Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каменский мотор на камазе

Двигатель Cummins для автомобиля Камаз

Достаточно много автомобилей Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода можно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4 и 6
Объем8,9 литра
Мощность185-300 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump
НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров6
Объем8,9 литра
Мощность310 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

ISX15

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров8
Объем15,0 литра
Мощность437-600 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

Ремонт двигателей

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Вывод

Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не вызывает сомнения. Данные силовые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ, которые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется выполнять на специализированных сервисных станциях.

Читать еще:  Газ не поступает в карбюратор

Переоборудование автомобилей КАМАЗ

ОАО «РИАТ» в условиях сертифицированного производства реализует программу по замене штатных двигателей на автомобилях КАМАЗ моделей (6х4 и 6х6) на двигатели фирмы CUMMINS ISLe 340 и ISLe 375.

Двигатель CUMMINS (КАММИНЗ)

Автомобили КАМАЗ с двигателями CUMMINS ISLe 340/375 – это: мощный грузовик, с надежным двигателем и высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющий снизить расходы на топливо и обслуживание автомобиля.

Ресурс 1 000 000 км. — Мощность 325/360 л с.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Улучшение тягово-динамических качеств а/м на 18%;
  • Снижение расхода топлива до 10%;- Механическое управление ТНВД;
  • Надежный пуск холодного дви4гателя;
  • Снижение затрат на ТО до 25%;
  • Увеличение прибыли на 1 т/км до 30%.

Произведя замену штатного двигателя вы получите существенный прирост в ПРИБЫЛИ :

А/м с двигателями CUMMINS ISLe 340

КАМАЗ-43118
КАМАЗ-44108
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-65116
КАМАЗ-65117

А/м с двигателями CUMMINS ISLe 375

КАМАЗ-65225
КАМАЗ-6460
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-65116
КАМАЗ-65117
КАМАЗ-6520
КАМАЗ-6522

При переоборудовании а/м КАМАЗ моделей 43118, 44108, 65115, 65116, 65117 устанавливается двигатель CUMMINS ISLe 340 и коробка передач Fast Gear (9-ступенчатая, с ползучей передачей), и адаптерный комплект деталей состоящий из: деталей крепления двигателя и КПП, навесного оборудования, ОНВ, радиатора, деталей привода ТНВД, карданного вала, проставки и т.д.

При переоборудовании а/м КАМАЗ моделей 65225, 6460, 65115, 65116, 65117, 6520, 6522, устанавливается двигатель CUMMINS ISLe 375 КПП и используется штатная ZF16S. Так же устанавливается адаптерный комплект деталей, состоящий из: деталей крепления двигателя, навесного оборудования, ОНВ, радиатора, деталей привода ТНВД, карданного вала, проставки и т.д.

Примечание:
1. На а/м КАМАЗ-65116, -65117 возможно установка двигателя CUMMINS ISLe 375 и КПП ZF16S.
2. На автомобилях модели КАМАЗ-65221, 65222, 65224 установка двигателя CUMMINS серии ISLe 340/375 не возможна.

CUMMINS ISLE 340

Рабочий объём, см 3

Мощность max, кВт (л.с.)

при оборотах, об/ мин

Крутящий момент max, H`м

при оборотах, об/ мин

от 10 000 км до 19 000 км в зависимости от категории эксплуатации

Документы необходимые для оформления процедуры переоборудования транспортного средства (ТС).

В соответствии с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года № 1240 для получения разрешения на переоборудование:

  1. Собственник ТС, при желании замены двигателя, оформляет в ГИБДД по месту регистрации ТС заявление на внесение изменений в конструкцию ТС/замены двигателя с приложением документов : документ удостоверяющий личность, документ подтверждающий право владения, ПТС и свидетельство о регистрации и квитанцию об оплате госпошлины — услуг ГИБДД.
  2. ГИБДД принимает решение – заключение о возможности внесения изменений/ замены двигателя.
  3. Региональный представитель оформляет заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС/выполнении замены двигателя с приложением Сертификата соответствия на выполнение данных работ.
  4. Собственник автомобиля с в.у. документами обращается в ГИБДД для осмотра, идентификации узлов и агрегатов, проверки техсостояния ТС и допуску к эксплуатации на дорогах общего пользования.
  5. На основании в.у. ГИБДД выдает акт технического осмотра и диагностическую карту и Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности . ставится отметка в ПТС о замене двигателя.

Переоборудование автомобилей КАМАЗ

ОАО «РИАТ» в условиях сертифицированного производства реализует программу по замене штатных двигателей на автомобилях КАМАЗ моделей (6х4 и 6х6) на двигатели фирмы CUMMINS ISLe 340 и ISLe 375.

Двигатель CUMMINS (КАММИНЗ)

Автомобили КАМАЗ с двигателями CUMMINS ISLe 340/375 – это: мощный грузовик, с надежным двигателем и высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющий снизить расходы на топливо и обслуживание автомобиля.

Ресурс 1 000 000 км. — Мощность 325/360 л с.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Улучшение тягово-динамических качеств а/м на 18%;
  • Снижение расхода топлива до 10%;- Механическое управление ТНВД;
  • Надежный пуск холодного дви4гателя;
  • Снижение затрат на ТО до 25%;
  • Увеличение прибыли на 1 т/км до 30%.

Произведя замену штатного двигателя вы получите существенный прирост в ПРИБЫЛИ :

А/м с двигателями CUMMINS ISLe 340

КАМАЗ-43118
КАМАЗ-44108
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-65116
КАМАЗ-65117

А/м с двигателями CUMMINS ISLe 375

КАМАЗ-65225
КАМАЗ-6460
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-65116
КАМАЗ-65117
КАМАЗ-6520
КАМАЗ-6522

При переоборудовании а/м КАМАЗ моделей 43118, 44108, 65115, 65116, 65117 устанавливается двигатель CUMMINS ISLe 340 и коробка передач Fast Gear (9-ступенчатая, с ползучей передачей), и адаптерный комплект деталей состоящий из: деталей крепления двигателя и КПП, навесного оборудования, ОНВ, радиатора, деталей привода ТНВД, карданного вала, проставки и т.д.

При переоборудовании а/м КАМАЗ моделей 65225, 6460, 65115, 65116, 65117, 6520, 6522, устанавливается двигатель CUMMINS ISLe 375 КПП и используется штатная ZF16S. Так же устанавливается адаптерный комплект деталей, состоящий из: деталей крепления двигателя, навесного оборудования, ОНВ, радиатора, деталей привода ТНВД, карданного вала, проставки и т.д.

Примечание:
1. На а/м КАМАЗ-65116, -65117 возможно установка двигателя CUMMINS ISLe 375 и КПП ZF16S.
2. На автомобилях модели КАМАЗ-65221, 65222, 65224 установка двигателя CUMMINS серии ISLe 340/375 не возможна.

CUMMINS ISLE 340

Рабочий объём, см 3

Мощность max, кВт (л.с.)

при оборотах, об/ мин

Крутящий момент max, H`м

при оборотах, об/ мин

от 10 000 км до 19 000 км в зависимости от категории эксплуатации

Документы необходимые для оформления процедуры переоборудования транспортного средства (ТС).

В соответствии с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года № 1240 для получения разрешения на переоборудование:

  1. Собственник ТС, при желании замены двигателя, оформляет в ГИБДД по месту регистрации ТС заявление на внесение изменений в конструкцию ТС/замены двигателя с приложением документов : документ удостоверяющий личность, документ подтверждающий право владения, ПТС и свидетельство о регистрации и квитанцию об оплате госпошлины — услуг ГИБДД.
  2. ГИБДД принимает решение – заключение о возможности внесения изменений/ замены двигателя.
  3. Региональный представитель оформляет заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС/выполнении замены двигателя с приложением Сертификата соответствия на выполнение данных работ.
  4. Собственник автомобиля с в.у. документами обращается в ГИБДД для осмотра, идентификации узлов и агрегатов, проверки техсостояния ТС и допуску к эксплуатации на дорогах общего пользования.
  5. На основании в.у. ГИБДД выдает акт технического осмотра и диагностическую карту и Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности . ставится отметка в ПТС о замене двигателя.

Двигатель Cummins для автомобиля Камаз

Достаточно много автомобилей Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода можно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4 и 6
Объем8,9 литра
Мощность185-300 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump
НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров6
Объем8,9 литра
Мощность310 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

ISX15

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров8
Объем15,0 литра
Мощность437-600 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

Ремонт двигателей

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Вывод

Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не вызывает сомнения. Данные силовые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ, которые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется выполнять на специализированных сервисных станциях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector