Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель стоит на ниссан террано

NISSAN TERRANO — технические характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
ДВИГАТЕЛЬ
МаркировкаH4MH4MF4RF4R
Число и расположения цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]1598159819981998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]78 x 83,678 x 83,682,7 x 9382,7 x 93
Степень сжатия10,710,711,111,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1]84(114) / 550084(114) / 5500105 (143) / 5750105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]156 / 4000156 / 4000195 / 4000195 / 4000
Примeняемое топливоБензинБензинБензинБензин
Экологический стандартЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
ТРАНСМИССИЯ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Тип5-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Привод2WD4WD4WD4WD
ШАССИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управлениеГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые269 / 22280 / 24280 / 24280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные9″9″9″9″
Колеса16161616
Размерность шин215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг]1248137514341416
Максимально допустимая нагрузка [кг]1700180018561841
Максимальеая грузоподъемность [кг]475475475475
Длина [мм]4315431543154315
Ширина [мм]1822 / 20001822 / 20001822 / 20001822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм]1695/16251695/16251695/16251695/1625
Колесная база [мм]2673267326732673
Дорожный просвет [мм]205210210210
Колея передняя [мм]1560156015601560
Колея задняя [мм]1567156715671567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг]9009201000980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг]935101010001000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг]1200150015001500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг]620685715705
Объем топливного бака [л]50505050
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Городской9.39.111.310.1
Загородный6.36.87.26.4
Комбинированный7.47.68.77.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Содержание CO2 в выхлопе171177206185
Максимальная скорость167166174180
Разгон 0-100 км/ч10.912.511.510.7

Nissan Terrano — технические характеристики

Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2020 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.

Двигатели Nissan Terrano

Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.

1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)

В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения. Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.

Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.

Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.

На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Читать еще:  Мотор жрет масло причины

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

  1. Стоимость Террано выше стоимости Дастера;
  2. Больший набор опций;
  3. Дверные панели разных форм;
  4. Большие задние фары;
  5. Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд;
  6. Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7;
  7. Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.;
  8. Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости;
  9. Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail;
  10. Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства2013-20162017-н.в
Модель1.6 2WD1.6 4WD2.0 2WD2.0 4WD1.6 2WD1.6 4WD2.0 4WD
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Длина4.3 – 4.4m4.32m
Ширина1.85-1.9m1.8-2.0m
Максимальная мощность102 (75) / 5750135 (99) / 5500114 (84) / 5500143 (105) / 5750
КППмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 4-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 4-6 ступенчатая
Шины215/65 R16215/65 R16
Максимальная скорость км/ч163160170177167165180
Время разгона в секундах1213.51110.41112.510.7
Расход топлива в 1л./100км6.58.28.47.87.47.67.8
Емкость топливного бака в литрах5050

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30EVG30ITD27T турбоZ24iTD27
Объем (л.)3.03.02,72,42,7
Максимальная мощность (л.с)16013610010785
ТопливоБензин (АИ-92,95)БензинДизельноеБензинДизельное
Тип двигателя6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения6-ти цилиндровый, V образный4-х цилиндровый, верхнеклапанныйРядный, 4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива6.5 — 11.85.8 — 6.85.8 — 6.85,8-7
Авто— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1987, WD21— Nissan Terrano 1986, WD21
— Nissan Terrano 1990, WD21— Nissan Terrano 1990, WD21— Nissan Terrano 1990, WD21
— Nissan Terrano 1986, WD21— Nissan Terrano 1986, WD21— Nissan Terrano 1986, WD21
— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.

VG33EQD32ETiTD27ETiZD30DDTi
Объем (л.)3,33,22,73.0
Максимальная мощность (л.с)240150130170
ТопливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)ДизельноеДизельноеДизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя6-ти цилиндровый, V образныйРядный,4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км)7.4-14.75.9-6.76.7-7.15.8-14.3
Авто— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R

H4RH4MK4M
Объем (л.)2.01,61,6
Максимальная мощность (л.с)203114116
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателяРядный, инжекторРядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыскомРядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км)7.9 – 9.46.9 — 7.66,9-9
Авто2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort1.6 М/Т Elegance, Comfort

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.
  • Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
  • Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость.

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

Важно! Рекомендуется замена масла каждые 7-8 тыс.км., однако, автовладельцы успешно заливают новое моторное масло раз в 9-11 тыс.км.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.

Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)

Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4×4: полный комплект

Да, всем известно, что Terrano — это всего лишь продукт бэйджинжиринга, что технически он ничем не отличается от Renault Duster, что есть определённое потребительское непонимание в его существовании, а определённую добавленную стоимость марка берет просто за японскую эмблему. Но! Двадцать пять тысяч россиян выбрали именно эту машину, и игнорировать их желание Nissan не в праве. А потому, отправляемся на тест долгожданной версии с полным приводом и автоматом.

Наверное, один из самых главных аргументов против Террано был из разряда «А зачем доплачивать энную сумму за значок и другие фары? Ну это же реально та же машина! На Almera хотя бы кузов поменяли, а тут только фары!». Признаться, где-то в глубине души я разделял это мнение. Но ровно до того момента, пока мне не пришлось заняться содействием в покупке для друга недорого кроссовера. После выставленных требований — высокий клиренс, полный привод, автомат, неплохая комплектация и цена около миллиона — стало понятно, что выбора-то, собственно, два: либо Duster/Terrano, либо кот в мешке на бесконечных просторах вторичного рынка.

Вот тут-то и наступил момент икс. Оба братских кроссовера подходили идеально, оставалось только определиться с комплектацией и ценой. И тут выяснилось, что привычная европейская схема «собери машину под себя» с возможностью самостоятельного выбора опций не имеет особых преимуществ, когда тебе нужна почти максимальная комплектация, где по умолчанию есть всё, как это принято у японских марок.

Одним из решающих аргументов стал и тот, что салон Renault географически находился от дома заметно дальше дилерского центра Nissan, что упрощало поездки на обслуживание. Ещё один немаловажный, хоть и субъективный аспект выяснился после фразы товарища: «Да и внешне мне как-то Nissan больше нравится, он солиднее что ли». Собственно, это и есть ответы на вопросы о том, кто эти двадцать пять тысяч покупателей Террано, и почему они сделали свой выбор в его пользу.

Только одно не даёт покоя. В идентичных комплектациях Renault оказывается дешевле аж на 120 000 рублей, останавливаясь у психологической границы в миллион. Terrano же смело шагает дальше, выманивая из кармана дополнительную сотню за свою японскую эмблему и идущий вместе с ней имидж. А может ещё за что-то?

Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера – они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan. Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия. Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: на версиях попроще — штамповки и Amtel Cruise 4×4, на комплектациях подороже — литьё и покрышки Continental Cross Contact.

Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны – и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь. Однозначно лишний для Terrano аксессуар.

Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата. Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов. Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек. Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.

Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Крайне недорогие отделочные материалы Террано, равно как и Дастера, не придают лоска, но не лишают машину уюта. А вот не самая удачная посадка в виду небольших диапазонов регулировок руля и кресла, да и не самой оптимальной формы последнего, могут помешать отдельным пассажирам удобно устроиться. Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади.

Главный же повод встретиться с Terrano – появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается. Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками.

Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать – динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. При размеренной езде двухлитровый 143-сильный мотор на нетяжёлой машине вполне способен держать уверенный темп и после 100 км/ч.

Существенный нюанс – расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster.

Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать – амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко – трясёт и подкидывает в Ниссане прилично.

Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища – опция «взрослых» внедорожников.

Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное – отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины – первым делом меняйте штатную резину.

Козырь в рукаве всех Terrano/Duster с «механической» КПП – очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой «понижайку» и сильно выручающая на зыбких грунтах — на машинах с автоматом, увы, практически исчезает. Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Только вот толку от этого не очень много – из-за крайне растянутых передач четырехступенчатого автомата (на первой машина разгоняется до 40 км/ч!) весь понижающий эффект сводится на нет. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее.

Каков итог?

Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза.

Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся – ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость?

Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии «всё включено» является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится. Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы. Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене. Дизель! На Дастере есть дизельный двигатель, характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×