия этого были крайне неприятны, — мелкие куски стекла впивались в кожу рук и вытащить их оттуда не было никакой возможности, пока они не выходили сами. Современные автоодеяла исключают эту неприятную особенность старых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в интернете на конкретную марку автоодеяла, и только после этого — приобретайте.

Читать еще:  Виды рулевых редукторов с насосом гура

Картонка.

Вы будете удивлены, но картон для человека абсолютно безопасен, пока он не попадает в дыхательное горло. Установленная перед радиатором картонка полностью безвредна для человека.

Результат — 0:1 опять в пользу картонки. Хотя будем объективными, — найти одеяло из стекловаты с каждым днем все сложнее.

Пункт четвертый. Сложность правильной установки.

Одеяло.

Купить, — еще половина дела. Вторая половина — его правильно положить. Очень часто, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми вообще ничего соприкасаться недолжно. Например, с вращающимся шкивом ГУР. Чаще всего, в этом соприкосновении страдает само одеяло (это к лучшему), но иногда оно умудряется попасть под ремень, и тогда последствия непредсказуемы. В лучшем случае — разрыв навесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Чтобы уложить его правильно, достаточно соблюдать два простых правила — держаться подальше от вращающихся частей, и стараться не класть одеяло на особо горячие части (например, выпускной коллектор, или турбину), особенно если эти горячие части ничем не закрыты.

К сожалению, по нашим замечаниям, около половины недовольных качеством автоодеял людей, виноваты в его повреждении сами. При этом, на правильное укладывание одеяла уходит не больше 30 секунд.

Картонка.

Казалось бы, — что может быть проще, чем установить картонку перед радиатором. А вот не угадали. В большинстве современных машин, сделать это правильно можно только в условиях сервисного центра, поскольку иногда приходится разбирать половину пластика на «телевизоре» — передней части кузова. В этом плане картонка сильно проигрывает уложенному сверху одеялу.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Пункт пятый — безопасность использования для автомобиля.

Одеяло.

Забыть одеяло под капотом, конечно, можно, но это означает, что туда никто не заглядывает больше месяца, а это неправильно. Нам неизвестно ни одного случая, в результате которого автомобиль пострадал из-за забытого надолго под капотом одеяла. Так что считаем одеяло условно-безопасным.

Картонка.

Картонка перед радиатором по весне является одним из главным виновников повреждения радиатора и патрубков автомобилей. Забыть про картонку перед радиатором в современном автомобиле проще простого, — ее совсем не видно за пластиком! Последствия, как правило, очень неприятные, вплоть до замены двигателя.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Что касается шума из-под капота. Начать стоит с того, что в исправном автомобиле шума быть вообще не должно. Считать плюсом тот факт, что от шума избавились одеялом, это все равно, что помочь кричащему о помощи тем, что надеть себе наушники. Не слышу — нет проблемы. Это не так. Почти все, кто приезжает весной на регулировку клапанов, говорят, что машина “затарахтела” внезапно. После ряда наводящих вопросов, выясняется, что звук появился после того, как убрали одеяло. На самом деле, клапана “брякали” уже давно, просто их не было слышно из-за одеяла. Так что шумоизоляционные свойства одеял, — это не такой уж и большой плюс, как о нем пишут. С другой стороны, — картонка вообще не имеет никаких звукоизоляционных свойств. Так что этот пункт пойдет вне конкурса.

Общий результат противостояния автоодеяла против “картонки“ — 3:3, однако, это равенство, должно быть расшифровано.

Мы можем по собственному опыту сказать, что одеяло больше подходит для большинства пользователей просто потому, что оно удобнее в эксплуатации. Картонка, это ”прошлый век”, к тому же требующий некоторых навыков использования — ее надо уметь устанавливать, и самое главное, вовремя убирать. С одеялом это все проще. Поэтому, мы бы рекомендовали использовать картонку только тем, кто сам знает, что он делает, — “бесплатность“ использования, в случае забывчивости, может стоить очень дорого.

Для всех остальных мы рекомендуем использовать автоодеяла, если погодные условия к этого действительно требуют.

Кстати, стоит сказать о тех машинах, которым, при температуре ниже -15 автоодеяло просто “то что доктор прописал”. Например, все супер-микролитражки, типа Honda Today, или Z, или Acty, с их моторами по 0,7 литров. Также, в этот список попадают Logo, Fit, Civic, Capa, H-RV, и машины сделанные на их базе.

Особенностью этих машин является очень маленький мотор (1,6 литров), который быстро теряет тепло.. Проблемой микро- и малолитражных моторов может стать низкая температура двигателя даже при движении (то есть с работающим мотором) когда температура опускается ниже -20 градусов. Поэтому, мы очень рекомендуем использовать одеяло для таких моторов. Для всех остальных, — уже по усмотрению владельцев.

В заключение, хотелось бы отметить, что ни одеяло, ни картонка не является панацеей от холода. Если Ваш автомобиль “поедает” зимой 18 литров 95-го бензина на 100 км, а летом — всего лишь 10, не ждите чуда, что расход уменьшится на эти восемь литров. Расход станет меньше, но от силы на 1,5-2 литра, только из-за увеличения скорости прогрева, при исправной системе охлаждения. Если проблемы в машине сидят глубже, чем просто реакция на морозы (например, “полудохлый” кислородный датчик, или неработающий термостат), то оба “апгрейда“ их не вылечат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector