Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер на ваз 2106 карбюратор

Бортовые компьютеры для карбюраторных двигателей

Дисплей — ЖК с регулировкой подсветки
Установка — штатное место в «торпедо».
Датчик внешней температуры.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.

Установка — приборная панель или «торпедо».
Тип двигателя — карбюратор.
Отображаемые параметры:
Обороты и Напряжение

Дисплей — LED светодиодный 4 знака.
Выход управления нагрузкой.
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Датчик температуры. Нагрузочная вилка.

Дисплей — LED светодиодный 4 знака.
Датчик температуры. Нагрузочная вилка.
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Установка — в любом удобном месте.

Дисплей — LED светодиодный 4 знака.
Работа только с 4-х тактным двигателем
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Нагрузочная вилка. Будильник.

Для карбюраторных двигателей.
Минимальные габариты и вес.
Низкая потребляемая мощность.
Повышенная надежность и долговечность.

Установка — приборная панель или «торпедо».
Тип двигателя — карбюратор.
Отображаемый параметр — Обороты.

Установка — приборная панель или «торпедо».
Тип двигателя — дизель и карбюратор.
Отображаемый параметр — Обороты.

Дисплей — ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка — в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК дисплей 2,4″ (320х240)
Установка — в штатное 1-DIN место
Датчик температуры. Универс. режим.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка — в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Работа с любым типом двиг. Сброс ЭБУ.

Дисплей — ЖК дисплей 2,4″ (320х240)
Установка — в штатное 1-DIN место
Датчик температуры. Универс. режим.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Pilot для карбюраторных а/м (кроме ВАЗ 2115) — снят с производства.

  • Основное

Маршрутный компьютер Multitronics PILOT может быть установлен на все карбюраторные автомобили с электронной системой зажигания и датчиком Холла (кроме ВАЗ 2115) в место свободного выключателя или заглушки выключателя. (Если вы рассматриваете установку в другой тип автомобиля — смотрите ниже в опциональную таблицу).

Читать еще:  Какой двигатель подойдет на газ 69

Маршрутный компьютер Multitronics PILOT обладает следующими возможностями:

  • Показывает значение оборотов двигателя 100 — 8000 об/мин.
  • Позволяет вводить границу оповещения в связи с превышением оборотов двигателя 3500 — 8000 об мин.
  • Позволяет корректировать коэффициент пересчета оборотов для а/м ОКА и систем с двумя катушками зажигания
  • Позволяет вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов .
  • Позволяет вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
  • Совершает оперативный переход с бензина на газ, при этом мгновенно изменяя попоравку УОЗ на «-6 градусов».
  • Показывает температуру внутри салона (-40 Со — +60 Со).
  • Показывает наружную температуру (-40 Со — +60 Со).
  • Позволяет корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
  • Показывает напряжение аккумулятора 8 — 16 Вольт.
  • Показывает текущее время.
  • Показывает, с возможностью сброса, время в поездке 0 — 99ч59мин и до 999 часов.
  • В случае отказа датчика Холла активирует режим «РЕЗЕРВ».
  • Показывает остаток топлива в баке 0 — 70 литров.
  • Дает возможность выбора четырех стандартных типов калибровочных таблиц бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.
  • Позволяет делать калибровку показаний «Остатка топлива в баке» под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров)
  • Показывает прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 — 999 км.
  • Позволяет устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
  • Позволяет активировать многоискровой режим в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
  • Показывает неравномерность вращения двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер имеет следующие сервисные функции:

  • Настройка яркости свечения индикатора (3 уровня).
  • Получение оповещения о превышении оборотов.
  • Получение оповещения о выходе бортового напряжения за пределы 10 — 16 Вольт.
  • Получение оповещения о возможности образования гололеда.
  • При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.
Читать еще:  Устройство для пуска двигателя

Подробнее о режимах Multitronics PILOT:

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов. В случае если обороты становятся выше установленного предела прибор непрерывно подает звуковой предупредительного сигнал .

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт , дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа . Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА. Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» — 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

. РЕЖИМ УОЗ ПРИ СТАРТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Для облегчения запуска двигателя особенно в зимнее время года оптимальный угол опережения зажигания при старте (обороты двигателя менее 420 об/мин) может отличаться от установленного для обычного режима работы. Величина УОЗ при старте двигателя подбирается индивидуально для каждой а/м и обычно смещается в сторону более ранних углов. Установка УОЗ при пуске двигателя производится при остановленном двигателе, либо в режиме прокрутки двигателя стартером в случае если обороты менее 420 об/мин. При работающем двигателе возможна установка только рабочего УОЗ. Установку УОЗ при старте двигателя удобно производить в момент, когда пуск двигателя затруднен. Для этого при остановленном двигателе предварительно выберите режим «П.УОЗ», войдите в режим установки поправки см. блок-схему 2 , включите стартер и во время прокрутки изменяйте УОЗ пока двигатель не заведется. В дальнейшем при затрудненных пусках уточняйте УОЗ, находя таким образом оптимальный УОЗ для старта вашей а/м. Установленный УОЗ при старте будет действовать только в режиме пуска двигателя (обороты менее 420 об/мин). При запущенном двигателе всегда действует установленный рабочий УОЗ.

Читать еще:  Ремонт двигателя без расточки

. В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим «РЕЗЕРВ» в котором с прибора на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика «Холла».

. РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке «качества смеси» поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×