Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина кросс двигатель 21127

О двигателях для LADA Granta

Удешевленная версия LADA Kalina под названием Granta появилась на рынке в 2011 году. От своей предшественницы Гранта отличается иным экстерьером и более простой начинкой. Под капотом LADA Granta расположились бюджетные моторы на 8 клапанов и на более дорогих версиях Гранты 16-клапанные двигатели.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 л

Автовазовский мотор 21114/11183 на 1,6 литра стал эволюцией 0,83-го и 2111 двигателей с более высоким БЦ и увеличенным ходом поршня.

В качестве положительных моментов отмечены тяговитость, надежность и эластичность мотора, наряду с повысившимися экологическими показателями.

Мотор «калина» имеет инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвала. Ременной привод ГРМ при обрыве клапана не гнет.

К недостаткам мотора ВАЗ 21114/11183 причисляют необходимость регулировать зазоры клапанов, дизеление, шумы и стуки, троение и нарушение температурного режима из-за вышедшего из строя термостата. 3

Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л

Силовой агрегат 21116/11186 стал усовершенствованной версией 21114 и отличается от предшественника применением облегченной за 39% ШПГ марки Federal Mogul. При этом блок цилиндров получен от ВАЗ 21126.

К несомненным плюсам нового движка стоит отнести снижение шума, расход бензина, улучшенные эко-нормы и возросшую мощность. При этом ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В отличие от предшественника двигатель 21116/11186 получил от производителя меньший ресурс — 200 тысяч километров.

К основным проблемам нужно отнести стуки из-за неотрегулированных клапанов, троение, плавающие обороты. При неисправном термостате двигатель не греется. Глухие стуки тала свидетельствуют о проблемах с коренными подшипниками коленвала или шатунных подшипников. 2+

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал преемником мотора 21124 но с облегченной на 39% ШПГ. Пазы под клапаны уменьшились, а ремень привода ГРМ получил автоматический натяжитель. Более качественная обработка поверхностей БЦ вынуждает хонинговать цилиндры в соответствии с высокими требованиями компании Federal Mogul.

Мотор 21126 получил инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвалов.

В целом двигатель позиционируется как современный, надежный и комфортный для городских поездок.

К недостаткам причисляют потерю производительности из-за низкой компрессии в цилиндрах. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны. Неустойчивая работа обусловлена проблемами давления горючего, неисправностью дроссельной заслонки или датчиков. 3+

Двигатель 21127 Приора

Новый двигатель от АвтоВАЗа 21127 Приора стал продолжением 21126-го и основан на модифицированном двигателе 21083.

Мотор получил инжекторную систему питания, 4 цилиндра, верхнее расположение распредвалов и ременной привод ГРМ.

К особенностям 21127 Приора относится наличие системы впуска с резонансной камерой, которая регулирует объем. Наряду с этим вместо ДМРВ применен ДАД+ДТВ, что позволило избавиться от плавающих оборотов.

Неисправности двигателя при этом повторяют минусы своих предшественников: гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, шум, троение, стуки. 3+

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

LADA > Kalina

Nissan > Almera

Renault > Logan

Renault > Sandero

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M,
102 л.с.
ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186,
87 л.с.
ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/
2123,
83 л.с.
Lada
Vesta
Lada
XRAY
Lada
Priora
разрешен АИ-95
Lada
Granta
разрешен АИ-95Lada
Kalina
разрешен АИ-95Lada
Largus
разрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada
4х4
разрешен
АИ-95
Chevrolet
Niva
разрешен
АИ-95
Nissan
Almera
разрешен АИ-91 и выше
Datsun
on-DO/
mi-Do
рекомендован АИ-95
Renault Logan/
Sandero
разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87
Читать еще:  Моторчик центрального замка приора

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Читать еще:  Распиновка датчика скорости ваз 2109

Лада Калина Кросс Лайба › Бортжурнал › Ревизия ГРМ и ролика приводного оборудования двигателя 21127

Всем Доброго!
После чтения кучи информации, про проблемные ролики грм 127 двигателя, решил сделать их ревизию, ну и заодно ролика приводного оборудования.

Тёмной лошадкой считают обводной ролик, видел в некоторых видеороликах с ютуба, ролик после заклинивания буквально расплавляется. Жуть. И проблемы наступали в диапазоне от 3 до 60 тыс., кому как повезёт. Прикупил на Емексе стетоскоп (Дело Техники, арт. 837101), можно конечно по старинке, палкой прослушать, но этот то лучше, специально предназначен для этих целей.

Купил многими расхваленный обводной ролик Koyo (PU 355816 RR9 D), к нему болт Toyota (90105-10248), шайбу ролика натяжителя от восьмёрки 6 мм. и ещё одну 2 мм.

Заодно ролик натяжитель приводного оборудования VBF (2123104105611) для приводного оборудования, такой же как стоит с завода. На ШевиНиве отходил уже 55 тыс.

Ключ для натяжки ролика натяжителя Lada (112273).

Начнём с того, что нужно открутить бачёк омыватель и отвести в сторону, будет мешаться — места и так слишком мало. Затем откручиваем кожух ГРМ головка со звёздочкой Т-30. Состоит из двух частей, верхний снимается просто (пять болтов), а нижний можно снять только после снятия ролика приводного оборудования.
Снимаем его: сначала ослабляем контргайку на 19, затем выкручиваем регулировочный болт на 8.

Нужно поддеть плоской отвёрткой колпачок ролика и снять его, под ним гайка на 17. Внимание — резьба гайки ролика левая! Снимаем ролик, после этого вынимаем нижнюю часть кожуха. При осмотре ролик вполне рабочий, при вскрытии смазки более чем достаточно, так что ещё походит. Ремень тоже в отличном состоянии Gates 6PK995.

Далее поддомкрачиваем правое колесо и включаем пятую передачу, крутим за колесо по ходу движения и подгоняем метки на распредвалах с метками на корпусе. Притягиваем пластиковыми хомутами ремень к шестерням, чтоб метки не сбились, если конечно не собираетесь менять ремень.

Теперь можно снимать натяжной ролик, при откручивании ремень ослабнет, но не слетит, я ещё для подстраховки стягиваю длинной стяжкой межу роликами. Покрутил, повертел его, крутится плотно, без заеданий, люфтов нет, хотел вскрыть, но понял что не испортив сальник вскрыть не получится. По ощущениям смазка в нём есть.

Поставил его обратно и дальше снял обводной. Та же картина — крутится плотно, заеданий и люфтов нет, сальник не вскрывал. Одно меня насторожило, вся рабочая поверхность в каких то грязных наплывах, но обезжиривателем она легко очистилась.

Думал, думал и решил его тоже поставить обратно. Хочу прикупить нормальный натяжной ролик типа Koyo, металлический и двухрядный и в 30 тыс. заменить оба сразу и какое то время не думать об этой проблеме. Ремень в хорошем состоянии, стоит VAZ Gates оригинальный (21126100604000) его менять пока не буду. Помпа тоже в порядке, люфтов и подтёков нет.

Послушал внимательно стетоскопом все ролики и помпу, до снятия роликов и после. Кстати хочу заметить, что с завода ремень по моему был перетянут или сильно затянут болт крепления ролика, потому что метка стояла по центру без малейшего движения и по мере прогрева двигателя с места не стронулась, хотя должна немного дёргаться и уходить вправо на 5-6 мм. Да и открутил я болт с большим трудом. После установки роликов наместо, натяжной отрегулировал как положено, метка стала слегка подёргиваться и смещаться при прогреве вправо. В видео получилось не совсем так как слушаешь вживую, микрофон камеры искажает звук, но в принципе понятно, кстати помпу слышно меньше всех. Через стетоскоп опорный ролик слегка поскрипывает, а вот натяжной шумит больше и с каким то шелестом. В реале же их почти не слышно, даже по утрам при холодном запуске. Вот и думаю, репу чешу, надо и натяжной по идее менять. Опорный поставлю тот который купил KOYO, а натяжной никак выбрать не могу, сколько людей — столько и мнений!

Читать еще:  Какой двигатель стоит на ниссан террано

Далее всё собираем в обратной последовательности. Ключом для натяжения ролика тянем против часовой стрелки до совмещения метки и затягиваем болт, ТОЖ должна быть 21-25 градусов, это обязательно, иначе автомат натяжителя будет работать неправильно.
Теперь буду искать хороший натяжной ролик, желательно металлический, его хоть слышно когда он устанет.

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA

Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание. А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?

Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):

ВАЗ 21213, 21214

ВАЗ 11183ВАЗ 11186, 11189ВАЗ 21126ВАЗ 21127ВАЗ 21126-77ВАЗ 21129ВАЗ 21179ВАЗ 21179-77
Устанавливается на автомобильLada 4х4, Niva ChevroletГранта, КалинаГранта, Калина, ЛаргусГранта и Калина спортВеста спорт
Годы выпуска, годс 1994с 2004с 2011с 2007с 2015c 2016с 2018
Материал блока цилиндровСистема питаниякарб/инжТипКоличество цилиндровКлапанов на цилиндр24
Степень сжатия9,39,810,310,310,7
Объем мотора, л1,71,81,8
Мощность, л.с/об.мин81/520082/510087/510098/5600106/5800120/5900106/5800122145
Крутящий момент, Нм/об.мин125/3000132/3800140/3800145/4000148/4200154/4740148/4200
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10,57,476,8М/7,6А6,87,86,87.17,9
Ресурс двигателя (по паспорту/реально), тыс.км80/150150/250200/-200/200200/200200/200
ТрансмиссияМКППМКППМКППМКПП, АКППМКПП, АМТМКППМКПП, АМТМКПП, АМТМКПП

Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада? Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:

  • Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.), ВАЗ-21126-77(120л.с.) или ВАЗ 21179 (122л.с.).
  • Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183. Либо двигатели 1.6л выпущенные после августа 2018 года.
  • Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.

Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:

Кстати, мы уже рассказывали о современных двигателях ВАЗ с другой стороны в этом обзоре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector