Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта расход масла в двигателе

Жор масла на новом моторе 11186 иллюзия или реальная действительность

#1 Практик

  • VIP Member
  • 6 730 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    А продолжение сегодня:

    на пробеге в 13000 км обнаружил масло на резьбе свечи первого цилиндра: , паники не было, но и радости этот факт не доставлял. Через 2000 км ничего не изменилось:

    Подумал на МСК первого цилиндра по причине криворукости установщиков на заводе или брака. Заменил колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.

    Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, обнаружил сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 вывернул свечи и ужаснулся, все свечи были засраны нагаром от масла, на всех свечах на резьбе масло: Угар масла составил за 4500 км около 700 грамм.

    Собравшись силами решился поменять теперь колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали в первый раз косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее: — картина в профиль, но яйца теже!

    В итоге после этого стал грешить на само масло Шелл 5W-40 HX-8, которое покупал в Гиганте, думал, что после обкатки перешёл только на него и менял его, покупая только в этом магазине, думал, что закоксовались от его угара маслосъёмные кольца поршней. но. перешёл на 28000 км на масло газпромнефть 5W-40 премиум (синтетика), промыл перед этим движок, прокатился до 31380 км пробега около 3000 км и наблюдаю такую же картину:

    , фотки получились плохими, но них видно, что резьба свечей первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом). Когда стоял на месте и газовал до 4000 — 4500 оборотов, то из трубы стал валить серый дым с запахом масла, сизого почему-то не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 грамм. Вот теперь я действительно в панике! Хочу в скором времени попробовать раскоксовку от Лавра. если не поможет, то буду наверное либо герметить втулки клапанов (не пишите только, что этого нельзя делать, можно всё!)

    Вопрос заключается в следующем, что это — явный брак комплектующих движка или его особенность, перепавшая от приора-движков с облегчённой поршневой, люди, отзовитесь?! Самый главный признак — новый движок, не гоняюсь прямо таки сильно, но езжу быстро и динамично, в пределах разумного до 100 км/час. В городе — 40 — 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в основном 2000 — 2500.

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А почему не заменить кольца?

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 332 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Слава, сочувствую. Гранта клуб сейчас не работает(и не знаю восстановят его или нет). Там проскакивала информация по этим моторам, люди меняли поршня. Изначально стояли не той группы, которая выбита на блоке.

    Читать еще:  Троит бензиновый двигатель причины

    У меня по сегодняшний день(пробег 56000) окромя запотевания клапанной крышки по прокладке никаких проблем нет. Но и ДВС у меня 11183 с «тяжёлой» поршневой.

    Сообщение отредактировал слесарь1965: 13 Сентябрь 2017 — 05:58

    • Практик это нравится

    #4 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Или так.По деньгам-не очень накладно.Обидно-досадно,но не смертельно.

    Устранение чрезмерного расхода масла двигателем

    Автовладельцы на своем сленге называют это явление «двигатель жрет масло».

    На самом деле происходит банальный перерасход моторного масла. Если у производителя указано, что двигатель расходует 1 литр масла на 10 тысяч километров, а при замене было залито 5 литров, то через 10 000 километров нужно будет снова добавлять масло в двигатель. Если доливать приходится чаще или больше, значит, двигатель действительно «жрет масло».

    Куда уходит это масло

    Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.

    Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.

    Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.

    Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.

    Причины перерасхода масла

    Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз. Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана. Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.

    Также ознакомьтесь

    Причиной, «пожирания» двигателем масла также могут послужить поршневые кольца. Один поршень содержит 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное. С помощью первых производится максимальная отдача энергии для вращения двигателя. Чтоб трение между кольцами и стенками цилиндра стало меньше, на них поступает масло, остатки которого забирает маслосъемное кольцо. Если же они неисправны, часть масла будет задерживаться на стенках, что приведет к увеличению расхода масла.

    За время службы двигатель и все его детали проходят несколько смен циклов нагрева и охлаждения. Потеря упругости поршневых колец и их износ приводят к снижению компрессии и возникновению флаттера. О последнем на данный момент известно мало, но точно есть информация, что иногда при работающем моторе кольцо может совершать весьма частые колебания по всей длине поршневого радиуса или скакать по поршневой канавке с одного ее края на другой. Эти дефекты обычно проявляются характерным сизым дымом из выхлопной трубы и также приводят к перерасходу масла.

    Читать еще:  Генератор ваз 2109 карбюратор ремонт

    Плохое качество моторного масла или масло, которое не соответствует типу двигателя, также может стать причиной его излишнего расхода. Такая причина косвенно взаимосвязана с ранее названной. Если масло слишком жидкое, кольца не могут его «собрать», оно откладывается на стенках цилиндра и при воспламенении топливно-воздушной смеси сгорает с ней вместе.

    Часто некачественное масло может откладываться толстым слоем на деталях двигателя, что приводит к закоксовке колец. При залегании колец во всех цилиндрах двигателя исчезает компрессия.

    Очередной причиной перерасхода масла может стать естественный износ двигателя. При этом случается комплексная выработка сразу всех деталей мотора. Часто при этом происходит деформация стенок цилиндров, прогорание прокладок ГБЦ, и появляются задубевшие сальники, что приводит к протеканию масла и снижению его уровня.

    Не стоит забывать о циклах замены. Как раз она, выполненная вовремя, позволит избежать большинства проблем, в том числе и перерасхода масла.

    Также следует в нужное время промывать двигатель специальными промывочными маслами.

    Еще информация по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ.

    Рекомендуем почитать

    Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

    Необходимые инструменты: шестигранный ключ, имеющий Г-образную форму (для откручивания пробки сливного отверстия); специальный ключ для масляного .

    О наличии в двигателе каких-либо проблем говорят: сниженная мощность двигателя, чрезмерно большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы. .

    Причин для возникновения плавающих холостые обороты не так уж мало. В этом и состоит основная сложность устранения подобных неполадок. Возможные .

    Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

    Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

    Нормы расхода масла до 2020 года

    В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

    Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

    В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

    Нормы расхода масла после 2020 года

    В феврале 2020 года АвтоВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

    Читать еще:  Диагностика переднего ступичного подшипника

    При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

    Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

    Фактический расход масла.
    Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
    Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

    • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
    • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
    • качество применяемого масла;
    • периодичность замены масла;
    • температура окружающей среды;
    • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
    • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
    • маршруты движения, используемые владельцем.

    Рекомендации для снижения расхода масла:

    • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
    • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
    • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
    • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
    • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
    • Соблюдайте периодичность замены масла.
    • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
    • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
    • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
    • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.

    Отзывы владельцев

    • журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
    • журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).

    Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

    Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

    Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

    Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector