Домики на амортизаторы ваз 2107
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Домики на классику для переноса нижнего крепления заднего амортизатора
При занижении задней части классики, родные амортизаторы начинают работать не полностью, так как находятся в поджатом состоянии. Чтобы исправить этот недостаток можно поставить укороченные амортизаторы или поставить домики.
Так как домики дешевле, то на ближайшем авто рынке были куплены домики для переноса крепления амортизатов.
Вообще домики ставят при «завышения» авто, поэтому для занижени придется их немного доработать.
Откручиваем родное нижнее крепление амортизатора и примеряем домик:
Домик упираетс в болт, нужно подпилить конструкцию. Подпиливаем с помощью болгарки и опять примеряем
Почти все готово для закручивания амортизатора. Начинаем ставить втулку с домика(встала нормально), вставляем втулку которая стояла до установки и … видим что около 2 мм лишних. Пришлось болгаркой подпилить по краям по 1 мм для того чтобы впихнуть втулку на место в домик
Метки: домики, классика, задний амортизатор, занижение
Комментарии 46
Скажи пожалуйста. Спустя года как они себя ведут. Живые ли или нет?
Нормально ведут, все в порядке
Где можнл купить эти домики?У себя ни в одном магазине не нашел.
я брал на авто рынке
а известен артикул этих штуковин?
Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула
понятно, хотел на емексе просто заказать
Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула
А прямое назначение какое? На какие авто и куда?
Это и есть почти прямое назначение))). Домики для переноса амортизатора на классику. Только ставят их обычно при завышении, чтобы шток амортизатора не вырывало
А прямое назначение какое? На какие авто и куда?
на 2104 вроде на всех с завода стоят на завышение. у меня по крайней мере стояли
а че зе стабилизатор который сверху ставится?) где брал?
а пружины на сколько у тебя пилены? и как себя на дороге машина ведёт?
Пружины с переменным шагом + со временем просели (им года 4-ре). По высоте сечас как -1,5 витка. С задним стабилизатором чувствует себя очень хорошо. Все кочки, повороты проезжаешь намного лучше, машина более «сбитая»
а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?
а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D
паНАра)) просто тяга панара
а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D
так же есть система Уатта) погугли) интересная тема)
эмммм прости что? азахаха
а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?
При занижении или завышении мост смещается вправо или лево. Чтобы того избежать ставят регулируемую панару. За счет возможности увеличить или уменьшить длину панары можно выставить мост по центру
а как его на глаз выставляют? или по приборам? если её не делать какие последствия?
Выставляют при развал-схождении на стенде, обычно разрезную панару ставят при сильном занижении (более 2-х витков), могут и ставить шайбы под переднюю подвеску, компенсировав тим задний вылет моста
а если я хочу просто выровнять машину так сказать при пустой машине что бы было колесо по арку что спереди и сзади?
Тогда лучше съездить на развал-схождение
не ну перед это гонятно придётся делать развал а заднии они как мне поставят её или самому делать?
Вот все удивляюсь…
У классики и так дорожный просвет «никуда не проедешь», а народ все ниже и ниже делает…
Вы, типа, на природу вообще не ездите?
Ни одного сообщения про лифтинг (завышение)…
А какой смысл завышать машину, если проходимости нет никакой? Она застрянет раньше, чем заедет на настолько неровную дорогу, что лифтинг понадобится. А крепления эти близко к колёсам, поэтому их можно зацепить только если в глубокую колею попасть.
И людям машины для разного нужны — кому-то нужно, чтобы машина увереннее по дороге шла и лучше управлялась, отсюда и стабилизаторы и занижение, а кому-то джип нужен по говнам поездить, но хватило только на жигули…
идея конечно интересная) но чет как то не надежно выглядит на мой взгляд! немного угла и весь домик поведет скорее всего))) так что напишешь позже еще один пост как чувствуют себя домики после Нного времени эксплуатации)
так и ЕздииЙий. 🙂 Учи Русский, не позорь страну.
все правильно сделал! я так делал на 2101, и многим друзьям, полет нормальный!
Короткие аморты — не, не слышал, лучше колхознавоз, уменьшение просвета, прослабление конструкции. Гуд, всё правильно сделано. 🙂
Надо было сразу их покрасить что бы не ржавели, ну и для красоты;)
они оцинкованные вроде бы
по мне так не надежно это все как то
тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.
Занижение?Куда ниже то?!
тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.
А какким образом поставить без пропила?
Перевернуть их, чтобы стенка в которой пропил делается была с другой стороны, я себе так делал, но есть минус, если плохо затянуть, то домик со временем поднимется вверх, амортер его вытянет.
надо их чуть доработать . так хиленько держутся, моё мнение
Мудро сделано!а мост сырой из сапуна?
Да. При замене масла в мосту на СТО просто залили под завязку масла. Теперрь вытекает
Домики на амортизаторы ваз 2107
Этот товар выбрали 47 покупателей
Установка проставок под амортизаторы позволит приподнять задок, чтобы автомобиль при полной загруженности не задевал задними колесами за подкрылки.
Обратите внимание!
Цвет проставок отправляется случайный.
Комплект: 2 проставки, крепежные элементы
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 14 х 8 х 7 Объем, м3: 0.00078
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |