Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель трещит и не заводится

Самые распространенные причины, по которым двигатель авто не заводится

Автор: pddexam Дата: 28 Май 2014 г.

Зачастую автолюбители сталкиваются с неприятной ситуацией, когда попытки завести машину не приносят никакого результата.

Случиться это может абсолютно с любым автомобилем вне зависимости от его классности, места и года выпуска. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин, по которым авто может не заводиться.

Первая и, пожалуй, самая явная причина – это выход из строя аккумуляторного блока. Симптомы его отказа чрезвычайно простые: поворачивая ключ, вы обнаруживаете, что стартер отказывается проворачиваться, а все лампочки на панели приборов либо светят в половину накала, либо не светят вовсе.

Вопреки расхожему мнению о том, что неприятности с аккумуляторной батареей происходят только зимой, скажем, что летом этот блок выходит из строя ничуть не реже. В холодное время года все сводится к потере уровня заряда. Достаточно «отогреть» АКБ, как он возобновляет свою работу. Летние поломки батареи в основном требуют её полной замены.

Вторая причина тоже находится рядом с аккумулятором. Речь об его клеммах. Порой даже покупка нового АКБ не улучшает ситуацию, чем ставит автовладельца в беспросветный тупик.

Запомните, клеммы всегда должны быть чистыми. На них должны отсутствовать белые окислы, черные налет или грязь.

Чтобы этого не происходило клеммы необходимо периодически чистить с помощью мелкозернистой «наждачки». Есть одна элементарная хитрость, которая помогает избежать появления окисления. Нужно всего лишь опылить их с помощью обыкновенного лака для волос. На проведение тока такой метод влияния не окажет, а клеммы будут защищены от появления посторонних образований.

Следующей часто встречающейся причиной отказа мотора заводиться, служат проблемы со стартером. Симптоматика этого также легко диагностируема. В основном, при попытке заводки авто будут слышны щелчки. Кроме этого, бывает слышен неприятный треск. Устранить подобные проблемы можно путем разборки и чистки внутренних элементов стартера.

В условиях дороги, конечно, сделать это невозможно. Иногда в таких случаях помогает чисто русская хитрость. Нужно несильно постучать деревянной ручкой, например, молотка, по стартеру. Залипшие части вернутся в изначальное состояние, а у вас появится шанс завести свой автомобиль.

Третьим пунктом выделяем проблемы с электрооборудованием. Они могут затрагивать несколько элементов – свечи, отдающие искру в цилиндры, высоковольтные провода, катушку и замок зажигания. Движок при таких неприятностях будет сильно троить и глохнуть.

В случае выхода из строя замка зажигания, мотор просто не отреагирует на поворот ключа. Часто проблемой с пуском двигателя служит загрязнение или пробой высоковольтных проводов. Снимите их со свечей и осмотрите на предмет бурого налета. Минимум, их нужно почистить. С заменой затягивать, также не стоит.

Существует ситуация, когда при повороте ключа слышен стартерный треск, машина не заводится, но при этом жутко греются тросы сцепления или газа. Это верный признак того, что на автомобиле оборвался провод массы, соединяющий двигатель с кузовом. Возможно и его слишком сильное загрязнение.

Внешне этот провод очень похож на аккумуляторную клемму. Для возобновления работоспособности авто необходимо устранить обрыв, либо произвести чистку провода от окислов.

Последней часто встречающейся причиной отказа двигателя выступает обрыв ремня системы газораспределения. Это может произойти при попытке завести автомобиль, а также во время движения. Симптоматика подобного очень явная.

Стартер начинает крутиться с огромной скоростью, издавая характерный свист. Как правило, это означает, что у владельца автомашины появились серьезные проблемы. Обрыв ремня сопровождается загибанием всех клапанов. То есть помимо его замены, потребуется устранять поломки «головы» блока цилиндров. Такое занятие достаточно долгое и чрезвычайно дорогое, особенно на автомобилях иностранного производства.

Подводя итоги нашей статьи, скажем, что многие поломки, указанные в тексте, можно избежать, если периодически проводить профилактическое обслуживание машины. Не доводите оборудование до такого состояния, что какие-то мелочи начнут оказывать такое фатальное влияние на основной блок автомобиля.

Запомните, лучше истратить немного денег для проведения техобслуживания, чем потом устранять все последствия, к которым может привести отказ от него.

Двигатель трещит и не заводится

Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Из: Муром

Прошу прощения за некрокоперство, но, таки, да: это АКБ. Поднимаю тему на случай, если кто-либо из енотоводов столкнётся с аналогичной проблемой. Симптомы совпадают с симптомами топикстартера на 146%.
При попытке завести — только тр-р-р-р-р-р примерно на 10 Гц из-под капота и моргание лампочек на приборной панели, звук напоминает частое-частое трещание электрических реле.

Предыстория — всё и везде было ОК, совершенно ничего не предвещало, но машина одни сутки простояла без малейшей эксплуатации, что есть ну ОЧЕНЬ редкое явление для данного экземпляра транспортного средства. При этом из специфических сопровождающих симптомов только то, что не работает электрозамок пятой двери (ну, правильнее сказать — срабатывает на одно нажатие кнопки из 30-40), свет ближнийдальнийПТФ — в штатном режиме работы, исправно светит (added: через 10 минут, впрочем, — успешно гаснет и больше не включается с полным сохранением остальных симптомов). Слышно, как пытается работать бензонасос (низкий гул в районе задних сидений после поворота замка зажигания), и на этом всё, анамнез утыкается в слепой перебор вариантов. В качестве рабочих вероятных причин были:
1. Сложнолокализуемый глюк сигнализациииммобилайзера — отметён, т.к. многократная постановкаснятиескидывание_клемм (скидывание клемм от 10 минут, для чистоты эксперимента) не дают ровно никакого эффекта;
2. Проблема в области стартера (износзалипание щёток, обрыв цепи, бендикс etc.) — не подтверждено, хотя и возможно в теории, но, тем не менее, отметено как маловероятное, т.к. енот менее недели как с очередной диагностики, а стартер вот так вот на раз не должен всё-таки сыпаться, енот, как ни крути — вещь весьма надёжная;
3. Сбой датчика положения кулисы переключения АКПП (X-Trail’овский глюк, но, тем не менее, как показывает практика — у ниссанов имеют место быть баго-фичи, кочующие от семейства к семейству) — тоже не прошло проверку практикой: сдвиг рычага в положение «N» (ессно, с нажатием «shift lock release») не даёт ровно никакого эффекта;
4. Косяк электрики ввиду перетирания шлейфа проводов в одной из гофр дверей, — тоже отметён, т.к. при визуальном осмотре (да, пришлось в порыве поиска глюка выдёргивать все гофры дверей) не подтверждено повреждение изоляции проводов (думал: пятую дверь придётся открывать из салона, но обошлось, где-то на 35+ попытке замок соизволил открыться);
5. Сложнолокализуемый сбой блока предохранителей в салоне (нашёл по референсной ссылке на каком-то буржуйском енотофоруме, сейчас уже не получается URL ради пруфлинка в истории браузера найти, т.к. там этих форумов за сегодняшний день over9000) — тоже отметён, т.к. рандомное перетыкание предохранителей (без нарушения номиналов, конечно) в этом блоке эффекта не даёт;
6. Разряд АКБ (собственно, остальные 5 вариантов сгенерированы и нагуглены в процессе ожидания проверки данного, 6-го). Подтверждено «прикуриванием» от X-Trail’а коллеги. Что, йцукен, характерно, вместо ожидаемого тр-р-х-хдыщ_ура_завелась при подсоединённых проводах от донорского аккумулятора происходит примерно 2-3 цикла стартера и тишина с дальнейшим «релейным» тарахтением при попытках завести. Через 2-3 минуты ожидания при присоединённых донорских проводах стартер делает уже 5-6 оборотов, но медленно, печально и вяло, затем — опять только «релейная» трещотка. Через 6-7 минут енот заводится так, как будто ничего не случилось. Такое поведение несколько неожиданно и не соответствует ожидаемому, но, тем не менее, имеет место быть. После 5 минут работы на условно-холостом ходу (положение «P» рычага АКПП без подгазовок) и поездки на 40-50 км/ч на 7 км — симптомы таковы: глушим и сразу заводим — всё ОК; глушим и заводим через 10 минут — один цикл стартера и — алё, обратно: «релейное» тарахтение и медленно гаснущие габаритыфары. Прикуривание на этот раз даёт мгновенный эффект, заводится сразу, хотя и стартер крутится «вяло», но оно и понятно — двигатель ещё «горячий». Затем 10-15 км покатушки на 40-70 км/ч проходят на ура. Глушить и снова заводить после покатушек не пробовал, доехал до дома, снял АКБ, закрыл машину (сначала закрыл ЦЗ, потом скидывание клемм АКБ, потом — ключом из брелока Ittelligent Key открыл водительскую дверь, открыл капот, закрыл ключом водительскую дверь, снял АКБ, закрыл капот), поставил АКБ на ночь зарядку. Завтра, если соизволит завестись, с утра пораньше — за новой АКБ, если не соизволит — поиск донора и опять же — за новой АКБ. Из рабочих вариантов, кроме старогобракованного аккумулятора остаётся только разряд АКБ быстрее ожидаемого из-за короткого замыкания где-то в бортовой электрике, но странно при этом, что все предохранители целы, ничего нигде не «моргает» и не подглючивает в штатных режимах. Отпишусь завтра, сразу после замены и через неделю эксплуатации с новой АКБ.

Читать еще:  Лада калина замена подшипника кондиционера

Машина: luxury, 1.6, AT, 2008, 118 т.км, из них последние 16,7 т.км — мои и это — первый такой глюк, что пока идёт только жирным плюсом в карму агрегату. Условия окружающей среды — весна, -2 ночью +7 днём, влажно, в течение всех суток, когда автомобиль не использовался, шёл снег, затем ночь и полдня — снег таял. Морозов и резких перепадов температуры и влажности не было, хранение авто — во дворе на открытом воздухе.

Сообщение отредактировал okuribi13 — 6.4.2014, 20:21

NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серый — K54/M

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск

Всё правильно. Анализируешь и излагаешь на зависть многим. Пока у твоей истории нет решения. Потому как по причине большой утечки тока после постановки машины на охрану даже новый(ая) АКБ разрядится. Это например.
Метод исключения.
Первое это зарядить АКБ.
Если повтор то в сервис мерить ток утечки(желательно в тот где ставили сигнализацию)

Сообщение отредактировал FEPYMY — 7.4.2014, 13:20

NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий — BV4/M


Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Из: Муром

Как было обещано: рапортую.
Аккумулятор провёл ночь (с 21:00 до 07:20) на зарядке, после установки обратно в машину — эффекта никакого, все симптомы повторяются с точностью до мельчайшей детали, стартер даже не делает попытки сделать хотя бы один оборот, только трещание релевтягивающего. Вольтметр, — блин блинский, — как и положено в такие моменты — на работе. Пошёл пешком на работу, благо недалеко, взял вольтметр и коллегу-донора, вернулись к еноту. Что примечательно и нетипично по сравнению со вчерашним днём — прикуривание не даёт ровно никакого эффекта. Вообще. Совсем. Абсолютно. Как будто донорского аккумулятора даже рядом не стоит. Прикинув бюджет аккумулятора к бюджету стартера, тыкаю вольтметром в свой аккумулятор: 10,46 В. Ага, вот вам и здрасьте. Для чистоты эксперимента (а вдруг вольтметр уже вовсе и не вольтметр, а генератор случайных чисел с щупами) — тыкаю в донорский аккумулятор: 12,6 В. Всё становится несколько понятнее и светлее: что бы там ни было со стартером — аккумулятору однозначно требуется реанимация, либо заупокойная служба. Решено было по аналогии с днём вчерашним подождать некоторое количество времени и эксперимент повторить. По прошествии 15 минут с накинутыми проводами — ситуация неизменна: ни единой попытки стартера выйти из состояния покоя. Снимаем аккумулятор, кидаем в багажник донора, едем к практикующим АКБ-шным продавцам-диагностам, благо такое заведение в городе присутствует. Там мастер, к которому, волей судеб, я попадаю, оказывается тоже енотоводом и его енот тоже 2008 года. С его слов — енотовский родной аккумулятор в условиях средней полосы России (Москва-Владимир-Муром-Нижний_Новгород в моём случае) живёт аккурат 5 лет и, когда он в ситуации, аналогичной моей, заменил свой аккумулятор и разобрал штатный — увидел внутри только кашу из того, что раньше было пластинами. Ткнул какой-то зело хитрой нагрузочной вилкой в мой аккумулятор — на холостом ходу всё так же, как на вольтметре: 10,46 В. Тест под нагрузкой приводит к несколько неожиданному эффекту: нагрузочная вилка просто выключается. Вывод однозначен — аккумулятор настолько изношен, что малейшая нагрузка даёт просадку по напряжению до уровня, которого недостаточно даже для питания измерительных цепей нагрузочной вилки. Далеко не ходя — сдаю аккумулятор, получаю скидку на новый, беру новый; стандартные нагрузочные тесты проходятся успешно, подтверждён полный заряд покупаемой АКБ, изделие отправляется в багажник и едет к еноту. После установки, что, впрочем, является ожидаемым в свете вышеизложенного, енот заводится с полпинка и успешно ездит своим ходом как ни вчём не бывало. Пробег 4 км (от дома до работы) — полёт нормальный. Через неделю снова отрапортую о положении дел дабы исключить оставшиеся неподтверждёнными и неотметёнными версии с глюком стартерабендикса и замыканием в проводке, приводящим к быстрому разряду АКБ.

Далее — цитирование слов мастера: «У аккумуляторов есть такие состояния, при которых заряжать их любым током хоть ночь, хоть месяц — бесполезно, состояния такие могут наступать внезапно и без видимых предпосылок, при этом индикатор плотности электролита исправно сигнализирует зелёным цветом, поэтому во всех случаях полагаться на данный индикатор не стоит. Более того — факт, что не получилось >, — тоже явление обыденное и ничего удивительного в ситуации нет. Рекомендую после установки нового аккумулятора через неделю-полторы приехать повторно и проверить уже установленный и поработавший аккумулятор под нагрузкой, чтобы исключить проблемы генератора и утечек«, — конец цитаты.

В копилку знаний кладём тот факт, что при полностью убитом аккумуляторе «прикуривание» не даёт эффекта. К стыду своему — всегда был нерушимо уверен, что при надлежащем донорстве запустить двигатель машины можно независимо от технического состояния её АКБ. В ту же копилку — факт, что аккумуляторы иногда умирают смертью храбрых, ни разу не выдав себя до момента отхода в мир иной, просто в один прекрасный день — хлоп и всё.

Сообщение отредактировал okuribi13 — 7.4.2014, 11:54

Самые распространенные причины, по которым двигатель авто не заводится

Автор: pddexam Дата: 28 Май 2014 г.

Зачастую автолюбители сталкиваются с неприятной ситуацией, когда попытки завести машину не приносят никакого результата.

Случиться это может абсолютно с любым автомобилем вне зависимости от его классности, места и года выпуска. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин, по которым авто может не заводиться.

Первая и, пожалуй, самая явная причина – это выход из строя аккумуляторного блока. Симптомы его отказа чрезвычайно простые: поворачивая ключ, вы обнаруживаете, что стартер отказывается проворачиваться, а все лампочки на панели приборов либо светят в половину накала, либо не светят вовсе.

Вопреки расхожему мнению о том, что неприятности с аккумуляторной батареей происходят только зимой, скажем, что летом этот блок выходит из строя ничуть не реже. В холодное время года все сводится к потере уровня заряда. Достаточно «отогреть» АКБ, как он возобновляет свою работу. Летние поломки батареи в основном требуют её полной замены.

Вторая причина тоже находится рядом с аккумулятором. Речь об его клеммах. Порой даже покупка нового АКБ не улучшает ситуацию, чем ставит автовладельца в беспросветный тупик.

Запомните, клеммы всегда должны быть чистыми. На них должны отсутствовать белые окислы, черные налет или грязь.

Чтобы этого не происходило клеммы необходимо периодически чистить с помощью мелкозернистой «наждачки». Есть одна элементарная хитрость, которая помогает избежать появления окисления. Нужно всего лишь опылить их с помощью обыкновенного лака для волос. На проведение тока такой метод влияния не окажет, а клеммы будут защищены от появления посторонних образований.

Следующей часто встречающейся причиной отказа мотора заводиться, служат проблемы со стартером. Симптоматика этого также легко диагностируема. В основном, при попытке заводки авто будут слышны щелчки. Кроме этого, бывает слышен неприятный треск. Устранить подобные проблемы можно путем разборки и чистки внутренних элементов стартера.

В условиях дороги, конечно, сделать это невозможно. Иногда в таких случаях помогает чисто русская хитрость. Нужно несильно постучать деревянной ручкой, например, молотка, по стартеру. Залипшие части вернутся в изначальное состояние, а у вас появится шанс завести свой автомобиль.

Третьим пунктом выделяем проблемы с электрооборудованием. Они могут затрагивать несколько элементов – свечи, отдающие искру в цилиндры, высоковольтные провода, катушку и замок зажигания. Движок при таких неприятностях будет сильно троить и глохнуть.

В случае выхода из строя замка зажигания, мотор просто не отреагирует на поворот ключа. Часто проблемой с пуском двигателя служит загрязнение или пробой высоковольтных проводов. Снимите их со свечей и осмотрите на предмет бурого налета. Минимум, их нужно почистить. С заменой затягивать, также не стоит.

Существует ситуация, когда при повороте ключа слышен стартерный треск, машина не заводится, но при этом жутко греются тросы сцепления или газа. Это верный признак того, что на автомобиле оборвался провод массы, соединяющий двигатель с кузовом. Возможно и его слишком сильное загрязнение.

Внешне этот провод очень похож на аккумуляторную клемму. Для возобновления работоспособности авто необходимо устранить обрыв, либо произвести чистку провода от окислов.

Последней часто встречающейся причиной отказа двигателя выступает обрыв ремня системы газораспределения. Это может произойти при попытке завести автомобиль, а также во время движения. Симптоматика подобного очень явная.

Стартер начинает крутиться с огромной скоростью, издавая характерный свист. Как правило, это означает, что у владельца автомашины появились серьезные проблемы. Обрыв ремня сопровождается загибанием всех клапанов. То есть помимо его замены, потребуется устранять поломки «головы» блока цилиндров. Такое занятие достаточно долгое и чрезвычайно дорогое, особенно на автомобилях иностранного производства.

Подводя итоги нашей статьи, скажем, что многие поломки, указанные в тексте, можно избежать, если периодически проводить профилактическое обслуживание машины. Не доводите оборудование до такого состояния, что какие-то мелочи начнут оказывать такое фатальное влияние на основной блок автомобиля.

Запомните, лучше истратить немного денег для проведения техобслуживания, чем потом устранять все последствия, к которым может привести отказ от него.

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector