Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигатель м57

BMW M57

Характеристики двигателя M57D30

200

90

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ57
Годы выпуска1998-2012
Материал блока цилиндровчугун
алюминий (M57TU2)
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88 (M57D30)
90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5 (TOP)
18
Объем двигателя, куб.см2926
2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/4000
193/4000
197/4000
204/4000
218/4000
231/4000
235/4000
272/4400
286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (M57TU2)
ТурбокомпрессорGarrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 335d E90)
— город
— трасса
— смешан.
9.7
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.75 (M57)
7.5 (M57TU2)
8.25 (M57TU)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
Двигатель устанавливалсяBMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
Управляет мотором блок Bosch DDE4.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Модификации двигателя BMW M57D30

1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW M57

Чип-тюнинг

Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Сообщение quinine » 26 май 2018, 18:26

1. BMW X5 E70, 2007 год, двигатель турбодизель, 3.0 литра R6, модель двигателя: M57/T2, чипа нет (но планируется (человеческий)), ГБО нет , автозапуска нет, Вебасты нет, но планируется, возможно всё таки вместо неё поставлю автозапуск. Пробег 142000 тыс. км.

Сажевого фильтра НЕТ! Изначально машина куплена под Евро 3. Есть только катализатор.

2. Объём картера вроде около 9 литров, рекомендации производителя: BMW LL04 BMW LL01.

3. Регион эксплуатации — СПб,

зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +40 (тоже редко). В реале -30 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).

Машина стоит на улице.

4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем средняя скорость при пробегах довольно высока, то есть пробок не очень много, но при этом я гоняю довольно много.

Годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 — 5000 км за две недели примерно.

Вид топлива — дизель на нормальных заправках. в основном Шелл.

На счёт режима эксплуатации. По факту в пробках стою редко, потому что на работу езжу по кольцевой дороге. Очень часто с попеременными разгонами 70 — 160 кмч, которые продолжаются на максимальной мощности двигателя в течение 20 — 30 минут без перерыва.

5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены — желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять раз в 7000 км.

6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.

Чего хочется от нового масла:

1. Эффективной работы двигателя. В это понятие вкладываю субъективные ощущения того что двигатель работает эффективнее (раскручивается быстрее и тому подобное).

2. Защитных свойств масла, желательно с длительными интервалами замены.

3. Способности нормально работать с нагрузками, которые испытывает мой двигатель.

4. Хотелось бы чтобы масло соответствовало самым жёстким допускам, которые предъявляются сейчас производителями к маслам.

Особой любви к какому-то бренду нет. Можно любой. Однако стоит учесть, что у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Aral, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.

В целом могу и BMW оригинал покупать, но на счёт его «настоящести» не уверен.

Я так понимаю мне нужно что-то с допуском BMW LL01 так как сажевого фильтра нет, а LL01 покруче чем LL04?

Или в дизель всё таки лучше LL04?

Или вообще лучше что-то другое?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ах да, забыл ещё добавить вопрос:

У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.

На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?

Моторное масло для BMW E39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Видео: Дизельный двигатель

Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

Какое масло лучше лить?(М-57)

Встал вопрос замены масла. Собственно может кто знает какое лучше(из Кастроловских естессно)? Машинка 730d,2000г.в., пробег 160000км.

5W40 я такое заливаю и не парюсь

А в М60? Тоже Кастрол? Вязкость?

Всё такое же немцы они консервативны

Хорошо бы TBN у масла чтобы побольше было.

Игорь я в этот раз кастрюль не стал лить, залили Mobil 5w-50, Зотманн тоже, Ден 4. 4, пока все довольны)

Игорь я в этот раз кастрюль не стал лить, залили Mobil 5w-50, Зотманн тоже, Ден 4. 4, пока все довольны)

TBN должен быть не менее 11-12 единиц. Попытайтесь это выяснить и пусть датут перевод этой аббревиатуры, для прикола. Только не на словах, а пусть покажут TDS — technical data sheet. У нас же серы в соляре валом. Это для дизелей. И по API уже есть масла CJ-4 Plus. Они идут и для машин с сажевым фильтром. А для бензиновых льют SM по API.

TBN должен быть не менее 11-12 единиц. Попытайтесь это выяснить и пусть датут перевод этой аббревиатуры, для прикола. Только не на словах, а пусть покажут TDS — technical data sheet. У нас же серы в соляре валом. Это для дизелей. И по API уже есть масла CJ-4 Plus. Они идут и для машин с сажевым фильтром. А для бензиновых льют SM по API.

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)[/quote]
Хотел сказать какие требования к маслу.

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)

Ха-ха, зачет!
Товарищи, так лить Кастрюлю али нет? А то грядет замена масла.

Привет Костя! Спасибо всем за помощь! Вот мне такое масло советуют ливануть — Castrol EDGE Sport 10W-60 — полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.

Castrol EDGE Sport 10W-60 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.

* произведено с использованием сложных эфиров
* обеспечивает стабильное давление турбонаддува;
* независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.;
* разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации
* обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
* исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей;
* Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.

* SAE 10W-60
* API SM/CF
* ACEA A3/B3/B4
Вот я думаю пока. До этого просто другое заливали(немцы до того,как я её купил,а потом и я тоже самое заливал),просто сейчас исходя из пробега советуют другое начать пользовать.

Поищи в нете что значат допуски CF и В3/В4.

Привет Костя! Спасибо всем за помощь! Вот мне такое масло советуют ливануть — Castrol EDGE Sport 10W-60 — полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.

Я раньше заливал только Касрюль 10w-60 и на 32-ом кузове и на 38, ничего плохого не скажу, расход был только побольше чем сейчас на Mobil 5w-50. +Кастрюль дешевле, но когда Зотману делали Ваносы, а до этого и Ден тоже вскрывал свой движок, то там нагар от кастрюля черно-оранжевый, посмотри у Зота в контакте фотки есть. Вообще почему бы не поэкспериментировать с маслом. Кстате на счет дизеля вообще ничего не знаю, узнал что даже противотуманки другие стоят ,удивился)

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)

Хотел сказать какие требования к маслу.
[/quote]

в свою сам что заливал?

Сам тоже хочу менять масло, мне советуют покупать чисто бмв-вовское. Из Германии цена 15 евро за литр.

Во все машины лью Mobil 0W-40 из 20-литровых канистр. Проблем не было никогда. Также могу порекомендовать отличное масло Mobil Delvac 5W-40- специальная дизельная синтетика очень высокого качества и 100%-ая гарантия от подделки

К Кастролу, расфасованному в тару до 200 литров, отношусь с опаской, т.к. к нам идет специально адаптированное масло. А «адаптированное» -не значит «улучшенное»

Читать еще:  Ока автомобиль ремонт двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector