Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива ваз 21099 карбюратор причины

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › жрет бензин ваз 2109 помогите срочно

проблема заключатеся в том, что машина ваз 2109 карб. 1.5 8кл. ест ну очень много бензина за последние три дня заправил на 940 рублей. осталось меньше четверти бака а проехал примерно 180км. карбюратор чистил в феврале, выставлял зажигание у карбюраторщика. в чем может быть проблема? бензин ни где не капает. помогите пожалуйста.

да много из за чего может бензин хавать…воздушный фильтр, свечи, кол-во масла, стиль твоей езды наконец)))
ну и на всякий еще раз всю магистраль бенза проверь…чем черт не шутит

свечи масло вчера менял, воздушный тоже менял, еду спокойно иногда нажимаю на газ.

Ну может я и не шарю в этом, но всё же, может у тебя воздуха подсасывает где, вот и жрёт)))

что имеешь ввиду подсасывает воздуха, объясни пожалуйста поподробнее.

кстати может быть…карбюратор сосет воздух возможно в том месте где он к движке крепится, попробуй сними карбюратор, герметиком промаж и обратно прикрути

если бы был бы воздух то её бы сильно телепало

А машина как себя ведет по сравнению с тем, что было раньше?

Я права получил дня 4 назад, до этого в гараже стояла э, почти не выезжала. как начал ездить сначала думал норм все, заправил на 500р. 95ого бензина до этого ездила на 92 поскольку запах 92 был мягко скажем вонючим стал завливать 95 вонь пропала. что на 92 что на 95 ест одинаково. карбюратор делали зажигание тоже свечи все менял толку ноль.

Может быть из за того что машине 21 год поэтому так много ест бензина. Она ест как джип. 200 км 940 рублей по городу.

возраст машины не зависит на расход топлива, большой расход может идти только от неправильной регулировки карбюратора, при чистке карбюратора ставится новый рем комплект, тем самым если карбюраторшик не чист на руку он может поставить жиклепы большей пропускной способности или жиклеры меньшей пропускной способности воздуха, у меня машина 93г.в 1,5 обьем карбюратор по городу 7,5-8л, по трассе 6,5-7л это при том что карбюратор далеко не новый и стиль езды у меня далеко не спокойный, но карб ремонтирую и регулирую только сам так как доверия к сервисам нет

угу, я им тоже не доверяю)

проверь, держит ли игла! может у тебя бензин ведрами вливается)

открути свечи глянь какой вид у них если закопченые значит богатая смесь вобщем надо делать так отрегулировать клапана потом карб и зажигание

У меня отец в карбюраторах шарит, никто в салон не едут, все к ниму!Я с ним разговаривал, сказал что причин уйма, всё последовательно смотреть нужно!Посмотреть жеклёры как написали выше, может другие ваткнули, чтоб ещё разок приехал к ним!)))Глянь свечи на нагар ну и зазор проверь!Насчёт гирметика как написали выше, я лично тебе не советую, ты сам как думаеш, почему там пракладки стоят специальные?)))Просто от гадов, при стяжке он желобом местами тановится!Разбери его на части и полож на ровную поверхность, сам убедишся в зазорах.Проблему с подсосом воздуха решить легко, вазьми новые прокладки, наждачный круглый камень большого деаметра, чтоб вся паверхность на камне была сразу и потихонкь выводи круговыми движениями!Я когда отцу памогал, мы так делали!Зная секреты карбюраторщика, лично мой совет, найди через хорошего знакомого честного работника и сам по человечески переговори чтоб посмотрели, а в салоне тебя так и будут надувать, да и вообще они всё делают на от.бись!А если найдёш хорошего карбюраторщика, шарющего, тебе настроют так, что и жрать мало будет и выжмеш из машины всю мащу!)))Мне отец настроил так, что по городу ест мало, а по трассе летаю как хочу и на 100 до 5 литров)))Удачи в решении проблемы!

ребят походу нашел причину. все время машина ездила на 92 потом я начал заливать 95 и начала есть как слон его потом залил 92 опять же и вроде норм проехал киллометров 100 с небольшим было пол бака щас где то четверть бака осталось. Но у русских машин есть одна проблема сделал одно сломалось другое. Теперь она ест масло причем очень даже не плохо за 4 дня уровень съела. да масло у меня подтекало ну не так же чтоб аж уровень съесть.

Читать еще:  Как указать объем двигателя в см3

все в карбе дело такая же фигня, бенз ведрами жрет.сегодня увидел черный дам с трубы и понял что это перелив.давал до 6000 т оборотов, т.к до 3000 т видно не было черноты.
План работ
поплавковая камера — выставление поплавков

У меня тож в последнее время тяга упала и поджирает слегка больше чем раньше.все везде проверяли, все норм.говорят что может колечки пора сменить.(пробег 197000)

Москва ! съезди к нормальному мастеру, там тебе всё расскажут, вы поди ремкомплект меняли у вас чудеса по топливу, если 95, то расход вы считаете неверно !
Не рубли, а количество ЛИТРОВ залито, израсходовано.не в чеивертях, а в литрах .на пробег в режиме постоянном, ВОТ вам расход.
Вы могли сидеть греться, а пробег-на месте, бензин в трубу.
И.ЧЁ? как тут считать-то, по моточасам ?
Город светофоров и пробок !

Большой расход топлива ВАЗ-21099i

#1 FIREBALL

  • Модератор
  • 3 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вешняки

    Давно заметил, что бензин как-то быстро расходуется. Замерил расход(бак у 99 вроде на 40 л ровно).Получилось 15 литров на сотню с учетом того, что в течение этой сотни я сижу во дворе в авто с заведенным движком около 2-2.5 часов. Из расчета что на холостых расходуется около литра на час, то расход на сотню без «посиделок» примерно 13 литров. Насколько мне известно, по паспорту должно выходить от 7 до 10 литров максимум на сотню в зависимости от езды. Когда был в сервисе заодно проверил СО-СН. Сказали что в норме.Свечи сейчас стоят иридиевые, замерял на них же. Проблем с несгоранием быть не должно. Когда делал диагностику летом, сказали,что стоит оч. старая прошивка. Возможно, проблема в ней. У товарища ВАЗ-2108 с тем же движком. Расход 8-9 литров на сотню.

    В чем может быть проблема?

    PS: Друг отдал сегодня фильтр нулевого сопротивления ProSport. Поставил себе, расход топлива, говорят, с ними увеличивается, но не намного. Замеры делал без него.

    #2 hikaru

  • Модератор
  • 3 763 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: 北

    Карбюратор, там получается выработка и жиклерам хана(приходится менять — бесполезно к тому же и вернешься), если инжектор то инжектору хана — форсункам и мозгам короче всему, и зажигание скорее всего сбито.
    А про холостой ход лучше забыть, он убивает двигатель.
    Двигатель в потреблении бензина роли не играет- заливает карбюратор переваривает движок.
    Лучше всего поставить карбюратор Вебер, с ним маленький расход и быстрый старт.

    Кстати, с какой скоростью передвигаешься ? если до 90км/ч то расход 7-9л, если более 100 открывается вторая форсунка расход увеличивается (вторая фарсунка открывается при трех тыс оборотов двигателя) и 120 расход уже до 11. после 120км/ч расход более 12 литров

    #3 FIREBALL

  • Модератор
  • 3 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вешняки

    hikaru (27 Февраля 2010, 21:31) писал:

    Карбюратор, там получается выработка и жиклерам хана(приходится менять — бесполезно к тому же и вернешься), если инжектор то инжектору хана — форсункам и мозгам короче всему, и зажигание скорее всего сбито.
    А про холостой ход лучше забыть, он убивает двигатель.
    Двигатель в потреблении бензина роли не играет- заливает карбюратор переваривает движок.
    Лучше всего поставить карбюратор Вебер, с ним маленький расход и быстрый старт.

    Кстати, с какой скоростью передвигаешься ? если до 90км/ч то расход 7-9л

    #4 hikaru

  • Модератор
  • 3 763 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: 北

    #5 шерсть на носу

  • Администратор
  • 1 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: гдето здесь и гдето тут

    #6 FIREBALL

  • Модератор
  • 3 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вешняки

    hikaru (27 Февраля 2010, 21:39) писал:

    Под новым инжектором ты говоришь о ресивере ?

    #7 шерсть на носу

  • Администратор
  • 1 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: гдето здесь и гдето тут

    да. нагар нездоровый. можно отметить переобагащение смеси.
    на обычных свечах проблем с расходом небыло?

    прошивка тут не причем. у меня 99 с первым инжектором. для нее расход 10 литров означает что ездишь с тапкой в полу.

    #8 FIREBALL

  • Модератор
  • 3 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вешняки
    Читать еще:  Обратный клапан вентиляции картера двигателя

    шерсть на носу (27 Февраля 2010, 21:45) писал:

    Когда ток завожусь после 2-3 дней простоя-чувствуется запак похожий на бензин, после-всё норм.
    PS: Когда будешь смореть нагар на свечах-обычную свечу я почистил как смог и убрал в коробочку, а вот иридиевые как есть прям из движка вытащил, так что оценивай по иридию.

    Добавлено: 27.02.2010 — 21:53

    шерсть на носу (27 Февраля 2010, 21:49) писал:

    да. нагар нездоровый. можно отметить переобагащение смеси.
    на обычных свечах проблем с расходом небыло?

    прошивка тут не причем. у меня 99 с первым инжектором. для нее расход 10 литров означает что ездишь с тапкой в полу.

    На обычных свечах не замерял. Думаю попробовать, т.к. при проверке СО-СН стояли именно они.

    #9 Zombastik

    Когда последний раз воздушный фильтр менял? Топливный фильтр?
    Сколько пробег у машины? Инжектор/форсунки хоть раз чистили? Динамика нормальная при разгоне?
    Не надо постоянно держать двигатель по 2 часа на холостых, он не рассчитан на такую работу!
    Катаешь только недалеко от дома? — постоянно короткие поездки на 4-5км только?

    ЗЫ отвечай только на все вопросы сразу, так легче будет
    ЗЗЫ сразу менять инжектор — не слишком круто взяли?

    #10 шерсть на носу

  • Администратор
  • 1 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: гдето здесь и гдето тут

    #11 FIREBALL

  • Модератор
  • 3 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вешняки

    Zombastik (27 Февраля 2010, 22:47) писал:

    Когда последний раз воздушный фильтр менял? Топливный фильтр?
    Сколько пробег у машины? Инжектор/форсунки хоть раз чистили? Динамика нормальная при разгоне?
    Не надо постоянно держать двигатель по 2 часа на холостых, он не рассчитан на такую работу!
    Катаешь только недалеко от дома? — постоянно короткие поездки на 4-5км только?

    ЗЫ отвечай только на все вопросы сразу, так легче будет
    ЗЗЫ сразу менять инжектор — не слишком круто взяли?

    Воздушный, топливный фильтры менял километров 300-350 назад, сегодня поставил нулевик, на котором проехали около 500 км.
    Пробег сейчас 115000 км.
    И инжектор, и фарсунки промыл недели 2-3 назад.
    Динамика при разгоне просто волшебная, с нею все отлично.
    Катаюсь в среднем по 10-20 км в день с 3-4 заводами.
    Я не подряд 2 часа колочу а как ток прохладно становится включаю, в сумме колотит в таком режиме около 30 минут.

    Добавлено: 27.02.2010 — 23:57

    шерсть на носу (27 Февраля 2010, 23:26) писал:

    Ок. Принял к сведению, попробую.
    А что с проспортовским фильтром-то?
    Он басовости неплохой добавил, приятной такой. Хуже ведь от него не станет?

    PS: В восьмерке у друга кушает движок около литра в час. Замеряли.
    PSS: Хотел бы в этой же теме решить проблему, возможно, связанную с поставленной.
    Когда я еду на 3-4 передаче и обороты около 1900-2900 и выжимаю сцепление, катясь дальше-стрелка тахометра иногда падает почти в «0» и звук двигателя похож на глохнущий(затихающий такой, но не попёрдывающий)бывало что машина вовсе глохла. После промывки инжектора, дроссельной заслонки и замены аккумулятора( не знаю что повлияло) ни разу не заглохла, но тахометр и движок иногда ведут себя также. Также заметил зависимость-чем больше электроприборов включено(особенно обогрев заднего стекла и боковых зеркал) тем более вероятно что машина заглохнет(так было до замены аккума и промывок)(хотя,возможно,это только кажется мне).

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › жрет бензин ваз 2109 помогите срочно

    проблема заключатеся в том, что машина ваз 2109 карб. 1.5 8кл. ест ну очень много бензина за последние три дня заправил на 940 рублей. осталось меньше четверти бака а проехал примерно 180км. карбюратор чистил в феврале, выставлял зажигание у карбюраторщика. в чем может быть проблема? бензин ни где не капает. помогите пожалуйста.

    да много из за чего может бензин хавать…воздушный фильтр, свечи, кол-во масла, стиль твоей езды наконец)))
    ну и на всякий еще раз всю магистраль бенза проверь…чем черт не шутит

    свечи масло вчера менял, воздушный тоже менял, еду спокойно иногда нажимаю на газ.

    Ну может я и не шарю в этом, но всё же, может у тебя воздуха подсасывает где, вот и жрёт)))

    что имеешь ввиду подсасывает воздуха, объясни пожалуйста поподробнее.

    кстати может быть…карбюратор сосет воздух возможно в том месте где он к движке крепится, попробуй сними карбюратор, герметиком промаж и обратно прикрути

    Читать еще:  Кронштейн крепления двигателя приора

    если бы был бы воздух то её бы сильно телепало

    А машина как себя ведет по сравнению с тем, что было раньше?

    Я права получил дня 4 назад, до этого в гараже стояла э, почти не выезжала. как начал ездить сначала думал норм все, заправил на 500р. 95ого бензина до этого ездила на 92 поскольку запах 92 был мягко скажем вонючим стал завливать 95 вонь пропала. что на 92 что на 95 ест одинаково. карбюратор делали зажигание тоже свечи все менял толку ноль.

    Может быть из за того что машине 21 год поэтому так много ест бензина. Она ест как джип. 200 км 940 рублей по городу.

    возраст машины не зависит на расход топлива, большой расход может идти только от неправильной регулировки карбюратора, при чистке карбюратора ставится новый рем комплект, тем самым если карбюраторшик не чист на руку он может поставить жиклепы большей пропускной способности или жиклеры меньшей пропускной способности воздуха, у меня машина 93г.в 1,5 обьем карбюратор по городу 7,5-8л, по трассе 6,5-7л это при том что карбюратор далеко не новый и стиль езды у меня далеко не спокойный, но карб ремонтирую и регулирую только сам так как доверия к сервисам нет

    угу, я им тоже не доверяю)

    проверь, держит ли игла! может у тебя бензин ведрами вливается)

    открути свечи глянь какой вид у них если закопченые значит богатая смесь вобщем надо делать так отрегулировать клапана потом карб и зажигание

    У меня отец в карбюраторах шарит, никто в салон не едут, все к ниму!Я с ним разговаривал, сказал что причин уйма, всё последовательно смотреть нужно!Посмотреть жеклёры как написали выше, может другие ваткнули, чтоб ещё разок приехал к ним!)))Глянь свечи на нагар ну и зазор проверь!Насчёт гирметика как написали выше, я лично тебе не советую, ты сам как думаеш, почему там пракладки стоят специальные?)))Просто от гадов, при стяжке он желобом местами тановится!Разбери его на части и полож на ровную поверхность, сам убедишся в зазорах.Проблему с подсосом воздуха решить легко, вазьми новые прокладки, наждачный круглый камень большого деаметра, чтоб вся паверхность на камне была сразу и потихонкь выводи круговыми движениями!Я когда отцу памогал, мы так делали!Зная секреты карбюраторщика, лично мой совет, найди через хорошего знакомого честного работника и сам по человечески переговори чтоб посмотрели, а в салоне тебя так и будут надувать, да и вообще они всё делают на от.бись!А если найдёш хорошего карбюраторщика, шарющего, тебе настроют так, что и жрать мало будет и выжмеш из машины всю мащу!)))Мне отец настроил так, что по городу ест мало, а по трассе летаю как хочу и на 100 до 5 литров)))Удачи в решении проблемы!

    ребят походу нашел причину. все время машина ездила на 92 потом я начал заливать 95 и начала есть как слон его потом залил 92 опять же и вроде норм проехал киллометров 100 с небольшим было пол бака щас где то четверть бака осталось. Но у русских машин есть одна проблема сделал одно сломалось другое. Теперь она ест масло причем очень даже не плохо за 4 дня уровень съела. да масло у меня подтекало ну не так же чтоб аж уровень съесть.

    все в карбе дело такая же фигня, бенз ведрами жрет.сегодня увидел черный дам с трубы и понял что это перелив.давал до 6000 т оборотов, т.к до 3000 т видно не было черноты.
    План работ
    поплавковая камера — выставление поплавков

    У меня тож в последнее время тяга упала и поджирает слегка больше чем раньше.все везде проверяли, все норм.говорят что может колечки пора сменить.(пробег 197000)

    Москва ! съезди к нормальному мастеру, там тебе всё расскажут, вы поди ремкомплект меняли у вас чудеса по топливу, если 95, то расход вы считаете неверно !
    Не рубли, а количество ЛИТРОВ залито, израсходовано.не в чеивертях, а в литрах .на пробег в режиме постоянном, ВОТ вам расход.
    Вы могли сидеть греться, а пробег-на месте, бензин в трубу.
    И.ЧЁ? как тут считать-то, по моточасам ?
    Город светофоров и пробок !

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector