Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как просверлить обойму подшипника

Как просверлить обойму подшипника

диаметр резьбы умножаешь на 0,8 получаешь диам дырки.

О! Как все просто! Спасибо за науку, запомню!

Про выжимные с масленкой знаю — милое дело! Беда в том, что на коробках УАЗ-3160 другой первичный вал — тоньше. На него надевается волговский подшипник. А они, сволочи, все необслуживаемые. Поэтому и хочется ковырнуть дыру.

Ну можно попытаться сварить выжимной в смеси трансмиссионки и шруса. Слышал помогало.

А лучше купить нормальную смазку, например Mobil 222 промыть подшипник в бензинчике, просушить и набить. Просверлить то подшипник может и можно, а вот нарезать резбу. :rolleyes:

Так как же я его набью, если это цельная конструкция без щелей и зазоров. Весь смысл-то как раз в том, чтобы ковырнуть дыру для получения возможности такой набивки подшипника смазкой.

Весь смысл-то как раз в том, чтобы ковырнуть дыру для получения возможности такой набивки подшипника смазкой.

Андрей! Прочитай еще раз, только внимательно:
. (там закалённая сталь покруче сверловых HSS или Р18 будет).
И не занимайся фигней.

Или менять подшипник на импорт, или(правда не знаю как это будет с волговскими) попытаться сделать как на уазовском. Если подшипник одет на муфту нужно зажать его в тисках между двумя фанерками и шприцевать через прессмасленку закрученную на место шланга. Внутрь муфты лучше вложить какую-нибудь болванку чтобы операция прошла быстрее. Другими способами внутрь подшипника смазку не загнать.

То МэнГор:
Миш, ты зануда! 🙂
Да понимаю я, что сверлить его — история еще та. Поэтому сразу не набросился с дрелью, но задал вопрос здесь, дабы услышать мнение просвященных комрадов.
Короче, понятно. Сверлить его в кустарных условиях очень тяжко. Теперь рассматриваю вариант гибридного подшипника. То есть УАЗовский, тот, который с масленкой, одеть на волговскую муфту. На счет диаметров посадочных мест не уверен, но предполагаю, что они должны быть одинаковые. Так что буду заниматься высокой алхимией. А то что-то не везет мне на выжимные.

Эээ. Следует понимать, что на нормальном (469) Уазе шланг маслёнки не в подшипник приходит. а надевается на штуцер ввёрнутый в муфту(эта та железяка на которую напрессовывается сбственно подшипник и в месте с которой он перемещается при возействии выжимной вилки). Ботва там в том что мазь проходит по шлангу , попадает через дырку в муфте в зазор между муфтой и крышкой заднего подшипника первичноговала КПП ( та хрень на что одевается муфта с подшипником и по оторой ползает). Далее смазка перемещается вдоль оси муфты между стенкой крышки и самой муфтой вперед к выжимному подшипнику где имеется отверстие в муфте к подшипнику. Штатный подшипник чисто упорный и там есть щель между обоймой и кожухом. Если смотреть внутрь снятой муфты, то там виден канал по которому мазь ползёт к подшипнику. Сделано всё несколько страшновато, но работает. Только штатную пластмассовую прессмаслёнку надо выкинуть, поставить более длинный шланг к муфте, на второй конец которого преспособить нормальную маслёнку под шприц. Качать надо много. Не до одури чтобы засрать сцепление, но значительно больше чем входит в штатную пластиковую маслёнку. Соответственно смазывается и направляющая муфты и подшипник. Все последующие конструкции данного узла (3160? патриот итд) выполненные заводом направлены в первую очередь на УДЕШЕВЛЕНИЕ, но никак на улучшение. Так называемые необслуживаемые подшипники имеют право на жизнь, но конструкция их должна быть полностью закрытой В противном случае подшипник быстро сдохнет от абразива вторичного диска. В старом варианте абразив тоже никуда не девается, но своевременное шприцевание не пзволяет подшипнику загадится продуктами износа диска. Ресурс в общем случае у необслуживакмого подшипника меньше(некуда и нечем удалять продукты износа подшипника и заложеной в него при изготовлении мази). Ну сделали подшипник необслуживаемым, ладно , а направляющую чем мазать? Коробку для этого снимать? В общем объяснил как мог почему волговские необслуживаемые и им подобные не то что кака, но вызывают подозрение как система пригодная для длительного существования без вмешательства.
ЗЫ: у меня второй подшипник 200ТЫК прощёл уже(первый угробил предидущий владелец пытаясь мазать его спомощью штатной маслёнки и того ничтожного количества литола что туда может поместиться ). Использую ШРУС-4 . Шланг с маслёнкой выведен в салон через дырку в черепахе.

Читать еще:  Термостат от гранты на ваз 2109 карбюратор

Хитро.
Други, а кто-нибудь знает, выжимной подшипник, он шариковый или роликовый? В смысле, во что сверло упрется, когда обойму пройдет? И вообще, как его лучше сверлить, чтобы не запороть?

Ржаль! Очень! Где же ты сверло такое нашел, чтобы обойму просверлило?

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПОДШИПНИКУ

Гараж. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Гараж ⇒ ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПОДШИПНИКУ

Сообщение ALEKSANDR A » 30 июн 2005, 06:52

Привет. Всем
Хочу рассказать, как я дал вторую жизнь подшипнику вентилятора. Как- то года два назад загудел он. Ну что думаю делать покупать надо. Пробил по магазинам цену, [ОДНАКО]. Выкатили мне в районе двух сотен баков. На разборке брать шило на мыло менять нет гарантии, что он через месяц не загудит. Вот и решил я сделать, какую не будь мутацию с этим подшипником, пока деньги скоплю. Что надо новый ставить сомнений не было. Выхода не было, вспомнил, что на старых совковых помпах стояли маслёнки для шприцовки подшипника, подшипники помп почти такие же, как и у нас на вентиляторе 2С-Т. Решил просверлить крышку подшипника, вмести с подшипником, нарезать резьбу, вкрутить маслёнку и прошприцевать. Так и решил. Но как просверлить обойму подшипника она же каленная. Видел на строительном рынке сверла, которые даже напильник сверлят ну, и рванул на рынок за этим сверлом. Купил сверло 5мм за 150р и поехал в гараж разбирать басика. Раскидал его быстро, достал крышку, крутанул, гул стоял дикий, но люфта не было. Принялся сверлить, крышку сверло прошло без проблем, а вот когда дошло до подшипника, встало. Как я не пытался сверлить всё полная. 🙁 Вывод всё это туфта с этими сверлами, а меня уверяли, что как по маслу пойдёт. [КОЗЛЫ] Ну что делать? Не собирать же обратно. Крутил вертел эту крышку как мартышка с очками и пришла идея вытащить задний сальник подшипника, промыть, смазать и поставить заглушку. Так и решил. Взял шило, и вытащил сальник, промыл несколько раз подшипник бензином, грязи было в нём полно. Встал вопрос, как смазать, решил разогреть литол и залить его пока он в жидкой фракции. [Литол был у меня, военный 1979 г достался по наследству]. Залил и начал крутить подшипник, чтоб разогнать литол по всем его потайным местам. Ну не тут то было, подшипник всё равно гудел. Я ещё раз провёл эту процедуру, промыл, его и снова залил литол. Результат нулевой. Тогда я решил пойти другим путём, взял крышку и просверлил восемь отверстий, сверлом 2,5мм в задней части крышки, где находится задняя часть подшипника, вокруг обоймы подшипника на глубину примерно 5-6 мм. Затем я нарезал резьбу М3 во всех восьми отверстиях. Следующим этапом было изготовление текстолитовой, толстой шайбы примерно 10мм. В ней так же были просверлены восемь отверстий идентичных отверстий в крышке диаметром 3,2мм и одно отверстие по середине диаметром 5,5мм, в котором была нарезана резьба М6. Затем я винтами прикрутил эту шайбу к крышке, а в среднее отверстие вкрутил маслёнку. Взял шприц, и начал аккуратно шприцевать, так чтобы литол не выдавил передний сальник подшипника. Шприцуя, я увидел, как полезла старая грязная смазка, я удивился, откуда, я столько раз промывал подшипник, оказалось, что у него есть очень хорошие закрома, куда даже разогретый жидкий литол не прошёл. Закончил я шприцевать, когда пошёл чистый литол из сальника. Попробовал покрутить подшипник, крутился он мягко легко без заеданий. Эврика получилось. Теперь надо было снять, эту Приблуду, и изготовить заглушку. Заглушку сделал с дюрали, толщиной 3мм, по шаблону отверстий в крышке, просверлил в ней восемь отверстий, диаметром 3,2мм. Затем чуть рассверлил отверстия, большим сверлом сделал, подтай для шляпок винтов. Устанавливая заглушку, поставил тонкую паранитную прокладку. Всё это затянул, восемью подтай винтами. На этом смазка подшипника была закончена, ему была подарена вторая жизнь. Подшипник ходит, по сей день, ничего ему не стало. Если поддаст признаки на гул, мы его опять смажем, Приблуда для смазки осталась. Я тут набросал чертёжики, посмотрите. На деньги что сэкономил, я по дурости покупал коробку, но эту историю расскажу потом.
Рад буду, если кому-то пригодятся мои заметки.
Всем спасибо. АЛЕКСАНДР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector