Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой опорный подшипник лучше поставить на калину

Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Хватит переплачивать

Среди автолюбителей не утихают споры, какие опорные подшипники лучше поставить на Калину. Ведь всем известно, что подвеска на этом автомобиле не слишком надежна. Производить ремонт приходится регулярно, особенно, при частых поездках по ухабам. Производитель рекомендует производить ремонт раз в 30.000-40.000 километров. Но, зачастую заменять детали придется значительно чаще. В данной ситуации выручает большая ремонтопригодность модели. Практически все действия по восстановлению показателей подвески могут производиться в гараже самостоятельно. Для этого, используется стандартный набор инструментов.

Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Этот вопрос обычно возникает у людей, которые производят капитальный ремонт подвески. Опорники служат значительно дольше стоек, срок их службы не регламентирован производителем. По факту, служат они порядка 80000 километров. Опытные водители предпочитают менять их на каждой 2 замене стойки. Также рекомендуется ставить новые подшипники при замене стоковой подвески. При этом, представители АвтоВАЗа не рекомендуют использовать для установки только «родные» запчасти. В продаже можно встретить несколько предложений от различных заводов.

Лада. Под таким названием в магазинах лежат обычные стоковые опоры. Особым качеством они не блещут. Даже вполне исправные подшипники могут стучать. Можно приобрести подшипники отдельно, а также под такой маркой предлагаются опоры в сборе. Так как официальные дилеры рекомендуют использовать именно такие запчасти, то придется ставить именно их при замене в гарантийный период.

АСОМИ. Здесь можно найти широкий выбор различных опор. Это позволяет подобрать детали для своего стиля вождения и особенностей эксплуатации. Но, автолюбители отмечают, что различается здесь только цена. Ходовые качества у этих опор практически одинаковые. В отличие от стоковых, они не издают практически никаких стуков и прочих звуков. Срок службы деталей несколько больше, это стало возможно, благодаря смещению осей крепежных болтов. Привлекает покупателей в первую очередь невысокая цена, которую дополняет неплохое качество. Также запчасти этой торговой марки можно найти практически в каждом магазине запчастей.

SS20. Об этой торговой марке слышали все автолюбители, которые активно используют машины отечественного производства. Специализируется компания на производстве деталей рулевого управления и подвески. Среди прочего выпускаются и подшипники опоры. Всего имеется 4 наименования, предназначенных для Калины. Это наиболее широкий ассортимент среди производителей деталей подвески для ВАЗ. Все опорные подшипники различаются по своим характеристикам. Что позволяет подобрать детали, исходя из своих требований.

Самые дешевые подшипники предлагаются по цене стоковых. При этом, срок их службы в 2 раза выше по сравнению с заводскими деталями. Также, такие подшипники меньше доставляют хлопот в процессе эксплуатации. Они не стучат, не скрипят, что делает эксплуатацию машины довольно комфортной. Можно приобрести более качественные подшипники, они могут устанавливаться, в том числе и со спортивной подвеской. Они предлагаются только в сборе с опорой. Самым дорогим вариантом является опора для спортивной подвески.

Подшипник здесь сделан максимально устойчивым к повышенным нагрузкам. Это позволяет использовать его для различных спортивных дисциплин. Производитель рекомендует использовать спортивные опоры, только вместе с аналогичной подвеской.

Запчасти для подвески от этого производителя не встретишь в магазинах. Реализуются они только через интернет, а также через несколько крупных торговых компаний, расположенных в крупных городах. Это ограничивает распространение этих деталей среди автолюбителей. Но, все кто хоть раз пробовал ездить на подвеске SS20, отмечают ее высокую надежность и комфортабельность.

KYB (Каяба). В линейке этого японского производителя также имеются опорные подшипники передней стойки. Они не продаются по отдельности. Эти детали входят в комплект подвески для Калины. Поэтому, приобретать их имеет смысл в случае полной замены стоковой ходовой. Обращайте внимание на возможность подделок. Приобретайте запчасти этого производителя только в официальном интернет-магазине. Подвеска от этого производителя достаточно надежная, но не стоит использовать ее элементы вместе с деталями других производителей.

Читать еще:  Потряхивает двигатель на холостых ваз 2114

Заключение. Водители мало уделяют внимание такой детали, как опорный подшипник стойки. Поэтому, далеко не все водители задаются вопросом, какие опорные подшипники лучше поставить на Калину. А ведь от этого во многом зависят ходовые качества автомобиля. При необходимости замены деталей обязательно обращайте внимание на производителя, и особенности этой запчасти.

Какой опорный подшипник лучше поставить на калину

Пришло время менять опоры. пробег 39 тыс. правая стучит немного.
Вариантов много.
1. Вскрыть, посмотреть,и если умер только подшипник заменить его и всё.
2. Стоковые опоры с подшипниками в сборе заменить на такие же новые. Пару.
3. Анвис от гранты. но тут кучу допов покупать,и толком не понятно что брать! но говорят работает хорошо.
4. СС-20 или ещё что-то подобное. Вот посоветовали Русич ещё
http://rusich63.ru/products

Стойки оставляю пока стоковые, вроди не текут .не жалуюсь.

Вернуться к началу
Silence

Вернуться к началу
d.dmitry

На лкфорум.ру в подвеске почитай. Вариантов много, но во всех вариантах есть плюсы и минусы.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Ситуация такая, что калино-опоры любых производителей не дают полной тишины на ходе отбоя, а те что тихие — добавляют вату в руление(пиленгу ктото находил калиновскую мягкую, ещё какието были супермягкие).
_________________
чипдипmosfet d.i.y.

Вернуться к началу
Silence

d.dmitry
там люди настолько влюблены в себя и свои знания, что даже не хотят ответить что точно покупать для перехода на анвис.
Я в ходовой чайник. мне нужно сунуть бумажку продавцу, отдать деньги и получить весь комплект.
Они этого не могут сказать.
Оказывается нужно какието шайбы пилить, точить.
Оказывается нужно крабы менять изза изменения кастора иначе будут рулевые задевать за пыльник рейки.
Потом выясняется что нужно и стойки грантовские ставить, иначе будет нагрузка на шрусы.

Мне нужна в первую очередб острая рулёжка и чёткое управление. Чтоб машина была как крейсер.
Сток для этого лучше?

Вернуться к началу
Ellipsis378

Вернуться к началу
Silence

Ellipsis378
я этот фак читал. там про сборку всей подвески типа гранта.
а мне только опорники.
Ещё говорят если меняем кастор оставляя калиновские стойки, то идёт нагрузка на шрусы и может тереть об пыльник рейки.
что можете сказать на эту тему?
ещё вот такие опоры посоветовали. тут без колхозных шайб всё.
http://rusich63.ru/products
человек с драйва вконтакте мне очень хвалил.
http://www.drive2.ru/l/348834/
цена 1950 за пару.

У родных опор что там с кастором? Действительно ли при изменении кастора повышается нагрузка на шрусы?

Вернуться к началу
Ellipsis378

вообще не шарю. Уровень теоретика.

Про Русич. Имел опыт работы в магазе автозапчастей небольшой. Они продавались неохотно, но хвалились, как самые распрекрасные, даже лучше анвиса. Ни одного возврата при мне не было.
Усилители стаканов по-любому ставить.

Вернуться к началу
d.dmitry

Silence Шрусы и кастер, както я не вижу связи, до +2.3 град делали кастер(удалением шайб на саблях) на калинах и не слышал про проблемы шрусов от этого.

Читать еще:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 21099 инжектор

Опоры увеличивающие кастер, отодвигают верх стойки назад, от этого бывает цепляние пыльника рулевой рейки — рулевой тягой.

Если на эксперименты не тянет, бери сток опоры.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.

Вернуться к началу
Silence

русич вроди есть как сток, без изменения кастора.
Усилители стаканов давно поставил. автопродукт.
А вот ответ производителя русич:

На опорах «Русич-Калина У» угол «Кастора» точно такой-же как и на стоковых .Изменён только угол наклона оси демпфера ,для снижения изгибающей нагрузки шток .стойки. Дополнительные нагрузки на шрусы возникают при установке проставок увеличивающих высоту а/мобиля (клиренс)

Вернуться к началу
Ellipsis378

Вернуться к началу
nestor

Silence писал(а):
я этот фак читал. там про сборку всей подвески типа гранта.

а мне только опорники.

Я ставил себе анвис о гранты. Лучше чем калино работают. Какие там допы ещё? Только шайбы под пружину 2170 и 2 шт под саму резинку. всё. Я правда ещё усилитель стаканов поставил.

Вернуться к началу
ALK1980

nestor писал(а):
Я ставил себе анвис о гранты. Лучше чем калино работают. Какие там допы ещё? Только шайбы под пружину 2170 и 2 шт под саму резинку. всё. Я правда ещё усилитель стаканов поставил.

Вот это еще
7. Чашка передней пружины …………………. 21700-2902760-00
8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00
9. Втулки дистанционные — 2 шт. (устанавливаются на шток стойки между верхней ограничительной шайбой и гайкой М14 для компенсации разницы размеров безрезьбовой части хвостовика штока 1118 и центральной втулки опоры 2190).

Кроме того необходимо помнить, что верхние опоры стоек Анвис 2190 можно ставить только совместно с усилителями кузова 1118, а буфер хода сжатия (отбойник) применять только 2110.

Вернуться к началу
nestor

ALK1980 писал(а):
8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00

Ага забыл.

ALK1980 писал(а):
7. Чашка передней пружины …………………. 21700-2902760-00

150р.

ALK1980 писал(а):
9. Втулки дистанционные — 2 шт.

60р пара. Фиг найдёшь. Но я нашёл.

ALK1980 писал(а):
8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00

Ну этого добра навалом. вплоть до СС-20.

ALK1980 писал(а):
только совместно с усилителями кузова 1118

850р. Ставить обязательно. Посмотрев на обору поймёте. Косается кузова только в местах крепления шпилек.

Вернуться к началу
Silence

nestor
просто приорошайба не пойдёт. её обтачивать надо.
Ellipsis378
был на диагностике ходовой.
при покачиваании есть небольшой стук. Один мастер сказал что опорный подшипник, второй что стойки небольшой люфт уже имеют.
Но пока криминала нет.
Стойки рабочие и не текут.

Сказали если лезть туда, то менять и стойки. Но т.к. они пока работают то пока можно ездить и не парицца. Уж конкретно застучит или потекут тогда лезть и менять всё сразу.

пробег под 40. какбы с одной стороны менять пора всё, сдругой рано. Обожду пока. Зиму откатаю и посмотрим. Да я думаю на год ещё точно хватит стоек.

А опоры тоже хз. Либо сток купить либо русич.
Склоняюсь к ручисчу. Но опоры русич + стойки сааз= тысячи 4. Ну и работа ещё. 5.5-6 тыс всё вместе.

Как заменить опорный подшипник на Ладе Калине

Опорный подшипник устанавливается на стойку автомобиля Лада и служит для осуществления подвижного соединения амортизатора с кузовом. Располагается опорный подшипник в месте крепления амортизационной стойки к кузову. Во время движения, опорник подвергается большим нагрузкам, а срок его службы зависит от условий эксплуатации.

Какой ресурс у опорных подшипников на Калине и как их проверить

В зависимости от условий эксплуатации, ресурс опорных подшипников разнится. В среднем срок их службы составляет от 50 до 100 тыс км пробега. Как правило неисправность подшипника можно узнать по характерным стукам подвески, скрипам, особенно на мелких неровностях.

Как проверить опорный подшипник

Самый простой способ проверки работоспособности опорного подшипника с помощью помощника. Необходимо снять пластиковую крышку со стакана передней стойки, там вы увидите гайку крепления подшипника. Необходимо положить руку на опорник, а помощника попросить покачать автомобиль. Как только автомобиль начнет раскачиваться, вы сразу же почувствуете работу подшипника.

Если в опорнике будет слышен стук или скрип, скорее всего он не исправен и нуждается в замене.

Какие опорники поставить на Калину

Выбор зависит от вас и вашего бюджета. Сегодня производители предлагают нам большой выбор опорных подшипников от 300 рублей до 3000 руб. Какие именно установить решать только вам. Можно приобрести заводские опорники, а можно выбрать вариант от другого производителя. Наиболее популярными являются опоры:

  • Опора стойки FENOX цена от 500 руб
  • Опора стойки Балаково цена от 350 руб
  • Опора стойки ТРЕК цена от 800 руб
  • Опора стойки БЗАК цена от 600 руб
  • Опорники АСОМИ, г.Тольятти цена от 3000 комплект
  • Опорники SS-20 Тольятти цена от 3500 руб комплект

Некоторые из автолюбителей, для так называемого тюнинга подвески, устанавливают опоры АСОМИ или SS20.

Как самостоятельно заменить опорники на Калине

Для замена подшипника вам помимо стандартного набора ключей, понадобятся специальные съемники для снятия опорника и стяжки пружин.

Откручиваем опорник и снимаем стойку

Итак, для того, чтобы открутить опорник нам понадобиться специальный ключ. С его помощью мы сможет легко открутить гайку крепления как показано на фото ниже.

Одеваем спец ключ на гайку опорника, для удобства откручивания нам потребуется больший рычаг (подойдет обычная труда по диаметру). Начинаем откручивать опорник как показано на фото.

Если спец инструмента под рукой нет, то берем обычный накидной ключ на 22мм и одеваем его на гайку, с помощью ключа на 9 мм удерживаем шток от проворачивания и откручиваем гайку крепления. После того, как мы открутили гайку, приступаем к снятию амортизационной стойки.

Отсоединяем тормозные шланги, которые крепятся к стойке. Далее откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Чтобы легко их открутить, советуем побрызгать их проникающей смазкой или WD40 и дать постоять пару минут. После этого можно легко откручивать болты не боясь сорвать резьбу.

Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к стойке. Сделать это можно либо с помощью специального съемника как показано на фото, или выбить наконечник из стойки молотком. Теперь остается открутить 3 верхних болта крепления стойки с опорой к кузову и вытащить ее.

Снятие старого и установка нового опорного подшипника

После того, как мы сняли стойку, берем две стяжки пружин, одеваем их на пружину и начинаем стягивать до тех пор, пока не получится открутить гайку. После того, как открутите верхнюю гайку крепления можно легко снять опору вместе с подшипником, чашкой и резинкой. Если пыльник целый, его можно не трогать.

Берем новый опорный подшипник, одеваем его на стойку и собираем ее в обратной последовательности. Заместо заводских резинок, можно установить шумоизоляторы от SS20, которые как говорят предотвращают скрип. После того, как собрали стойку с новым опорником, убираем стяжки пружин и устанавливаем ее на место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector