Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как смазать выжимной подшипник на газели

Как смазать выжимной подшипник на газели

После вскрытия пациента, обнаружилось, что никаких отверстий для смазки пациента не предусмотрено. Так же при ближайшем рассмотрении сцепление оказалось диафрагменным. (добрые люди поменяли еще до меня)
Вопрос. При начале нажатия на сцепление был тонкий свист. как я понял подшипника о лепестки. Попрыскал вдхой и все прошло))
Это долго еще проживет или все таки заморачиваться съемом коробки с заменой выжимного?

Лучше замени сейчас, когда заклинит подшипник хреново будет. У мну заклинивший пошипник лепестки съел на 1/8 за 30-35 км по городу. тож думал хй. я это всё потом жалел (корзина новая была) и тож ВДшкой смазывал и помогало на время пока не заклинило.

Только ниче эта масленка не смазывает , кроме флянца, по которому выжимной ходит. Сам выжимной можно смазать только если сварить в смазке.

Вот тут вы погорчились мало-мало:D
Смазать его лучше в тисках, зажав меж двух фанерок/досочек и шприцем не торопливо.
Ну а перегревать смазку не есть гуд, даже совсем не гуд;)

Только ниче эта масленка не смазывает , кроме флянца, по которому выжимной ходит. Сам выжимной можно смазать только если сварить в смазке.

Вы хоть раз пробовали сами это сделать, прежде чем так заявлять? попробуйте, всё получится. и не надо ничего в тисках зажимать, подшипник прекрасно смазывается без разборки узла.

Вы хоть раз пробовали сами это сделать, прежде чем так заявлять? попробуйте, всё получится. и не надо ничего в тисках зажимать, подшипник прекрасно смазывается .

Про тиски ничего не говорил. А про выжимной пробовал, потому и говорю. Не поленился принес то, на что напрессовывается выжимной (х.з. как ее назвать) . На фото видно, что смазка, как ее не нагнетай , в подшипник не попадет, потому как пойдет по пути наименьшего сопротивления , т.е. вдоль стакана, по которому ходит выжимной.
Зы сорри за руки, перебираю вояки.:D

На фото видно, что смазка, как ее не нагнетай , в подшипник не попадет, потому как пойдет по пути наименьшего сопротивления , т.е. вдоль стакана, по которому ходит выжимной.

Это муфта выжимного.
в ней полость (точнее между ней и крышкой подшипника перв вала, по которой она ездит), куда выведено два канала
один — от шланга нагнетания смазки
второй — в полость между опорными дисками подшипника (как раз этих отверстий несколько и они хорошо видны на твоём фото), и путь наименьшего сопротивления как раз туда — в дыры 5мм, а не в зазор 0.1.
бывает, что муфта бракованная, тогда отверстия для подвода смазки в подшипник засверлены не правильно и в полость не попадают. надо пересверлить. у меня по крайней мере всё отлично смазывается на машине.

Хе хе. Для того, что бы смазать выжимной, надо, что бы в нем было отверстие для смазки. А вот с этим есть большие проблемы. Не знаю где как, а в городе Волгограде я объездил около 20 магазинов по уазам и газам. Видел хренову тучу выжимных подшипников. И не видел ни одного, который бы мог смазываться. У знакомого (фанат 21 волг) в гараже нашлась пара выжимных старого образца, где во внутреннем кольце выжимного есть проточка, которая как раз совпадает с каналами для смазки в муфте. Но таких подшипников уже не выпускают и достать их по крайней мере я не могу. Посему вывод — можно забыть о шприцевании выжимного через муфту.

Читать еще:  Как регулировать редуктор заднего моста ваз

Пользуясь случаем хочу спросить. А какая смазка лучше для выжимного? Кто говорит шрус, кто литол.

ещё раз. нет в уазовском выжимном (не помню его номер, он есть в каталоге) внутреннего кольца. там два ДИСКА, а между ними шарики в сепараторе (простейший упорный подшипник). всё это снаружи скреплено жестяным кожухом, чтобы не рассыпалось при транспортировке. один из дисков с натягом сидит на муфте, а значит, со стороны муфты сплошного кожуха быть не может, хотя бы потому, что геометрическое пространство всего лишь трёхмерно. а это автоматически означает, что смазка из отверстий в муфте со свистом пролетает между дисками подшипника.

Повторяю еще раз. В современном уазовском подшипнике между двумя дисками (где была щель) поставили кольцо. Теперь щели нет и шприцевать некуда.

странно. не так давно сделал на пятиступке обслуживаемый выжимной вместо штатного одноразового говна-от-3160, покупал муфту выключения сцепления в сборе 31514-****** в зелёной коробке. все отверстия на месте, и смазка через подшипник лезет на ура. чо я не так сделал то?

и даже если на какой-то модификации подшипника там стоит кольцо, то между кольцом и дисками всё равно есть кольцевая щель, куда стремительно-литольным водопадом устремляется смазка под давлением шприца (до 600 бар, кстати)

может нужно просто убитую крышку первичного вала наконец сменить, чтобы муфта на ней не болталась.

Повторяю еще раз. В современном уазовском подшипнике между двумя дисками (где была щель) поставили кольцо. Теперь щели нет и шприцевать некуда.

+1 Вчера менял сцепление на головасике, прикупил новый выжимной и обнаружил интереснейшую картину, в муфте выжимного два отверстия есть, но в них явно просматривается корпус самого подшипника.
ПС На 60ке стоит необслуживаемый выжимной, перед установкой был набит Кастролом ЛМХ(благо щели позволяют), 50 тык полёт нормальный.
ПСС Для фанатов ВДшки. ВД как таковая смазкой не является, более того, ВД вымывает уже имеющуюся смазку. Если надо смазать выжимной, но лень его снимать — в люботм мотомагазине есть аэрозольная смазка для приводной цепи, цена 150-200р, эта гадость при выходе из баллона жидкая и сильнотекучая, а через 5-10 минут становится густой и не боится воды. Смазка мотоцепей проверена неоднократно в разных узлах УАЗов — работает идеально!

странно. не так давно сделал на пятиступке обслуживаемый выжимной вместо штатного одноразового говна-от-3160, покупал муфту выключения сцепления в сборе 31514-****** в зелёной коробке. все отверстия на месте, и смазка через подшипник лезет на ура. чо я не так сделал то?

и даже если на какой-то модификации подшипника там стоит кольцо, то между кольцом и дисками всё равно есть кольцевая щель, куда стремительно-литольным водопадом устремляется смазка под давлением шприца (до 600 бар, кстати)

может нужно просто убитую крышку первичного вала наконец сменить, чтобы муфта на ней не болталась.

Хе хе. Щель может и есть. Но глазу она не заметна. По крайней мере щель между муфтой и крышкой первичного вала в разы больше.

Зы. Коробка новая. А коллекционировать новые передние крышки в мои планы в ближайшее время не входит.

Читать еще:  Фланец подводящий карбюратора черепаха москвич 2141

Люди добрые, подскажите, куда крепится шланг смазки выжимного — один конец в муфту — это понятно, а второй куда (у меня этот шланг с рождения вкручен не был)?

. по идее на колокол сцепления. На втором конце должна была быть прикручена колпачковая маслёнка, которую я никогда в жизни не видел. Эх.
Я сам закручивал угловую прессмаслёнку в муфту и шприцевал обычной цанговой головкой. Завод и прессмаслёнку-то забыл вкрутить.

Люди добрые, подскажите, куда крепится шланг смазки выжимного — один конец в муфту — это понятно, а второй куда (у меня этот шланг с рождения вкручен не был)?

один конец в муфту а второй в специальную пресс-масленку винтовую. она крепится хитрой скрепкой в большую дыру в колоколе. Вроде видал в магазинах продается. представляет из себя металлический штуцер куда с одной стороны шланг а на вторую сторону накручивается пластиковый колпачек (на ранних моделях металлический). в этот колпачек набивается литол или иной консистентный материал и закручивается, потом еще пару раз — по логике при закручивании уменьшается объем внутри и смазка идет по шлангу в муфту. Я у себя выбросил поскольку она выпала и шлагнг пропускал мимо. а дырку заткнул пробкой от шампанского (пробковую) предварительно ее подрезав

один конец в муфту а второй в специальную пресс-масленку винтовую. она крепится хитрой скрепкой в большую дыру в колоколе. Вроде видал в магазинах продается. представляет из себя металлический штуцер куда с одной стороны шланг а на вторую сторону накручивается пластиковый колпачек (на ранних моделях металлический).

Пластиковый колпачек можно сразу выкидывать, резьба на нем прокручивается и не давит совсем смазку в шланг. Металлический давит. металлические в магазинах и сейчас продаются, но позиционируются как для Газелей обычно.

Повторяю еще раз. В современном уазовском подшипнике между двумя дисками (где была щель) поставили кольцо. Теперь щели нет и шприцевать некуда.

странно. не так давно сделал на пятиступке обслуживаемый выжимной вместо штатного одноразового говна-от-3160, покупал муфту выключения сцепления в сборе 31514-****** в зелёной коробке. все отверстия на месте, и смазка через подшипник лезет на ура. чо я не так сделал то?

и даже если на какой-то модификации подшипника там стоит кольцо, то между кольцом и дисками всё равно есть кольцевая щель, куда стремительно-литольным водопадом устремляется смазка под давлением шприца (до 600 бар, кстати)

может нужно просто убитую крышку первичного вала наконец сменить, чтобы муфта на ней не болталась.

Алексей, Филипп прав, но и ты тоже 🙂
в «новых» подшипниках, в отверстии стоит жестяная полоска свернутая в трубочку и закрывающая полость к сепаратору между кольцами.
http://www.zp-avto.ru/catimages/688911c_l.jpg
вот здесь видно её, в верхней части отверстия виден стык концов полоски.
даже если в муфте есть отверстия для смазки подшипника, смазка пойдет наружу между кольцом давящим на лапки и муфтой. достаточно подковырнуть и выбросить эту жестянку (на снятом с муфты подшипнике разумеется) и подшипник превратиться в старый добрый смазываемый.
да, еще наблюдение, подшипник «защищенный» от смазки обозначается 688911, а смазываемый 588911.
так что ты проверь при случае, у тебя ж машина свежая, наверняка и подшипник Н/О стоит, а ты думаешь что смазываешь.

а зачем шланчик и чтоб висело и видимо болталось там :confused:
вкрути сразу масленку 90-градусную в муфту, кончиком вниз
http://im2-tub.yandex.net/i? > и будешь сняв жестянку шприцем снизу шприцевать
а со шлангом как? это надо три руки, чтоб шланг с масленкой к головке шприца прижимать, держать шприц и качать

Читать еще:  Как убавить обороты на ваз 2107 карбюратор

TORO64, Leshiy
Понятно. Пока думаю так: вкручу в муфту выжимного шланчик, вкручу в него пресс-маслёнку и пусть оно висит внутри картера.

А в картере есть отверстие (справа)? Я вывел шланг через него наружу и накрутил масленку. Одной рукой придерживаю наконечник шприца, другой качаю. И жестяной поддон снимать не надо. А штатная система смазки была ликвидирована, вероятно, предыдущим хозяином.

Тема: Чем смазать выжимной?

Опции темы

Чем смазать выжимной?

Собственно сабж. Слышал, что волговские выжимные подшипники опускали в растопленное пушечное сало. Они якобы переставали гудеть.
Вот и я задумался. Меняю корзину сцепления. Диск и подшипник пробежали тыс 20. Может в него смазки какой добавить для продления ресурса пока корзину не прикрутил??

Ответ: Чем смазать выжимной?

Если делать по уму то надо промыть и заложить смазку из этой серии http://www.vniinp.ru/work/investigat. s_lubrication/
но ни как не жир, уж тогда оставить всё как есть или литол, только не греть а шприцевать

Ответ: Чем смазать выжимной?

За списочек спасибо 🙂 Только, думаю, в Киеве будет проблемка с этим ассортиментом. Есть какие-нибуть распространённые смазки? Может зарубежные аналоги? 🙂

Ответ: Чем смазать выжимной?

Набил литолом-24. В зоне досягаемости ничего приличнее не продавали.

Ответ: Чем смазать выжимной?

Тоже смазывал литолом. Хватило, правда, ненадолго. Сначала сцепление можно было пальцем выжимать, через пару месяцев стало как обычно. А что, если смазать силиконовой смазкой?

Ответ: Чем смазать выжимной?

Я так понял, что нужна смазка для подшипников качения. Например хорошая смазка для шруса не подходит. Лучше обычная, но по назначению.
Не совсем понятно, как смазка выжимного влияет на усилие выжима.

Ответ: Чем смазать выжимной?

Ни литолом, ни шрусом низя. Есть спец смазки для подшипников типа кастрол и т.д. они очень недорогие.

Ответ: Чем смазать выжимной?

В совбеповское время выжимные подшипники варили в нигроле.Это смазка для задних мостов,более густая чем Тад и красноватого цвета.

Ответ: Чем смазать выжимной?

А я смазываю смазкой Poladyne . Ее коэффициент трения 0.02. Но в Киеве вы ее вряд ли найдете. У меня тут был случай- не было натяжного ролика прив. ремня на Опель Вектра, а человеку срочно нужна была машина. Так я в шумящий подшипник набил эту смазку и этот человек проездил еще 40 тыс. до замены

Ответ: Чем смазать выжимной?

в комплекте к пыльникам полуосей от FEBI обычно идет смазка, написано что М2О (с молибденом). Берем выжимной, вымываем до блеска, разогреваем эту смазку до 80-90 и держим так где-то 30 мин. все что было жидкой в виде воды постепенно выпарится. хорошенько набиваем выжимной горячей смазкой и постоянно прокручиваем для равномерности. протираем насухо и ставим. после такой операции на Опель Аскона данный выжимной прошел 68 тыс. и ушел вместе с машиной.

Ответ: Чем смазать выжимной?

смазка N158,а если уже износ то смазка хадо ревитализант 50или80процентов износа

  • Форум
  • Техпомощь
  • Автомобильные трансмиссии
  • Чем смазать выжимной?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector