Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перетянуть ступичный подшипник

Что будет если перетянуть ступичный подшипник

Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?
Почему спросил. Хотел так сделать, а потом чуть отпустить. Тянул, тянул, а гайка все тянется и тянется. перестал тянуть. Колесо тяжеловато, но все равно прокручивается.

Попробуй на нем проехать:D
км. на 10 хватит и рассыпятся эти подшипники.
Регулировка строго по мануалу,
лучше еле заметный люфт(имхо)

Затягивай до конца, крути при этом колесо. За резьбу не бойся. Потом отпускай до момента, когда колесо станет крутиться нормально (без тугости и заеданий), но в то же время не было люфта. Пробуй поезди, контролируя температуру ступицы по мере надобности регулируй дальше в ту или иную сторону.

П.С. Надеюсь не стоит напоминать, что люфт ступичного подшипника проверяется в положении рук на 3 и 9 часов при ассациировании колеса с циферблатом часов. Иначе, если пробовать в положении на 12 и 6 (т.е. сверху и снизу прикладывая руки) к люфту ступицы может прибавиться люфт в шкворнях и зазор вы отрегулируете не верно.

Перетянуть до блокировки колеса можно. Исправную резьбу на гайках коротким воротком не сорвать, сил не хватит.

А о коротком воротке речи не было. Значит можно и метровый и двухметровый использовать. Я ставлю на то, что резьба сорвется раньше, чем подшипник застопорится намертво. Давайте, делаем ставки, а автор темы нас рассудит.:D:D:D

А о коротком воротке речи не было. Значит можно и метровый и двухметровый использовать. Я ставлю на то, что резьба сорвется раньше, чем подшипник застопорится намертво. Давайте, делаем ставки, а автор темы нас рассудит.:D:D:D

До абсурда можно довести все что угодно :D.
Если гайку закручивать двухметровым воротом, а блокировку колеса проверять торганикем на понижайке, то резьба будет сорвана , однозначно.

До абсурда можно довести все что угодно :D.
Если гайку закручивать двухметровым воротом, а блокировку колеса проверять торганикем на понижайке, то резьба будет сорвана , однозначно.

Вот цитата и первого поста темы, написанная самим автором:

«Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?»

Не вижу ни слова про ограничения в длине воротка. Напротив вижу неподдельный интерес, что произойдет раньше. Я уверен, что раньше сорвется резьба. Что не так?:D

Вот цитата и первого поста темы, написанная самим автором:

«Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?»

Не вижу ни слова про ограничения в длине воротка. Напротив вижу неподдельный интерес, что произойдет раньше. Я уверен, что раньше сорвется резьба. Что не так?:D

С таким подходом даже спорить не буду, резьба кончится первой.

До уаза менял ступичные подшипники на тойоте кукурузнике. Там обычным воротком можно (чтобы поставить подшипники правильно) затянуть пока колесо не встанет намертво, потом отпустить и регулировать. А с виду ступицы так похожи. )

Тут дело наверное в различной конусности этих конических подшипников.
Не знаю как на тоете, а на уазе смысла затягивать их нет никакого. Их надо слегка притянуть (одновременно вращая ступицу), что бы ролики равномерно установились. А потом немного ослабить, до свободного вращения. А потом наступает основной танец с бубнами. Он заключается в том, что резьбы в гайках и на цапфе нарезаны по разному. По этому при затягивании второй гайки возможны варианты. Сразу скажу, что вторую гайку сильно затягивать так же не надо. Гайки от проворота держаться не за счет затяжки, а стопорной шайбой, которая стоит между ними. Так что сильная затяжка второй гайки приведет только к одному результату. Когда будете ее откручивать, обломится ус стопорной шайбы и вы будете скручивать обе гайки одновременно. Что требует некоторых усилий и не сказывается положительно на резьбе цапфы. А теперь о вариантах. если люфт гайки на резьбе маленький, то при затяжки второй гайки первая гайка практически не меняет своего положения и ступица вращается свободно и без люфта. При большом люфте затяжка второй гайки может привести к тому, что ступица опять начнет вращаться с сопротивлением. В этом случае придется открутить вторую гайку и потом открутить на 1 грань первую гайку и опять затянуть вторую гайку. Если опять клинит, то повторить все снова, открутив первую гайку еще на 1 грань. И так до тех пор, пока ступица будет вращаться свободно и без люфта.

Стебетесь)))
До уаза менял ступичные подшипники на тойоте кукурузнике. Там обычным воротком можно (чтобы поставить подшипники правильно) затянуть пока колесо не встанет намертво, потом отпустить и регулировать. А с виду ступицы так похожи. )

Так провоцируете формулировками » встанет намертво» 🙂 Придет Philipp включит понижайку и с гордостью воскликнет: «Все таки она вертится. » (с):D:D:D
По теме. Делайте все, как на Кукурузере, будет нормально, заводская методика именно такая.

Так провоцируете формулировками » встанет намертво» 🙂 Придет Philipp включит понижайку и с гордостью воскликнет: «Все таки она вертится. » (с):D:D:D
По теме. Делайте все, как на Кукурузере, будет нормально, заводская методика именно такая.

Тут дело гораздо хуже. «Намертво» он встанет только в случае не обратымых деформаций или роликов или беговых дорожек. Или и того и другого. А оно надо?

это когда подшипник уже хреновый то можно тогда затянуть и оно крутится не будет. с новым подшипником это надо ломом тянуть.

а когда подшипник уже с выработкой, то чуть перетянул и он клинит

Мне регулировали подшипники со снятием колеса, вращая тормозной барабан. Затягивали до момента когда его вращение стало немного тугое(он стал замедляться).
Считаю этот метод правильным, поскольку при надетом колесе поймать момент установки подшипника в упор невозможно.

В корне не верная методика! Не надо считать себя умнее специталистов завода :). Причем не только УАЗа, но и многих других. Затянуть до упора и ослабить на 1/5-1/4 оборота рекомендации большинства автопроизводителей.

В корне не верная методика! Не надо считать себя умнееспециталистов завода :). Причем не только УАЗа, но и многих других. Затянуть до упора и ослабить на 1/5-1/4 оборота рекомендации большинства автопроизводителей.

У меня батя регулирует так:
Тянет гайку мотнажкой с усилием килограмм 100 на метр (примерно, т.к. он весит чуть больше сотни, а монтажка чуть короче метра:smile:), при этом колесико покручивается, и иногда подшипник дает осадку и гайка слабнет, тогда тянем дальше.
Потом все по мануалу закручивается-отпускается-контрогается-проверяется-загибаются лепестки.

Читать еще:  Холостой ход ваз 2109 карбюратор настроить

Тянет гайку мотнажкой с усилием килограмм 100 на метр

Это ну ОЧЕНЬ много:shock: это почти 1000МН получается, не каждый гайковерт на такое способен.

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

здрасте всем. проблема такая. заменил левый привод в сборе (короткий). ступицу и ступичный подшипник. затягивал гайку ступицы динаметрическим ключем с усилием как неписано в книге. колесо. от руки практически перестало крутиться. я слегка отпустил гайку колесо закрутилось с усилием. при прокрутке колеса в ручную слышиться шорканье металла о металл. подскажите может что не так собрал или прикотается и будет колесо крутиться как и раньше свободно. и при езде машину слегка уводит в лево

Это наверна стопорное кольцо в гранату упирается

Возможно у вас подклинивает суппорт тормозной. А момент затяжки-очень сомневаюсь, что 85-90 Н перетянут сильно. На сервисах их обычно ломом тянут. Я так конечно никогда не увлекаюсь, но тяну всегда от души и с рычагом см 80. В моменты затяжки никогда не верил-всегда тяну больше (кроме ГБЦ-но и там чуть больше, чем надо. ) Но ниразу еще не срывал гайки в ответственных местах- чувствую )) Попробуйте отжать цилиндр с колодками тормозными от торм диска и покрутить. Возможно направляющие заклинило.

Кстати да, есть такая возможность. Это даже вероятнее )) Снимайте-и визуально еще раз все просмотреть.

Ребята я тоже понять не могу уже два подрят подшипника меняю , и не проехавши и 20 километров ,Тоже наверное перетянул гайку потому -что одна сторона как новая а другая вся в хлам

БЧ-5, динамометрический ключ вам в помощь. 100Н*м

Подскажите на эту тему,вы не кто так и не ответил точно по поводу что после затяжки гайки колесо перестало крутиться.Если упирается в стопорное что делать и по другим ответам как выходить из положения?

заднее? ослабь гайку
и вообще — это все было на каком языке?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

Тяжело читать. Но попробую понять-смысл в том, что шрус или шайба под гайкой упираются в стопорное кольцо переднего ступичного подшипника? Так конечно быть не должно. Как то не так установили. Может шайба не родная.

А может у вас цилиндр суппорта клинит или направляющие суппорта заклинили. Попробовать развести колодки.

Спасибо за ответ извиняюсь за не правильное написание,проще заменил подшипники в передней ступице(и шаровые)начал затягивать шайбу в вывешенном состоянии(машины) поставил колесо а оно не прокручивается руками с большой нагрузкой в двоём пытались,снимал и устанавливал подшипники с помощью спец съёмника без кувалд и молотков(так же в обратном порядке),когда всё установили чуть притянул пока рука позволяла одна потом колесо и притянул двумя без усилителя (колесо колом),одни говорят что так должно другие что оно должно крутится с напрягом,по этому не знаю точно,если что подшипники не проблема заменить но боюсь чтоб не чего на скорости не приключилось а по поводу стопорных колец косается или нет не знаю кольца родные поставил на место они толще что в комплекте,подскажите сам сомневаюсь может так и должно менял первый раз за 150000 км?(и ещё суппорты стоят но пока без колодок так что там мешать нечему)

Последний раз редактировалось UJIK; 09.05.2017 в 01:52 .

Форум

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Читать еще:  Замена нерегулируемых подшипников ступицы нива шевроле

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Читать еще:  Перегрев двигателя ваз 2110 причины

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

заменил. подшипник передней ступицы колесо плохо стало крутиться

здрасте всем. проблема такая. заменил левый привод в сборе (короткий). ступицу и ступичный подшипник. затягивал гайку ступицы динаметрическим ключем с усилием как неписано в книге. колесо. от руки практически перестало крутиться. я слегка отпустил гайку колесо закрутилось с усилием. при прокрутке колеса в ручную слышиться шорканье металла о металл. подскажите может что не так собрал или прикотается и будет колесо крутиться как и раньше свободно. и при езде машину слегка уводит в лево

Это наверна стопорное кольцо в гранату упирается

Возможно у вас подклинивает суппорт тормозной. А момент затяжки-очень сомневаюсь, что 85-90 Н перетянут сильно. На сервисах их обычно ломом тянут. Я так конечно никогда не увлекаюсь, но тяну всегда от души и с рычагом см 80. В моменты затяжки никогда не верил-всегда тяну больше (кроме ГБЦ-но и там чуть больше, чем надо. ) Но ниразу еще не срывал гайки в ответственных местах- чувствую )) Попробуйте отжать цилиндр с колодками тормозными от торм диска и покрутить. Возможно направляющие заклинило.

Кстати да, есть такая возможность. Это даже вероятнее )) Снимайте-и визуально еще раз все просмотреть.

Ребята я тоже понять не могу уже два подрят подшипника меняю , и не проехавши и 20 километров ,Тоже наверное перетянул гайку потому -что одна сторона как новая а другая вся в хлам

БЧ-5, динамометрический ключ вам в помощь. 100Н*м

Подскажите на эту тему,вы не кто так и не ответил точно по поводу что после затяжки гайки колесо перестало крутиться.Если упирается в стопорное что делать и по другим ответам как выходить из положения?

заднее? ослабь гайку
и вообще — это все было на каком языке?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

И что делать если в стопорное кольцо упирается?

Переднее после затяжки стопарится от руки не как а ходом страшно проверять люди сказали что так и должно другие что должно крутится ,вот и в раздумьях причём с обоих сторорн

Была замена передних подшипников и шаровых но после протяжки стали колом руками не провернуть а ходом боюсь подскажите плиз?

Тяжело читать. Но попробую понять-смысл в том, что шрус или шайба под гайкой упираются в стопорное кольцо переднего ступичного подшипника? Так конечно быть не должно. Как то не так установили. Может шайба не родная.

А может у вас цилиндр суппорта клинит или направляющие суппорта заклинили. Попробовать развести колодки.

Спасибо за ответ извиняюсь за не правильное написание,проще заменил подшипники в передней ступице(и шаровые)начал затягивать шайбу в вывешенном состоянии(машины) поставил колесо а оно не прокручивается руками с большой нагрузкой в двоём пытались,снимал и устанавливал подшипники с помощью спец съёмника без кувалд и молотков(так же в обратном порядке),когда всё установили чуть притянул пока рука позволяла одна потом колесо и притянул двумя без усилителя (колесо колом),одни говорят что так должно другие что оно должно крутится с напрягом,по этому не знаю точно,если что подшипники не проблема заменить но боюсь чтоб не чего на скорости не приключилось а по поводу стопорных колец косается или нет не знаю кольца родные поставил на место они толще что в комплекте,подскажите сам сомневаюсь может так и должно менял первый раз за 150000 км?(и ещё суппорты стоят но пока без колодок так что там мешать нечему)

Последний раз редактировалось UJIK; 09.05.2017 в 01:52 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector